Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
OOOLEZHA писал(а):
Его всегда перетирает когда снимаешь бак. Нужно однозначно менять на более грубый патрубок и немного отводить в сторону.
Странно. Я уже раза четыре снимал бак, до сих пор этот шланг не перетерся. Правда, я после первого съема бака, сразу его короче сделал, что бы поворот шланга был ближе к раме (к обратному клапану). Может по этому и не перетирается. Просто, когда снял бак первый раз, этот шланг, именно в этом месте, был сильно деформирован, сдавлен, из-за того что был придавлен бензобаком. Мне показалось это не по феншую, вот я его и скорретировал.
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:48 Сообщений: 93 Откуда: киевская обл.
Мото: Geon Grandtour
Возраст: 45
Тел.: 0930502616
Имя: василий
экологию не снимал.выворот руля чуть уменьшился.орегинальные болты вкручены примерно на 1 см.можете на своих моцыках посмотреть, проверить выворот. трубку порвал уже давно.то уже герметик слез. вектор рейнз держался долго.намажу опять. Олег вам спасибо за идею. я сам не додумался бы. я никогда не видел радиаторов от запорожца.внешний вид у них снаружы не ах ти,но их под баком почти не видно. а при желании могу покрасить их порошком,будут как заводские.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
карлович писал(а):
экологию не снимал.выворот руля чуть уменьшился.орегинальные болты вкручены примерно на 1 см.можете на своих моцыках посмотреть, проверить выворот. трубку порвал уже давно.то уже герметик слез. вектор рейнз держался долго.намажу опять. Олег вам спасибо за идею. я сам не додумался бы. я никогда не видел радиаторов от запорожца.внешний вид у них снаружы не ах ти,но их под баком почти не видно. а при желании могу покрасить их порошком,будут как заводские.
На новом мотоцикле смотрятся неочень и ход руля уменшают.Вариант от Викторыча получше и по эстетике и по фунционалу.За проделаную работу спасибо,обидеть не хотел,так мысли в слух.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
vovan4ik писал(а):
карлович писал(а):
экологию не снимал.выворот руля чуть уменьшился.орегинальные болты вкручены примерно на 1 см.можете на своих моцыках посмотреть, проверить выворот. трубку порвал уже давно.то уже герметик слез. вектор рейнз держался долго.намажу опять. Олег вам спасибо за идею. я сам не додумался бы. я никогда не видел радиаторов от запорожца.внешний вид у них снаружы не ах ти,но их под баком почти не видно. а при желании могу покрасить их порошком,будут как заводские.
На новом мотоцикле смотрятся неочень и ход руля уменшают.Вариант от Викторыча получше и по эстетике и по фунционалу.За проделаную работу спасибо,обидеть не хотел,так мысли в слух.
Я конечно тоже не хочу ничего такого сказать. Но такой радиатор как у Викторыча как мне кажется точно будет доставать передним щитком, хода подвески большие и он будет как мне кажется доставать... Я когда установил один радиатор отездил сезон и щиток тоже доставал на ямах даже оббил краску на щитке... После чего я его максимально поднял вверх по раме и все стало на свои места... Теперь все работает отлично.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
OOOLEZHA писал(а):
vovan4ik писал(а):
карлович писал(а):
экологию не снимал.выворот руля чуть уменьшился.орегинальные болты вкручены примерно на 1 см.можете на своих моцыках посмотреть, проверить выворот. трубку порвал уже давно.то уже герметик слез. вектор рейнз держался долго.намажу опять. Олег вам спасибо за идею. я сам не додумался бы. я никогда не видел радиаторов от запорожца.внешний вид у них снаружы не ах ти,но их под баком почти не видно. а при желании могу покрасить их порошком,будут как заводские.
На новом мотоцикле смотрятся неочень и ход руля уменшают.Вариант от Викторыча получше и по эстетике и по фунционалу.За проделаную работу спасибо,обидеть не хотел,так мысли в слух.
Я конечно тоже не хочу ничего такого сказать. Но такой радиатор как у Викторыча как мне кажется точно будет доставать передним щитком, хода подвески большие и он будет как мне кажется доставать... Я когда установил один радиатор отездил сезон и щиток тоже доставал на ямах даже оббил краску на щитке... После чего я его максимально поднял вверх по раме и все стало на свои места... Теперь все работает отлично.
Я конечно тоже не хочу ничего такого сказать. Но такой радиатор как у Викторыча как мне кажется точно будет доставать передним щитком, хода подвески большие и он будет как мне кажется доставать... Я когда установил один радиатор отездил сезон и щиток тоже доставал на ямах даже оббил краску на щитке... После чего я его максимально поднял вверх по раме и все стало на свои места... Теперь все работает отлично.
OOOLEZHA если не ошибаюсь передние щитки не крашенные, это пластик разных цветовых схем, по крайней мере оранжевое крыло это оранжевый пластик, то что вам кажется в отношении моего варианта тоже далеко от истины, вы на фото нарисуйте себе куда должен достать щиток Если карлович пишет что его вариант работает значит мотору будет не так жарко, фото в теме без бака, поставьте бак и радиаторов вы практически не увидите, значит и внешний вид мотоцикла не пострадает.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Я конечно тоже не хочу ничего такого сказать. Но такой радиатор как у Викторыча как мне кажется точно будет доставать передним щитком, хода подвески большие и он будет как мне кажется доставать... Я когда установил один радиатор отездил сезон и щиток тоже доставал на ямах даже оббил краску на щитке... После чего я его максимально поднял вверх по раме и все стало на свои места... Теперь все работает отлично.
OOOLEZHA если не ошибаюсь передние щитки не крашенные, это пластик разных цветовых схем, по крайней мере оранжевое крыло это оранжевый пластик, то что вам кажется в отношении моего варианта тоже далеко от истины, вы на фото нарисуйте себе куда должен достать щиток Если карлович пишет что его вариант работает значит мотору будет не так жарко, фото в теме без бака, поставьте бак и радиаторов вы практически не увидите, значит и внешний вид мотоцикла не пострадает.
Викторыч, да я знал на счет того что разные пластики, просто я говорю что хода вилки большие и в моем случае доставал щиток до радиатора, потом мне пришлось его поднять на всю... В Вашем варианте я не буду утверждать так как я не ставил так как Вы, просто есть предположения. Еще раз говорю что никого не хотел обидеть, так как все варианты работают и все было сделано своими руками.
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:48 Сообщений: 93 Откуда: киевская обл.
Мото: Geon Grandtour
Возраст: 45
Тел.: 0930502616
Имя: василий
сегодня катался в жару и в пробках. на ощупь, первый радиатор горячий, 2й, еле теплый.рама тоже не такая горячая как была до этого. результатом очень доволен.внешний вид...да их почти не видно из под бака.не забывайте про цену вопроса,ведь гранд тур не дорогой мотоцикл. понятно что на нового японца никто такого делать не будет. как у Викторовича смотреться безусловно лучше,но по теплоотдачи я думаю это эфективней. все познается в сравнении.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
карлович писал(а):
сегодня катался в жару и в пробках. на ощупь, первый радиатор горячий, 2й, еле теплый.рама тоже не такая горячая как была до этого. результатом очень доволен.внешний вид...да их почти не видно из под бака.не забывайте про цену вопроса,ведь гранд тур не дорогой мотоцикл. понятно что на нового японца никто такого делать не будет. как у Викторовича смотреться безусловно лучше,но по теплоотдачи я думаю это эфективней. все познается в сравнении.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
карлович писал(а):
сегодня катался в жару и в пробках. на ощупь, первый радиатор горячий, 2й, еле теплый.рама тоже не такая горячая как была до этого. результатом очень доволен.внешний вид...да их почти не видно из под бака.не забывайте про цену вопроса,ведь гранд тур не дорогой мотоцикл. понятно что на нового японца никто такого делать не будет. как у Викторовича смотреться безусловно лучше,но по теплоотдачи я думаю это эфективней. все познается в сравнении.
Теплоотдача запорожского, даже одного, радиатора, однозначно выше чем у радиатора что установил Викторыч. А с двумя, тут даже смысла нет сравнивать. Но, сильно охлаждать масло, тоже, не есть хорошо. А то, что второй радиатор еле теплый, тут еще фик его знает, хорошо ли это. Я установил точно такой же как у Викторыча. А еще, поставил термометр вместо пробки заливной горловины. Так вот, недавно катался по лесам, скорость была не выше второй передачи, и естественно, в лесу ветра нет. Т.е. обдув был очень слабый. Ездил минут 30. Температура масла, в маслобаке (в раме), достигла порядка 100 гр. Когда выехал из леса и поехал в обычном режиме, обдув увеличился, температура снизилась до 90гр. Думаю, вполне нормальный температурный режим. Правда и особой жары не было. Но, если вдруг что, то радиатор я менять, все равно, не планирую, а думаю установить вентилятор. Под бак, примерно туда, где закреплены запорожские радиаторы. Что бы увеличить обдув двигателя при перемещении на малых скоростях. Вентилятор уже приобрел, но ставить не спешу. Наблюдаю.
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:48 Сообщений: 93 Откуда: киевская обл.
Мото: Geon Grandtour
Возраст: 45
Тел.: 0930502616
Имя: василий
Задумка была хорошая, но не советую делать как у меня, масло остывает очень хорошо, сегодня заторохтел двигатель. Снял целиндр. поршень с кольцами потер целиндр. Есть подозрение, что из-за холодного масла. Поршневую теперь надо менять. Хотя может быть и другая причина, точно не знаю.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
карлович писал(а):
Задумка была хорошая, но не советую делать как у меня, масло остывает очень хорошо, сегодня заторохтел двигатель. Снял целиндр. поршень с кольцами потер целиндр. Есть подозрение, что из-за холодного масла. Поршневую теперь надо менять. Хотя может быть и другая причина, точно не знаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения