Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=5384
Страница 7 из 8

Автор:  TIgor [ 06 июн 2018, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

GAS писал(а):
т.е. маслонасос из картера перекачивает масло через радиатор? и на заглушенном моте уровень масла обусловлен только залитым в картер? так?
у ГТ400 ставим радиатор перед подачей в раму? так? и неужели всем технически неинтересно как происходит перетекание жидкостей, с воздухом или без? как лучше? что происходит при замене масла? надо скручивать и наклонять радиатор или врезать кран маевского?
если на жигулях заглушить вывод на расширительный бачок и обратку поменять с подачей как вы думаете, изменится что-то с температурным режимом?
С глубоким уважением и без цели кого-то обидеть :)
цель же у всех одна - улучшить то что и так вроде работает ))

Почему же не интересно, конечно интересно. :wink:
После запуска двигателя, в самом начале, радиатор пустой (завоздушен) и это воздух постепенно выдавливается маслом. Это легко проверить взявшись за маслопровод после радиатора. Пальцы чувствуют толчки. Через пару минут, толчки прекращаются. Т.е. в радиаторе воздух закончился. :D
После остановки двигателя, масло из радиатора, по закону сообщающихся сосудов, потихоньку стекает в картер.

Автор:  GAS [ 06 июн 2018, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

TIGOR писал(а):
Почему же не интересно, конечно интересно. :wink:
После запуска двигателя, в самом начале, радиатор пустой (завоздушен) и это воздух постепенно выдавливается маслом. Это легко проверить взявшись за маслопровод после радиатора. Пальцы чувствуют толчки. Через пару минут, толчки прекращаются. Т.е. в радиаторе воздух закончился. :D
После остановки двигателя, масло из радиатора, по закону сообщающихся сосудов, потихоньку стекает в картер.

ну почти согласен :) не уверен что весь воздух выходит - ибо он в жидкостях поднимается вверх, просто он сжимается и на ходу при увеличении оборотов будет ещё выходить воздух...
а теперь перевернём радиатор трубками вверх - после запуска масло один раз выдавит воздух и в дальнейшем радиатор всегда будет с маслом, надо будет только первый раз заглушить мотор и долить в картер масло по уровню, после дальнейших запусков - в радиаторе уже есть масло и сразу идёт циркуляция без воздушных пузырьков...разве не лучше? завоздушиться может если положить мот на бок, но при первом пуске воздух за один раз выйдет и всё...
неправильно? :unknown:

Автор:  prinf [ 06 июн 2018, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

Поміняв прокладку між циліндром і головкою, збирав і зірвав болт (там де на зображенні дірка). Ніби й не крутив сильно... думаю, що або він вже був "надірваний" або інша причина - попало масло в дірку (крутити було легко, а навантаження на різьбу велике). Болт там довжиною 12см, різьба - 2 см, діаметер болта і різьби біля 5.8мм. Дірка під той болт має трохи більший діаметер, може на 0.5-0.8мм. Буду радий почути ваші поради. Чи є якісь варіанти відновити кріплення без розсверлювання всієї довжини під ширший болт?

Вложения:
KIMG0359.jpg
KIMG0359.jpg [ 54.41 KiB | Просмотров: 17812 ]

Автор:  vovan4ik [ 06 июн 2018, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

prinf писал(а):
Поміняв прокладку між циліндром і головкою, збирав і зірвав болт (там де на зображенні дірка). Ніби й не крутив сильно... думаю, що або він вже був "надірваний" або інша причина - попало масло в дірку (крутити було легко, а навантаження на різьбу велике). Болт там довжиною 12см, різьба - 2 см, діаметер болта і різьби біля 5.8мм. Дірка під той болт має трохи більший діаметер, може на 0.5-0.8мм. Буду радий почути ваші поради. Чи є якісь варіанти відновити кріплення без розсверлювання всієї довжини під ширший болт?

Гужон.

Автор:  карлович [ 14 июн 2018, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

Не понимаю по какой в.м.т. выставлять зазоры клапанов? Получается у меня их две. Когда крутишь коленвал, сначала подходит "|т" и поршень стоит в.м.т., примерно через пол сантиметра опять метка | и "т" горизонтально, после чего поршень опускается вниз. И на роспредвале метки совпадают по задней м.т.
А по какой же тогда выставлять зазоры клапанов?

Автор:  TIgor [ 14 июн 2018, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

карлович писал(а):
Не понимаю по какой в.м.т. выставлять зазоры клапанов? Получается у меня их две. Когда крутишь коленвал, сначала подходит "|т" и поршень стоит в.м.т., примерно через пол сантиметра опять метка | и "т" горизонтально, после чего поршень опускается вниз. И на роспредвале метки совпадают по задней м.т.
А по какой же тогда выставлять зазоры клапанов?

Просмотрел мануал на хонду ХР-400. Из описания понял, что надо ставить по метке "| и "т" горизонтально" , а метки шестерни распредвала (черточки с двух сторон шестерни) должны располагаться параллельно плоскости головки. Естественно, все клапаны должны быть в не нажатом состоянии, я так думаю. Есть там еще метка или нет, я не понял, рисунки не качественные, а перевод горбатый. :pardon:
Если надо, я это мануал могу вам на майл выслать. На странице 7-21 сами посмотрите.

Автор:  карлович [ 16 июн 2018, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

Не могу выставить зазоры клапанов. После того как выставлю зазоры впускные 0.10, выпускные 0.15, когда ключём делаю несколько оборотов двигателя, то все клапана либо зажимает или зазоры очень большие.
Не понимаю почему так происходит, может,я как-то не правильно одел цепочку, но метки все сошлись. Там была метка заводская и на цепочке но я не предал ей значение. Зазоры сбиваются очень сильно.
Может у кого-то была такая проблема?

Автор:  карлович [ 25 июн 2018, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

Кому интересно чем закончилась история с радиаторами, отвечаю.
На новой поршневой все работает как раньше.проехал уже километров 500.
Кулибинствовать желание пропало.

Автор:  карлович [ 25 июн 2018, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

Раньше не обращал внимания на это,а сейчас не пойму,почему уровень масла в раме то по середине то полный.замеряю как только заглушил двигатель.
У всех так? Или это только у меня.

Автор:  vovan4ik [ 25 июн 2018, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

карлович писал(а):
Раньше не обращал внимания на это,а сейчас не пойму,почему уровень масла в раме то по середине то полный.замеряю как только заглушил двигатель.
У всех так? Или это только у меня.

Думаю какая-то проблема с перекачкой масла в раму,может вязкость масла сильно большая.По какому принципу МАСЛО подается в раму, вакуумом или насосом, нужно разобраться.Возможно в вашем случае поршневая накрылась потому что забор масла с рамы был быстрее чем его возврат и произошло масляное голодание.ИМХО.Высказываю своё предположение т.к. специалистом мотористом не являюсь.

Автор:  TIgor [ 25 июн 2018, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

карлович писал(а):
Раньше не обращал внимания на это,а сейчас не пойму,почему уровень масла в раме то по середине то полный.замеряю как только заглушил двигатель.
У всех так? Или это только у меня.

Вот тут народ обсуждает эту тему, почитайте, думаю найдете ответ на свой вопрос:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=17592

Автор:  Admin [ 26 июн 2018, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

Rajk писал(а):
Шток клапана подводите к нужному зазору, фиксируете конец клапана длинногубцами и рожковым ключом затягивание контргайку. Регулировку производите на полностью холодном двигателе. Зазоры 0.05 впуск, 0.07 выпуск.
Уровень масла при работающем двигателе всегда ниже метки. Это объясняется тем что часть масла закачивается в систему и циркулирует по ней. При остановке нагретого двигателя уровень масла мерять не правильно потому что часть смазки всегда останется в системе. Дайте остыть двигателю и затем производите замер. :beer:


Сообщение с откровенным техническим фейком касательно модели GT400 удалено, господин Rajk пользуйтесь данными мануала.

Автор:  TIgor [ 26 июн 2018, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

Admin писал(а):
Rajk писал(а):
Шток клапана подводите к нужному зазору, фиксируете конец клапана длинногубцами и рожковым ключом затягивание контргайку. Регулировку производите на полностью холодном двигателе. Зазоры 0.05 впуск, 0.07 выпуск.
Уровень масла при работающем двигателе всегда ниже метки. Это объясняется тем что часть масла закачивается в систему и циркулирует по ней. При остановке нагретого двигателя уровень масла мерять не правильно потому что часть смазки всегда останется в системе. Дайте остыть двигателю и затем производите замер. :beer:


Сообщение с откровенным техническим фейком касательно модели GT400 удалено, господин Rajk пользуйтесь данными мануала.

Ого! Тут явный специалист писал, сразу заметно, человек подкован во всех технических вопросах! Особенно поразили знания про замер уровня масла у GT400. :good: %)

Думаю, что бы не выглядеть смешным, иногда лучше промолчать. :pardon:

Автор:  evgenij [ 28 июн 2018, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

Всем привет,столкнулся тоже с этой проблемой,разного уровня масла,раскажу в двух словах,менял масло,2 литра слил,2 залил,погрел мотор покатался по гаражам,все как в мануале,хр400,заглушил,имидиатли проверил,уровня нет,еще поездил,нет,мистика блин, долил пол литра чтоб увидеть пол щупа,еще покатался, супер пол щупа.
На следующий день еду на работу,приезжаю смотрю 2 уровня,в общем те пол литра и слил,приехал в гараж пол щупа как и должно было быть.
Почитал форумы пообщался с соседями у кого сухие картера,и у других марок та же фигня,в общем,масло хорошо проверять уже после покатушки.
Прогрева на месте,и катания по гаражам оказалось недостаточно.

Автор:  evgenij [ 28 июн 2018, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

2 карлович,не знаю как в г.т. 400, была такая проблема с метками у меня в джебеле,был погром мотора,не суть, на звезде и моховеке у меня были жирные рукодельные риски и краской помечены,и заводские мелкие я на них внимания не обратил сразу,вариантов рзных перепробовал, в общем мот завелся и нормально работал,и зазоры не менялись, только в единственном положении,и как раз по заводским рискам,не букве т а именно I.

Автор:  evgenij [ 28 июн 2018, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

в гранд туре открываю клапана по очереди,катя мот на 5 передаче,смотровое на маховик окно репнуло там герметос.
Наконецто на геон партс появилось в наличии ура.
Знает кто нибудь какая звездочка ведущая подходит ?
А то так посмотрел шлицы с иксеровской 400, свиду близнецы,а как ставить так не подошла. (((

Автор:  Viktozen [ 28 июн 2018, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

evgenij писал(а):
Знает кто нибудь какая звездочка ведущая подходит ?
А то так посмотрел шлицы с иксеровской 400, свиду близнецы,а как ставить так не подошла. (((


Зачем подбирать если 520x15T есть в наличии. :pardon:

Автор:  evgenij [ 28 июн 2018, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

так мне 2шт надо на зубок меньше,для бездора,а лучше на 2 если будет, и на зубок больше для дальняка.В геон партс кстати уже собрал,не малый заказ, радуюсь что пришло пополнение по деталям. :Yahoo!: но ни 13,ни14 и темболее 16 нет((( Сток отличный компромис, но мне на бездоре очень не хватает,как и на трассе хотелось бы 120 не на 6000. Но вот тут может конечно не влезть,хз надо смотреть,китайцы ж точно свой стандарт не изобретали,осталось выяснить откуда этот вал,если не из хр 400.

Автор:  prinf [ 28 июн 2018, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

evgenij писал(а):
так мне 2шт надо на зубок меньше,для бездора,а лучше на 2 если будет, и на зубок больше для дальняка.В геон партс кстати уже собрал,не малый заказ, радуюсь что пришло пополнение по деталям. :Yahoo!: но ни 13,ни14 и темболее 16 нет((( Сток отличный компромис, но мне на бездоре очень не хватает,как и на трассе хотелось бы 120 не на 6000. Но вот тут может конечно не влезть,хз надо смотреть,китайцы ж точно свой стандарт не изобретали,осталось выяснить откуда этот вал,если не из хр 400.


Я собі купував зірки JT. Передня JTF1322, є на 13, 14, 15 зубів. Задня JTR897, офіційний сайт показує, що розміри є 38, 40, 41, 42, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53.

Автор:  evgenij [ 29 июн 2018, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

большое спасибо. передне проще игратся,на сколько зубов брал ?
и еще вопрос по ттх моторчик наш должен выдать 28 сил на 7000
но он до 7ми тыщ на 5той никак не раскручивается,это только у меня, или так надо ?
на других передачках вроде крутит до 7ми

Автор:  prinf [ 29 июн 2018, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

evgenij писал(а):
большое спасибо. передне проще игратся,на сколько зубов брал ?
и еще вопрос по ттх моторчик наш должен выдать 28 сил на 7000
но он до 7ми тыщ на 5той никак не раскручивается,это только у меня, или так надо ?
на других передачках вроде крутит до 7ми


Передню брав таку, як була - на 15. Задню на 42. В місті і на бездоріжі стало краще, а на асфальт, то хотілось би більшу швидкість на менших оборотах. Раніше було 100 на тих оборотах, що зараз 95. Хоча зміну максимальної швидкості не відчув, тобто виглядає, що мотор став розкручуватись більше на 5-тій передачі.
Шкода, що універсального рішення нема для цього мотоцикла, щоб і на бездоріжжі і на автобані комфортно було :D

Автор:  evgenij [ 18 июн 2019, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

Всем привет,есть проблемка может кто сталкивался,
В общем глохнет периодически то такое,как глохнет так и заводится,но случилось так что обороты уже не держит,глохнит и не заводится со стартера никак,есть вариант завести только со шнурка,прокрутив хорошенько мотор,при этом он едет как молодой,но обороты все равно никак не может удержать,если не газуеш около 3тыщ срвзу глохнет и все,только толкач

Автор:  evgenij [ 18 июн 2019, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

Стартер крутит как всегда и заряд на акуме есть

Автор:  Povarys [ 18 июн 2019, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

Залий іншу бєнзу, мені помогло

Автор:  TIgor [ 24 июн 2019, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

evgenij писал(а):
Всем привет,есть проблемка может кто сталкивался,
В общем глохнет периодически то такое,как глохнет так и заводится,но случилось так что обороты уже не держит,глохнит и не заводится со стартера никак,есть вариант завести только со шнурка,прокрутив хорошенько мотор,при этом он едет как молодой,но обороты все равно никак не может удержать,если не газуеш около 3тыщ срвзу глохнет и все,только толкач

Чисто теоретический, возможно не открывается клапан холостого хода.
Евгений, а что в реальности? Получилось побороть проблему?

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/