Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=5384
Страница 4 из 8

Автор:  Viktozen [ 03 фев 2017, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

О данных в мануале там указано 8-10 мм. контрольное расстояние цепи до края маятника, что указывает на приемлемый рабочий ход цепи 35-50 мм
фотки как в реале.

Изображение

Изображение

Изображение

Ничего сложного нет, только проверять нужно несколько раз прокручивая колесо, для понимания рабочего хода по всей цепи.

На всякий случай в этой теме viewtopic.php?f=132&t=4610&start=325 есть много чего инетесного.

Автор:  Вадимир [ 04 фев 2017, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

Тут похоже ошибка закралась . либо китайские товарищи на новых моделях внедрили наночудотехнологии.
Жаль не получается у меня скопировать 47 стр . с электронного каталога (копирует всю книгу)
http://www.shineray.com/upload/manual/XY400GY.pdf
Но там рисунок - как у нас на маятнике только цифирь другая. 10-20 мм. (вместо наших 35-50мм)

Автор:  Viktozen [ 04 фев 2017, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

Такие мануалы, это как бы для.....техника с длиноходной подвеской класса универсал или эндуро по умолчанию имеют увеличенный рабочих ход цепи, примерно 30-50 мм. Можно сравнить с рабочими ходами цепи у моделей этого класса. Honda, Yamaha, Suzuki и пр.

Автор:  valeriovych [ 23 июл 2017, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Центральный кофр и аккумулятор

Привет! Коллеги, два вопроса.
1. Аккумулятор - какой брать? Если ездить каждый день, то штатный аккум норм. А недельку постоит - и уже еле крутит.
2. Для установки центрального кофра типа Givi нужен ли какой-то дополнительный кронштейн, или Monokey встает на штатный багажник?

Автор:  Гурман [ 24 июл 2017, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Центральный кофр и аккумулятор

valeriovych писал(а):
Привет! Коллеги, два вопроса.
1. Аккумулятор - какой брать? Если ездить каждый день, то штатный аккум норм. А недельку постоит - и уже еле крутит.

Станислав не внимательно читал форум.
Можно взять Динавольт http://dynavolt.com.ua/product_info.php?products_id=100140

или yuasa за 3500 грн.

Автор:  OOOLEZHA [ 24 июл 2017, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Центральный кофр и аккумулятор

Гурман писал(а):
valeriovych писал(а):
Привет! Коллеги, два вопроса.
1. Аккумулятор - какой брать? Если ездить каждый день, то штатный аккум норм. А недельку постоит - и уже еле крутит.

Станислав не внимательно читал форум.
Можно взять Динавольт http://dynavolt.com.ua/product_info.php?products_id=100140

или yuasa за 3500 грн.


даааа конечно я еще Yuasa успел взять за 2600грн

Автор:  valeriovych [ 01 окт 2017, 05:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Центральный кофр и аккумулятор

Гурман писал(а):
Станислав не внимательно читал форум.
Можно взять Динавольт http://dynavolt.com.ua/product_info.php?products_id=100140

или yuasa за 3500 грн.


Кроме Yuasa и Динавольт есть вполне бюджетный Excide ETZ14-BS за 900 грн. Собирался его брать.
Но так и не поменял аккумулятор :) Поставил LED-лампочки (18 Вт вместо 35) и он как-то перестал меня беспокоить.

Автор:  карлович [ 01 окт 2017, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

а какие лед лампочки,я тоже себе хочу.и сколько стоят?

Автор:  valeriovych [ 01 окт 2017, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

карлович писал(а):
а какие лед лампочки,я тоже себе хочу.и сколько стоят?

На Алиэкпрессе заказывал. Отчет об установке с фоточками

LED лампа H4/HS1 для мотоцикла с Алиэкспресс

Вложение:
Led.jpg
Led.jpg [ 345.08 KiB | Просмотров: 17488 ]

Покупка и установка LED лампы в фару мотоцикла
Вряд ли кто-то возьмется спорить с утверждением, что качественный головной свет — вопрос не просто комфортной езды. Это вопрос выживания на дороге, особенно для мотоцикла. И качественный свет, в первую очередь, зависит от основной фары.
Можно говорить, конечно, о модернизации противотуманных фар, о так называемом «рабочем свете», «дополнительном дальнем» и т. п., но я являюсь категорическим противником подобных «улучшений», поскольку, помимо освещения дороги, эти устройства слепят встречных. И вам будет очень неприятно, если где-нибудь в повороте ослепленный встречный джип мигнёт люстрой, от света которой вы будете долго ловить «зайчиков».

Поэтому я рассматривал только два варианта: ксеноновая линза и качественная LED лампа. Установка линзы — процесс трудоемкий и подразумевает кардинальное вмешательство в устройство фары. Так что я выбрал установку LED-лампы без вмешательства в устройство фары и модернизации посадочного гнезда.

Выбор светодиодной лампы для мотоцикла
Штатный свет в мотоцикле Geon Grand Tour состоит из блок-фары с двумя лампами HS1 (35/35W) и, откровенно говоря, яркостью не блещет. Если фару правильно отрегулировать, она будет освещать дорогу и, в целом, неплохо выполнять свои функции. Направление пучка, форма светового пятна, срез ближнего, всё отлично. Но есть один нюанс: для комфортной езды нужно, чтобы и у встречных автомобилей фары тоже были отрегулированы. Иначе просто не хватает яркости света, чтобы видеть дорогу.

Это и вынудило меня искать альтернативу штатным лампам. Все владельцы грандтуров сталкивались с такой проблемой, но редко решали её удачно. На форумах я прочитал о попытках установки в фару мотоцикла вместо мотоциклетной лампы HS1 (35/35Вт) автомобильной лампы H1 (55/55 Вт), но из-за увеличения мощности в фаре плавился отражатель. Те, кто пробовал устанавливать светодиодные лампы, тоже были не сильно довольны, но я знал о существовании действительно качественных светодиодных ламп (приятель установил такие в свой автомобиль и свет реально изменился). Оставалось найти такие лампы в форм-факторе HS1.

Алиэкспресс предлагает не так много вариантов ламп стандарта HS1. При выборе отпали сразу:

Лампы малой мощности (рассматривались только лампы 36W, к чему менять одну тусклую лампочку на другую);
Лампы с пассивным охлаждением (из-за опасения за рефлектор);
Лампы с активным охлаждением, направленным внутрь фары (по той же причине);
Лампы с выносным драйвером (и так места под приборкой практически нет);
Лампы с большим диаметром радиатора (из-за опасения, что на него не налезет гермозаглушка);
Лампы со встроенным колхозом вроде «ангельских глазок», «дьявольских глазок», дневным светом и т.п. украшательствами в ущерб основной функции;
Лампы, в которых источником света служат сборки из нескольких маломощных диодов;
Лампы без видимой регулировки светового пучка.
Оригинальная лампа имеет две спирали, одна из которых накрыта «крышкой», что обеспечивает «срез» верхней части светового пучка на ближнем свете. Именно благодаря этому ближний не слепит встречных водителей. Все попытки добиться высокой яркости путем установки нескольких десятков светодиодов делает невозможной правильную фокусировку фары из-за множественных источников света, расположенных в разных точках. Светодиоды COB (это сборки из нескольких диодов на одной подложке), хоть и являются одним источником света, имеют площадь поверхности в десятки раз больше, чем спираль накаливания в обычной лампе, и сфокусировать их правильно тоже сложно.

Поэтому выбор сузился буквально до нескольких моделей, источником света в которых являются светодиоды, собранные по технологии Flip Chip. Flip Chip имеет высочайшую плотность монтажа прямо на плату, минуя подложку, и очень короткие электрические связи, поскольку электрические выводы — «ножки» — располагаются непосредственно в той точке кристалла, которая монтируется на плату. Это позволяет добиться максимальной яркости свечения, при этом источник света по площади практически идентичен спирали и его фокусировка рефлектором и линзой не составляет проблемы.

По большому счету, выбор свёлся к двум позициям.

Одна лампа на Алиэкспресс.
Пара ламп на Gearbest.
Источник света и конструкция практически идентичны, второй вариант выглядит выгоднее, но, поскольку я подбирал лампы теоретическим путем, я заказал одну, проверить свои умозаключения на практике. И по результатам даже не знаю, стоит ли заказывать вторую: новая лампа светит в разы лучше оригинальной, при этом полностью копирует заводской пучок света (в фаре из двух ламп световое пятно от новой лампы полностью накладывается на пятно от оригинальной лампы).

Обзор LED лампы HS1/H4 36W 4000LM
По большому счету, обозревать тут нечего. Упакована отлично, на такую коробку можно встать и попрыгать, ничего ей не будет. На коробке надписи: 36W (подозреваю, что имеется ввиду общая мощность, 18 ближний + 18 дальний), 4000LM — подозреваю, что тоже 2000 дальний плюс 2000 ближний. Но, учитывая, что у HS1 (35/35 Вт) на дальнем свете 825 , а на ближнем 525 люменов, световой поток новой лампы в несколько раз выше, чем штатной.
В комплекте переходники под цоколь HS1, H4, H6, BA20D.
Кулер тихий.
Качество сборки отличное.

Источник https://tripchit.com/2017/09/led-lampa- ... cycle-ali/

Автор:  карлович [ 03 окт 2017, 04:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

Какая цена?

Автор:  valeriovych [ 03 окт 2017, 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

карлович писал(а):
Какая цена?


Вместо "источник" лучше было бы написать "продолжение по ссылке". Пройдите, пожалуйста, по ссылке, там есть и цены, и ссылки на магазин, и пошаговая инструкция с фото установки.

Автор:  карлович [ 03 окт 2017, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

понял спс.

Автор:  Aeroz [ 29 ноя 2017, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON GRANDTOUR 400 EFI - Общие технические вопросы

Моменты затяжек (согласно мануала)

(N/m)
Гайка оси колеса (перёд) - 40 〜50 Гайка руля - 20 〜30
Гайка оси колеса (зад) - 50 〜60 Гайки глушителя - 20 〜30
Болт амортизатора (зад) - 30 〜40 Гайка рулевого механизма - 60 〜90
Болт амортизатора (перёд) - 20 〜30 Гайка подвески двигателя - 20 〜30/30〜40

Болт M6 (cam support) - 8~12 Болт сливного отверстия масла - 20〜25
Гайка крепления цилиндра - 30~38 Свеча зажигания - 10〜 15
Гайка крепления сцепления - 38〜 45 Болты половинок картера - 8〜 12
Гайка ротора магнето - 30~38 Гайка коленвала (кривошипа) - 30〜 35
Болт головки цилиндра - 8 〜 12

Автор:  карлович [ 28 май 2018, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняем резину на Geon GT400

Мне удалось втулить два радиатора от запорожца, проблема перегрева решена, на втором радиаторе масло вообще холодное. Сначала я поставил один как у вас, но он почему-то цеплял крыло, немного помучался но поставил два.
Цена вопроса на перово новые радиаторы по 200 грн, снаружи поцарапаные, но они новые.
Если кому-то нравится выкидывать деньги на дорогие китайские радиаторы, флаг вам в руки, я решил проблему таким образом.

Автор:  карлович [ 28 май 2018, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняем резину на Geon GT400

Вложение:
20180528_133448.jpg
20180528_133448.jpg [ 100.93 KiB | Просмотров: 16488 ]

Автор:  карлович [ 28 май 2018, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняем резину на Geon GT400

Вложение:
20180528_133423.jpg
20180528_133423.jpg [ 192.09 KiB | Просмотров: 16447 ]

Автор:  карлович [ 28 май 2018, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняем резину на Geon GT400

Вложение:
20180528_133356.jpg
20180528_133356.jpg [ 162.32 KiB | Просмотров: 16446 ]

Автор:  OOOLEZHA [ 28 май 2018, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняем резину на Geon GT400

Очень оригинально получилось, роскажите что было изменено в конструкции мотоцикла? Можно больше фото как они выглядят и не мешают они вывороту руля?

Автор:  TIgor [ 28 май 2018, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняем резину на Geon GT400

Неплохо получилось. :good:
А радиаторы крепятся в двух точках или в одной. А то по фото не видно.

Автор:  карлович [ 28 май 2018, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняем резину на Geon GT400

Особо не сложно,больше думал как сделать.
В низу приварили' ушы'к трубкам которые держат бак.
В верху небольшие пластины на ограничитель руля.
Все впритык,ну бака не касается.держатся крепко. болты ограничения руля выкручены полностью. вилка не бьет по радиаторам.
больше фото скину позже.

Автор:  карлович [ 29 май 2018, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняем резину на Geon GT400

Вложение:
20180529_110651.jpg
20180529_110651.jpg [ 143.3 KiB | Просмотров: 16106 ]

Автор:  карлович [ 29 май 2018, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняем резину на Geon GT400

Вложение:
20180529_110700.jpg
20180529_110700.jpg [ 148.11 KiB | Просмотров: 16106 ]

Автор:  карлович [ 29 май 2018, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняем резину на Geon GT400

Вложение:
20180529_110717.jpg
20180529_110717.jpg [ 132.22 KiB | Просмотров: 16106 ]

Автор:  карлович [ 29 май 2018, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняем резину на Geon GT400

Вложение:
20180529_110730.jpg
20180529_110730.jpg [ 167.39 KiB | Просмотров: 16106 ]

Автор:  карлович [ 29 май 2018, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняем резину на Geon GT400

Вложение:
20180529_111223.jpg
20180529_111223.jpg [ 173.85 KiB | Просмотров: 16105 ]

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/