Спрятать Показать
Текущее время: 19 мар 2024, 08:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 19:01 
Не в сети
Совет GEON клуба

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 19:28
Сообщений: 751
Откуда: Киев Украина
Мото: Volkswagen T4-пока
Возраст: 40
Тел.: 066-726-22-хх
Имя: Анатолий
Александр поздравляю с обновкой!!!Многих километров и ровных дорог!!! :good: :beer:

_________________
Водители помните,Ангелы не летают больше ста километров в час...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 08:52 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Заменил сальник ведущей звезды по "методу Викторыча". 300 км - полет нормальный.
Не скажу, что все было лекго, но справился. Совет тем, кто будет менять сальник сам: ставьте на центральную подножку и отпускайте цепь. Т.к. снять звезду с натянутой цепью можно, а поставить - нет. И таки да, сальник сидит на 1 мм глубже поверхности. Возможно, стоит брать сальник 35х25х6 мм. (сток 35х25х5 мм).

Ну и как ставить мот на центральную подножку.
У меня на NACe центральной подножки не было, поэтому ставить я не умел. Первый раз для ТО чуть не родил, затаскивая мот на ЦП за руль. Ничего не получалось... Потом прочитал в сети такой способ. Руль выкручиваем до отказа вправо (в сторону лапки подножки). Правой рукой чуть придерживаем за руль. Левой беремся за ручку пассажира, а правую ногу ставим на лапку подножки. Опускаем подножку так, чтобы обе площадки коснулись поверхности (понятно, что поверхность должна быть ровной и твердой). А теперь самое главное: одновременным синхронным движением тянем рывком пассажирскую ручку вверх-назад и всем весом встаем на лапку подножки, как бы собираясь залезть в седло таким образом. Мот просто сам заскочит на центральную подножку. :good: Ага, не делайте это в тапках. Ногу больно и не получится. Наденьте ботинки с твердой подошвой :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 21:17 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
2000 км - полет нормальный. :good:

Решил подтянуть гайку рулевой колонки - "квакает" на резких просадках колеса. Заодно разобрался, зачем в комплекте идет ключ, похожий на жезл фараона. И вот тут-то я понял, что к чему... Чтобы затянуть гайку пришлось снять весь пластик с морды, потому что красивые накладки на бак никак не дают провернуть ключ более, чем на 1/32. Легко написать "снять пластик"... :o Для этого надо: снять ветровик, крышку "приборной доски", спидометр, отвинтить с пяток пар болтов. Причем один из болтов пришлось разломать пополам путем скручивания 6-гранником и накидным ключом (хорошо, что он был на гайке, а не на приваренном ушке). Не знаю, как китайцы его закрутили, но откручиваться он вообще не хотел. Подтянул гайку - сборка в обратном порядке. Вот что не изменилось по сравнению с NACом, так это то, что угадать ось направления винта вообще не представляется возможным. Совмещаешь отверстия, видишь резьбу, начинаешь руками наживлять болт - хрен... не идет. Раз пять попробуешь - поймаешь ось вращения, и аж изумишься, насколько она далека от понятия "перпендикулярно креплению" :P

Выводы: ушки с резьбой китайцы приваривают как попало в их умелые ручонки. Взял плоскогубцами, приставил к раме, чпок! Готово. Ни о каких автоматах, я уверен, речь не идет. Поэтому, камрады, запаситесь великокитайским терпением в этом вопросе.

Пожелания к "Геон-инжиниринг": бразерс, регулируемые точки (тем более на мотоцикле класса турер) должны быть легкодоступны. Разобрать передок, чтобы гайку крутануть - это слишком, а еще если где-то в пути под дождем...

Пошла трещинка по ветровику от точки крепления. Проставил резиновые шайбы под болты. Задумался, отчего это лавинные лопаты делают из поликарбоната (и ими можно долбить спрессованный снег, почти лёд), а ветровики не делают из того же материала. Хотя понятно, почему... ;-)

Кстати, кто знает способ (проволоку не предлагать) остановить эту трещинку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 22:48 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Lumumba писал(а):
Кстати, кто знает способ (проволоку не предлагать) остановить эту трещинку?

Обычно, в конце трещины, засверливают отверстие не большого диаметра, примерно 3мм.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 09:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 06:44
Сообщений: 68
Откуда: Черкаси
Мото: GEON Grandtour 400 EFI
Возраст: 46
Тел.: 0675068865
Имя: Віктор
Я именно так и сделал как советует Юра. Полет нормальный, трещина дальше не идет.


Вложения:
IMAG0073.jpg
IMAG0073.jpg [ 83.56 KiB | Просмотров: 13357 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 17:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Lumumba писал(а):
Совмещаешь отверстия, видишь резьбу, начинаешь руками наживлять болт - хрен... не идет. Раз пять попробуешь - поймаешь ось вращения, и аж изумишься, насколько она далека от понятия "перпендикулярно креплению" :P


Это потому что диаметры отверстий для болтиков практически по диаметру резьбы болтов крепления. Сложность совпадений при монтаже я решил просто, рассверлил на 3 десятых каждое отверстие в пластике накладок, появился лёгкий свободный ход, совмещение и закручивание накладок к баку стало лёгким и быстрым. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 02:54 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
Читая про ваше путешествие чего увидел:
Цитата:
"Батуми: Пришлось заводить «с толкача», спустившись с горы в логово хрюнделя. С «толкача» - в пол тыка."
"Так вот после этого он с трудом заводится, а сегодня в Стамбуле как заглушил у гостишки, так руками в паркинг и оттолкал.
Да, диагноз с зажиганием подтверждается. Если глушу на передаче - потом не заводится. Насос жужжит, датчики отрабатывают, - потом фиг... Я так кумекаю, что "мозг" не видит нейтраль. Потому что " с толкача" - в полтыка. Жалко только, что иногда толкать приходится в горку..."

Разбирались с этим вопросом?

Правилно ли я понимаю:
Есть датчик температуры головы двигателя. При перегреве он похоже блокирует запуск двигателя. Но не глушит? Сигнализации на панели никакой нет. Так ведь? Но с толкача завести даёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 17:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Приветствую! А чёрный Грант - красава!

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 20:40 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
AlexGun писал(а):
Разбирались ли с этим вопросом?

Правилно ли я понимаю:
Есть датчик температуры головы двигателя. При перегреве он похоже блокирует запуск двигателя. Но не глушит? Сигнализации на панели никакой нет. Так ведь? Но с толкача завести даёт.


Нет, не разобрался. Никаких лампочек при этом не горит. Викторыч так и предположил, что в "мозгах" есть какой-то запрограммированы ход - не давать завести при перегреве. Но, странное дело: если не глушить, то можно хоть весь день ехать, сам мот не глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 21:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Lumumba писал(а):
Но, странное дело: если не глушить, то можно хоть весь день ехать, сам мот не глохнет.

Да хрен его знает, у моего GT400 за два сезона и в условиях летней жары такого не было ни разу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 22:11 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Lumumba писал(а):
AlexGun писал(а):
Разбирались ли с этим вопросом?

Правилно ли я понимаю:
Есть датчик температуры головы двигателя. При перегреве он похоже блокирует запуск двигателя. Но не глушит? Сигнализации на панели никакой нет. Так ведь? Но с толкача завести даёт.


Нет, не разобрался. Никаких лампочек при этом не горит. Викторыч так и предположил, что в "мозгах" есть какой-то запрограммированы ход - не давать завести при перегреве. Но, странное дело: если не глушить, то можно хоть весь день ехать, сам мот не глохнет.


Да все очень просто, представьте себе, что вы по пустыне едете, и тут у вас перегрев, и мотор глушится электроникой, а вам до больницы или воды доехать пару км которые пешком не дойдете, или едете вы по трассе и совершаете обгон по встречке, и тут на повышенных оборотах перегрев и опять электроника глушит мотор - итог авария. Я сам разработчик ПО и часто думаю при написании когда о подобных защитах от дурака. В данном случаи производители машин и мотов в приоритет ставят безопасность водителя, а не автомобиля. У меня была тойота рав 4, не работало охлаждение, мозги не давали завести перегретую машину, но когда случался перегрев они ее не глушили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 22:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Антоша писал(а):
Да все очень просто, представьте себе, что вы по пустыне едете, и тут у вас перегрев, и мотор глушится электроникой, а вам до больницы или воды доехать пару км которые пешком не дойдете, или едете вы по трассе и совершаете обгон по встречке, и тут на повышенных оборотах перегрев и опять электроника глушит мотор - итог авария. Я сам разработчик ПО и часто думаю при написании когда о подобных защитах от дурака. В данном случаи производители машин и мотов в приоритет ставят безопасность водителя, а не автомобиля. У меня была тойота рав 4, не работало охлаждение, мозги не давали завести перегретую машину, но когда случался перегрев они ее не глушили.


Возможно я неправ, но думаю пока при высоких температурах работает мотор и циркулирует по раме масло охлаждаясь это ещё не критическая температура. А когда в таких условиях вы останавливаетесь и глушите мотор прекращая циркуляцию и охлаждение, происходит резкое как бы взрывное повышение температуры, а уже потом общее медленное охлаждение. Может ECU инжектора через датчик температуры фиксирует превышение температуры и блокирует запуск до остывания мотора. Не могу утверждать, есть ли такая команда знают только разработчики ECU Synergi :pardon:

Повторюсь, за два сезона и при высокой летней жаре с такой проблемой не сталкивался. На форуме описаний этой проблемы было только от Саши Lumumba который пояснил что ехал гружённый в крайне жёстких температурных условиях горной местности Турции, более читать не доводилось, значит описанную проблему системной и общей для всех назвать никак нельзя.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 04:03 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
Про то, что никакой аварийный сигнал на ходу авто-мото глушить не должен - это понятно и логично ))
Но сигнализировать об аварийных режимах мот должен (и он это делает относительно других параметров и датчиков - лампа ЕСU моргает). Тем более, что ЕСЛИ какая-то вполне себе определёная уставка температуры у него в "мозгах" зашита на блокировку пуска.
Странно, что с толкача заводится. Имитация движения даёт разрешение на завод? Тогда покатившись с горки с выжатым сцеплением на передаче может и стартером заведётся даже перегретый? А может и нет никакой блокировки по температуре и мы не туда "копаем" )) Но это всё просто рассуждения о логике работы "мозгов" этого мота.
Вот чем плохо отсутствие тех. поддержки производителя.

Конечно лечить через телевизор умело совсем мало людей )) А через интернет так вообще без шансов ))
Просто мне всегда надо знать как оно работает.

Вот:

Цитата:
"Ну, версия с перегревом в тянучках подтверждается. Даже после получасовой стоянки, Буба Касторский напрочь отказался заводиться. Пришлось заводить «с толкача»" - Пол-часа! вот знать бы подробности. Отказался заводиться на нейтрали, на передаче с выжатым сцеплением, пробовали ли чуть толкануть на передаче и после этого заводить стартером? Датчик коленвала?

"... к вечеру после большого пробега, нейтраль находится с трудом." - похоже на пергрев масла и соотв. сцепления, кпп. А тросик сцепления в порядке? Регулировка натяга?
" Поэтому, часто выключаю зажигание на 1-й, когда останавливаюсь. Так вот после этого он с трудом заводится, а сегодня в Стамбуле как заглушил у гостишки, так руками в паркинг и оттолкал.."

Т.е. мот на 1 передаче с выжатым сцеплением. С трудом!?)) С трудом стартер крутит или схватывает с трудом. С утра на нейтрали заводили? Акум умирает от частых стартов. Но только ли это.

Цитата:
"Да, диагноз с зажиганием подтверждается. Если глушу на передаче - потом не заводится. Насос жужжит, датчики отрабатывают, - потом фиг... Я так кумекаю, что "мозг" не видит нейтраль. Потому что " с толкача" - в полтыка. Жалко только, что иногда толкать приходится в горку..."
Потом фиг ))) Чего фиг? Не крутит? Например: Мозгу нейтраль не нужна, если включена передача и выжато сцепление. Правильно? Концевой выключатель рычага сцепления?


А после приезда всё было хорошо и симптомы не повторялись? Заряжали акум?

Ув. Викторычу )

Цитата:
"глушите мотор прекращая циркуляцию и охлаждение, происходит резкое как бы взрывное повышение температуры"

- ну это уж знаете ... )) Так быть не может. И вот почему:
Естественная циркуляция никуда не пропадает. Охлаждение не прекращается, прекращается генерация тепла. С момента останова ДВС температура может только падать.
"в кране жёстких температурных условиях горной местности" - нет, это были "пробки". Воздушки "не любят" в них стоять.
Теория блокировки пуска датчиком температуры остаётся теорией. Или?

P.S. Александр, расскажите пож., как с новыми звёздами и цепью порешите. Сколько звеньев, зубьев и т.п. Найдётся ли аналог звёзд.

Всех с Наступающим!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 16:11 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вообще это вопрос к инженерам геона, они должны предоставить инфу о том, как себя ведет программная логика, что бы в подобных случаях было понятно уже пилоту, что делать, иначе можно где то двигатель угробить, например в Турции. Хотя лично я хочу поставить радиаторы масляные, но опять таки, без движения и обдува они не спасут, разве что ставить доп. датчики вентиляторы, как на кросочах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 19:02 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Ух ты, сколько пищи для ума подкинул! :P
Опишу ситуацию по порядку. И так, чтобы добиться такого эффекта, нужно
1. Весь день ехать по жаре и горам с большой нагрузкой. В Киеве при жаре +56С на асфальте и двумя пассажирами без багажа такого не бывает.
2. Заглушить на передаче! Если случайно попал в "нейтраль" - ничего не будет.
3. При выполнении п. 1 "нейтраль" ищется с трудом.
4. Трос сцепления в порядке. Выжимается 2 пальцами. В норме, передачи переключаются очень мягко и точно, почти как автомат: чуть прижал сцепление (где-то на 1/4 хода), чуть поджал лапку, вуаля! Точно, без проскоков. Мне такой режим нравится. Но к концу жаркого дня с перегрузом "нейтраль" не найти, как ни выжимается сцепление, хоть на 1/4, хоть на 1/2, хоть до ручки, и как ни клацай - то 1-я, то 2-я, то 3-я.... Я же старался заглушить на нейтрали.

О звёздах:
Ведущую на 14 зубов с такой посадкой среди аналогов в Киеве не нашли - заказал родную на Геонпатс. Искал не я, а парни с СТО, где я проводил обслуживание после поездки.
Ведомая - JT есть точный аналог в каталоге. Цепь DID о-ринговая. Посмотрим, что умрет первым.

Завтра при свете дня посмотрю маркировки (коробки выкинул).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 19:15 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
И да, в механике не волоку, я как Белка и Стрелка, сообщаю увиденное, а уж умы человеческие пускай разбираются. Так вот, о критическом перегреве я бы не говорил. Трубы коллектора у меня такого же равномерно кирпичного цвета, как и у Викторыча, без синевы и побеглостей. Так что склоняюсь к его версии об электронной причине отказа, а не к затруднениям от механического клина вследствие расширения деталей от перегрева. Уж коллектор бы показал перегрев радугой цветов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 20:36 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Lumumba писал(а):
И да, в механике не волоку, я как Белка и Стрелка, сообщаю увиденное, а уж умы человеческие пускай разбираются. Так вот, о критическом перегреве я бы не говорил. Трубы коллектора у меня такого же равномерно кирпичного цвета, как и у Викторыча, без синевы и побеглостей. Так что склоняюсь к его версии об электронной причине отказа, а не к затруднениям от механического клина вследствие расширения деталей от перегрева. Уж коллектор бы показал перегрев радугой цветов.


У меня мот заводился с нехотя, при небольшом перегреве, моя воздушка старая, при этом никакого намека на коллекторе даже не было. Когда коллектор синеет, это уже крайняя степень перегрева. А вот тепловое расширение поршня или пальца к примеру, которое будет давать ощутимое трение, так что мот будет заводится, но с трудом, начнется гараздо раньше. Это я уже по своему опыту говорю. Дело было весной, +15 было, 20 минут отдыха и ребра цилиндра были холодные, мотор легко завелся, рядом была такая же воздушка, только обьемом 125 кубов, та же самая история была и у него. Ехали по песку километра 3-4. У него соотв. проблемы с легким перегревом раньше начались, но лечится аналогично, заглушить и остыть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 23:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Я не разбираюсь в двигателях , но мне кажется перегреть движок до заклинивания это надо постараться . Есть же температурные показатели масла , при которых оно работает и при которых теряет свои свойства , и вязкость тоже имеет значение . Мне кажется это тоже влияет на работу коробки скоростей и сцепления . Летом при +40 в Днепре в тянучке у меня ноги пекло от движка , у меня воздушка кто не знает, но проблем с двигателем не было , глушил и заводил легко , коробка тоже работала нормально. Может у воздушки запас прочности чуть больше чем у водянки , не знаю . Был у меня Иж-ю -3 , пришлось как-то раз ехать на одном цилиндре 25 км , проблем потом никаких . Может бред написал и не смог объяснить , но как смог.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 20:57 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
Цитата:
"Посмотрим, что умрет первым" - по логике ведущая звезда.

Маркировки интересны. Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 18:57 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Так вот, мой стоковый ноунэйм сдох... Заряжал NACовский - берет заряд. Поставил от GT400 : ток заряда 0, индикатор показывает "заряжен". Чойто дилеру надо менять. 1 сезон...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 00:24 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Lumumba писал(а):
Так вот, мой стоковый ноунэйм сдох... Заряжал NACовский - берет заряд. Поставил от GT400 : ток заряда 0, индикатор показывает "заряжен". Чойто дилеру надо менять. 1 сезон...


а на зиму снимали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 09:04 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Да, на зиму снимал. Поэтому и заряжал. Они у меня стоят на полке и я их заряжаю каждые 2 месяца примерно.

И такая статистика выходит:
NAC350 EFI:
1. в стоке стоял аккумулятор YUASA! (привет от дилера) - примерно 2 недели и 500 км пробега;
2. Dynavolt - 1 сезон и 15000 км пробега;
3. Exside bike - 1,5 сезона примерно 20000 км пробега, еще жив.
Все аккумуляторы на зиму снимал, ток заряда 0.5А. Напряжение от генератора проверял, - в норме.

GT 400 стоковый ноунэйм 1 сезон, 20000 км пробега. Буду по весне брать Exside.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 17:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2015, 19:29
Сообщений: 130
Откуда: Луцк, Волынь
Мото: Eagle 250-2A
Возраст: 41
Тел.: 0995250157
Имя: Руслан
Антоша писал(а):
Lumumba писал(а):
Так вот, мой стоковый ноунэйм сдох... Заряжал NACовский - берет заряд. Поставил от GT400 : ток заряда 0, индикатор показывает "заряжен". Чойто дилеру надо менять. 1 сезон...


а на зиму снимали?


В мене акум із 2014 року не знімався з мото ні разу. Взимку один раз завожу на хвилин 10-15,
щоб підзарядився і все.Четвертий сезон.....постукаю по дереву (щоб не наврочити)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 17:51 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
SARAM писал(а):
В мене акум із 2014 року не знімався з мото ні разу. Взимку один раз завожу на хвилин 10-15,
щоб підзарядився і все.Четвертий сезон.....постукаю по дереву (щоб не наврочити)


Думаю, дело не в сроке и не в пробеге, а в количестве запусков двигателя, длительности промежутков между запусками. Ну и в повезло/не повезло с качеством.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 18:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2015, 19:29
Сообщений: 130
Откуда: Луцк, Волынь
Мото: Eagle 250-2A
Возраст: 41
Тел.: 0995250157
Имя: Руслан
Цитата:
Думаю, дело не в сроке и не в пробеге, а в количестве запусков двигателя, длительности промежутков между запусками. Ну и в повезло/не повезло с качеством.

Як тільки позволяє погода (минулого року з квітня по листопад) кожний день їздив на роботу (відстань до 10км в одну сторону).
У вихідні на дачу(12км в одну сторону) ,тобто мот експлуатувався кожний день.На дальні відстані(300км і більше) майже не їздив ( на озеро Світязь км 200 приблизно) один раз.
За весь минулий сезон 5 тисяч пробігу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB