Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=5420 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Lumumba [ 11 апр 2016, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Доброго времени суток всему сообществу. Вот и я стал обладателем GrandTour 400. Во-первых, хочу выразить признательность всем форумчанам, а особенно Викторычу. Без ваших статей и отзывов многие вещи вызвали бы у меня затруднение, а некоторые даже панику. Общие данные: Мотоцикл Geon GrandTour 400 Год выпуска - 2016 Объем бака (по заверениям продавца и мануалу) - 16 л Масло: 15W-50 Motul 5100 Маршрут: Одесса - Киев (507,1 км) Время в пути: 10 часов Средняя скорость: 50,7 км/час (обкатка) Вес райдера: 85 кг, вес багажа: 7-8 кг. Погода на маршруте: переменная облачность 20-24С, ветер половину пути встречный боковой примерно с 30 градусов, вторую половину пути - попутный. О покупке мотоцикла мы договорились с представителями Geon - Одесса еще на выставке "Мотобайк - 2016", поэтому как только мотоцикл появился в Украине, Тарас позвонил мне, и я отправился в Одессу. Поскольку мотоцикл я покупал для путешествий (планы - наполеоновские), то обкатку я решил провести в пути из Одессы в Киев. Прибыл в Одессу в 6:13 утра. Поскольку все разумные одесситы в это время еще отдыхают Вложение: DSCN4063_1.jpg [ 193.15 KiB | Просмотров: 17716 ] то я пошел на море. Подсмотрел из-за кустов как девушка выжимает купальник Вложение: DSCN4066_1.jpg [ 250.92 KiB | Просмотров: 17716 ] Вложение: DSCN4067_1.jpg [ 145.36 KiB | Просмотров: 17716 ] Спасибо Викторычу еще раз за описанные им "косяки", которые я тут же лихо устранил. Да, брызговик, защищающий задний амортизатор, был завернут за выхлопную (видимо это у них при доставке такое "транспортное положение"), отверстия гофр натянуты на передний амортизатор, дырка в обшивке сидения под болтом крепления была. В другом случае я бы все это "пробаранил", а от дырки бы расстроился (вплоть до отказа от покупки), НО ведь я уже перечитал все посты на этом форуме и был готов к таким мелочам, как к тому, что у моцыка два колеса, а не 4... Спасибо Тарасу и Юре. Всё мое занудство они выдержали спокойно, "лапшу на уши" не вешали, на вопросы отвечали четко и толково. Приятный персонал, а теперь и друзья. При осмотре выяснилось, что на боковой подножке двигатель работает, а при включении передачи - отключается. После не большой фотосессии Вложение: DSCN4095.JPG [ 167.39 KiB | Просмотров: 17716 ] Вложение: DSCN4096.JPG [ 160.01 KiB | Просмотров: 17716 ] Вложение: DSCN4098.JPG [ 166.18 KiB | Просмотров: 17716 ] я отправился в дорогу Вложение: DSCN4100.JPG [ 164.69 KiB | Просмотров: 17716 ] Поскольку максимальный крутящий момент моего мотоцикла 5500 об/мин, то обкатывать его я решил на 60-70% от МКМ, т.е. 3300-3850 об/мин. Так я обкатывал свой NAC 350 и остался доволен. Эти обороты соответствуют скорости 70-75 км/ч на 5-й передаче, 55-60 км/ч на 4-й, до 45 км/ч на 3-й. Как оказалось, это и есть минимальные обороты для райдера моего веса с моим грузом. При снижении до 3100 мотоциклу становится затруднительно, особенно на 5-й передаче. О датчике топлива. Проехал 108 км - индикатор "упал" на одно деление. Вложение: DSCN4105_1.jpg [ 143.36 KiB | Просмотров: 17716 ] Проехал 308 км - все равно одно деление... Вложение: DSCN4107_1.jpg [ 143.58 KiB | Просмотров: 17716 ] Остановился заправить, влезло 6 литров. Т.е. на первых обкаточных 300 км расход оказался около 5 л/100 км. Но тут нужно учитывать и встречный ветер 6-8 м/с, так что я расходом удовлетворен. Да, на 308 км ожидаемо (спасибо Викторычу ) начал подкапывать сальник ведущей звезды Вложение: DSCN4108_1.jpg [ 144.02 KiB | Просмотров: 17716 ] Вложение: DSCN4111_1.jpg [ 140.72 KiB | Просмотров: 17716 ] Ну на трассе мотоцикл смотрится отлично (как на мой вкус). Фото из курилки заправки "Сокар" Вложение: DSCN4106_1.jpg [ 182.65 KiB | Просмотров: 17716 ] Дальше после Умани был участок проверки "эндурных" свойств. Передняя подвеска мне показалась жестковатой... просто жесткой! Как оказалось дома, регуляторы амортизаторов были закручены на самое жесткое положение. Сейчас отпустил на 5 "кликов" - попробую. Кстати, руль и вся посадка - мегаудобные. За 500 км пути у меня ни разу не занемели руки, а на NAC 350 это происходило еще на первых 70-100 км... Туру зачот! Имел возможность оценить фары после Белой Церкви. Ближний нормальный, как по-мне, я привык уже к NACовскому. Дальний - лупит узким лучом в бесконечность... Надо регулировать. Про замену лампочек, начитавшись тутошних ужосов, пока не думаю. Ну вот мы и дома! Вложение: DSCN4115_1.jpg [ 164.49 KiB | Просмотров: 17716 ] Провел ТО: смена масла, смазка цепи, отрегулировал подвески. Еду на регистрацию. Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо участникам форума и персонально Викторычу, Тарасу и Юре из Geon - Одесса! |
Автор: | Viktozen [ 11 апр 2016, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Поздравляю с покупкой универсала, ровных вам дорог +1 за новую тему о модели 2016 года, судя по прикольному началу, тема обещает быть интересной |
Автор: | stalker [ 11 апр 2016, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Поздравляю с покупкой и спасибо за интрегующее начало!!! А с новым логотипом на торту мот как будто даже изменился внешне, может это мне так кажется, шикарно смотрится в черном исполнении! Что думаеш делать с сальником ведущей звездочки? |
Автор: | Viktozen [ 11 апр 2016, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
stalker писал(а): А с новым логотипом на торту мот как будто даже изменился внешне, может это мне так кажется, шикарно смотрится в черном исполнении! Юра ты прав, я тоже для себя отметил красивый дизайн внешнего вида. |
Автор: | Lumumba [ 11 апр 2016, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Спасибо всем на добром слове! Сегодня катался в Киев на регистрацию. Упс... а МРЭО закрыто (они за субботу отдыхают). Ну это не беда На таком моте лишние 100 км - в удовольствие. На одометре было 612 км - при заводке индикатор топлива показал 2 палки и стала мигать "бензоколонка" вверху приборки. Заправил "до полного" - вышло 12,51 л. Расход пока посчитать не могу, т.к. в одометре есть еще, частично, вчерашние цифры. Завтра посчитаю точнее. Сегодня ездил на 4000-4100. Тяги заметно прибавилось. Кратковременно раскручивал до 5500 - на 5-й передаче идет 114 (по спидометру) и запас еще есть (йо-хо-хоу! ) Юра, сегодня весь день наблюдал за сальником - ничего... Понаблюдаю еще... Может притерлось? Такое бывает? Подмигивает правая фара на холостых мелко-мелко, но заметно. К чему бы это? (понимаю, что скоро сгорит, посмотрим) Ну еще из ништяков: на ручке газа есть такие продольные выпуклые бороздки, что при средне открытой заслонке ложатся как раз под пальцы. Удобно, шокапец! Управлять можно не кистью, а легким нажатием пальцев. Может это мелочи и "щенячий восторг", но на NACе такого не было. Мелочь, а приятно! Растут Геоны! |
Автор: | Lumumba [ 11 апр 2016, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Думал я думал, как назвать моцык. Геша, Гена, Гедеоныч... Все уже было. И понял, что моцык, как и параход, должен быть назван в честь какого-нибудь великого человека. Например, самолет "им. Геолога Матвеева" (кто такой Геолог Матвеев, всем в общем-то пофиг). Так вот я придумал. У меня будет мотоцикл "имени Бубы Касторского", или "Буба Касторский". (с) ну потому, что из Одессы, никогда не плачет и выглядит солидно и весело |
Автор: | Bodtek [ 11 апр 2016, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Можно ещё "Буба Задунайский" Обновлённая модель симпатично выглядит, Саша, что знакомые сказали, как им твой выбор? |
Автор: | Lumumba [ 11 апр 2016, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Когда я возвращался из Одессы часов в 22 с минутами (а в нашем селе это - глубокая ночь), меня приветствовали возгласами "За...ли эти мотоциклисты!" Было приятно Звук реально громче и солиднее, чем у NACa. Ну нету у меня знакомых, которые могут оценить. Сосед зашел с бутылкой, ему понравилось, но он не мотоциклист, так в общем "большой", "громкий", "ого!" и т.п. |
Автор: | Supervitold [ 11 апр 2016, 23:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев | ||
А задний маятник аллюминиевый?
|
Автор: | Lumumba [ 12 апр 2016, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Да. Алюминий или его сплав. Не магнитится |
Автор: | Verhovodoff [ 12 апр 2016, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Александр, поздравляю с приобретением! Очень симпотный дырчик в обновлённой версии. Разных и интересных Вам дорог. |
Автор: | Supervitold [ 12 апр 2016, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Еще из отличий, если я правильно понял - армированные шланги и высокое стекло. |
Автор: | Гурман [ 12 апр 2016, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Поздравляю с приобретением ,не гвоздя не жезла. |
Автор: | Lumumba [ 12 апр 2016, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Всем спасибо за поздравления и пожелания. Supervitold, да передние шланги армированные. Задний простой. За стекло не скажу - мне не с чем сравнивать. С моим ростом 178 см. дует прямо в челюсть шлема. От этого уплотненного потока гудит сильно. Но это от роста зависит, не от мотоцикла. Буду ставить ветровичок маленький. Сегодня зарегистрировал в Киеве. Весь процесс вместе с моим протуплением занял 58 минут и 450 гривен. Весь понт в том, есть ли в наличии номера. Мне повезло: на все МРЭО было два мотоциклетных номера, которые мы и поделили с еще одним мотоциклистом. Номера новые. Какой-то ЕС недоделанный... На мой вкус, старые были красивее. Отверстий нет, каждый сверлит сам, как кому надо - это гут. Встали тютелька в тютельку: болт получился между флагом и буквами UA. |
Автор: | tersa [ 12 апр 2016, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
тезка поздравляю с покупкой и ровных дорог хороших добрых людей навстречу!!!!!техника пусть не подводит а ты береги ее!!! |
Автор: | Lumumba [ 14 апр 2016, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Вчера проехал по дождю, немного, километров 60. Впечатления - самые положительные. Держак отличный, никакого дискомфорта. По скорости - не плёлся, шел в киевском потоке. Мне даже казалось, что консервы тупят... Торможение - эффективное. Попробовал кратковременно заблокировать задний тормоз - получилось мягко, предсказуемо. Отпустил - никакого виляния, мот сразу встал на курс. Подчеркну, что я не мастер спорта по мотокроссу и специальных курсов не проходил. Отличная техника! Из недостатков (на мое ИМХО): углубления под болты в пластике полные воды. И вода не уходит никуда. Ночь простоял - и вода осталась. Это значит, что будут ржаветь. Попробую подобрать заглушки для мебельных болтов и закрыть. Вложение: DSCN4126.JPG [ 156.32 KiB | Просмотров: 17544 ] |
Автор: | Viktozen [ 14 апр 2016, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Lumumba писал(а): И вода не уходит никуда. Ночь простоял - и вода осталась. Это значит, что будут ржаветь. Попробую подобрать заглушки для мебельных болтов и закрыть. У моего под вертикальными болтиками крепления пластика стоят резиновые шайбы, если у вашего также, то это значит что вода не протекает, но и резьба ржаветь не будет. Открутите посмотрите, но закручивать нужно крайне аккуратно, дабы точно по резьбе.
|
Автор: | Lumumba [ 14 апр 2016, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
"... с перепугу показалось" - (с) Шайбы стоят, вода высохла быстрее, чем ботинки. Проблема отпала сама собой Катнул на заправку, заправил полный. С "чистого" одометра расход 4,55 л/100 км. в смешанном режиме трасса/город 50/50. Пробег 891,1 км. |
Автор: | Viktozen [ 14 апр 2016, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Я после помывки просто автоматически прикладываю тряпочку, и она всотует водичку. А расход в смешанном примерно такой или летом 4,3 на сотку, а на крейсере 95-105 если не ошибаюсь 3.8-4,1 зависит от загрузки, ветра, и температуры. Мотор не жадный, бензин скорее сЁрбает чем лакает |
Автор: | Supervitold [ 14 апр 2016, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Кстати о бензине. Какой лить? 92 или 95? |
Автор: | Viktozen [ 14 апр 2016, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Я заправляю А-92, пробовал 95й разницы не почувствовал, вполне возможно 95й это был 92й только забадяженный присадками . |
Автор: | Lumumba [ 14 апр 2016, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
ЛЬю 92-й с БРСМ-нафты. NAC тоже там заправлял - никаких проблем, но на NAC ставил топливный фильтр в/д. Тут пока колхозить не хочется. |
Автор: | Endless [ 15 апр 2016, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
А позвольте поинтересоваться, почему человек с Киева, или как я понял с области, поехал в Одессу за мотом? Да еще и своим ходом?) |
Автор: | Lumumba [ 15 апр 2016, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Ну какой вопрос, такой и ответ - начистоту. Мне киевский дилер не нравится, просто лично, уже три года такая "нелюбовь" В подробности вдаваться не буду. Еще мы с Тарасом из Одессы встретились и договорились на выставке "Мотобайк 2016". Понравились мы друг другу Лично у меня такой принцип ведения дел: если человек понравился - то и ок. А "своим ходом", так ИМХО, лучше обкатки не придумать: за один день 501 км в разных режимах, преимущественно по ровной трассе. Едешь не спеша. На третьей покрутил, на 4-ю переключился, тут с горочки пошло - 5-ю включил. Старался выше 3400-3800 не поднимать. В городском потоке (в Киеве) таких возможностей мало: то прижимают, то подрезают, то прутся как черепахи. А вот у меня вопрос: кто измерял наружную температуру наших выхлопных труб километров так после 300 пробега? Вопрос вот отчего. Хочу поставить текстильные боковые сумки водонепроницаемые. Нашел одни в И-нете. На сайте производителя "Ворнинг: ставить не ближе 10 см от выхлопных труб". А я хочу рамки далеко не выносить. Вы посмотрите на наш мот сзади! - попа... простите, хвост, вах! Вот я и хочу прикинуть, а если 5 см, то сильно ли будут греться сумки. Ну если у кого есть дистанционный термометр - я готов взять на прокат (под залог денег) за пиво Пишите в личку, или звоните. Буду признателен. |
Автор: | Viktozen [ 15 апр 2016, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев |
Для боковых сумок обязательно нужен каркас, типа такоего. Проезжал по жаре достаточно, банки выхлопа охлаждаются на ходу, горячие но не расскалённые, я проверял дотрагивался не обжогся. Да и сам каркас можно экранировать. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |