Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
У меня примерно 150 км по Киеву ежедневно. Это выглядит так: 10 минут едешь в пробках, стоп/запуск, опять 10 минут езды. Думаю, что такой режим и сказался.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Сегодня мы с Бубой Касторским открыли сезон 2017!
Поставил лампочки Osram от Викторыча, новенький аккумулятор от спонсоров конкурса на лучшее путешествие, заклеил переднюю шину. Пробег на начало сезона 19 545 км.
Да, про шину: соратники, когда вынимаете буксаторы, вставляйте в отверстие ремонтный грибок. Викторыч об этом писал в своей теме, но я как-то не предал значения. А туда набивается песочек и протирает камеру. Еще совет: под монтировки подкладывайте кусочек старого кожаного ремня - диск как новый!
И, традиционно, вопрос знатокам: дал 6000 оборотов - бежит 130. И всё.... Ручка до упора, выше не крутит. Где собака порылась?
Поставил лампочки Osram от Викторыча, новенький аккумулятор от спонсоров конкурса на лучшее путешествие, заклеил переднюю шину. Пробег на начало сезона 19 545 км.
Да, про шину: соратники, когда вынимаете буксаторы, вставляйте в отверстие ремонтный грибок. Викторыч об этом писал в своей теме, но я как-то не предал значения. А туда набивается песочек и протирает камеру. Еще совет: под монтировки подкладывайте кусочек старого кожаного ремня - диск как новый!
И, традиционно, вопрос знатокам: дал 6000 оборотов - бежит 130. И всё.... Ручка до упора, выше не крутит. Где собака порылась?
В мене була пробема з фільтром в крані бака. Може бути із за зірок (якщо міняли на більші) Можна провірити теплові зазори на клапанах Карбюратор забруднений,чи повітряний фільтр забитий
Коли міняв зірки (для збільшення швидкості) на 5 передачі більше 7000тис не крутився, а на четвертій крутився майже до 9000тисяч.Швидкіть 120км в обох випадках
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
SARAM писал(а):
В мене була пробема з фільтром в крані бака. Може бути із за зірок (якщо міняли на більші) Можна провірити теплові зазори на клапанах Карбюратор забруднений,чи повітряний фільтр забитий
У меня инжектор. Клапана регулировал в прошлом году на пробеге 16000. Воздухан снимал и пылесосил - чистый.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
SARAM писал(а):
...Потрібно попробувати чи мотор крутиться на нищих передачах вище 6000тисяч.
Попробую. Ну а что делать с 5-й?... Хотя, это чисто спортивный интерес: какая скорость была бы на 8000 оборотов? Я держу крейсер 105-110, это оптимальный расход. Выше - идет пережег топлива до 6-6,5 на 100.
...Потрібно попробувати чи мотор крутиться на нищих передачах вище 6000тисяч.
Попробую. Ну а что делать с 5-й?... Хотя, это чисто спортивный интерес: какая скорость была бы на 8000 оборотов? Я держу крейсер 105-110, это оптимальный расход. Выше - идет пережег топлива до 6-6,5 на 100.
В мого мотоцикла найбільший крутний момент на 6500оборотах(І нагрузка на мотор на цих оборотах на мою думку мінімальна).Тому стараюсь крейсер тримати в межах 6000-6500. Замінив задню зірку із 42 зуба на 36 ,і швидкість підвищилась із 90км/год до 120км/год(на6000об/хв). Мотор крутиться до 7500 на пятій передачі.На стоці можна було розкрутити до 8500. Якщо ж не хватає динаміки (вгору при обгоні) переходжу на четверту і двиг крутиться до 9000. Але це дуже рідко.Взагалі стараюсь вище 7000 не крутити бо замітив що масло починає грітись до 100градусів.Якщо тримати обороти до 7000 то вище 80 градусів не підіймається.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
За скоростью не гонюсь. Замена звезды, ИМХО, - скорость в плюс, тяга в минус. А так как часто езжу с пассажиром и грузом, то мне нужна "золотая середина". Динамикой на оригинальных размерах звезд доволен. Этот вопрос из серии "где мой пятый размер груди"?
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Зимой китайские болты "усыхают" - проверено. Через 300 км пробега нового сезона, посыпались гроздьями. Так что сегодня синий фиксатор в руки и крутить все подряд!
привет я как то тоже задавал вопрос по поводу быстрее ехать и мне посоветовали сменить кубатуру)) я послушал умных людей и теперь абсолютно счастлив)))
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
tersa писал(а):
:Yahoo!: привет я как то тоже задавал вопрос по поводу быстрее ехать и мне посоветовали сменить кубатуру)) я послушал умных людей и теперь абсолютно счастлив)))
Неа, вопрос не быстрее ехать. Вопрос почему не дает 7-8 тыс. оборотов?
Ещё один совет покупателям новых Грандтуров: сразу снимите весь пластик с морды и подложите толстые резиновые шайбы под все болты крепления. Китайский пластик - он такой... китайский Кстати, когда я ехал с Хуторка, у меня загнулся вниз хвост защиты цепи. Просто как оплавился на 1/4 длины с хвоста. Пришлось отрезать кусок ножом. на защите цепи у меня что могло нагреть? Цепь была натянута по фэншую и бить по пластику не могла. Вывод: текучесть материала от вибрации. Как будто руками гнешь-гнешь стальную проволоку с усилием, а потом упс... потекла. Улучшайте материалы товарисчи кетайцы!
Ещё один совет покупателям новых Грандтуров: сразу снимите весь пластик с морды и подложите толстые резиновые шайбы под все болты крепления. Китайский пластик - он такой... китайский Кстати, когда я ехал с Хуторка, у меня загнулся вниз хвост защиты цепи. Просто как оплавился на 1/4 длины с хвоста. Пришлось отрезать кусок ножом. на защите цепи у меня что могло нагреть? Цепь была натянута по фэншую и бить по пластику не могла. Вывод: текучесть материала от вибрации. Как будто руками гнешь-гнешь стальную проволоку с усилием, а потом упс... потекла. Улучшайте материалы товарисчи кетайцы!
Я правильно понял, пластик на морде вырвало в местах крепления из-за вибраций??? И если можно, фото пожалуйста мест где вырваны крепления.
Сегодня мы с Бубой Касторским открыли сезон 2017! Пробег на начало сезона 19 545 км.
Среди GEON GRANDTOUR 400 - это наверное рекордный пробег. ( модель относительно новая, это пояснение для обладателей древних японцев). Снимаю шляпу. Если не затруднит плз краткий перечень , что менялось , что ломалось с привязкой по пробегу.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Ну сейчас довольно трудно вспомнить с привязкой к пробегу. Я не веду журнал учета, хотя наверное, зря. Пишу примерно.
На 300 км сальник под ведущей звездой. На 16000 прокладка ГБЦ и заварен патрубок дожига картерных газов слева (заранее прошу прощения, если я эту деталь называю не верно. Это пара металлических патрубков на передней части двигателя. На geonparts это называется "Левая соединительная труба устройства подачи вторичного воздуха" GNMS00000026376). Двигатель потел маслом весь. Откуда не понятно, может из лопнувшего патрубка распыляло на двигатель, но чтобы два раза не лазать, поменял и прокладку. Свеча, поставил NGK. Цепь и звезды: хотя стоковые звезды были еще ок. Поставил цепь 520 DID o-ring, ведущую звезду стоковый ноунэйм, заднюю JT. На 18к примерно: правая лампочка фары. На 19545 обе лампочки. Не сгорели, просто поменял на Osram. Масло меняю через 3000 вместе с фильтром. Масло 15w50 Motul 5100, фильтр Hiflo H112. Ну вот на 20000 поклеил накладки на бак. От вибрации и неровного изготовления ушек крепления вырвало боковые болты крепления (лопнул пластик). Эпоксидка, две металлических шайбы, стеклоткань, труба водопроводная Rehau (ПВХ). Сделал не очень эстетично (некогда было), но держится пока. Клапана регулировал на 3000 и 16000. 19545 новый аккумулятор Dinavolt. Старый сдох как раз в конце сезона. Вроде бы всё. Ага, поставил ремонтные грибки в отверстия снятых буксаторов. А то там забивался песок и протирал камеру.
Если еще есть проблемы с набором оборотов,то есть смысл попробовать заменить бронепровода,была у меня такая проблема и свечи менял и клапана регулировал и карбюратор чистил....не дает максималку хоть убей,пока не поменял бронепровода.Старые простреливали на цилиндр.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Проблем нет. На 1-4-й крутит до 8000. На 5-й 6000-6500. Могу предположить, что в ECU стоит блокировка, по видимому связанная с дефорсированием двигателя Хонды. Отсюда заявленная максималка ≥135км/ч, мягко говоря, - желаемое. Или достигнута с райдером супер-легкого веса в идеальных условиях.
Хотелось бы узнать у других владельцев Грандтура, какие у них достигаются обороты на 5-й передаче.
На 300 км сальник под ведущей звездой.... ...... на 20000 поклеил накладки на бак. От вибрации и неровного изготовления ушек крепления вырвало боковые болты крепления (лопнул пластик). .
Отнесем проблемы с креплением пластика к "детским болезням". Остальное собственно - расходники . Остается сальник. И это при том , что (как я понял) функции ОТК возложены китайскими товарищами на нашего технически грамотного владельца. На 20 000 - по моему не плохо. Пускай сальник будет единственной проблемой еще хотя бы на 20000.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения