Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=5420
Страница 4 из 4

Автор:  Антоша [ 13 июн 2017, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев

Викторыч писал(а):
Антоша писал(а):
без ветра при хорошем покрытии 93км/ч при 4500 оборотов.


Примерно так же, или сотка при 4800 об.


хм у меня 100 даже при 5000 не выдает.... а под конец дня если по трассе ездить с перерывами даже, то 90км/ч при 4500, а то 89... может смазка в цепи вырабатывается.

Автор:  Викторыч [ 13 июн 2017, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев

Все эти показатели относительны, на данные скорости и оборотов влияет с десяток меняющихся факторов, в том числе очень влияет температура а от неё плотность воздуха. Чем прохладней тем плотность выше, а значит лучше тяговое усилие мотора, как результат меньше обороты, выше скорость. :pardon:

Автор:  Антоша [ 13 июн 2017, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев

Викторыч писал(а):
Все эти показатели относительны, на данные скорости и оборотов влияет с десяток меняющихся факторов, в том числе очень влияет температура а от неё плотность воздуха. Чем прохладней тем плотность выше, а значит лучше тяговое усилие мотора, как результат меньше обороты, выше скорость. :pardon:


в общем в пределах нормы скорость колеблется

Автор:  TIGOR [ 14 июн 2017, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев

Викторыч писал(а):
Все эти показатели относительны, на данные скорости и оборотов влияет с десяток меняющихся факторов, в том числе очень влияет температура а от неё плотность воздуха. Чем прохладней тем плотность выше, а значит лучше тяговое усилие мотора, как результат меньше обороты, выше скорость. :pardon:

В исправном двигателе, независимо от погодных условий и температуры, обороты двигателя жестко привязаны к оборотам ведущего (заднего) колеса и соответственно к скорости. Если, например, при 100км/час, на 5-й передаче, обороты двигателя 5000об/мин, то так должно быть всегда. Любое несоответствие = неисправность двигателя. Практически всегда, виновник несоответствия, сцепление.
А вот на мощностные характеристики двигателя, внешние факторы (температура, влажность, атмосферное давление), однозначно влияют. Не зря, в инжекторных двигателях, есть датчики абсолютного давления и температуры во всасывающем коллекторе. И в холодную погоду, для достижения и поддержания той же скорости, требуется меньшее открытие дросселя (меньший поворот ручки газа). Холодный воздух более плотный и кислорода в нем больше, соответственно эффективность сгорание топлива выше. А инжектор, + ко всему, на основании измеренной температуры и атмосферного давления, корректирует количество впрыскиваемого топлива. Но обороты двигателя, для выбранной скорости, останутся неизменными, что в жару, что в холод.

Автор:  Викторыч [ 14 июн 2017, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев

Ну да, всё верно :)

Автор:  Вадимир [ 10 ноя 2017, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев

Lumumba писал(а):
..... На 1-4-й крутит до 8000. На 5-й 6000-6500. Могу предположить, что в ECU стоит блокировка, по видимому связанная с дефорсированием двигателя Хонды. Отсюда заявленная максималка ≥135км/ч, мягко говоря, - желаемое. Или достигнута с райдером супер-легкого веса в идеальных условиях.....

Как вопрос решился ?
У меня та же нипанятка.
Если не ошибаюсь ( по памяти) макс обороты на всех передачах кроме 5й - 7000. На 5й в районе 6000. Но у нас пробег 3400, чувствую движок еще туговатый, на показатели 8000 тыс еще не вышел.
При первой возможности попробую зафиксировать на камеру максимальные обороты на всех передачах.
Посетила такая мысля - может на время обкатки стоит ограничитель ?... Который на определенном пробеге можно снять ?

Автор:  TIGOR [ 10 ноя 2017, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев

Вадимир писал(а):
Посетила такая мысля - может на время обкатки стоит ограничитель ?... Который на определенном пробеге можно снять ?

Если и есть какой то обкаточный ограничитель в ЭБУ, то врятли его можно как то снять самостоятельно. Он снимется автоматически, по моточасам или по пробегу.
Но не факт, что этот ограничитель вообще существует. Скорее всего, когда движок полностью обкатается, он сам веселей поедет.

Автор:  waswaswas84 [ 14 ноя 2017, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев

а вот тут далеко не факт. Хотя может Шайнрей от Геона отличается. У меня пошла двадцатая тысяча километров, а отсечка всегда где-то около 7000-7500. Точнее не скажу, но периферийным зрением вижу, что стрелке еще идни и идти, ан нет, отсечка не пускает :unknown:

порой даже возникает закономерный вопрос - зачем грандтуру/Х5 такой тахометр? Сделали бы до 8 тысяч и все...

Автор:  Raziel [ 14 ноя 2017, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев

Цитата:
Максимальная мощность 28 л.с / 7000об/мин

Это получается отсечка сразу на оборотах макс. мощности? А так делает кто-то вообще?
На Honda CB400SS красная зона начинается с 7800, на Буллете отсечка на 8000.

Автор:  Антоша [ 14 ноя 2017, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев

Raziel писал(а):
Цитата:
Максимальная мощность 28 л.с / 7000об/мин

Это получается отсечка сразу на оборотах макс. мощности? А так делает кто-то вообще?
На Honda CB400SS красная зона начинается с 7800, на Буллете отсечка на 8000.


Мне механик толковый сказал одну логичную вещь, инжектором спецом душат мотор, в угоду экологии, и что бы его дефорсировать и тем самым увеличить срок его службы, а еще что бы уменьшить нагрузку на все остальные элементы шасси и рамы. Он мне предлагал, как вариант поставить карб от какого нибудь кросача 250ки, мощностью по 40л.с. и он поедет аж бегом, но скорей всего вся остальная конструкция, жесткость рамы не расчитана на такие скоростя. Я знаю реальный пример, мой знакомый заменил на мопеде вайпер актив двигатель с 80кубов на 110 и у него начала разваливать подвеска, это конечно не совсем корректное сравнение, но принцип тот же ИМХО. По этому тут расчитано все, как раз под его ттх. Тот же буллет имеет меньший клиренс, менший радиус колес и тд, то есть он более дорожный и соотв. устойчив на дороге, а ГТ это больше эндуро чем турист или дорожник, так что вполне логично что они сюда воткнули такой инжектор, точней прошивку. Думаю если подредактировать прошивку то её можно адаптировать под 400 кубиков и поедет он гараздо веселей, но надо ли оно вам? Напоминаю, что это закос под BMW 800 GS но не более... нужно быть реалистами парни. Далеко ходить не надо, я на своем GT основной пробег по городу накатал, асфальт, дыры в асфальте, рельсы, бордюры. Скоростя 60-70км/ч, итог: лопнувшая спица переднего колеса, и не много погнут обод, визуально не видно, только на ощупь опытный шиномонтажник заметит. При таком качестве найдутся храбрецы которые будут стабильно наваливать на нем? я бы не хотел... После 110 на нем сидеть даже не комфортно, ветрозащиты - 0. При боковом ветре его просто тупо сдувает даже груженный, я больше 70км/ч просто ехать по трассе не мог. Короче мое резюме, этому мотору не помешали бы его раельные ттх то есть не 28л.с. а 35, но не более того.

Автор:  Ochervin [ 14 ноя 2017, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев

Не знаю как кому, но мне он нравился. Это мот для путешествий, преимущественно по дорогам, но я его выжимал на всю, топил неоднократно в воде, грязи. Говорили, что я его "уложу" за 3000 км, но это не удалось мне, как не старался, в итоге отдал товарищу, который его радует уже почти два года. Нужно понимать для чего создан такой мот, не ожидать от него лишнего. Ясное дело, что он не для скоростных прохватов по трассам (однажды разогнал его до 145 км/ч), и не для кроссовых трас. Его стихия это путешествия с елементами лайт эндуро, по неизведанных маршрутах. Я люблю стать в стойку и крутить головой на 360 градусов, наслаждаясь просторами, для этого комфортная скорость до 90 км/ч. Это отличный мот для всех случаев, когда хочется побыть одному. Он такой, каким и должен быть последователь xr400.

Автор:  Raziel [ 15 ноя 2017, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: GrandTour 400 2016 года. Одесса - Киев

Антоша писал(а):
Короче мое резюме, этому мотору не помешали бы его раельные ттх то есть не 28л.с. а 35, но не более того.

28 лошадей это как раз километров 140-150 в час теоретическая максималка.
125 это 22-23 лошади.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/