Спрятать Показать
Текущее время: 18 фев 2018, 11:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла GEON GRANDTOUR - 400 его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 16:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 196
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 54
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим

Рейтинг: 22 [ ? ]
Камрады.
Рассчитавшись с долгами, могу смело хвастаться и представляю вам GEON GRANDTOUR 400 - старшего брата проверенного Geon X-Road 250.


Вложения:
20160929_172536.jpg
20160929_172536.jpg [ 250.57 KiB | Просмотров: 5716 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брат 2
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 20:01 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 17460
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / Geon GrandTour-400
Возраст: 50
Тел.: 095-209-28-**
Имя: Владимир

Рейтинг: 678 [ ? ]
С пополнением конюшни новым железным другом, согласия вам и взаимопонимания :beer:

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брат 2
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 18:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 196
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 54
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим

Рейтинг: 22 [ ? ]
Викторыч писал(а):
С пополнением конюшни новым железным другом, согласия вам и взаимопонимания :beer:

Благодарю , за добрые пожелания. :beer:
Бортжурнал Геон ГрандТур 400.
Постараюсь вести с юмором (как говорил герой Папанова в Х\Ф бриллиантовая рука «бить буду сильно, но аккуратно»)
Сравнивать аппарат буду с уже родным Geon X-Road 250. .
Конец сентября 2016г,
День первый . Перегон мото склад – дача. :evil:
Внешность – очень и очень. Мощный , даже солидный, на вид добротно изготовлен и собран.
В дороге . Пружина и все регулировки амортизаторов оказались зажаты в сторону жесткости до предела. Мои 95 кг, при попытке навалится на задний багажник, были аналогичны попытке сжать крепкую табуретку. И вот в дороге , эта табуретка входила в резонанс с колебаниями от буксатора на переднем колесе и передавала их мне. Руль вылетал из рук, каска подпрыгивала на голове в такт оборотам колеса. Но мы доехали . Это была дорога жизни длинной в 5 км.
После остановки руки и голова еще некоторое время тряслись, как у китайского сувенирного болванчика, и мешали сосредоточится на положительных моментах. :shock:
А они были – комфортные длинные первые передачи и ветрозащита порадовали. Инжектор порадовал, звук порадовал, работа коробки очень порадовала. :good:
До конца дня выискал в сети инфу и регулировал амортизаторы.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брат 2
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 19:14 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49
Сообщений: 264
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр

Рейтинг: 24 [ ? ]
Поздравляю с приобретением! :good: Приятных дорог и интересных маршрутов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брат 2
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 19:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40
Сообщений: 235
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Steed 600
Возраст: 47
Тел.: (067) 752-34-97
Имя: Сергей

Рейтинг: 12 [ ? ]
С приобретением! Желаю исключительно - только позитива!!!

_________________
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брат 2
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 12:02 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 21:12
Сообщений: 5
Откуда: Черновцы
Мото: Geon X-Road
Возраст: 30
Имя: Oleg

Рейтинг: 0 [ ? ]
Привет. Аналогичная ситуация. Продал 250-ку. Присматриваюсь к Грандтуру.
Скажыте где купляли, цена.
Думаю весной купить может цена опуститься. Что посоветуете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брат 2
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 15:34 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 17460
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / Geon GrandTour-400
Возраст: 50
Тел.: 095-209-28-**
Имя: Владимир

Рейтинг: 678 [ ? ]
olegCVua писал(а):
Привет. Аналогичная ситуация. Продал 250-ку. Присматриваюсь к Грандтуру.
Скажыте где купляли, цена. Думаю весной купить может цена опуститься. Что посоветуете.
Не знаю что будет весной, а сейчас на Geon GT400 осенняя акция цена минус 300 баксов ссылка на новость http://geon-club.com.ua/info/news-1/Ose ... j-262.html
Не упустите момент. :wink:

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брат 2
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 18:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 196
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 54
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим

Рейтинг: 22 [ ? ]
Покупал Киев- " мото склад" он же "Мото на позняках"
Викторыч писал(а):
а сейчас на Geon GT400 осенняя акция цена минус 300 баксов
Не упустите момент. :wink:

Я именно поэтому на зиму и купил. Кроме того к весне будет время подкрутить , подрегулировать , подогнать.
olegCVua писал(а):
Думаю весной купить может цена опуститься. Что посоветуете.

Перед мотосезоном цены обычно растут. Викторович намекнул на сколько.
Викторыч писал(а):
Не знаю что будет весной

Я то же не знаю , но предполагаю ,что экономическая ситуация будет хуже. И 3600 $ весной могут показаться астрономической суммой. Поэтому фактически поменял УАЗ Симбир. подготовленный к охоте , на Geon GT400.
внизу фото жертвы.
Надеюсь, если существует Мото Бог, он оценит мою жертву, и позволит сбыться добрым пожеланиям, которые прозвучали в этой теме в наш адрес.


Вложения:
04032008019.jpg
04032008019.jpg [ 187.47 KiB | Просмотров: 5631 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брат 2
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 18:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 196
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 54
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим

Рейтинг: 22 [ ? ]
Бортжурнал .День второй.
Пару часов (из за неудобства подобраться) потратил на отпускание зажатой пружины. Гайку и ее контру поднял мм на 30.
Убрал подпорки . Сел . Сидушка стала явно ниже , теперь ( при росте 170) две ноги полноценно , всей ступней опираются на поверхность планеты. На младшем брате Х-роад 250 так не получалось.
Радости моей не было предела , но она была не долгой.
Попытка поставить мотик на боковую подножку оказалась тщетной. Отрицательный уклон в противоположную от подножки сторону не давал железному коню ни малеших шансов уцелеть в борьбе с гравитацией.
Потуги поставить на центральную подножку и раньше давались с большим трудом и то не каждый раз получалось ,а сейчас и вовсе задача стала невыполнимой.
Я еще с утра увеличил вес Гранд Тура почти на канистру бензина. Пока я отхекивался (от попыток поднять на дедосягаемую высоту почти 200 кг железа) мы были похожи на двух боксеров в 12 раунде.
Стояли обнявшись , вися друг на друге и поддерживая друг друга одновременно. Хорошо, что наши танцы никто не видел…..
Мне все же удалось дотянуться до деревянной подпорки . Поставил под раму и пошел за болгаркой. Дальше дело техники. Лишнее отрезал , нужное приварил. (не забыв снять минусовую клемму с аккумулятора) .
После обеда прокатился уже на новых настройках амортизаторов и пружины.
Уже мягче , уже не табуретка, но буксатор по прежнему долбит шо глухонемой.


Вложения:
20160929_172455.jpg
20160929_172455.jpg [ 312 KiB | Просмотров: 5633 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 19:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 196
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 54
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим

Рейтинг: 22 [ ? ]
Бортжурнал .Третий день.
Отвез переднее колесо на шиномонтаж. Сняли буксатор.
Плюс приподнял лапку переключения передач , под туристическо –военные боты. Прокатился.
Без номеров далеко не уедешь. Катался по дачному поселку. В отличии от всей страны где нормальных дорог уже нет , нам легче – у нас дорог еще нет. В лучшем случае хозяин вдоль своего участка засыпал щебенку. В худшем – укрепил дорогу битым кирпичом и др. строй мусором.
Интересно сравнить впечатления….. , еще вчера я по эти же дорогам ездил на младшем брате – Geon X-Road
Так вот GT 400 меньше рыскает по щебенке и песку (сказывается больший вес и более низкий центр тяжести ), но ( не взирая на все регулировки в сторону мягкости) его сильнее трясет на КАЖДОМ камушке.
Geon X-Road же, хоть и пытается направить переднее колесо по своей собственной траектории (т.е. усилий на руль нужно прилагать больше чем в GT 400 ), но плавность хода для одного райдера у младшего – выше всех похвал.
Будем бороться дальше.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 22:27 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 21:12
Сообщений: 5
Откуда: Черновцы
Мото: Geon X-Road
Возраст: 30
Имя: Oleg

Рейтинг: 0 [ ? ]
Узнал что у нас на рынке дилер Геона есть. Через него можно купить желаемый мот. Я смогу тут на месте дать ему денюшку и забрать тут его запакованого. Как вы розчитывались в (валюте) $ или грн.
Какие ощющения по сравнению с геоном 250-кой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 18:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 196
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 54
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим

Рейтинг: 22 [ ? ]
olegCVua писал(а):
Узнал что у нас на рынке дилер Геона есть. Через него можно купить желаемый мот. Я смогу тут на месте дать ему денюшку и забрать тут его запакованого.
Ок.
Как вы розчитывались в (валюте) $ или грн.
Ваш дилер Геона скажет в какой валюте рассчитываться предпочтительнее. ( надеюсь не в алмазах )
Какие ощющения по сравнению с геоном 250-кой.

Пытаюсь разобраться сам .
Собственно этому и посвящен бортжурнал.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 19:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 196
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 54
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим

Рейтинг: 22 [ ? ]
Специально для olegCVua.
Эпиграф.
«Стоят два быка на вершине горы: молодой-горячий и старый-опытный.
Под горой пасется стадо коров.
Молодой бык: Слышь! Давай спустимся по-быстрому, возьмем пару коровенок
и завалим!
Старый молчит.
Молодой: Ну давай спустимся, возьмем пару коровенок, а?
Старый молчит.
Молодой не унимается: Бык, ну бык, возьмем пару телок быстренько ?
Старый: Не-ет. Сейчас мы ме-е-едленно спустимся с холма и не с-п-е-ша возьмем
все-е-е стадо.»

По ощущениям – положительные.
И я стараюсь ме-ед-ле-но получать положительные ощущения дважды.
Я катаюсь – это раз. И если что меня не устраивает – я ЭТО переделываю под свои требования – два.
И на следующий день катаюсь с большим удовольствием.
Про любимый болт сидушки для начала.
Главный секрет.
На фотке 1 правильное положение , на 2 й положение неправильное , но на которое подталкивает набивка сидушки. Если эту (у меня зеленая, алюминиевая) шайбу через сидение Вдавить-одеть как на ф1. то и болтик войдет по резьбе без вопросов.
Фотка 3 .
Индивидуальная подгонка.- вчера переварил указанный на фотке узел , потому как, так называемая клетка ,неприятно терлась об кость голени.
К производителям техники претензий нет. В мотоботах (высоких) этой проблемы бы не возникло. Но я предпочитаю туристическую обувь или военные берцы , а они короче места контакта .
Красным намазанно прежнее положение клетки. (левая сторона мотика) Проблема решена .
.


Вложения:
20161004_154327.jpg
20161004_154327.jpg [ 190.54 KiB | Просмотров: 5558 ]
20161004_154321.jpg
20161004_154321.jpg [ 188.13 KiB | Просмотров: 5558 ]
20161006_192829.jpg
20161006_192829.jpg [ 224.26 KiB | Просмотров: 5558 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 20:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 196
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 54
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим

Рейтинг: 22 [ ? ]
День 4й.
К хорошему (я про Geon x-road 250 ) привыкаешь быстро. Седалище не хочет мирится с жесткостью GT 400 .
Еду разбираться с регулировками на официальное СТО – «мото склад».
НО сначала ставим резинки под стекло ( по совету форумчан )..
На Геоновском СТО - гуру мотто техники подтвердили мои наихудшие подозрения.
После мозгового штурма пришли к удивительному выводу – законы физики нельзя обмануть. Если берешь мот с большей грузоподъемностью – ТО и готовься, что без нагрузки мот будет несколько жестковат. (хотя мануал заявляет 160 кг, так же как и у младшего брата Х-Р 250..)
Совсем расстроенный нарезал круги вокруг GT 400. – День проходит, а придолбаться не к чему. И тут подарок – заметил, что проводка чуть задевает экран приборки . Не по фэншую. Притянул лишнее стяжкой.
Порядок. От сердца отлегло, день прошел не зря, трудо –день защитан.


Вложения:
20160929_172513.jpg
20160929_172513.jpg [ 203.05 KiB | Просмотров: 5553 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 20:10 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 17460
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / Geon GrandTour-400
Возраст: 50
Тел.: 095-209-28-**
Имя: Владимир

Рейтинг: 678 [ ? ]
Вадим, проверьте спицы на колёсах, возможно гуляют и пора чуток подтянуть. Я своему подтянул один раз, катаюсь спицы в норме.

Изображение

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 07:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 233
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья

Рейтинг: 21 [ ? ]
Спицы обязательно нужно протянуть т.к. на новом колесе после пары недель езды спицы усаживаются и необходимо провести протяжку иначе в дальнейшем из-за неравномерности натяжения их будет вырывать. Видел парня у которого на x-road на заднем колесе половина спиц была вырвана с посадочными местами на ступице, так прыгать на нем невозможно т.к. рама скорее развалится, просто за натяжением не следил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 17:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 196
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 54
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим

Рейтинг: 22 [ ? ]
Викторыч писал(а):
проверьте спицы на колёсах, возможно гуляют и пора чуток подтянуть.

Получил номера и успел до дождей маленько покататься.
Пробег на сегодня 120 км.
По опыту x-road я полез к спицам где то к 1000.
Предварительно закрепив зажимами штангенциркуль и проверив биение во всех плоскостях. Биений - 0.
На переднем около 4 спиц подтянул , Зад ОК,
На GT 400 проверил все ОК , но одна спица на переднем была не докручена на 1.5 оборота.
Я о китайских товарищах был лучшего мнения. Это - залет :evil:
Ну раз тема зашла за спицы - я пользуюсь экспресс методом, - лёгенькой отверткой, цепляя по спицам как по струнам - можно быстро определить где нет звона , а есть глухой звук значит там прослабла натяжка.
И вот я обратил внимание - звук плавает -одни натянуты больше одни меньше.
Первая мысль была найти камертон в тональности идеально натянутой спицы и по нему настраивать колесо.
Вторая мысль была приспособить динамометрический ключ (валяется без дела).
Полез в инет и первый же ролик попался
phpBB [video]

Короче пока у нас дожди - надо штото кумекать.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 16:19 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 21:12
Сообщений: 5
Откуда: Черновцы
Мото: Geon X-Road
Возраст: 30
Имя: Oleg

Рейтинг: 0 [ ? ]
Как ваш полёт.?
Ваш рост 170 и такой высоты вполне достаточно для комфортной езды на моте. ?
Я правильно понимаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 20:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 196
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 54
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим

Рейтинг: 22 [ ? ]
olegCVua писал(а):
Как ваш полёт.?
Ваш рост 170 и такой высоты вполне достаточно для комфортной езды на моте. ?
.

1 . Полет нормальный . У нас дожди . Так что летаем - нызенько -нызенько , в гараже. Делаю рамки под кофры и сегодня установил сигнализацию.
2. Для комфортной езды важен не рост , для ЕЗДЫ можно и с табуретки залезть.
А вот для повседневной эксплуатации , и тем более по пересеченке важно другое -
а -длина ног (родительские гены ) ,
б- растяжка (для выполнения следующего упражнения . Имитируем сидя в седле. ,что одна из ног попала в яму т.е.отставляем ее на максимальное расстояние при этом задница переносится с мягкой сидушки в сторону "провала" а в седле собственно остается противоположная нога, точнее ее подколенный сустав.) и хорошо бы научится быстро "перескакивать " с провала одной ноги на провал другой. И мне на x-road это удавалось легко.
На GT 400 покрытие сидушки более цеплячее, сильно не по ёрзаеш. Тренируюсь.
в- , и главное - привычка. x-road чуть повыше чем GT 400 та к что мне - - комфотртнее. ИМХО


Вложения:
20161011_141129.jpg
20161011_141129.jpg [ 181.89 KiB | Просмотров: 5352 ]
20161008_190114.jpg
20161008_190114.jpg [ 224.25 KiB | Просмотров: 5352 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 20:22 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 17460
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / Geon GrandTour-400
Возраст: 50
Тел.: 095-209-28-**
Имя: Владимир

Рейтинг: 678 [ ? ]
То olegCVua для примера имею рост 167 см. как бы вначале нужна привычка, теперь сажусь и встаю с GT400 без проблем, но смотрю где останавливаюсь, нельзя остановиться ногами в яме когда колёса на буграх.

То Вадимир хорошие рамочки получились, если сумки тканевые желательно ещё полочки под дно. :good:

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 19:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 196
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 54
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим

Рейтинг: 22 [ ? ]
Пока шли дожди время зря не терял.
1. удлинитель переднего крыла . Согнут руками из куска пластмассы (который раньше был пеналом для авто ключей), обточен болгаркой, приклеен на двухсторонний скотч. Для контроля 3 заклепки.
2. покрасил рамки для кофров. сохнут.


Вложения:
20161013_191552.jpg
20161013_191552.jpg [ 230.16 KiB | Просмотров: 5287 ]
20161013_190320.jpg
20161013_190320.jpg [ 172.12 KiB | Просмотров: 5287 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 20:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 196
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 54
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим

Рейтинг: 22 [ ? ]
На одометре 158 км.
Сегодня случился чудный солнечный денек . Не мог отказать себе в удовольствии прокатится .
GT 400 пока не едет так как бы хотелось (шумноватый мотор , на низах чувствуется тяжко ему, стараюсь низы не использовать и более 4000 не крутить).
Но - замечаю явную положительную динамику. Уменьшились вибрации и шумы от мотора . Мотик стал явно резвее.
Может потому ,что я поставил рамки под кофры. :D

Мотики они такие. Любят подарки как женщины.
Мне иногда кажется ,вот например купил сигнализацию - еще не поставил, а мотик уже веселее прет. :ROFL:


Вложения:
20161014_141406.jpg
20161014_141406.jpg [ 291.99 KiB | Просмотров: 5283 ]
20161014_141139.jpg
20161014_141139.jpg [ 239.8 KiB | Просмотров: 5283 ]
20161014_141117.jpg
20161014_141117.jpg [ 295.71 KiB | Просмотров: 5283 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 19:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 196
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 54
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим

Рейтинг: 22 [ ? ]
Первые 300 км – как раз- самая притирка .
Сильно спешил сменить масло перед зимней спячкой , чтобы металлическая пыль- стружка не «окаменела» к весне на деталях мотора.
По 5-10км в день , да еще только когда погода позволит – мучительно долго.
Все равно , что пить пиво чайными ложками.
А тут еще синоптики сказали -после 25го дожди переходящие в мокрый снег.
Ускорился . Подгадал дела и помотался по Киеву с пользой – на одометре 281 км , как раз доехать до СТО и будет 300.
Правда, замерзал как подзаборный цуцык. Вроде + 3, а то и +5 , а надуло вроде был минус.
Короче - сегодня сопли и температура. На СТО решил не ехать , а провести ТО дома.
Каменты к фоткам.
Фильтр задержал основную массу отходов притирки.
На магнитной масляной пробке только пыль .
На дне ванны для масляной отработки я магнитиком никакой стружки не обнаружил.
Т,Е, фильтр реально работает.
Да, надо сказать , что заводское масло при предпродажной подготовке ( Мото на Позняках) ,заменили на Motul 5100 15W 50. Так что за 281 км оно было не таким уж черным и грязным.
Пару слов по ощущениям.
Реально мотик оживает с каждой покатушкой. Ещё вчера был тугой и зажатый – сегодня уже лёгкий и резвый. Ещё до полной обкатки далеко , а мотик уже провоцирует сменить правый , троллейбусно – велосипедный ряд на левый – «гоночный» и по хулиганить.
Проблемы- вылезло две . Пропал ближний в левой фаре. Дальний есть , а ближний на удары по корпусу фары и дерганье проводов не отвечает.
И появился «сверчек» в районе приборки. ( Викторович по этим траблам отписался )
Но вот что интересно – через два дня ближний в левой фаре появился.
Может в модель 2016 г китайские товарищи инсталлировали программу самоизлечения. С почтение к новым технологиям жду исчезновения под приборного сверчка.
Фотки.


Вложения:
20161025_154804.jpg
20161025_154804.jpg [ 244.05 KiB | Просмотров: 5166 ]
20161025_155243.jpg
20161025_155243.jpg [ 250.21 KiB | Просмотров: 5166 ]
20161025_155249.jpg
20161025_155249.jpg [ 239.1 KiB | Просмотров: 5166 ]
20161025_160052.jpg
20161025_160052.jpg [ 249.21 KiB | Просмотров: 5166 ]
20161025_162317.jpg
20161025_162317.jpg [ 241 KiB | Просмотров: 5166 ]
20161025_162506.jpg
20161025_162506.jpg [ 181.28 KiB | Просмотров: 5166 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 20:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 20:39
Сообщений: 145
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр

Рейтинг: 30 [ ? ]
Цитата:
...так называемая клетка ,неприятно терлась об кость голени.

Всё верно. Это один из косячков. Дело не в мотоботах или в их отсутствии. "Клетка"/защита в этом месте не симметрична. С правой стороны всё в порядке, левую нужно переваривать (смещая вперёд по вашей схеме).
http://geon-club.com.ua/forum/download/file.php?id=46959

_________________
Єдина країна


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 12:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 643
Откуда: Запорожье
Мото: Geons Grandtour and NAC 25
Возраст: 53
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь

Рейтинг: 21 [ ? ]
Вадимир писал(а):
Проблемы- вылезло две . Пропал ближний в левой фаре. Дальний есть , а ближний на удары по корпусу фары и дерганье проводов не отвечает.
И появился «сверчек» в районе приборки. ( Викторович по этим траблам отписался )
Но вот что интересно – через два дня ближний в левой фаре появился.
Может в модель 2016 г китайские товарищи инсталлировали программу самоизлечения. С почтение к новым технологиям жду исчезновения под приборного сверчка.
Фотки.

Вадим, приветствую! Причину пропадания ближнего желательно обнаружить и ликвидировать. Основная причина таких траблов, плохой контакт. А в месте плохого контакта, обычно, происходит нагрев проводников, зачастую до оплавления и обгорания. Качественно восстановить оплавленную проводку может быть достаточно проблематично.
Хотя, причина может быть банальной, просто шалит лампочка. У меня такое было, только с бытовыми лампами. То горит, то не горит. И спираль вроде бы целая. В конечном итоге, она все таки перегорела. А причина была, в некачественном обжатии нихрома внутри лампы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB