Спрятать Показать
Текущее время: 17 дек 2017, 19:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла GEON GRANDTOUR - 400 его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 15:15 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 14:44
Сообщений: 12
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 32
Имя: Артем

Рейтинг: 3 [ ? ]
Здоровенькi були :)

Новичек у вас. Зовут Артем. Черкащанин, но давно живу в Китае. Попросили к вам постучаться и оставить материал здесь. Я обладатель Shineray X5 400, собственно прародителя Geon Grandtour 400. Вот маленький о нем отчет. В теме, если вопросы возникнут, с радостью на них отвечу. Естественно ввиду своих знаний.

Вы знаете, давно шел к этому мотоциклу. Еще год назад, когда у меня сперли xjr400, я уже задумывался. Проблема состояла в том, что на этот мотоцикл в интернете было до ужаса мало информации. Поэтому попробую оставить этот обзорчик здесь с вашего позволения.

Изображение

Я не об обзорах продавцов с сухой технической инфой, а именно об отзывах пользователей. Где-то видео на ютубе о том, как настраивать подвеску, где-то промо ролик с товарищем поднимающим этот Geon/Shineray на козюлю, кое-где эпические видео типа "первые 500км, отзыв" (вообще мегаполезное видео о мотоцикле для туризма), а мне хотелось информации в стиле "проехал 10.000км, отпало колесо". Вру, хотелось противоположного, но клеймо made in China на всякий случай рисовало неоптимистичную картину.



Изображение

Я не про-обзорщик, даже не полупро, но надеюсь, что мои рассуждения помогут кому-то с выбором "брать/не брать". Признаюсь, что владельцем этого мотоцикла я являюсь только 3000км, но возможности за ним последить у меня было придостаточно, ибо первым его владельцем является мой одноклубник и, неоднократно, рядом едущий покатушник.

Год назад получали его с завода, распаковывали и собирали вместе.

Изображение

Изображение



Разомнемся сухой технической информацией:

Объем двигателя: 399cc
Сухой вес: 150 kg (старая версия с пластиковым баком. Мой по ПТС весит 162)
Колесная база: 1450 mm
Мощность: 30л.с. при 7000об/мин
Крутящий момент: 32Нм при 5500об/мин
Обьем бака: 18 литров у пластикового (почему-то 16 у металлического)
Резина: перед 90/90-21 зад 130/80-18
Максимальная скорость: 140км/ч

Сразу оговорюсь, что сии показатели для карбюраторной версии, выпущенной для внутреннего рынка. В Восточной Европе инжекторная версия и я втихаря раздумываю, как воткнуть инжектор и себе, при этом несильно нарушая китайские правила, а то тут за малейшие изменения просто не продлят мотоцикл на год...

Итак, почему собственно этот Geon/Shineray:
1) средне-западный Китай, предгорье Тибета, хронические мелкие и крупные землетрясения, оползни и тому-подобная хрень, поэтому спорттуры или классики могут просто не пройти. С вашего позволения назову это турындой, так вот турында - лучший вариант.
2) дикие цены на импорт, поэтому покупать его собственно и не хочется.
3) импорт постарше просто не конает, техника 13 лет отроду подлежит утилизации...а так бы старую Африку...ммм...ладно, долой пустые мысли.
4) среди китайского мотопрома в категории турынд этот Geon/Shineray является самым мошным. Есть еще одна машинка JH600, но не нравится по причине более слабой подвески и, чего греха таить, просто мрачной внешности...

Изображение

Теперь попробую детальнее подобраться к собственно плюсам и минусам этого агрегата:

Плюсы:
+ Приятная легкая маневренность. Китайцы умудрились впихнуть двигатель с сухим картером, управляемость мотоцикла схожа с моим китайским кроссачем. Центр тяжести расположен низко и, несмотря на высоту мотоцикла, в поворотах он виляет замечательно. Даже в пробках и тянучках.

+ подвеска Fast Ace - однозначный win. Боюсь соврать, но это лучшее, что китайцы ставят на свои мотоциклы. Настараевымые вилка и задний моноамортизатор дают кучу возможностей - от трассы, до бездорожья с грузом и пассажиром и попыток выехать на нашу эндуро-типа-трассу-которую-мы-сами-для-себя-придумали. Далеко не уехал за счет дуалспорт резины, но позволил себе немного попрыгать с мини трамплинчиков и позаезжать на горки 2-3 метра высотой и градусов под 40 наклона вверх. На трассе глотает неровности просто на "ура".

+ приличный дорожный просвет

+ размер мотоцикла. Мне кетайчики внутреннего рынка всегда казались мелкими. Ну так повелось, что средний рост и размер райдера местного мне уступают, хотя я далеко не исполинских размеров. Мотоцикл не кажется игрушечным самокатом. Высота по сиденью - внушительные для китайца 890мм!!! Мой рост 180, вес 80. Это же является и небольшим минусом для райдеров размером поменьше. Моя жена удержала мотоцикл только потому, что я успел его схватить - ее 163см и 50кг маловато для держания мотоцикла на пальцах обеих ног. Если в городе она, может быть, проедет, то в бездорожье, где мотоцикл приходится страховать ногами, ей дороги нет от слова вообще.

Изображение

+ расход бака на 16л в смешаном режиме пополам город-трасса - порядка 350км. Естественно если не жечь резину на каждом светофоре.

+ нехплохая (но не идеальная стоковая резина). Передний каток пошел под замену после 15.000. Задний еще держится. Думаю, заменю его перед зимой, когда доеду до 20.000км. Держак неплохой и в дождь и в солнце, но вот в грязюке, предсказуемо, хотелось бы резину немного позлее. На фото задний каток после 16.000км

Изображение

+ приятная тягучесть двигателя (для китайца). Груженым с пассажиром я прекрасно на этих позорных 30 лошадях отрывался на светофорах дабы не ехать в потоке. И так же неплохо пробирался через дороги без асфальтового покрытия.

Изображение

+ общий износ. Зная непонаслышке китайскую технику я реально поражен внешним состоянием этого мотоцикла. Хотя он и падал, и проводил весь рабочий день на парковке под дождем, но узлы выглядят если не как новые, то хотя бы не так, какими я привык видеть узлы других китайцев с похожим пробегом. Подвела только труба выхлопа, слепленная из явно не самого качественного метала.

Изображение


Теперь о минусах, куда же без них:
- просто трэшовая стоковая цепь. Прошлых хозяин менял цепь за 2000км до продажи мотоцикла мне и сменил ее на такую же, как и сток. За 500 км я подтягивал ее дважды. Вопрос решился покупкой цепи Regina, вопрос цепи отпал. 2500км без подтяжек.

- стоковый свет такой же унылый как и стоковая цепь, несмотря на то, что ламп две. Не видно ни зги. Вопрос почти решился покупкой LED-ламп. И тем не менее я задумываюсь о покупке дополнительных фонарей. Честно, не хватает. Не поеду я с этим светом по темной ночной дороге за 80км/ч. В городе еще куда ни шло, а вот за городом...Плюс, как я не пытался его настроить, но дальний свет дядюша Ляо, проэктировавший этот мотоцикл, явно настроил для ослепления ворон. Бьет оооочень высоко. Друзья рассказали, что мой ближний кажется дальним, когда я еду им навстречу.

- непонятное китайское качество. В команде таких мотоциклов 4 штуки и пока что соотношение эпик винов проитив эпик фейлов 3:1. А ведь 75% - это не так много по сравнению с теми же японцами или немцами, где фабричный брак считается редким исключением из правил. Один местный коллега за год два раза сменил хрустнувший маятник и раз задний моноамортизатор. Начистоту, зная этого товарища, я неудивлен - на прошлом мотоцикле от хрустнул раму. Но все таки заставило задуматься. Мой...отвлекся, стучал по дереву...пока что ведет себя нормально.

- сиденье. У меня не так много опыта дальних и подходящих для этого мотоциклов, но седуха немного узковата и немного жестковата. В планах доверить жене, как человеку, владеющему прикладными лучше меня, установку силиковновых вставок. Последний заезд на 270км за день (учитывая меееедленную дорогу по горному серпантину 40-50кмч и легкими остановками на перекур) заставил попу задуматься. Нет, не все так фатально, на том же xjr400 я бы эту дорогу проклял, но все равно я ожидал чего-то посерьезнее

- ДОЛБАННАЯ НЕЙТРАЛКА!!!! И это среди наших четырех мотоциклов проблема общая. Поймать нейтралку, стоя на первой, НЕВОЗМОЖНО!!! Уже приучил себя при торможении на светофоре:4,3,2,1,2,легкий щелчок вниз. Щелкнуть вверх на первой не получается никак. Дунешь на лапку - уже вторая. Привык - да. До сих пор бесит - да.

- передний тормоз. Если при повседневной езде без груза его хватает, то при пассажире и кофрах тормоз становится откровенно хилым. После тех же путешествий на xjr400 ощущение, что его почти что нет. Чего греха таить, китайский кроссач на шашках тормозит ненамного хуже, хотя тормоза там тоже самые что ни на есть китайские.

- естественно 400 китайских кубов - это вам не 400 японских. Ощущения тягучей 250-ки. Максималку, которую получилось развить с пассажиром и кофрами - 125. Понимаю, что сказывается и испорченная кофрами аэродинамика, но нашим туристам, которым 125 на трассе это "я что, лох?" мотоцикл явно не подойдет. До 100 взлетает бодренько, а дальше - не очень.

Выводы:
Доволен ли я? Бесспорно. Это первый на моей памяти китаец, который после более тесного с ним знакомства начал внушать определенное доверие. Не абсолютное, но тем не менее. Для целей неторопливого мототуризма со съездом с дороги время от времени мотоцикл подходит отлично. Китайцы наконец-то научились нормально закручивать гайки. Прошлый владелец мотоцикл эпично уронил в своей самой дальней поездке. Мотоцикл банально перевернулся и стал вверх колесами. Как это произошло - ума не приложу. Из повреждений только сломаный ветровик. Остальных проблем замечен не было, потэому хозяин, сняв огрызки ветровика, закончил дальняк и проехал без вмешательства еше 4.500км, благополучно вернувшись домой по следующему маршруту:

Изображение

Несколько фотографий от меня. На первой - Шайнрей, жена и я на высое 4500м.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ну и несколько фотографий от прошлого владельца для объективности, что бы не возникало комментариев типа "после 17.000км нормально только потому, что катались на парковке супермаркета"

Изображение

Изображение

Изображение


Спасибо тем, кто дочитал. Надеюсь, поможет :)
<cut>


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 19:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 20:39
Сообщений: 134
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр

Рейтинг: 30 [ ? ]
waswaswas84 писал(а):
Здоровенькi були :)

С прибытием на форум.
Вот терзают меня сомнения о том что Геоны для Украинского рынка идут менее качественные нежели Shineray для Китайского. Давайте попробуем разобраться.
Форумчане Геоноводы, вот кто у себя замечал такие моменты?
Как пример на фото:
1 фото - тормозной цилиндр подгрызал маятник либо наоборот (кому как больше нравиться).
2-3 фото – разные расстояния от глушителей до корпуса.
4-5 фото – разные расстояния от стекла до корпуса мордочки.
6 фото – перекос задней фары относительно корпуса.
Вложение:
грандтурss.jpg
грандтурss.jpg [ 341.81 KiB | Просмотров: 1541 ]

Артем, вы могли бы сделать фото этих узлов на своём мотоцикле.
Как родной аккумулятор на вашем мотоцикле себя чувствует?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 19:53 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 17298
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Geon GrandTour-400 EFI : Jianshe js250 atv-5
Возраст: 50
Тел.: 095-209-28-**
Имя: Владимир

Рейтинг: 676 [ ? ]
Круто :good:

_________________
Делай что должно и будь что будет
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 20:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 126
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 23
Тел.: +380984350***
Имя: Олег

Рейтинг: 5 [ ? ]
Приветствую на форуме, отличный отзыв, как от души. Читал про Ваши поездки на отдельном сайте, интересно очень, как Вы подымались на гору, как там Вам не хватало инжекторного впрыска))) Но все же молодец победил. Спасибо Вам за такую инфу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 20:15 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 17298
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Geon GrandTour-400 EFI : Jianshe js250 atv-5
Возраст: 50
Тел.: 095-209-28-**
Имя: Владимир

Рейтинг: 676 [ ? ]
Aeroz писал(а):
waswaswas84 писал(а):
Здоровенькi були :)

С прибытием на форум.
Вот терзают меня сомнения о том что Геоны для Украинского рынка идут менее качественные нежели Shineray для Китайского. Давайте попробуем разобраться.


Aeroz у моего не идеально, но вроде ровные зазоры Для примера фото.

Изображение

Не подтирает.

Изображение

Изображение

Изображение

Может Артём свои фото покажет.

_________________
Делай что должно и будь что будет
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 20:23 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 14:44
Сообщений: 12
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 32
Имя: Артем

Рейтинг: 3 [ ? ]
Викторыч писал(а):

Может Артём свои фото покажет.


Легко. У нас правда пол 3 ночи. Завтра пофотографирую эти моменты и выложу


Aeroz, aккум чувствует себя хорошо, учитывая, что всегда езжу с включенным светом (ну так мне спокойнее в Китае), практически всегда мотоцикл питает еще 2 прибора (смартфон + камера/зарядка для камеры/зарядка смартфона жены)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 22:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 602
Откуда: Запорожье
Мото: Geons Grandtour and NAC 25
Возраст: 52
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь

Рейтинг: 21 [ ? ]
waswaswas84 писал(а):
Здоровенькi були :)


Спасибо тем, кто дочитал. Надеюсь, поможет :)
<cut>

Артем, спасибо! Интересный и познавательный рассказ получился. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 05:01 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 3686
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 53
Тел.: 0506750958 0977880416
Имя: Юра

Рейтинг: 378 [ ? ]
Жаль, что форумчане как Артем, а именно проживающие не в Украине, почти нет на форуме с их опытом эксплуатации Геонов. С интересом читал, вод бы посмотреть про своего мота такие репортажи из-за бугра!!! Спасибо Артем что нашёл время и рассказал о своем коне!!!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 10:46 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 14:44
Сообщений: 12
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 32
Имя: Артем

Рейтинг: 3 [ ? ]
задняя фара ровная

Изображение

с ветрозащитой все не так оптимистично

Изображение

Изображение

выхлоп

Изображение

Изображение

и маятник

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 12:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 01:10
Сообщений: 224
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey

Рейтинг: 11 [ ? ]
Тормозуху на заднем тормозе проверь, уровень низковат


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 12:25 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 14:44
Сообщений: 12
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 32
Имя: Артем

Рейтинг: 3 [ ? ]
Raziel писал(а):
Тормозуху на заднем тормозе проверь, уровень низковат


Мерси, как раз позле фотосессии долил :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 07:43 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 14:44
Сообщений: 12
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 32
Имя: Артем

Рейтинг: 3 [ ? ]
кстати вопрос по подвеске: никто на GEON-ской версии не замечал баг передней подвески? Даже не знаю, как его правильно обьяснить, не издавая звуков. Короче ощущение "вертикального вобблинга". Разгрузка передней подвески при езде без ускорения и "пск-пск-пск-пск" :) Вот, с таким вот звуком. При резком ускорении на светофоре с пассажиром и загруженных кофрах получается мини-вилли просто с газа. Удлинить задний моноамортизатор дабы перенести чутка веса на вилку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 07:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 20:39
Сообщений: 134
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр

Рейтинг: 30 [ ? ]
waswaswas84 писал(а):
...никто на GEON-ской версии не замечал баг передней подвески?...
На моём такого нет. Но подвеска ощутимо просела со временем, это да. Пока ясно только то, что у каждого мотоцикла свои особенности и потребности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 23:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:36
Сообщений: 16
Откуда: Kharkiv
Возраст: 42
Имя: Stanislav

Рейтинг: 1 [ ? ]
waswaswas84, подскажите, какие LED - лампы поставили? можно сразу со ссылочкой на Таобао или Алиэкспресс.
я себе воткнул одну LED-лампу на пробу (правую), так вторую (оригинальную) вообще не видно теперь. Свет отличный, но есть одно "но" - при вывороте вилка достает корпус лампы.
если у вас такой проблемы нет, поделитесь моделью лампы! вторую нормальную закажу :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 06:03 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 14:44
Сообщений: 12
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 32
Имя: Артем

Рейтинг: 3 [ ? ]
valeriovych писал(а):
waswaswas84, подскажите, какие LED - лампы поставили? можно сразу со ссылочкой на Таобао или Алиэкспресс.
я себе воткнул одну LED-лампу на пробу (правую), так вторую (оригинальную) вообще не видно теперь. Свет отличный, но есть одно "но" - при вывороте вилка достает корпус лампы.
если у вас такой проблемы нет, поделитесь моделью лампы! вторую нормальную закажу :)


я брал в физическом магазине запчастей, поэтому ссылок нет :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 07:48 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:36
Сообщений: 16
Откуда: Kharkiv
Возраст: 42
Имя: Stanislav

Рейтинг: 1 [ ? ]
просто фотку покажите. их всего видов 20, я сам выберу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 19:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 196
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 54
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим

Рейтинг: 22 [ ? ]
waswaswas84 писал(а):
Здоровенькi були :)
Новичек у вас. Зовут Артем..
...Теперь о минусах, куда же без них:
- просто трэшовая стоковая цепь... За 500 км я подтягивал ее дважды. Вопрос решился покупкой цепи Regina, вопрос цепи отпал. 2500км без подтяжек.
- стоковый свет такой же унылый как и стоковая цепь, несмотря на то, что ламп две. Не видно ни зги. Вопрос почти решился покупкой LED-ламп. И тем не менее я задумываюсь о покупке дополнительных фонарей..
ДОЛБАННАЯ НЕЙТРАЛКА!!!! .. Поймать нейтралку, стоя на первой, НЕВОЗМОЖНО!!!. Щелкнуть вверх на первой не получается никак. Дунешь на лапку - уже вторая. ...
естественно 400 китайских кубов - это вам не 400 японских. Ощущения тягучей 250-ки. Максималку, которую получилось развить с пассажиром и кофрами - 125. Понимаю, что сказывается и испорченная кофрами аэродинамика, но нашим туристам, которым 125 на трассе это "я что, лох?" мотоцикл явно не подойдет. До 100 взлетает бодренько, а дальше - не очень.
Выводы:
Доволен ли я? Бесспорно. Это первый на моей памяти китаец, который после более тесного с ним знакомства начал внушать определенное доверие. Не абсолютное, но тем не менее. Для целей неторопливого мототуризма со съездом с дороги время от времени мотоцикл подходит отлично. Китайцы наконец-то научились нормально закручивать гайки.

Артем , приветствую. Я сегодня коллеге скинул эту ссылочку
https://bikepost.ru/my/waswaswas84/gara ... 6/journal/
а оказывается далеко и ходить не нужно. :)
Хотел поблагодарить за шикарный отчет о прародителе Geon Grandtour 400 :good: и добавить пару местных положительных моментов.
В модели Geon Grandtour 400- 2016 года цепь уже стоит нормальная, на моем за 2800 км вот только сейчас подходит время ее подтянуть. Правда- обкатка , на цепь сильных нагрузок не было.
И нейтралка.
К концу обкатки начал "накручивать со светофора" ... и как же мне не хватало " Дунешь на лапку - уже вторая " потому что - душа уже на второй , а коробка, хоть лапку ломом подпирай, сначала 1 щелк- нейтралка, и только потом 2 щелк - вторая передача. А два четких "щелк" на светофоре - это нуууоооочень долго.
В остальном полностью поддерживаю. :beer:

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 09:32 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 14:44
Сообщений: 12
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 32
Имя: Артем

Рейтинг: 3 [ ? ]
valeriovych, дичайше прошу прощения, совсем ваша просьба из головы выпала


Вложения:
index.jpg
index.jpg [ 40.26 KiB | Просмотров: 798 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 10:49 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:36
Сообщений: 16
Откуда: Kharkiv
Возраст: 42
Имя: Stanislav

Рейтинг: 1 [ ? ]
Большое спасибо :)
Я уже поставил. Взял лампу чуть подороже, чем у вас. Пока одну, но даже она сделала свет вполне пристойным.
Весной, наверное, вторую такую же поставлю. А может и нет, критической необходимости уже нету.
https://tripchit.com/2017/09/led-lampa- ... cycle-ali/ - отчет об установке с фотками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 14:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 14:44
Сообщений: 12
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 32
Имя: Артем

Рейтинг: 3 [ ? ]
обновим борт журнал. У нас сезон не закрывается ввиду отсутствия заморозков, но к зиме идет на спад. Друг тоже купил себе х5. Ему вообще попалась умопомрачительная сделка. Люди заказли 2 мотоцикла, хотели приехать в Китай попутешествовать, но что-то обломалось и отдавали мотоциклы за копейки. В итоге он взял почти новый (150км пробега) с кофрами за 2400$



Изображение

Изображение


моя жена учит его жену правильно одевать шлем :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 17:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 196
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 54
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим

Рейтинг: 22 [ ? ]
waswaswas84 писал(а):
У нас сезон не закрывается ввиду отсутствия заморозков,

Везет же людям :good:

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 17:18 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:36
Сообщений: 16
Откуда: Kharkiv
Возраст: 42
Имя: Stanislav

Рейтинг: 1 [ ? ]
Здорово. А я вчера снял аккумулятор и укутал мотоцикл тентом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB