Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 19:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GT400 2016г.в. серый
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 15:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Нормально, люминь не пластик :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT400 2016г.в. серый
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 15:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Так, оце захіст! :good:

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT400 2016г.в. серый
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 08:32 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
avard писал(а):
Долго искал где, кто и за сколько может сделать... нашел. Алюминий 4мм.


Приветствую. Так вот та счет защиты, я писал на форуме что защита фигня кусок пласмасы, ни кто не верил. Правильно ты и сделал что выкинул те побрикушки и поставил нормальную листовую защиту которая будет защищать а не быть декором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT400 2016г.в. серый
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 13:05 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:01
Сообщений: 59
Откуда: Украина, Киев
Мото: GEON GT400
Возраст: 33
Имя: Алексей
OOOLEZHA писал(а):
avard писал(а):
Долго искал где, кто и за сколько может сделать... нашел. Алюминий 4мм.


Приветствую. Так вот та счет защиты, я писал на форуме что защита фигня кусок пласмасы, ни кто не верил. Правильно ты и сделал что выкинул те побрикушки и поставил нормальную листовую защиту которая будет защищать а не быть декором.


Не согласен на счет "никто не верил" - я думаю, что всем понятно, что эта защита от вылетевшего из-под колеса камешка на лесной дороге, не более... Многие производители ставят в стоке пластик, а "реальная" защита идет как опция.
Для большинства ситуаций (99% езда на ДОПах) этого куска пластика хватает с головой, в моем же случае - это была попытка форсировать бревно.
Соответственно, если в планах выбирать направление, а не дорогу (лесная дорога - все еще дорога), то желательно поставить защиту более крепкую... ну тогда уже и камеры утолщенные и резину другую и т.д. и т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT400 2016г.в. серый
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 13:15 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Цитата:
Не согласен на счет "никто не верил" - я думаю, что всем понятно, что эта защита от вылетевшего из-под колеса камешка на лесной дороге, не более... Многие производители ставят в стоке пластик, а "реальная" защита идет как опция.
Для большинства ситуаций (99% езда на ДОПах) этого куска пластика хватает с головой, в моем же случае - это была попытка форсировать бревно.
Соответственно, если в планах выбирать направление, а не дорогу (лесная дорога - все еще дорога), то желательно поставить защиту более крепкую... ну тогда уже и камеры утолщенные и резину другую и т.д. и т.п.

Согласен если ездить по ровному асфальту то пластика хватит, но этот мот двойного назначения на котором можно с ехать и на бездорожье... Если проезжать через булыжник или гравий и всякое дерьмо с камнями то только и слышно как камни бьются об металлическую защиты. У меня были такие удары именно камнями что ого го. Вряд ли пластик выдержал бы даже любой.)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT400 2016г.в. серый
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 14:13 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:01
Сообщений: 59
Откуда: Украина, Киев
Мото: GEON GT400
Возраст: 33
Имя: Алексей
Давно ничего не писал....
Столкнулся с проблемой в сентябре, может кому-то будет полезно.
После мойки поставил мот в гараж, на утро не смог завести, совсем никак.
Включаешь зажигание, бензонасос накачивает давление, стартер маслает и тишина. Ни чек не горит, ни каких либо других симптомов неисправности.
Логично предположить, что где-то какой-то контакт промок. Похожая ситуация была после езды под сильным дождем, тоже на следующий день не заводился, но тогда покрутив стартером секунд 30 я таки завел мотоцикл и больше проблем со стартом не было. А в этот раз никак...

Перебрал всё (как мне казалось): контакты свечи, форсунки, датчиков, пульты - проблема еще усугубляется тем, что чтобы проверить решилась ли проблема, нужно насадить бак и подключить.
Ковырял часа четыре...
Проблема оказалась в штуке с говорящим названием "лихуя", которая находится под задним крылом справа. Как позже выяснилось - коммутатор. Продув и прочистив контакты коммутатора, мотоцикл завелся с пол оборота.

На будущее перенес его под сиденье, чтобы меньше промокал и проще было прочистить контакты.


Вложения:
IMG-b667df05968d5b4fbe644d34b617cad8-V.jpg
IMG-b667df05968d5b4fbe644d34b617cad8-V.jpg [ 114.93 KiB | Просмотров: 7822 ]
IMG-ae341cf4a71a896f65777e6092c34856-V.jpg
IMG-ae341cf4a71a896f65777e6092c34856-V.jpg [ 140.35 KiB | Просмотров: 7822 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT400 2016г.в. серый
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 15:58 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
а не було пропусків запалювання? до того як взагалі не заводився


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT400 2016г.в. серый
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 21:07 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
avard писал(а):
Давно ничего не писал....
Столкнулся с проблемой в сентябре, может кому-то будет полезно.
После мойки поставил мот в гараж, на утро не смог завести, совсем никак.
Включаешь зажигание, бензонасос накачивает давление, стартер маслает и тишина. Ни чек не горит, ни каких либо других симптомов неисправности.
Логично предположить, что где-то какой-то контакт промок. Похожая ситуация была после езды под сильным дождем, тоже на следующий день не заводился, но тогда покрутив стартером секунд 30 я таки завел мотоцикл и больше проблем со стартом не было. А в этот раз никак...

Перебрал всё (как мне казалось): контакты свечи, форсунки, датчиков, пульты - проблема еще усугубляется тем, что чтобы проверить решилась ли проблема, нужно насадить бак и подключить.
Ковырял часа четыре...
Проблема оказалась в штуке с говорящим названием "лихуя", которая находится под задним крылом справа. Как позже выяснилось - коммутатор. Продув и прочистив контакты коммутатора, мотоцикл завелся с пол оборота.

На будущее перенес его под сиденье, чтобы меньше промокал и проще было прочистить контакты.


Да да. Было и у меня такое. Мот заглох и больше не завелся, даже бензонасос не качал, полностью мертвый. Пришлось вызывать грузовое такси, начал перебирать и ДА точно именно от этого коммутатора и была проблема, все клемы были аж зеленые. прочистил все и больше с такой проблемой не сталкивался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT400 2016г.в. серый
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 11:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
То не коммутатор. То типа контроллера безопасности. Дословный перевод "срыв пламени контроллер". Т.е. при определенных условиях блокирует формирование искры. Другими словами, выключает ЭБУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT400 2016г.в. серый
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 11:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
а які це обставини такі?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT400 2016г.в. серый
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 14:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
На него заходят все блокирующие или разрешающие сигналы. Замок зажигания, стоп двигателя, боковая подножка, нейтраль КПП. И по наличию и отсутствию этих сигналов, принимается решение разрешать работу ЭБУ или нет. Например, на работающем двигателе и включенной нейтрали, откидывание боковой подножки к остановке двигателя не приведет. А вот если нейтрали не будет, двигатель заглохнет. Или наоборот, заведенный мот стоит на боковой подножке и включается какая либо передача, тоже стоп двигателя.
Я так понял, китайцы этот блок придумали для возможности работы двигателя на боковой подножке (типа для возможности прогрева). Раньше, на первых грандтурах, на боковой подножке двигатель не запускался и не работал. При откидывании сразу глох, независимо нейтраль или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT400 2016г.в. серый
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 15:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
ок, а де комутатор в нас?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT400 2016г.в. серый
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 18:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Povarys писал(а):
ок, а де комутатор в нас?

ЭБУ. Коммутатор в карбюраторных версиях


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT400 2016г.в. серый
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 23:16 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
TIGOR писал(а):
Povarys писал(а):
ок, а де комутатор в нас?

ЭБУ. Коммутатор в карбюраторных версиях

Катушка коммутатор у нас есть, она спереди на раме чуть ниже заливной горловины масла прикручена с правой стороны от мотоцикла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT400 2016г.в. серый
СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 07:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
Катушка не комутатор!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT400 2016г.в. серый
СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 10:38 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
якби комусь дуже надоїв той чудодевайсь глушилканадурилка, то викиньте його нафік і закоротіть жовтий провід з чорно/коричневим, тим що зразу коло нього.

він іде на перший запобіжник 10А


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB