Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
avard писал(а):
Долго искал где, кто и за сколько может сделать... нашел. Алюминий 4мм.
Приветствую. Так вот та счет защиты, я писал на форуме что защита фигня кусок пласмасы, ни кто не верил. Правильно ты и сделал что выкинул те побрикушки и поставил нормальную листовую защиту которая будет защищать а не быть декором.
Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:01 Сообщений: 59 Откуда: Украина, Киев
Мото: GEON GT400
Возраст: 33
Имя: Алексей
OOOLEZHA писал(а):
avard писал(а):
Долго искал где, кто и за сколько может сделать... нашел. Алюминий 4мм.
Приветствую. Так вот та счет защиты, я писал на форуме что защита фигня кусок пласмасы, ни кто не верил. Правильно ты и сделал что выкинул те побрикушки и поставил нормальную листовую защиту которая будет защищать а не быть декором.
Не согласен на счет "никто не верил" - я думаю, что всем понятно, что эта защита от вылетевшего из-под колеса камешка на лесной дороге, не более... Многие производители ставят в стоке пластик, а "реальная" защита идет как опция. Для большинства ситуаций (99% езда на ДОПах) этого куска пластика хватает с головой, в моем же случае - это была попытка форсировать бревно. Соответственно, если в планах выбирать направление, а не дорогу (лесная дорога - все еще дорога), то желательно поставить защиту более крепкую... ну тогда уже и камеры утолщенные и резину другую и т.д. и т.п.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Цитата:
Не согласен на счет "никто не верил" - я думаю, что всем понятно, что эта защита от вылетевшего из-под колеса камешка на лесной дороге, не более... Многие производители ставят в стоке пластик, а "реальная" защита идет как опция. Для большинства ситуаций (99% езда на ДОПах) этого куска пластика хватает с головой, в моем же случае - это была попытка форсировать бревно. Соответственно, если в планах выбирать направление, а не дорогу (лесная дорога - все еще дорога), то желательно поставить защиту более крепкую... ну тогда уже и камеры утолщенные и резину другую и т.д. и т.п.
Согласен если ездить по ровному асфальту то пластика хватит, но этот мот двойного назначения на котором можно с ехать и на бездорожье... Если проезжать через булыжник или гравий и всякое дерьмо с камнями то только и слышно как камни бьются об металлическую защиты. У меня были такие удары именно камнями что ого го. Вряд ли пластик выдержал бы даже любой.)))
Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:01 Сообщений: 59 Откуда: Украина, Киев
Мото: GEON GT400
Возраст: 33
Имя: Алексей
Давно ничего не писал.... Столкнулся с проблемой в сентябре, может кому-то будет полезно. После мойки поставил мот в гараж, на утро не смог завести, совсем никак. Включаешь зажигание, бензонасос накачивает давление, стартер маслает и тишина. Ни чек не горит, ни каких либо других симптомов неисправности. Логично предположить, что где-то какой-то контакт промок. Похожая ситуация была после езды под сильным дождем, тоже на следующий день не заводился, но тогда покрутив стартером секунд 30 я таки завел мотоцикл и больше проблем со стартом не было. А в этот раз никак...
Перебрал всё (как мне казалось): контакты свечи, форсунки, датчиков, пульты - проблема еще усугубляется тем, что чтобы проверить решилась ли проблема, нужно насадить бак и подключить. Ковырял часа четыре... Проблема оказалась в штуке с говорящим названием "лихуя", которая находится под задним крылом справа. Как позже выяснилось - коммутатор. Продув и прочистив контакты коммутатора, мотоцикл завелся с пол оборота.
На будущее перенес его под сиденье, чтобы меньше промокал и проще было прочистить контакты.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
avard писал(а):
Давно ничего не писал.... Столкнулся с проблемой в сентябре, может кому-то будет полезно. После мойки поставил мот в гараж, на утро не смог завести, совсем никак. Включаешь зажигание, бензонасос накачивает давление, стартер маслает и тишина. Ни чек не горит, ни каких либо других симптомов неисправности. Логично предположить, что где-то какой-то контакт промок. Похожая ситуация была после езды под сильным дождем, тоже на следующий день не заводился, но тогда покрутив стартером секунд 30 я таки завел мотоцикл и больше проблем со стартом не было. А в этот раз никак...
Перебрал всё (как мне казалось): контакты свечи, форсунки, датчиков, пульты - проблема еще усугубляется тем, что чтобы проверить решилась ли проблема, нужно насадить бак и подключить. Ковырял часа четыре... Проблема оказалась в штуке с говорящим названием "лихуя", которая находится под задним крылом справа. Как позже выяснилось - коммутатор. Продув и прочистив контакты коммутатора, мотоцикл завелся с пол оборота.
На будущее перенес его под сиденье, чтобы меньше промокал и проще было прочистить контакты.
Да да. Было и у меня такое. Мот заглох и больше не завелся, даже бензонасос не качал, полностью мертвый. Пришлось вызывать грузовое такси, начал перебирать и ДА точно именно от этого коммутатора и была проблема, все клемы были аж зеленые. прочистил все и больше с такой проблемой не сталкивался.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
То не коммутатор. То типа контроллера безопасности. Дословный перевод "срыв пламени контроллер". Т.е. при определенных условиях блокирует формирование искры. Другими словами, выключает ЭБУ.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
На него заходят все блокирующие или разрешающие сигналы. Замок зажигания, стоп двигателя, боковая подножка, нейтраль КПП. И по наличию и отсутствию этих сигналов, принимается решение разрешать работу ЭБУ или нет. Например, на работающем двигателе и включенной нейтрали, откидывание боковой подножки к остановке двигателя не приведет. А вот если нейтрали не будет, двигатель заглохнет. Или наоборот, заведенный мот стоит на боковой подножке и включается какая либо передача, тоже стоп двигателя. Я так понял, китайцы этот блок придумали для возможности работы двигателя на боковой подножке (типа для возможности прогрева). Раньше, на первых грандтурах, на боковой подножке двигатель не запускался и не работал. При откидывании сразу глох, независимо нейтраль или нет.
якби комусь дуже надоїв той чудодевайсь глушилканадурилка, то викиньте його нафік і закоротіть жовтий провід з чорно/коричневим, тим що зразу коло нього.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения