Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

GT400 2016г.в. серый
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=5517
Страница 1 из 2

Автор:  avard [ 18 май 2016, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  GT400 2016г.в. серый

Всем привет.
13-го апреля и я стал обладателем GT400 2016г.в. серый :)

Пробег на сегодня 1390 км
Сразу оговорюсь: это первые 1390 км на двухколесной технике.
Оценить работу всех узлов этого аппарата объективно не могу, так как опыта владения мототехникой 0. Что-то может работать не так, а я могу воспринять это как норму, поэтому сразу не пинайте за возможные наивные вопросы или высказывания.
При прохождении обкатки решил крутить двигатель на первой тысяче не более 4 тыс оборотов, в таком режиме работы с 10 минутным прогревом мотора перед каждой поездкой расход получился 3,96Л/100км 92-го бензина.
После второго ТО, которое было на пробеге 1200км, позволяю раскручивать мотор до 4,5 тыс оборотов (в редких случаях до 5000).
ТО прохожу в Мотошопе, где и брал мотоцикл.

Общие впечатления: я в восторге :)
Первое, что пришло в голову при описании этого мотоцикла - это ТАНК. Ямы, бугры на асфальте проходит именно как танк.

Защита от ошибок пилота при старте (датчик боковой подножки и включенной передачи) - попробовал все варианты:
- Нейтральная передача, боковая подножка опущена - заводится без проблем.
- Боковая подножка опущена, мотор заведен, включение передачи - мотор сразу глохнет (несмотря на выжатое сцепление)
- Боковая подножка поднята, включена передача - стартер даже не пытается крутить
- Боковая подножка поднята, включена передача, выжато сцепление - заводится
По сути исключены варианты поехать с опущенной подножкой или попытаться завести мотоцикл при включенной передаче.

Амортизаторы:
Борт.журнал Викторыча для меня стал неким справочником по мотоциклу, за что ему огромное спасибо.
Отдельный респект за разъяснение по настройке амортизаторов.
Выставив "горизонт" я начал эксперементировать различные варианты... Особенно не совсем понятно было с отдельной регулировкой заднего амортизатора и пружины, никак не мог добиться комфортных для меня настроек (95кг).
Идеальные для меня настройки заднего амортизатора получились такими:
от "горизонта" амортизатор 9 кликов в сторону S
от "горизонта" пружина 3 клика в сторону F
Насколько я понял, то получилось мягкий амортизатор с быстрым отбоем - в таком варианте полностью перестало подкидывать зад при прохождении ям и бугров в режиме "танк".
НО при таких настройках я получил проблему:
Есть один участок в Киеве ул. Якутская, где из всего дорожного покрытия около 70% ям - для моего Танка то, что надо! - проходя одну из любимых ям на скорости около 50 я ощутил, как заднее колесо два раза чиркнуло по креплению номера.
Викторыч, поделитесь впечатлением, то доп. крепление, которое вы сделали, достаточно или нужно что-то жестче?

Коробка: я настолько привык мягко нажимать на рычаг, что иногда с первой на нейтраль переключаюсь при старте...

Косяки:
Сразу при покупке распорядился закрепить правильно кабель датчика спидометра, чтобы он не попадал под болт регулировки выворота руля.
При первой поездке по лесной дороге (ехал аккуратно) выскочил правый болт крепления заднего пластика. Болт оказался со слизаной резьбой, мне подумалось, что его вырвало, но как оказалось резьбы не было в раме в месте крепления. Я предполагаю, что на заводе этот болт просто вбили :-D На сервисе нарезали резьбу, новый болт стал как родной.
При пробеге около 800км появилось масло на двигателе около гайки левого выпускного клапана. Не текло, после вытирания примерно за пару дней образовывалась тонкая пленка на паку квадратных сантиметров. На втором ТО сказали, что был не дотянут болт (почему-то я не спросил какой именно).
На втором ТО выполняли регулировку клапанов и при вкручивании сломалась пробка-болт отверстия, в котором контролируется положение коленвала (если я правильно понял). Отломалась шляпка, но осталось достаточно отверстия под шестигранник, чтобы выкрутить остатки. Судя по весу, материал этой пробки совсем... печалька. Заменить было не чем, а мне хотелось уехать домой на мотоцикле, ребята долго не сопротивлялись, чтобы выкрутить эту пробку-болт с выставочного образца в магазине :) Пока езжу так, но надо как-то ее заменить...
Фара светит вникуда, крутил регулировочный болт, чтобы фару опустить, мотоцикл был на центрально подножке. Вроде выставил, сел на мотик, под моим весом амортизаторы немного просели и... я забил, попробую как-нибудь еще подкрутить.
Вроде больше ничего не вылезло... В целом это легко устранимые проблемы, которые не повлияли на мое общее впечатление о мотоцикле.

Проблема:
В начале все было отлично, мотор заводился без проблем "на холодную" и работал "ровно".
После второго ТО (замена масла и регулировка клапанов) "на холодную" заводится и сразу глохнет, если не добавить газу. Добавляю где-то до 2000 оборотов на пару секунд, далее работает нормально, но "плавает" пока не прогреется. Работает с "провалами", а когда начинает работать "ровно" - все мотор прогрелся.
Прогретый мотор работает стабильно без каких-либо провалов, не глохнет.
Может ли кто-то подсказать, куда "копать"?
Викторыч описывал проблему, когда пережал шланг клапана холостого хода - проверил, все ок.
Сегодня провел эксперимент: завел, подождал пару минут, заглушил и проверил масло. Оно мне показалось вязким и с присутствием мелких пузырьков воздуха. Когда мотор прогрелся, то масло уже было более текучим и пузырьков не было.
Теоретически, на сервисе мне должны были залить Motul 5100 10w40.
Может ли быть проблема в масле? По слухам, сегодня на рынке Украины много подделки мотюля. Или зазоры клапанов не правильно выставили? Или.......

Автор:  avard [ 18 май 2016, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Изображение

Изображение

Автор:  Viktozen [ 18 май 2016, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

С приобретением, многих вам тысяч километров пробега. Спасибо за отзывы о моей скромной теме, рад что немного проясняет плюсы и минусы мотоцикла GT400.
5 копеечек вставлю.
Нестабильная работа мотора возможна пока мотор не пройдёт обкаточный режим, это примерно 2500-3000 км пробега. окончание обкатки реально чувствуется динамикой и стабильностью в работе.
Зы...по маслу, капните немного на руку со щупа, капелька масла Motul должна быть тёмно-розового цвета, если серого, жёлтого, или вообще чернющее, значит меняйте, лучше сами и не доверяйте замену никому. масло покупать лучше у официалов, они работают у нас на форуме, их темы внизу, баннеры справа.
Добро пожаловать +1 за новую тему.

Автор:  stalker [ 18 май 2016, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Я бы причину искал в герметичности бензопровода, насколько помню у вас пока до клапанов долезешь пол мота разобрать нужно..... у меня такое получилось когда менял форсунки, так одну поставил криво, закус уплотнительной резинки, до прогрева глох на холодном и троил.....

Автор:  Viktozen [ 19 май 2016, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Алексей, на одном из обзоров мотоцикла на Ютубе, услышал что у Грандтура 2016 модельного года лобовое стекло стало выше с другим углом наклона, защита от насекомых должна быть лучше. Вы можете замерить высоту по центру от низа до верха стекла.
Вложение:
высота стекла.jpg
высота стекла.jpg [ 432.36 KiB | Просмотров: 22932 ]


У моего высота 36 см. Сколько высота у вашего ?

Автор:  Lumumba [ 19 май 2016, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Цитата:
мотоцикле, ребята долго не сопротивлялись, чтобы выкрутить эту пробку-болт с выставочного образца в магазине :) Пока езжу так, но надо как-то ее заменить...


Подходит от Юбра. Я тоже свою сломал поворотом 6-гранника двумя пальцами...

Автор:  avard [ 20 май 2016, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Викторыч писал(а):
Алексей, на одном из обзоров мотоцикла на Ютубе, услышал что у Грандтура 2016 модельного года лобовое стекло стало выше с другим углом наклона, защита от насекомых должна быть лучше. Вы можете замерить высоту по центру от низа до верха стекла.
Вложение:
высота стекла.jpg


У моего высота 36 см. Сколько высота у вашего ?


Ровно 17 дюймов или ~43,5см

Автор:  avard [ 20 май 2016, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Викторыч писал(а):

Зы...по маслу, капните немного на руку со щупа, капелька масла Motul должна быть тёмно-розового цвета, если серого, жёлтого, или вообще чернющее, значит меняйте, лучше сами и не доверяйте замену никому. масло покупать лучше у официалов, они работают у нас на форуме, их темы внизу, баннеры справа.


Возможно в гараже было не подходящее освещение, но розового оттенка я не заметил... Больше желто-коричневый...
Как я уже писал, в мотоциклах я особо не разбираюсь, поэтому буду проходить ТО в салоне пока есть гарантия и пока постепенно сам не разберусь что к чему.
Спасибо за совет, куплю масло у официальных поставщиков, а не на месте в мастерской...

Автор:  avard [ 20 май 2016, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Почему-то сообщение с фотками "поломалось"
Вложение:
IMG_20160416_111942x900.jpg
IMG_20160416_111942x900.jpg [ 226.04 KiB | Просмотров: 22882 ]

Вложение:
IMG_20160416_111930x900.jpg
IMG_20160416_111930x900.jpg [ 236.51 KiB | Просмотров: 22882 ]

Автор:  Viktozen [ 20 май 2016, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

avard писал(а):
Ровно 17 дюймов или ~43,5см

ух ты..здорово :good: на 7,5 см. стекло выше, как раз то, чего не хватало шоб визор шлема был чистый. :)

Автор:  avard [ 06 июн 2016, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Всем привет.
Возникло еще несколько проблем:
Подтекает датчик уровня топлива в баке. Затяжка болтов не помогла.
Когда я его снял, то под резиновой прокладкой на баке были следы какого-то герметика. Все отчистил, поставил - сухо и комфортно :)

Начало капать масло со шланга, который идет от рамы к мотору. Оказалось, что хомутики не затянуты. При затяжке они (оба) делают характерное "щелк" и расслабляются. Подтянул до того самого "щелк" - проехал около 80 км - не течет, но нужно будет их заменить.

Еще вопрос: на фотографии стрелочкой отмечено отверстие с резьбой в моторе. Это для того, чтобы можно было туда что-то вкрутить или у меня что-то выкрутилось?

Буксаторы решил не снимать, отбалансировал колеса. На заднее повесили 175гр грузиков, на переднее - 140
Разница оказалась заметна сразу, на скорости 130 мот идет плавно и ровно

Вложения:
IMG_20160605_123710_1.jpg
IMG_20160605_123710_1.jpg [ 223.1 KiB | Просмотров: 22692 ]

Автор:  avard [ 04 авг 2016, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Товарищи, может кто-то сможет подсказать...
Возникла такая ситуация: переодически не работает стоп-сингал при нажатии на задний тормоз.
Проверил сопротивление: при слабом нажатии либо ничего, либо ~1,5 МОм. Тыцая лапку тормоза иногда сопротивление становиться менее 1МОм, в этом случае сто-сигнал загорается (если назад подключить провод)
Сопротивление становиться 0, если на лапку тормоза стать всем весом.

Вопрос: это проблема контактов в тормозном целиндре? или там мог попасть пузырек воздуха? или что-то еще...

ЗЫ Тормоза работают нормально, провалов никогда не было. При нажатии на передний тормоз стоп-сигнал работает без проблем.

Автор:  DerDemian [ 05 авг 2016, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

треба змінити "жабку" на нову, датчик звичайний графітовий же, циліндричний?

Автор:  avard [ 08 май 2017, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Всем привет.
Решил я что-то делать со светом, так как в темное время суток ездить не комфортно от слова "совсем".
Доп. фары ставить не хотелось, а LED Викторыч показал...

viewtopic.php?f=132&t=4610&start=225#p128423

...но, начитавшись интернета, решил попробовать...

Вложения:
03.jpg
03.jpg [ 94.22 KiB | Просмотров: 21405 ]
Комментарий к файлу: Есть возможность регулировать угол поворота лампочки для получения "правильной галочки"
02.jpg
02.jpg [ 148.28 KiB | Просмотров: 21405 ]
01.jpg
01.jpg [ 288.88 KiB | Просмотров: 21405 ]

Автор:  avard [ 08 май 2017, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Размещение светодиодов почти такое же, как и на штатной лампочке нити накаливания, фара форусируется

Вложения:
05_.jpg
05_.jpg [ 134.03 KiB | Просмотров: 21405 ]
04_.jpg
04_.jpg [ 145.33 KiB | Просмотров: 21405 ]

Автор:  avard [ 08 май 2017, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Не совсем получилась "галочка", но можно попробовать отрегулировать угол поворота в цоколе.

По моим субъективным ощущениям - земля и небо - теперь можно какаться ночью ))

Еще ближний

Вложения:
06_.jpg
06_.jpg [ 139.1 KiB | Просмотров: 21405 ]

Автор:  avard [ 08 май 2017, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Лампы стали почти хорошо...

Вложения:
07_.jpg
07_.jpg [ 160.09 KiB | Просмотров: 21484 ]

Автор:  avard [ 08 май 2017, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Есть в этом всём нюанс: мне показалось (нужно было в таком же положении сфотать штатные лампы), что световой пучек завален вниз.
Попробую конечно покрутить гайку регулировки угла наклона фары, но лампочка в фаре фиксируется не "намертво", то есть есть определенный люфт. Получается, что радиаторы тянут своим весом хвост вниз и, соответственно, световой пучёк заваливается тоже вниз. Если пальцем радиатор приподнять примерно на миллиметр, то световой пучёк становиться значительно выше и чётче...

Может ли кто-то посоветовать, что можно с этим сделать? (и нужно ли?)

Автор:  valeriovych [ 16 июл 2017, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Викторыч писал(а):
Зы...по маслу, капните немного на руку со щупа, капелька масла Motul должна быть тёмно-розового цвета, если серого, жёлтого, или вообще чернющее, значит меняйте, лучше сами и не доверяйте замену никому.


Мотюль 5100 желтого цвета, розовый - это 7100.

Автор:  avard [ 24 июл 2017, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Поставил сегодня себе свечу Denso IXG24.
По поводу ресурса и работы мотора говорить рано, но положительные впечатления есть. (общий пробег 9300)
Увеличилась динамика разгона и улучшилась работа мотора на низких оборотах.

В сравнении со стоковой NGK
Свеча NGK, холостые обороты 1500
1 передача - стабильно едет без каких либо рывков, скорость 7км/ч
2 передача - едет с рывками, скорость 12км/ч
3 передача - сильные рывки, глохнет

Свеча IXG24, холостые обороты 1500
1 передача - стабильно едет без рывков, скорость 9км\ч
2 передача - стабильно едет без рывков, скорость 15км\ч
3 передача - рывки, скорость 19км\ч, не глохнет
4 передача - сильные рывки, скорость 22км\ч, не глохнет
5 передача - очень сильные рывки, скорость 23 км\ч, впечатление, что вот-вот заглохнет, но так и не заглох (проехал метров 50)

Проверялось так: движение на соответствующей передаче при оборотах примерно 3000-3500, далее отпускается ручка газа, торможение двигателем и последующее движение на холостых.

Со свечой NGK при сбросе газа на пятой передаче и скорости до 60км\ч - последующий набор скорости до 80 идет очень тяжело, нужно переключаться на четвертую.
Со свечей IXG24 при сбросе газа на пятой до 60 - набор до 80 намного легче и быстрее.
При оборотах 4 и выше каких либо изменений в скорости не заметил, как было на пятой передаче при 4000 оборотах скорость 80-82, а при 5000 - 100-102, так и осталось.

Могу предположить, что если мотор стал работать эффективнее на низких оборотах, то, возможно, расход в городском режиме при езде прострелами может снизиться.
Засеку расход в ближайшие две-три заправки - посмотрим.

Автор:  Raziel [ 25 июл 2017, 02:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

На одинаковых оборотах скорость не может меняться, если со сцеплением всё в порядке.

Автор:  avard [ 25 июл 2017, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Raziel писал(а):
На одинаковых оборотах скорость не может меняться, если со сцеплением всё в порядке.


Логично, ход на холостых оборотах на старой свече я проверял ранее (около месяца назад). На скорость я точно обращал внимание.
Возможно при одинаковом положении дроссельной заслонки на старой свече обороты были немного меньше. На аналоговом тахометре с ценой деления 200 оборотов можно ошибиться в +\- пол деления.
Но точно могу сказать, что никаких регулировок не проводилось, бенз заливаю всегда на одной и той же заправке

Автор:  TIgor [ 25 июл 2017, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Иридиевые свечи, гораздо качественней поджигают горючую смесь. Этот вывод я сделал из личного опыта. Правда, такого плана как avard, исследования я не проводил, но то, что на этих свечах двигатель работает ровней и устойчивей, я заметил. Особенно заметно на холостом ходу. И проделанные avard исследования, лишнее тому подтверждение.
Алексей avard, за проделанную работу +1.

Автор:  avard [ 11 сен 2017, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Еще в прошлом году в сентябре треснула защита мотора и от удара погнуло железный патрубок маслопровода из рамы...

Вложения:
__IMG_20170910_113236.jpg
__IMG_20170910_113236.jpg [ 212.13 KiB | Просмотров: 20755 ]

Автор:  avard [ 11 сен 2017, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Долго искал где, кто и за сколько может сделать... нашел. Алюминий 4мм.

Вложения:
__IMG_20170910_153154.jpg
__IMG_20170910_153154.jpg [ 156.04 KiB | Просмотров: 20770 ]
__IMG_20170910_153129.jpg
__IMG_20170910_153129.jpg [ 255.68 KiB | Просмотров: 20770 ]
__IMG_20170910_113855.jpg
__IMG_20170910_113855.jpg [ 197.03 KiB | Просмотров: 20770 ]
__IMG_20170910_113838.jpg
__IMG_20170910_113838.jpg [ 152.43 KiB | Просмотров: 20770 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/