Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
GT400 2016г.в. серый http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=5517 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Viktozen [ 11 сен 2017, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT400 2016г.в. серый |
Нормально, люминь не пластик |
Автор: | Liner [ 11 сен 2017, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT400 2016г.в. серый |
Так, оце захіст! |
Автор: | OOOLEZHA [ 12 сен 2017, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT400 2016г.в. серый |
avard писал(а): Долго искал где, кто и за сколько может сделать... нашел. Алюминий 4мм. Приветствую. Так вот та счет защиты, я писал на форуме что защита фигня кусок пласмасы, ни кто не верил. Правильно ты и сделал что выкинул те побрикушки и поставил нормальную листовую защиту которая будет защищать а не быть декором. |
Автор: | avard [ 12 сен 2017, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT400 2016г.в. серый |
OOOLEZHA писал(а): avard писал(а): Долго искал где, кто и за сколько может сделать... нашел. Алюминий 4мм. Приветствую. Так вот та счет защиты, я писал на форуме что защита фигня кусок пласмасы, ни кто не верил. Правильно ты и сделал что выкинул те побрикушки и поставил нормальную листовую защиту которая будет защищать а не быть декором. Не согласен на счет "никто не верил" - я думаю, что всем понятно, что эта защита от вылетевшего из-под колеса камешка на лесной дороге, не более... Многие производители ставят в стоке пластик, а "реальная" защита идет как опция. Для большинства ситуаций (99% езда на ДОПах) этого куска пластика хватает с головой, в моем же случае - это была попытка форсировать бревно. Соответственно, если в планах выбирать направление, а не дорогу (лесная дорога - все еще дорога), то желательно поставить защиту более крепкую... ну тогда уже и камеры утолщенные и резину другую и т.д. и т.п. |
Автор: | OOOLEZHA [ 12 сен 2017, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT400 2016г.в. серый |
Цитата: Не согласен на счет "никто не верил" - я думаю, что всем понятно, что эта защита от вылетевшего из-под колеса камешка на лесной дороге, не более... Многие производители ставят в стоке пластик, а "реальная" защита идет как опция. Для большинства ситуаций (99% езда на ДОПах) этого куска пластика хватает с головой, в моем же случае - это была попытка форсировать бревно. Соответственно, если в планах выбирать направление, а не дорогу (лесная дорога - все еще дорога), то желательно поставить защиту более крепкую... ну тогда уже и камеры утолщенные и резину другую и т.д. и т.п. Согласен если ездить по ровному асфальту то пластика хватит, но этот мот двойного назначения на котором можно с ехать и на бездорожье... Если проезжать через булыжник или гравий и всякое дерьмо с камнями то только и слышно как камни бьются об металлическую защиты. У меня были такие удары именно камнями что ого го. Вряд ли пластик выдержал бы даже любой.))) |
Автор: | avard [ 12 дек 2018, 14:13 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: GT400 2016г.в. серый | |||
Давно ничего не писал.... Столкнулся с проблемой в сентябре, может кому-то будет полезно. После мойки поставил мот в гараж, на утро не смог завести, совсем никак. Включаешь зажигание, бензонасос накачивает давление, стартер маслает и тишина. Ни чек не горит, ни каких либо других симптомов неисправности. Логично предположить, что где-то какой-то контакт промок. Похожая ситуация была после езды под сильным дождем, тоже на следующий день не заводился, но тогда покрутив стартером секунд 30 я таки завел мотоцикл и больше проблем со стартом не было. А в этот раз никак... Перебрал всё (как мне казалось): контакты свечи, форсунки, датчиков, пульты - проблема еще усугубляется тем, что чтобы проверить решилась ли проблема, нужно насадить бак и подключить. Ковырял часа четыре... Проблема оказалась в штуке с говорящим названием "лихуя", которая находится под задним крылом справа. Как позже выяснилось - коммутатор. Продув и прочистив контакты коммутатора, мотоцикл завелся с пол оборота. На будущее перенес его под сиденье, чтобы меньше промокал и проще было прочистить контакты.
|
Автор: | Povarys [ 10 сен 2019, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT400 2016г.в. серый |
а не було пропусків запалювання? до того як взагалі не заводився |
Автор: | OOOLEZHA [ 10 сен 2019, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT400 2016г.в. серый |
avard писал(а): Давно ничего не писал.... Столкнулся с проблемой в сентябре, может кому-то будет полезно. После мойки поставил мот в гараж, на утро не смог завести, совсем никак. Включаешь зажигание, бензонасос накачивает давление, стартер маслает и тишина. Ни чек не горит, ни каких либо других симптомов неисправности. Логично предположить, что где-то какой-то контакт промок. Похожая ситуация была после езды под сильным дождем, тоже на следующий день не заводился, но тогда покрутив стартером секунд 30 я таки завел мотоцикл и больше проблем со стартом не было. А в этот раз никак... Перебрал всё (как мне казалось): контакты свечи, форсунки, датчиков, пульты - проблема еще усугубляется тем, что чтобы проверить решилась ли проблема, нужно насадить бак и подключить. Ковырял часа четыре... Проблема оказалась в штуке с говорящим названием "лихуя", которая находится под задним крылом справа. Как позже выяснилось - коммутатор. Продув и прочистив контакты коммутатора, мотоцикл завелся с пол оборота. На будущее перенес его под сиденье, чтобы меньше промокал и проще было прочистить контакты. Да да. Было и у меня такое. Мот заглох и больше не завелся, даже бензонасос не качал, полностью мертвый. Пришлось вызывать грузовое такси, начал перебирать и ДА точно именно от этого коммутатора и была проблема, все клемы были аж зеленые. прочистил все и больше с такой проблемой не сталкивался. |
Автор: | TIgor [ 11 сен 2019, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT400 2016г.в. серый |
То не коммутатор. То типа контроллера безопасности. Дословный перевод "срыв пламени контроллер". Т.е. при определенных условиях блокирует формирование искры. Другими словами, выключает ЭБУ. |
Автор: | Povarys [ 11 сен 2019, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT400 2016г.в. серый |
а які це обставини такі? |
Автор: | TIgor [ 11 сен 2019, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT400 2016г.в. серый |
На него заходят все блокирующие или разрешающие сигналы. Замок зажигания, стоп двигателя, боковая подножка, нейтраль КПП. И по наличию и отсутствию этих сигналов, принимается решение разрешать работу ЭБУ или нет. Например, на работающем двигателе и включенной нейтрали, откидывание боковой подножки к остановке двигателя не приведет. А вот если нейтрали не будет, двигатель заглохнет. Или наоборот, заведенный мот стоит на боковой подножке и включается какая либо передача, тоже стоп двигателя. Я так понял, китайцы этот блок придумали для возможности работы двигателя на боковой подножке (типа для возможности прогрева). Раньше, на первых грандтурах, на боковой подножке двигатель не запускался и не работал. При откидывании сразу глох, независимо нейтраль или нет. |
Автор: | Povarys [ 11 сен 2019, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT400 2016г.в. серый |
ок, а де комутатор в нас? |
Автор: | TIgor [ 11 сен 2019, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT400 2016г.в. серый |
Povarys писал(а): ок, а де комутатор в нас? ЭБУ. Коммутатор в карбюраторных версиях |
Автор: | OOOLEZHA [ 11 сен 2019, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT400 2016г.в. серый |
TIGOR писал(а): Povarys писал(а): ок, а де комутатор в нас? ЭБУ. Коммутатор в карбюраторных версиях Катушка коммутатор у нас есть, она спереди на раме чуть ниже заливной горловины масла прикручена с правой стороны от мотоцикла. |
Автор: | Povarys [ 12 сен 2019, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT400 2016г.в. серый |
Катушка не комутатор! |
Автор: | Povarys [ 12 сен 2019, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GT400 2016г.в. серый |
якби комусь дуже надоїв той чудодевайсь глушилканадурилка, то викиньте його нафік і закоротіть жовтий провід з чорно/коричневим, тим що зразу коло нього. він іде на перший запобіжник 10А |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |