Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

GT400 2016г.в. серый
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=5517
Страница 2 из 2

Автор:  Viktozen [ 11 сен 2017, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Нормально, люминь не пластик :good:

Автор:  Liner [ 11 сен 2017, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Так, оце захіст! :good:

Автор:  OOOLEZHA [ 12 сен 2017, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

avard писал(а):
Долго искал где, кто и за сколько может сделать... нашел. Алюминий 4мм.


Приветствую. Так вот та счет защиты, я писал на форуме что защита фигня кусок пласмасы, ни кто не верил. Правильно ты и сделал что выкинул те побрикушки и поставил нормальную листовую защиту которая будет защищать а не быть декором.

Автор:  avard [ 12 сен 2017, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

OOOLEZHA писал(а):
avard писал(а):
Долго искал где, кто и за сколько может сделать... нашел. Алюминий 4мм.


Приветствую. Так вот та счет защиты, я писал на форуме что защита фигня кусок пласмасы, ни кто не верил. Правильно ты и сделал что выкинул те побрикушки и поставил нормальную листовую защиту которая будет защищать а не быть декором.


Не согласен на счет "никто не верил" - я думаю, что всем понятно, что эта защита от вылетевшего из-под колеса камешка на лесной дороге, не более... Многие производители ставят в стоке пластик, а "реальная" защита идет как опция.
Для большинства ситуаций (99% езда на ДОПах) этого куска пластика хватает с головой, в моем же случае - это была попытка форсировать бревно.
Соответственно, если в планах выбирать направление, а не дорогу (лесная дорога - все еще дорога), то желательно поставить защиту более крепкую... ну тогда уже и камеры утолщенные и резину другую и т.д. и т.п.

Автор:  OOOLEZHA [ 12 сен 2017, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Цитата:
Не согласен на счет "никто не верил" - я думаю, что всем понятно, что эта защита от вылетевшего из-под колеса камешка на лесной дороге, не более... Многие производители ставят в стоке пластик, а "реальная" защита идет как опция.
Для большинства ситуаций (99% езда на ДОПах) этого куска пластика хватает с головой, в моем же случае - это была попытка форсировать бревно.
Соответственно, если в планах выбирать направление, а не дорогу (лесная дорога - все еще дорога), то желательно поставить защиту более крепкую... ну тогда уже и камеры утолщенные и резину другую и т.д. и т.п.

Согласен если ездить по ровному асфальту то пластика хватит, но этот мот двойного назначения на котором можно с ехать и на бездорожье... Если проезжать через булыжник или гравий и всякое дерьмо с камнями то только и слышно как камни бьются об металлическую защиты. У меня были такие удары именно камнями что ого го. Вряд ли пластик выдержал бы даже любой.)))

Автор:  avard [ 12 дек 2018, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Давно ничего не писал....
Столкнулся с проблемой в сентябре, может кому-то будет полезно.
После мойки поставил мот в гараж, на утро не смог завести, совсем никак.
Включаешь зажигание, бензонасос накачивает давление, стартер маслает и тишина. Ни чек не горит, ни каких либо других симптомов неисправности.
Логично предположить, что где-то какой-то контакт промок. Похожая ситуация была после езды под сильным дождем, тоже на следующий день не заводился, но тогда покрутив стартером секунд 30 я таки завел мотоцикл и больше проблем со стартом не было. А в этот раз никак...

Перебрал всё (как мне казалось): контакты свечи, форсунки, датчиков, пульты - проблема еще усугубляется тем, что чтобы проверить решилась ли проблема, нужно насадить бак и подключить.
Ковырял часа четыре...
Проблема оказалась в штуке с говорящим названием "лихуя", которая находится под задним крылом справа. Как позже выяснилось - коммутатор. Продув и прочистив контакты коммутатора, мотоцикл завелся с пол оборота.

На будущее перенес его под сиденье, чтобы меньше промокал и проще было прочистить контакты.

Вложения:
IMG-b667df05968d5b4fbe644d34b617cad8-V.jpg
IMG-b667df05968d5b4fbe644d34b617cad8-V.jpg [ 114.93 KiB | Просмотров: 7971 ]
IMG-ae341cf4a71a896f65777e6092c34856-V.jpg
IMG-ae341cf4a71a896f65777e6092c34856-V.jpg [ 140.35 KiB | Просмотров: 7971 ]

Автор:  Povarys [ 10 сен 2019, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

а не було пропусків запалювання? до того як взагалі не заводився

Автор:  OOOLEZHA [ 10 сен 2019, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

avard писал(а):
Давно ничего не писал....
Столкнулся с проблемой в сентябре, может кому-то будет полезно.
После мойки поставил мот в гараж, на утро не смог завести, совсем никак.
Включаешь зажигание, бензонасос накачивает давление, стартер маслает и тишина. Ни чек не горит, ни каких либо других симптомов неисправности.
Логично предположить, что где-то какой-то контакт промок. Похожая ситуация была после езды под сильным дождем, тоже на следующий день не заводился, но тогда покрутив стартером секунд 30 я таки завел мотоцикл и больше проблем со стартом не было. А в этот раз никак...

Перебрал всё (как мне казалось): контакты свечи, форсунки, датчиков, пульты - проблема еще усугубляется тем, что чтобы проверить решилась ли проблема, нужно насадить бак и подключить.
Ковырял часа четыре...
Проблема оказалась в штуке с говорящим названием "лихуя", которая находится под задним крылом справа. Как позже выяснилось - коммутатор. Продув и прочистив контакты коммутатора, мотоцикл завелся с пол оборота.

На будущее перенес его под сиденье, чтобы меньше промокал и проще было прочистить контакты.


Да да. Было и у меня такое. Мот заглох и больше не завелся, даже бензонасос не качал, полностью мертвый. Пришлось вызывать грузовое такси, начал перебирать и ДА точно именно от этого коммутатора и была проблема, все клемы были аж зеленые. прочистил все и больше с такой проблемой не сталкивался.

Автор:  TIgor [ 11 сен 2019, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

То не коммутатор. То типа контроллера безопасности. Дословный перевод "срыв пламени контроллер". Т.е. при определенных условиях блокирует формирование искры. Другими словами, выключает ЭБУ.

Автор:  Povarys [ 11 сен 2019, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

а які це обставини такі?

Автор:  TIgor [ 11 сен 2019, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

На него заходят все блокирующие или разрешающие сигналы. Замок зажигания, стоп двигателя, боковая подножка, нейтраль КПП. И по наличию и отсутствию этих сигналов, принимается решение разрешать работу ЭБУ или нет. Например, на работающем двигателе и включенной нейтрали, откидывание боковой подножки к остановке двигателя не приведет. А вот если нейтрали не будет, двигатель заглохнет. Или наоборот, заведенный мот стоит на боковой подножке и включается какая либо передача, тоже стоп двигателя.
Я так понял, китайцы этот блок придумали для возможности работы двигателя на боковой подножке (типа для возможности прогрева). Раньше, на первых грандтурах, на боковой подножке двигатель не запускался и не работал. При откидывании сразу глох, независимо нейтраль или нет.

Автор:  Povarys [ 11 сен 2019, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

ок, а де комутатор в нас?

Автор:  TIgor [ 11 сен 2019, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Povarys писал(а):
ок, а де комутатор в нас?

ЭБУ. Коммутатор в карбюраторных версиях

Автор:  OOOLEZHA [ 11 сен 2019, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

TIGOR писал(а):
Povarys писал(а):
ок, а де комутатор в нас?

ЭБУ. Коммутатор в карбюраторных версиях

Катушка коммутатор у нас есть, она спереди на раме чуть ниже заливной горловины масла прикручена с правой стороны от мотоцикла.

Автор:  Povarys [ 12 сен 2019, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

Катушка не комутатор!

Автор:  Povarys [ 12 сен 2019, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: GT400 2016г.в. серый

якби комусь дуже надоїв той чудодевайсь глушилканадурилка, то викиньте його нафік і закоротіть жовтий провід з чорно/коричневим, тим що зразу коло нього.

він іде на перший запобіжник 10А

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/