Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Купил нового коня)))
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=5755
Страница 9 из 12

Автор:  Viktozen [ 09 июл 2017, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

Изображение

Головки болтов таки да, упираются в траверсу, и хорошо что я туда заглянул, в моём случае между головкой упорного болта и траверсой точняк попадала проводка электронного спидометра, капроновый кембрик уже чуть покоцан, а перебить проводку вывернув руль на раз, и шукай тода кто дурень.

Автор:  OOOLEZHA [ 10 июл 2017, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

Проверил провод, нету ни каких повреждений. Выкрутил ось снял магнитный счетчик ничего не увидел так как там все залито на нет... один плюс увидел что ось и подшипники переднего колеса очень даже не плохо смазаны. Может проблема не в самом счетчике и не проводке?

Автор:  OOOLEZHA [ 14 июл 2017, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

Кому интересно моя регулировка клапанов на Geon GT400 2016

[video]https://youtu.be/9jSc3rkvOmo[/video]

Автор:  Viktozen [ 14 июл 2017, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

+1 хорошее, полезное видео, чуток бы звука побольше. :good:

Автор:  OOOLEZHA [ 30 июл 2017, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

Значит так ребята, сделал вылазку на дальняк Шостка-Сумы-Харьков. Что могу сказать по мотоциклу и преодоленном расстоянии. Расстояние туда и обратно составило примерно 900км. Мот был загружен 2 боковыми сумками купленными под заказ с Днепра литраж 35л 1шт. очень мне уж они понравились легко крепятся легко снимаются, плюс водонепроницаемые (можно возить воду).
Выезд был в 5 утра, так как, стояла очень жаркая погода решил выехать пораньше. На сидение под зад положил круглую подушку и она меня очень даже спасла преодолев 200км без остановки я не почувствовал ни какого дискомфорта на счет деревянной задницы, руки, спина, плечи вообще не затекли, мотоцикл с грузом в 40кг вел себя на дороге отлично я так понимаю его чем больше пригружаешь тем лучше, ехал как танк))). Крейсерская скорость у меня была 90км/ч. Перегрева двигателя не наблюдал.
Вот уже в городе Сумы солнце поднялось и пошла невыносимая жара, на светофорах подгазовывал что бы не глохнуть, выехав на трасу обдув востановился и мотоцикл опять начал вести себя нормально на холосты и не глох.
Что могу сказать мотоцикл дельняк выдержал хорошо без каких либо поломок, да и я Вам скажу честно не сильно устал только в ушах шумело от постоянного выхлопа, долбить по трасе на нем именно то, но вот город для его просто капец сразу перегревается. Буду что то думать на счет таблетки от температуры.))) Если ехать на нем в Карпаты или там где горная местность и затяжные подъемы думаю двигатель будет греться нереально.

Вложения:
eE-NGchUgEM (Small).jpg
eE-NGchUgEM (Small).jpg [ 230.04 KiB | Просмотров: 14052 ]
LVqI97suALY (Small).jpg
LVqI97suALY (Small).jpg [ 148.65 KiB | Просмотров: 14052 ]

Автор:  Антоша [ 31 июл 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

Да уж, нам всем продали мотоцикл, на котором можно ездить только по трассе, правда для трассы 90км/ч это мало. В городе он греется, вопрос где на нем ездить? :( мне вот интересно, все говорят что мотор копия honda xr400, если не ошибаюсь то у хонды было 35л.с., а у нас 28, то есть хонда была более форсирована, но при этом на ней не было радиаторов никаких как и тут, но она почему то не грелась, может быть у нас не совсем копия, а скакими то поправками, не очень умными...

Автор:  Raziel [ 31 июл 2017, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

Антоша писал(а):
мне вот интересно, все говорят что мотор копия honda xr400, если не ошибаюсь то у хонды было 35л.с., а у нас 28, то есть хонда была более форсирована, но при этом на ней не было радиаторов никаких как и тут, но она почему то не грелась, может быть у нас не совсем копия, а скакими то поправками, не очень умными...

Буллет себя нормально ведёт в жару.
Посмотри на фото Хонды XR400:
Изображение
Двигатель наружу. На Буллете также. На Грантуре двигатель со всех сторон закрыт пластиком, металлом, проводами, шлангами и трубами. Как ему обдуваться и куда девать горячий воздух?
Плюс тут скорее всего инжектор неправильную смесь готовит. Если на хорошо прогретом двигателе обороты при сбросе газа падают ниже холостых - значит, в смеси избыток бензина.

Цитата:
На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.

Автор:  Viktozen [ 01 авг 2017, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

Цитата:
Буллет себя нормально ведёт в жару.
Не только, мой GT тоже без проблем переносит жару, горячий как и должен быть.
Возможно так называемый "перегрев мотора" каждый понимает по своему, и обычная рабочая температура ДВС воздушного охлаждения сильно пугает, типа к мотору дотронутся нельзя, всё ещё помню ИЖ, Яву, были такие же горячие хрен дотронешься и нормально.
ХЗ короче. :unknown:

Автор:  OOOLEZHA [ 01 авг 2017, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

Викторыч писал(а):
Цитата:
Буллет себя нормально ведёт в жару.
Не только, мой GT тоже без проблем переносит жару, горячий как и должен быть.
Возможно так называемый "перегрев мотора" каждый понимает по своему, и обычная рабочая температура ДВС воздушного охлаждения сильно пугает, типа к мотору дотронутся нельзя, всё ещё помню ИЖ, Яву, были такие же горячие хрен дотронешься и нормально.
ХЗ короче. :unknown:


Не мало важный момент, если на Иж и Ява на самом цилиндре оперение было более солидное а на GT его почти нету, нету куда воздуху деваться из-за пластика тоже..
Да и еще я заметил, много кто по разному эксплуатирует данную мотель мотоцикла, кто то просто ездит максимум 20-30км что бы в магазин проехать, некоторые пытаются долбить дальняки и трасы. Вот по этому и разногласие, кто замечает перегрев а для кого то это нормальная работа двигателя.

Автор:  OOOLEZHA [ 01 авг 2017, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

Антоша писал(а):
Да уж, нам всем продали мотоцикл, на котором можно ездить только по трассе, правда для трассы 90км/ч это мало. В городе он греется, вопрос где на нем ездить? :( мне вот интересно, все говорят что мотор копия honda xr400, если не ошибаюсь то у хонды было 35л.с., а у нас 28, то есть хонда была более форсирована, но при этом на ней не было радиаторов никаких как и тут, но она почему то не грелась, может быть у нас не совсем копия, а скакими то поправками, не очень умными...


На нашем двигателе произошла задушка, в GT и Honda XR400 разная степень сжатости и разные выхлопные системы вот тут они и теряеться, наш двигатель более похож на двигатель Honda XR400SM дорожняя версия.

Автор:  Viktozen [ 01 авг 2017, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

OOOLEZHA писал(а):
Не мало важный момент, если на Иж и Ява на самом цилиндре оперение было более солидное а на GT его почти нету, нету куда воздуху деваться из-за пластика тоже..
Да и еще я заметил, много кто по разному эксплуатирует данную мотель мотоцикла, кто то просто ездит максимум 20-30км что бы в магазин проехать, некоторые пытаются долбить дальняки и трасы. Вот по этому и разногласие, кто замечает перегрев а для кого то это нормальная работа двигателя.


Я лично перегрева мотора не наблюдаю, ни по месту, ни на дальних дистанциях при жаре +35, может потому что клапана выставлены 0,1 и 0,15. Странно у одних по отзывам мотор греется, у других нет.
Можно узнать как вы фиксируете перегрев ? что происходит, чем замеряли температуру ?

Зы.... возможно вы пытаетесь убрать лёгкий цокот клапана декомпрессора (спереди справа) и зажимаете клапана ?

Автор:  Антоша [ 01 авг 2017, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

Викторыч писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Не мало важный момент, если на Иж и Ява на самом цилиндре оперение было более солидное а на GT его почти нету, нету куда воздуху деваться из-за пластика тоже..
Да и еще я заметил, много кто по разному эксплуатирует данную мотель мотоцикла, кто то просто ездит максимум 20-30км что бы в магазин проехать, некоторые пытаются долбить дальняки и трасы. Вот по этому и разногласие, кто замечает перегрев а для кого то это нормальная работа двигателя.


Я лично перегрева мотора не наблюдаю, ни по месту, ни на дальних дистанциях при жаре +35, может потому что клапана выставлены 0,1 и 0,15. Странно у одних по отзывам мотор греется, у других нет.
Можно узнать как вы фиксируете перегрев ? что происходит, чем замеряли температуру ?

Зы.... возможно вы пытаетесь убрать лёгкий цокот клапана декомпрессора (спереди справа) и зажимаете клапана ?

Лично у меня мот просто не хочет заводиться, после того остывает, заводиться без проблем, эту проблему мне подтвердили в Одессе инженеры геона. Сказали, что данная проблема не единичная. Попробуйте в жару по бездору покатать, на первых трёх передачах, и заглушите мотор, а потом попробуйте завести.

Автор:  Viktozen [ 01 авг 2017, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

Антоша писал(а):
Попробуйте в жару по бездору покатать, на первых трёх передачах, и заглушите мотор, а потом попробуйте завести.

И так катался, меж сёлами где дорог нет, остатки асфальта, режим переключений передач 1-2-3, ногами чувствую горячий бак не говоря о моторе, останавливался заводил и ехал дальше, поэтому и спрашиваю. :pardon:
А какой фирмы у вас инжектор и мозги, Синерджи или Делфи ?

Автор:  OOOLEZHA [ 01 авг 2017, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

Викторыч писал(а):
Антоша писал(а):
Попробуйте в жару по бездору покатать, на первых трёх передачах, и заглушите мотор, а потом попробуйте завести.

И так катался, меж сёлами где дорог нет, остатки асфальта, режим переключений передач 1-2-3, ногами чувствую горячий бак не говоря о моторе, останавливался заводил и ехал дальше, поэтому и спрашиваю. :pardon:
А какой фирмы у вас инжектор и мозги, Синерджи или Делфи ?


А вот здесь совсем интересно стало... Надо будет глянуть..

Автор:  OOOLEZHA [ 01 авг 2017, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

Викторыч писал(а):
Антоша писал(а):
Попробуйте в жару по бездору покатать, на первых трёх передачах, и заглушите мотор, а потом попробуйте завести.

И так катался, меж сёлами где дорог нет, остатки асфальта, режим переключений передач 1-2-3, ногами чувствую горячий бак не говоря о моторе, останавливался заводил и ехал дальше, поэтому и спрашиваю. :pardon:
А какой фирмы у вас инжектор и мозги, Синерджи или Делфи ?


Викторыч, а где можно глянуть какой марки мозги и инжектор? На блоке ничего не написано.

Автор:  Viktozen [ 01 авг 2017, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

У моего на блоке мозгов написано по англ. Синерджи, как у вас я не знаю.

Автор:  OOOLEZHA [ 01 авг 2017, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

Викторыч писал(а):
У моего на блоке мозгов написано по англ. Синерджи, как у вас я не знаю.


на моем что то нету. да и вообще мне кажется не в инжекторе суть.

Автор:  OOOLEZHA [ 02 авг 2017, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

Raziel писал(а):
Антоша писал(а):
мне вот интересно, все говорят что мотор копия honda xr400, если не ошибаюсь то у хонды было 35л.с., а у нас 28, то есть хонда была более форсирована, но при этом на ней не было радиаторов никаких как и тут, но она почему то не грелась, может быть у нас не совсем копия, а скакими то поправками, не очень умными...

Буллет себя нормально ведёт в жару.
Посмотри на фото Хонды XR400:
Изображение
Двигатель наружу. На Буллете также. На Грантуре двигатель со всех сторон закрыт пластиком, металлом, проводами, шлангами и трубами. Как ему обдуваться и куда девать горячий воздух?
Плюс тут скорее всего инжектор неправильную смесь готовит. Если на хорошо прогретом двигателе обороты при сбросе газа падают ниже холостых - значит, в смеси избыток бензина.

Цитата:
На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.



Вот не мало важный момент, все на оруме говорили что на Honda XR400 нету радиатора, как не крути а он есть, утановлен в рулевую колонку, маленький но есть.

Автор:  TIgor [ 02 авг 2017, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

OOOLEZHA писал(а):
Вот не мало важный момент, все на оруме говорили что на Honda XR400 нету радиатора, как не крути а он есть, утановлен в рулевую колонку, маленький но есть.


Блин, аж самому стало интересно. Полез в интернет, и что же... Точно..., есть радиатор! :Yahoo!:
И стоит он, именно на рулевой колонке. Установлен на масляной магистрали в разрыв между двигателем и рамой (маслобаком).
Вот такой
Вложение:
R_R_S_R_0403_1444159912.jpg
R_R_S_R_0403_1444159912.jpg [ 15.12 KiB | Просмотров: 13903 ]

Вложение:
R_R_S_R_0404_1444159913.jpg
R_R_S_R_0404_1444159913.jpg [ 15.09 KiB | Просмотров: 13903 ]


Олег OOOLEZHA, молодец, докопался таки! :D

Автор:  OOOLEZHA [ 02 авг 2017, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

TIGOR писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Вот не мало важный момент, все на оруме говорили что на Honda XR400 нету радиатора, как не крути а он есть, утановлен в рулевую колонку, маленький но есть.


Блин, аж самому стало интересно. Полез в интернет, и что же... Точно..., есть радиатор! :Yahoo!:
И стоит он, именно на рулевой колонке. Установлен на масляной магистрали в разрыв между двигателем и рамой (маслобаком).
Вот такой
Вложение:
R_R_S_R_0403_1444159912.jpg

Вложение:
R_R_S_R_0404_1444159913.jpg


Олег OOOLEZHA, молодец, докопался таки! :D


Да вот ссылка где на двигатель Honda XR250 устанавливают радиатор https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4898

Автор:  OOOLEZHA [ 02 авг 2017, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

Вот из этого буду мудрить радиатор, по примерке вилка не должна мешать повороту руля. Ну это еще только начало, как сделаю кого заинтересует сделаю подробный отзыв.

Вложения:
IMG_0311 (Small).JPG
IMG_0311 (Small).JPG [ 149.97 KiB | Просмотров: 13876 ]
IMG_0312 (Small).JPG
IMG_0312 (Small).JPG [ 135.4 KiB | Просмотров: 13876 ]

Автор:  Антоша [ 02 авг 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

OOOLEZHA писал(а):
Вот из этого буду мудрить радиатор, по примерке вилка не должна мешать повороту руля. Ну это еще только начало, как сделаю кого заинтересует сделаю подробный отзыв.


У меня пара вопросов, в виде спирали такой длинной, не будет ли давать он сопротивление маслу значительное? Я вот залил 20w50, мотор на холодную очень тяжело заводится, на осень надо будет масло менять на 10w50 однозначно. Второй вопрос, у нас цилиндр и так весь закрыт рамой, выхлопными коллекторами с которых горячий воздух идет на цилиндр и без того перегретый, а вот этот радиатор еще больше закрывает обдув, Bogdanec у себя использовал такой же тип радиатора, НО он у него по большей части был с левой стороны мотора, и вообще не препятствовал обдуву, может быть лучше форму изменить или расположить, как то иначе?

Кстати, сегодня разговаривал с механиком, он мне сказал, что при проектировке двигателей, мощность масло насоса берут с запасом в 6 раз от необходимой, не знаю на сколько это правда, но с его слов это говорит человек который по образованию проектировщик дизельных моторов, который работает в этой сфере, но это тоже очень слабый довод, по отношению к китайским копиям японских моторов....

Автор:  OOOLEZHA [ 02 авг 2017, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

Антоша писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Вот из этого буду мудрить радиатор, по примерке вилка не должна мешать повороту руля. Ну это еще только начало, как сделаю кого заинтересует сделаю подробный отзыв.


У меня пара вопросов, в виде спирали такой длинной, не будет ли давать он сопротивление маслу значительное? Я вот залил 20w50, мотор на холодную очень тяжело заводится, на осень надо будет масло менять на 10w50 однозначно. Второй вопрос, у нас цилиндр и так весь закрыт рамой, выхлопными коллекторами с которых горячий воздух идет на цилиндр и без того перегретый, а вот этот радиатор еще больше закрывает обдув, Bogdanec у себя использовал такой же тип радиатора, НО он у него по большей части был с левой стороны мотора, и вообще не препятствовал обдуву, может быть лучше форму изменить или расположить, как то иначе?

Кстати, сегодня разговаривал с механиком, он мне сказал, что при проектировке двигателей, мощность масло насоса берут с запасом в 6 раз от необходимой, не знаю на сколько это правда, но с его слов это говорит человек который по образованию проектировщик дизельных моторов, который работает в этой сфере, но это тоже очень слабый довод, по отношению к китайским копиям японских моторов....


Спираль в дальнейшем еще будет раскручиваться так как вклиниваться буду в масляную магистраль что находиться с права от рамы по которой идет горячее еще не остуженое масло. Сам радиатор еще будет уменьшаться но сама суть таже... Уже заказал первичные масляные трубки на которые буду мудрить радиатор, так как оригинальные снимать не буду, лучше куплю вторые... Как по мне даного радиатора будет достаточно, да и он намного более чем даже на Honde XR400.

По поводу масло насоса, так ты прав мне тоже такое говорили, что их делают с запасом продуктивности, а вообще работа насоса не сильно увеличиться так как диаметр самого радиатора большой... Простая физика, насос сможет перекачать масло главное, масло магистраль не зауживать...

Автор:  Антоша [ 02 авг 2017, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

OOOLEZHA писал(а):
Антоша писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Вот из этого буду мудрить радиатор, по примерке вилка не должна мешать повороту руля. Ну это еще только начало, как сделаю кого заинтересует сделаю подробный отзыв.


У меня пара вопросов, в виде спирали такой длинной, не будет ли давать он сопротивление маслу значительное? Я вот залил 20w50, мотор на холодную очень тяжело заводится, на осень надо будет масло менять на 10w50 однозначно. Второй вопрос, у нас цилиндр и так весь закрыт рамой, выхлопными коллекторами с которых горячий воздух идет на цилиндр и без того перегретый, а вот этот радиатор еще больше закрывает обдув, Bogdanec у себя использовал такой же тип радиатора, НО он у него по большей части был с левой стороны мотора, и вообще не препятствовал обдуву, может быть лучше форму изменить или расположить, как то иначе?

Кстати, сегодня разговаривал с механиком, он мне сказал, что при проектировке двигателей, мощность масло насоса берут с запасом в 6 раз от необходимой, не знаю на сколько это правда, но с его слов это говорит человек который по образованию проектировщик дизельных моторов, который работает в этой сфере, но это тоже очень слабый довод, по отношению к китайским копиям японских моторов....


Спираль в дальнейшем еще будет раскручиваться так как вклиниваться буду в масляную магистраль что находиться с права от рамы по которой идет горячее еще не остуженое масло. Сам радиатор еще будет уменьшаться но сама суть таже... Уже заказал первичные масляные трубки на которые буду мудрить радиатор, так как оригинальные снимать не буду, лучше куплю вторые... Как по мне даного радиатора будет достаточно, да и он намного более чем даже на Honde XR400.

По поводу масло насоса, так ты прав мне тоже такое говорили, что их делают с запасом продуктивности, а вообще работа насоса не сильно увеличиться так как диаметр самого радиатора большой... Простая физика, насос сможет перекачать масло главное, масло магистраль не зауживать...


Вариант как на джебеле мне больше чисто эстетически нравится, но вот ЗИЛа радиатор более продуктивный, просто площадь больше, и разместить можно, как угодно

Автор:  OOOLEZHA [ 02 авг 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил нового коня)))

Вариант как на джебеле мне больше чисто эстетически нравится, но вот ЗИЛа радиатор более продуктивный, просто площадь больше, и разместить можно, как угодно[/quote]

Да вполне согласен с тобой.

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/