Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 02:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 19:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Решил этот вопрос утянуть на свой бортовик , чтобы все таки найти на него ответ.
Вадимир писал(а):
Lumumba писал(а):
..... На 1-4-й крутит до 8000. На 5-й 6000-6500. Могу предположить, что в ECU стоит блокировка, по видимому связанная с дефорсированием двигателя Хонды....

У меня та же нипанятка.
При первой возможности попробую зафиксировать на камеру максимальные обороты на всех передачах.

Сегодня, между ночным дождем и обеденным мокрым снежком, вылазку все таки сделал. Жаль без камеры. Замерзшие капли дождя на моей машине как бы ванговали , что сегодня замеров не получится, но я таки умудрился.
На 4 передаче скорость была 110 км\час. - при оборотах 7500
На 5 передаче скорость была 110 км\час. - при оборотах около 6500 . больше обороты на 5й не крутились.
110 на 4й указывают на скрытый (по непонятным причинам) потенциал.
На Х-роад 250 максималка была заявлена в 110 , мотик так и ехал.
На ГрандТуре заявка на 135км\ч.
Прошу Викторыча возглавить движение грандтуроводов "За реабилитацию доброго имени GT 400" и от нашего лица задать вопрос ответственным китайским товарищам.
Я просто не представляю, как там мозги устроены, :unknown: может нужно прошивку поменять, или обучить персонал на сто снимать блокировку, если она автоматически не снимается.?
Как говориться- не дадим бросить тень сомнений на нашу технику. :beer:

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 19:42 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вадимир писал(а):
Решил этот вопрос утянуть на свой бортовик , чтобы все таки найти на него ответ.
Вадимир писал(а):
Lumumba писал(а):
..... На 1-4-й крутит до 8000. На 5-й 6000-6500. Могу предположить, что в ECU стоит блокировка, по видимому связанная с дефорсированием двигателя Хонды....

У меня та же нипанятка.
При первой возможности попробую зафиксировать на камеру максимальные обороты на всех передачах.

Сегодня, между ночным дождем и обеденным мокрым снежком, вылазку все таки сделал. Жаль без камеры. Замерзшие капли дождя на моей машине как бы ванговали , что сегодня замеров не получится, но я таки умудрился.
На 4 передаче скорость была 110 км\час. - при оборотах 7500
На 5 передаче скорость была 110 км\час. - при оборотах около 6500 . больше обороты на 5й не крутились.
110 на 4й указывают на скрытый (по непонятным причинам) потенциал.
На Х-роад 250 максималка была заявлена в 110 , мотик так и ехал.
На ГрандТуре заявка на 135км\ч.
Прошу Викторыча возглавить движение грандтуроводов "За реабилитацию доброго имени GT 400" и от нашего лица задать вопрос ответственным китайским товарищам.
Я просто не представляю, как там мозги устроены, :unknown: может нужно прошивку поменять, или обучить персонал на сто снимать блокировку, если она автоматически не снимается.?
Как говориться- не дадим бросить тень сомнений на нашу технику. :beer:

я лично свой разгонял до 125, после 115 разгон практически отсутствует. Что то у вас не в порядке, может мот еще не прошел обкатку, или клапана нужно подстроить, еще натяжение цепи и смазка влияет, ну и ветер встречный, тут мотор дохлый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 21:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Антоша писал(а):
я лично свой разгонял до 125, после 115 разгон практически отсутствует. Что то у вас не в порядке, может мот еще не прошел обкатку, или клапана нужно подстроить, еще натяжение цепи и смазка влияет, ну и ветер встречный, тут мотор дохлый.

Сорри за оффтоп, но Буллет без проблем едет 130. Причем может и больше. Это с багажником, сумками и против ветра. Возможно у GT звезды стоят на тягу, а не на скорость. Или инжектор настроен на другой двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 15:19 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Raziel писал(а):
Антоша писал(а):
я лично свой разгонял до 125, после 115 разгон практически отсутствует. Что то у вас не в порядке, может мот еще не прошел обкатку, или клапана нужно подстроить, еще натяжение цепи и смазка влияет, ну и ветер встречный, тут мотор дохлый.

Сорри за оффтоп, но Буллет без проблем едет 130. Причем может и больше. Это с багажником, сумками и против ветра. Возможно у GT звезды стоят на тягу, а не на скорость. Или инжектор настроен на другой двигатель.


Дело тут сто процентов в инжекторе, у буллета карб же стоит если не ошибаюсь? У GT задняя звезда к моему удивлению стоит на 40 зубов, я думал 42, хотел поставить на 40 что бы он 100ку держал более уверенно, так что звезды у нас точно не тяговые...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 16:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Антоша писал(а):
Дело тут сто процентов в инжекторе, у буллета карб же стоит если не ошибаюсь?

Ага, карб. И это замечательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 16:28 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Raziel писал(а):
Антоша писал(а):
Дело тут сто процентов в инжекторе, у буллета карб же стоит если не ошибаюсь?

Ага, карб. И это замечательно.


полностью поддерживаю... честно говоря если бы сейчас можно было купит карб с первых версий GT я бы даже не думал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 16:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Антоша писал(а):
полностью поддерживаю... честно говоря если бы сейчас можно было купит карб с первых версий GT я бы даже не думал

Так может с Буллета приколхозить? Карб и мозги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 20:04 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Raziel писал(а):
Антоша писал(а):
полностью поддерживаю... честно говоря если бы сейчас можно было купит карб с первых версий GT я бы даже не думал

Так может с Буллета приколхозить? Карб и мозги.


кстати не подумал... блин, уже заказал мозги


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 12:36 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:01
Сообщений: 59
Откуда: Украина, Киев
Мото: GEON GT400
Возраст: 33
Имя: Алексей
Вадимир писал(а):
Решил этот вопрос утянуть на свой бортовик , чтобы все таки найти на него ответ.

На 4 передаче скорость была 110 км\час. - при оборотах 7500
На 5 передаче скорость была 110 км\час. - при оборотах около 6500 . больше обороты на 5й не крутились.


На 4-й передаче у меня тоже раскручивается до 7500, но на 5-й обычно больше 6100 (примерно) обороты не поднимались, но при этом скорость 126. Ручка газа на 3/4. Иногда бывало ~6200 и 130, но это при попутном ветре...
При этом, по моим субъективным ощущениям, когда на 110 ручку газа откручиваешь на максимум, то чувствуется как-бы рывок (не сильный, но ускорение увеличивается) до скорости примерно 118, а дальше совсем тоска.

Когда я менял свечу, то на старой был белый налет.
На сколько я себе представляю работу инжектора, то блок управления, в зависимости от входящих параметров (положение коленвала, передача, обороты, положение ручки газа, срокость и еще хз что), подает импульс на открытие топливной форсунки на определенное время. Подобные алгоритмы настраиваются под определенные моторы и я предполагаю, что компания synerject специально под этот мотор и необходимые параметры (например: по экологии) подготовили прошивку.
Блок управления synerject M3A - "it is designed for 4 strokes small displacement engine applications from 50cc to 250cc"
http://w.synerject.com/en/2-3-wheeler/m ... lone-p30-8

Форсунки Siemens Deka VII - http://w.synerject.com/en/2-3-wheeler/l ... 8-6?idi=10
тут я писал про них viewtopic.php?f=132&t=5889#p153544

Я предполагаю, что у Геона нет альтернативной прошивки.
Лезть или не лезть в мотор, Антоша отписал так: "Хотите ехать быстрей - покупайте другой мот" viewtopic.php?f=132&t=5889#p153593


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 14:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
avard писал(а):
Антоша отписал так: "Хотите ехать быстрей - покупайте другой мот" viewtopic.php?f=132&t=5889#p153593

Мотоцикл должен соответствовать заявленным продавцом параметрам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 15:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
avard писал(а):
Блок управления synerject M3A - "it is designed for 4 strokes small displacement engine applications from 50cc to 250cc"
http://w.synerject.com/en/2-3-wheeler/m ... lone-p30-8
Форсунки Siemens Deka VII - http://w.synerject.com/en/2-3-wheeler/l ... 8-6?idi=10
тут я писал про них viewtopic.php?f=132&t=5889#p153544
Лезть или не лезть в мотор, Антоша отписал так: "Хотите ехать быстрей - покупайте другой мот" viewtopic.php?f=132&t=5889#p153593

Все это интересно и справедливо, если бы вопрос стоял :
" хочу ехать быстрее ЗАЯВЛЕННЫХ В ТТХ 135 км \час."
И крейсерская 100-110 при макс.135 меня устраивает. ( я читал характеристики и по факту совершения сделки, покупки техники, согласился с этими характеристиками.)
Пока это не претензия , а вопрос почему гарантированные ТТХ не достигаются ?
Может пробег 3450 км еще не полная обкатка ?
Как то залил 95й (стоял в канистре с прошлого года, чей не известно) так мотик разогнался на 5 больше 120 км\ч, обороты за 6000, но не больше 6500.
Может качество топлива ?

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 15:43 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:01
Сообщений: 59
Откуда: Украина, Киев
Мото: GEON GT400
Возраст: 33
Имя: Алексей
Вадимир писал(а):
Пока это не претензия , а вопрос почему гарантированные ТТХ не достигаются ?


"Его не кидает.перед не становится легким,как при 60 так и при 140 я не заметил никакой разницы в управляемости!"
viewtopic.php?f=132&t=4520&start=75#p125808

Мне кажется, что заявленные ТТХ были для карбюраторной версии, а в инжекторной версии "забыли" подправить.
Товарищ waswas (viewtopic.php?f=132&t=6323) говорит, что для внутреннего китайского рынка шинерай Х5 только карбюраторный.
Мне кажется, что инжектор был установлен на экспортные модели исходя из требований Евро-хз_скоко, но это сказалось на ТТХ, так как мотор разработан давно и, как я понял, единственный вариант подогнать его под Евро стандарт - это снизить ТТХ.

Интересно, как себя в этом плане ведут европейские модели (испацен, француз, поляк - не помню их названия)? Блок управления такой же? Надо попробовать загуглить...

Интересно еще сколько карбюраторных версий в Украине продали, на этом форуме был только Богданец...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 18:15 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Raziel писал(а):
avard писал(а):
Антоша отписал так: "Хотите ехать быстрей - покупайте другой мот" viewtopic.php?f=132&t=5889#p153593

Мотоцикл должен соответствовать заявленным продавцом параметрам.


Ну мы все в глубине души знали что берем китай... по хорошему должен конечно соотв. Но лично для меня в китайской технике важны не ттх, а надежность и ремонтопригодность. В целом конечно этому моту бы не помешала максималка 140, и крейсер хотя бы 100, у меня проблемный инжектор был, может по этому, но у меня крейсер нормальный был, по ощущениям моим, 93-95км/ч опять таки по китайскому спидометру. Причем, если активно ездить весь день, то в конце дня он как будто устает, и крейсер становится при тех же оборотах 90-93км/ч. Как отремонтирую свой ГТ, то проверю, может быть картина изменится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 18:17 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
avard писал(а):
Вадимир писал(а):
Пока это не претензия , а вопрос почему гарантированные ТТХ не достигаются ?


"Его не кидает.перед не становится легким,как при 60 так и при 140 я не заметил никакой разницы в управляемости!"
viewtopic.php?f=132&t=4520&start=75#p125808

Мне кажется, что заявленные ТТХ были для карбюраторной версии, а в инжекторной версии "забыли" подправить.
Товарищ waswas (viewtopic.php?f=132&t=6323) говорит, что для внутреннего китайского рынка шинерай Х5 только карбюраторный.
Мне кажется, что инжектор был установлен на экспортные модели исходя из требований Евро-хз_скоко, но это сказалось на ТТХ, так как мотор разработан давно и, как я понял, единственный вариант подогнать его под Евро стандарт - это снизить ТТХ.

Интересно, как себя в этом плане ведут европейские модели (испацен, француз, поляк - не помню их названия)? Блок управления такой же? Надо попробовать загуглить...

Интересно еще сколько карбюраторных версий в Украине продали, на этом форуме был только Богданец...


я бы поставил карб от Буллета, зашел вчера на геон партс, а там тупо ничего нету для буллета из топливной системы, ГТ кстати тоже ооочень много расходников нету которые страдают при падении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 18:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
avard писал(а):
viewtopic.php?f=132&t=4520&start=75#p125808
Bogdanec писал(а):
.Кстати о скорости-на скоростях близких к максимальным (для стокового железа) 130-145 км час шасси грандтура ведет себя просто великолепно!


Мне кажется, что заявленные ТТХ были для карбюраторной версии, а в инжекторной версии "забыли" подправить.
..

Так инжектор и получил большое распространение потому, что он не только более экономичный , но и как говорят спецы позволяет выжать на пару процентов больше лошадок . Или я попутал?

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 18:45 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:01
Сообщений: 59
Откуда: Украина, Киев
Мото: GEON GT400
Возраст: 33
Имя: Алексей
Вадимир писал(а):
Так инжектор и получил большое распространение потому, что он не только более экономичный , но и как говорят спецы позволяет выжать на пару процентов больше лошадок . Или я попутал?


Ну, как мне кажется, если задаться целью получить максимальный КПД, то электронная система впрыска и зажигания конечно выигрывает, но если цель - это соответствие нормам по выхлопу, то...
Минус инжектора в данном конкретном случае - это "работает как есть" без возможности калибровки.

Лично мне для езды по городу хватает того, что есть. Для трассы конечно маловато. Но с другой стороны ехать долго со скоростью 120 на 6000 оборотах сильно напрягает, так как большие вибрации.

ЗЫ конечно, если найдется решение, при котором можно получить 7500 оборотов и 145 км/ч на 5-й передаче без ущерба мотору (теоретически он расчитан на это) - это будет здорово...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 19:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Можно на Тао купить карб и мозги для Shineray X5. Или попросить помочь товарища из Китая...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 19:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Вадимир писал(а):
Так инжектор и получил большое распространение потому, что он не только более экономичный , но и как говорят спецы позволяет выжать на пару процентов больше лошадок . Или я попутал?

Если инжектор по уму ставить, а не по-китайски. Тут инжектор от скутера 250 кубов, а что если форсунка просто не умеет открываться так, чтоб пропустить сквозь себя топлива достаточно чтоб ехать 135 км\ч? Потому что рассчитана на меньшую кубатуру и меньшую пропускную способность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 23:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Raziel писал(а):
, а что если форсунка просто не умеет открываться так, чтоб пропустить сквозь себя топлива достаточно чтоб ехать 135 км\ч? Потому что рассчитана на меньшую кубатуру и меньшую пропускную способность?

Нет уж, доктор сказал 135 - значит 135 ! 8)
Прям вижу взрыв в мотосообществе после рекламного слогана :
Компания GEON отзывает модели GRANDTOUR 400, прошедшие обкатку, для планового снятия ограничителя по скорости в ECU. :Yahoo!:

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 19:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Сегодня выглянуло долгожданное солнце. :roll: Решил сделать тест. Залил ТНК 95 плюс. Прицепил на шлем камеру, выехал на трассу Киев - Борисполь. Притопил до ближайшей развязки. Температура за бортом +5 , но по работе загустевшего масла в амортизаторах особенно на скорости сразу чувствуется лето прошло. :cry:
Около 5 км ехал с максимально возможной скоростью, спидометр показывал ровно 125км/ч. При этом было достаточно времени понаблюдать за шкалой оборотов. Обороты 6050-6150.
Больше выжать не удалось. :no: Печали добавило, что камера стояла на режиме фото и видео отсутствует. :evil: Придется тест повторить.
Итоги.
Если карбюраторные версии выдают 135 ( а отдельные коллеги выжимают и 145км\час), то закономерно хотелось бы услышать от представителей Геона ответ на вопрос :
" что не так с инжектором ? "
ЗЫ. А есть ли на карбюраторных версиях экология?

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 20:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вадимир писал(а):
Если карбюраторные версии выдают 135 ( а отдельные коллеги выжимают и 145км\час), то закономерно хотелось бы услышать от представителей Геона ответ на вопрос :
" что не так с инжектором ? "
ЗЫ. А есть ли на карбюраторных версиях экология?

На карбюраторных экология есть. И лично мне, абсолютно понятно для чего она устанавливается на карбюраторных мотах. А вот для чего она на инжекторных, совершенно не понятно. Ведь инжектор (ЭБУ) должен сам выполнять функции экологии (не подавать топливо когда не надо). Но то таке. :)
Это я так, мысли в слух. Стоит, и пусть себе стоит. :D
А по поводу малой скорости. Тут похоже, либо, что бы влезть в экологические нормы, задушили прошивкой (ЭБУ не дает развить достаточную мощность (беднит)), либо китайцы ошиблись в расчетах и поставили низко производительную форсунку (форсунка физически не может пропустить достаточно топлива). :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 23:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
TIGOR писал(а):
А по поводу малой скорости. Тут похоже, либо, что бы влезть в экологические нормы, задушили прошивкой (ЭБУ не дает развить достаточную мощность (беднит)), либо китайцы ошиблись в расчетах и поставили низко производительную форсунку (форсунка физически не может пропустить достаточно топлива). :pardon:

https://www.motorradonline.de/test/mash ... 84134.html
Тут обозревался этот мотоцикл в европейской версии.
Максимальную скорость смогли достичь 130 км\ч по спидометру, это реальных 115,2 км\ч. С инжектором Synerjet, если верить сервис мануалам.
Какая реальная размерность колес у Geon Grandtour?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 15:38 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:01
Сообщений: 59
Откуда: Украина, Киев
Мото: GEON GT400
Возраст: 33
Имя: Алексей
TIGOR писал(а):
китайцы ошиблись в расчетах и поставили низко производительную форсунку (форсунка физически не может пропустить достаточно топлива). :pardon:


Теоретически должна стоять форсунка Deka VII
Я уже до весны в мот лезть не буду, но может кто-то будет снимать бак, глянте, что за форсунка - в идеале снять и сфотать парт-номера. Посмотрим ее описание в гугле...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 20:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Raziel писал(а):

ГУГЛ переводчи выносит мозги. Может у кого есть более адекватная версия перевода ?
Mash Adventure 400 R в тесте
Путешествие эндуро за 5195 евро
© Фото: Бильски
Издалека очень высокого класса enduro из Китая выглядит удивительно взрослым.
дисплей
Издалека очень высокорослые путешественники из Китая выглядят удивительно взрослыми; их узкие чемоданы не проглатывают много. 25 HP приносит небольшую втянутую тестовую копию к тесту. С асфальта, зазор 176 килограммов легко управляется; задний барабан может быть чувствительно дозирован «вне дороги». Полностью завышенный отскок и чрезвычайно жесткие пружины. 43er Telegabel от тайваньского поставщика FastAce говорит довольно плохо. 13 фотографий

Что это? Новый Yamaha XT 660 Z Ténéré - просто меньше и с воздушным охлаждением? Шипованные фарами 2001 Aprilia Caponord? Нет, легкий Mash Adventure 400 R является франко-китайским путешествием enduro для самых сухих кошельков.

На первый взгляд очень правильно
27 л.с., чтобы обеспечить 400-клапан
К сожалению, ABS отсутствует, несовместим с барабанным тормозом
Технические данные Mash Adventure 400 R

Г-н Тур Тур из детской книги «Джим Баттон и Люк Локомотив-лидер» имеет тайну: он фиктивный гигант, чем больше он получает, тем меньше он получает, тем меньше он получает. Совершенно похоже, что это 400er Reiseenduro. Впечатление издалека, Mash Adventure 400 R, кажется, очень зрелый, мощный мотоцикл: с узкими алюминиевыми чемоданами и высокоуровневыми выхлопными газами на дальних дистанциях и приключенческом исполнении. Великолепная высота сиденья высотой 89 см - это то же значение, что и в KTM 1190 Adventure R.

Своими акциями, задуманными во Франции (Ideas является компания Sima Moto) и построенная в Китае Mash Adventure 400 R, вероятно, не случайно название модели. Он получает даже доллер: 250 миллиметров дорожного просвета под стальной рамой профиля почти Crosserniveau, гладкие на 70 больше, чем высокомощные 1190er. Нападает ли Mash на KTM? Гемах, сделанный, сначала приблизился. На домашней странице http://www.moto-mash.de стоит цена 5195 евро, или 5595 евро, если вы сразу же поместили чемодан. Дополнительные расходы включены!
дисплей
На первый взгляд очень правильно

На первый взгляд Mash Adventure 400 R выглядит очень хорошо: ваш алюминиевый маятник показывает приятные сварные швы и приличные крепления на оси. Корпус воздушного фильтра с быстроразъемными пряжками и алюминиевым рулем с маркировкой окраски. Дешевые детали? Хорошо, чемоданы-замки не имеют большого значения, они острые, так как плохо отлажены.

Криволинейная полоса переднего обтекателя над кокпитом Mash Adventure 400 R нарушает глаз, как и многие ржавые шайбы. Главный стенд отсутствует. И если бы сторожам правильно надеть свои имена, их нужно было бы привязать с двух сторон. Но, как я сказал, 5000 евро и несколько сжатых!
27 л.с., чтобы обеспечить 400-клапан

Глубокий и скучный, двигатель впрыска отскакивает от двух глушителей. Звучит полный и звучный, этот сингл. Почти слишком акустически слишком навязчивым, как конкурентная модель. Много децибел на км / ч! Не так просто, как 1,71-метровый человек, сидящий на высоком сиденье. Как только там, пришло время бросить. Ненавязчивая работа кабельной муфты, плавно сцепляется с коробкой передач. Таким образом, вы уходите в городском движении, торопитесь по коридорам. 27 л.с., чтобы сделать 400-четырехклапанный, 25 найден в маленькой втянутой тестовой копии на тест. Более 30 кг более светлой сестра модели Mash Five Hundred, классического голого велосипеда с тем же двигателем, выглядит более оживленным наверху. Mash Adventure 400 R - жесткий диск, прохождение мау. Хотя он только умеренно 176 килограммов веса машины, наоборот; с алюминиевыми чемоданами - 186 кг.

В нижних передачах тушеное мясо с верхним кулачковым валом работает честно. Его базовая конструкция напоминает исторические Хонды, ее конструкция имеет короткий ход: колоссальное отверстие диаметром 85 мм соответствует 70-миллиметровому удару и слабому сжатию 8,8: 1. Для ускорения от 0 до 100 Mash Adventure 400 R занимает более десяти секунд. Уф. От шестерни до шестерни диапазон скоростей использования более суровый: четвертая передача - от 3000 туров, последняя пятая - только с 3500 / мин гладкая, что составляет около 70 км / ч. Упругие разные. Выше 6500, одиночный цилиндр с воздушным охлаждением с G-Kat в пятом не поворачивается. Точение также отличается. Выше, вибрации являются грубыми грубыми.
Фотография
25 л.с. привносит небольшую отведенную тестовую копию в тест.
25 л.с. привносит небольшую отведенную тестовую копию в тест.

В темпе 130 закончилось, авантюрист работает с довольно высоким сопротивлением воздуху перед невидимой стеной. В конце концов, потому что в счете зарегистрированы только 115. Поэтому шоссе является неправильной областью. Пассажирская операция - всего лишь 136 килограммов полезной нагрузки, с чемоданами, всего 126. Таким образом, Mash Adventure 400 R является только sth

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортжурнал - Брат 2
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 20:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
продолжение.
Таким образом, Mash Adventure 400 R является только sth как для солистов. Но они могли ездить до тех пор, пока врач не пойдет по проселочным дорогам, сингл займет всего 3,6 литра на 100 километров. Так как вам нужно будет заполнить 19-литровый танк только после 528 километров снова. Но узкая скамья разрушает марафонские сцены - довольно скоро он настраивается и зовт. Мисс обращается к 43er-Telegabel от тайваньского поставщика FastAce. Их отскок полностью завышен, вырывается чрезвычайно жестко и может перестать обрабатывать импульсы. Это не изменяет ничего важного, анодированные регулировочные винты амортизатора. Однако полностью регулируемая стойка Mash Adventure 400 R предлагает широкий диапазон регулировки, от очень плотного до довольно мягкого. Желание наслаждаться огромным дорожным просветом и полным 210 или 200 миллиметров путешествия на твердой местности не возникает. На сухих дорогах Китай Pneus Kenda P 66 (мошенник, который думает о Pirelli) в порядке. Уход в быстром темпе, с краями средних грубых Бутс десен несут ответственность только mittelprächtig.ABS, к сожалению, отсутствует, vereinbarZudem не привлекает Mash Adventure 400 R независимо от узкого 21-дюймового режущего колеса вперед немного квадратного один с барабанными тормозами, не очень удобно, первым Рулевой импульс - широкий руль с большим рычагом в неповиновении. Но тогда 400 работает быстрее, чем ожидалось. Это не кажется очень однородным. Как тупой ближний луч. Напротив, основной луч освещает. Передний сольный дисковый тормоз требует интенсивного натяжения короткого рычага MX. Заднюю часть можно осторожно дозировать. К сожалению, ABS отсутствует, к сожалению, не позднее 2017 года в ЕС - настоящий аргумент нокаута. Две года гарантии от неприятных приключений, но инспекции каждые 3000 километров являются наихудшим стандартом SR 500. Как только одна из общенациональных стран посетит около 80 дилеров. В течение двух лет Mash в пять раз увеличил ассортимент своей продукции в Германии от двух до десяти моделей; Импортер Франция Оборудование базируется в Раштатте, Баден. Там, где 125 и 250 поставляются из другого производственного объекта в Китае, чем 400 моделей. Вопрос цены остается: Является ли прерывателем цены Dream Mashine, машина мечты, как предлагает название Mash? Может быть, для людей, которые хотят чего-то нового и не требуют динамики вождения. В противном случае, только подержанная Yamaha XT 660 Z Ténéré будет доступна по этой цене. Несмотря на то, что делает менее огромным, но остается groß.Foto должным образом и вблизи: ArchivLeistungsmessungen.Leistungsmessungen.Technische данных Mash Приключения 400 RMotorLuftgekühlter одноцилиндровый четырехтактный двигатель, накладные цепным приводом распределительного вала, четыре клапана, коромысла, смазки с сухим картером, впрыск топлива, диаметр 32 трубы всасывания мм, Рег. . Кошка, с механическим управлением несколькими диск сцепления мокрой, пятиступенчатая коробка передач, уплотнительное кольцо ступицы Kette.Bohrung х 85,0 х 70,0 mmHubraum 397 cm³Verdichtungsverhältnis 8,8: 1Nennleistug 20,1 кВт (27 л.с.) при 7000 / MINMAX. Крутящий момент 32,5 Нм при 5500 / minFahrwerkRohrrahmen из стали, вилки, диаметром 43 мм, регулируемый сжатия и отбоя, поворотный кронштейн выполнен из алюминия, центральной стойки с рычажной системой, регулируемой предварительной нагрузки, сжатия и отбоя, передний дисковый тормоз, диаметр 280 мм, двойной поршневой суппорт , Задний тормозной диск, Ø 220 мм, однопоршневой плавающий суппорт. Обозначенные диски со стальными дисками 1.85 x 21; 3.00 x 18 шины 90 / 90-21; 130 / 80-18Bike Kenda P 66Dimensions + WeightsRadio 1460 мм, угол поворота 63 градуса, заклинатель k. A., перемещение передних / задних 210/200 мм, высота * 880 мм, вес полной заправкой * 176 кг (с чемоданами: плюс 10 кг), допустимая общая масса 312 кг, объем бака 19,0 Liter.Garantie каждые два года службы 3000 kmFarbe серебро цена 5195 / 5595 евро (без / с) случаем производительности чтения Максимальной скоростью 130 (1152) км / hBeschleunigung 0-100 км / ч 10,4 sekDurchzug 60-100 км / ч 8,7 sekTachometerabweichung эффективных (50/100) отображений 49/99 kmVerbrauchLandstraße 3.6 л / 100 км Теоретический ареал 528 км

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB