Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Бортжурнал - Брат 2
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=5784
Страница 6 из 11

Автор:  Вадимир [ 31 май 2017, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Как говорится- гладко было на бумаге , да забыли про овраги.
Как раз после того как я отрегулировал "фонарики " ( опустил край где то на 8мм) и прокатился по оврагам, заметил на нижнем крыле потертости, следы касаний от фонариков. :cry:
Решил поменять концепцию. Теперь под клювом будут стоять маленькие противотуманки, а большие фонарики станут на дуги.
Вложение:
20170529_171745.jpg
20170529_171745.jpg [ 260.77 KiB | Просмотров: 13594 ]

Вложение:
20170530_172131.jpg
20170530_172131.jpg [ 115.11 KiB | Просмотров: 13594 ]

Кто захочет повторить сие рукоблудство , рекомендую сначала провести грамотные замеры, а не так как я , на глазок.

Автор:  Вадимир [ 20 июн 2017, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

1я 1000 и плановая регулировка клапанов
по мануалу вход 0.07-0.10
выход 0.08-0.12
по совету механика поставили
вход 0.10
выход 0.14
и давно планируемая замена свечи
стояла NGK DPR8Z
поставили denso IXG24
[youtube]https://youtu.be/IqmMP0paIwQ[/youtube]

Автор:  Viktozen [ 20 июн 2017, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

:good: Как ведёт себя мотор с новой иридиевой свечой ?

Автор:  Вадимир [ 20 июн 2017, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Первое впечатление - быстрее заводится. :good: По динамике сказать не могу . Пока обкатка сильно не кручу, но каждые новые 50 км катит бодрее.

Автор:  Антоша [ 20 июн 2017, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Вадимир писал(а):
Первое впечатление - быстрее заводится. :good: По динамике сказать не могу . Пока обкатка сильно не кручу, но каждые новые 50 км катит бодрее.


Едет бодрее каждые 50км потому что обкатывается, у меня после 3к еще бодрее стал ехать. И кажется обкатка еще не закончилась, слышал мнение что вообще до 5к мотор притирается окончательно. А на счет ирридиевой свечи, честно думаю что эффект самовнушения. На сколько я понимаю ирридиевая свеча более стабильна на высоких оборотах, то есть она четко дает искру, не пробивает на корпус и все такое. То есть она будет эффективна на верховых моторах, а не нашем у которого основной диапазон работы 4-5к оборотов. Поправьте если не прав.

Автор:  TIgor [ 22 июн 2017, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Антоша писал(а):
Вадимир писал(а):
Первое впечатление - быстрее заводится. :good: По динамике сказать не могу . Пока обкатка сильно не кручу, но каждые новые 50 км катит бодрее.


Едет бодрее каждые 50км потому что обкатывается, у меня после 3к еще бодрее стал ехать. И кажется обкатка еще не закончилась, слышал мнение что вообще до 5к мотор притирается окончательно. А на счет ирридиевой свечи, честно думаю что эффект самовнушения. На сколько я понимаю ирридиевая свеча более стабильна на высоких оборотах, то есть она четко дает искру, не пробивает на корпус и все такое. То есть она будет эффективна на верховых моторах, а не нашем у которого основной диапазон работы 4-5к оборотов. Поправьте если не прав.

Есть у меня опыт эксплуатации иридиевой свечи. Не на мото правда, а на скутере, на двигателе YP-250 ямаха х-мах. Так вот, после установки иридиевой свечи, работа двигателя изменилась в лучшую сторону. Особенно было заметно на холостых оборотах. Если до замены свечи на холостых оборотах иногда происходили пропуски зажигания (такое легкое подергивание), то после смены, холостые стали очень ровные (аж противно :D ). Движок работал просто как часы. Еще улучшился запуск двигателя. По поводу динамики и расхода, ни чего сказать не могу, не акцентировал внимание. Но, от эксплуатации иридиевой свечи, у меня, только положительные впечатления. Дорогие они только, это их единственный минус.

Автор:  Viktozen [ 22 июн 2017, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

TIGOR писал(а):
Есть у меня опыт эксплуатации иридиевой свечи. Не на мото правда, а на скутере, на двигателе YP-250 ямаха х-мах. Так вот, после установки иридиевой свечи, работа двигателя изменилась в лучшую сторону. Особенно было заметно на холостых оборотах. Если до замены свечи на холостых оборотах иногда происходили пропуски зажигания (такое легкое подергивание), то после смены, холостые стали очень ровные (аж противно :D ). Движок работал просто как часы. Еще улучшился запуск двигателя. По поводу динамики и расхода, ни чего сказать не могу, не акцентировал внимание. Но, от эксплуатации иридиевой свечи, у меня, только положительные впечатления. Дорогие они только, это их единственный минус.


Согласен с Игорем, после установки Иридиевой свечи давно отмечаю тоже самое в работе мотора GT400, я бы сказал и на ручку газа отзывается бодрее. :good:

Автор:  Вадимир [ 23 июн 2017, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Свеча ли , правильные зазоры клапанов, может даже самовнушение :D , но вот сменил масло на 1000 и мотик катит еще лучше.
Вложение:
20170622_175753.jpg
20170622_175753.jpg [ 141.34 KiB | Просмотров: 13455 ]

Кто знает , что за датчик (с проводом и резиновым колпачком) ?
Да , о печальном и не поправимом :lol:
первая потеря за 1 ю тысячу.
Вложение:
20170611_153029.jpg
20170611_153029.jpg [ 151.89 KiB | Просмотров: 13455 ]

Поставил новый больтик на синий герметик , но труба греется , будет ли он держать ?
Новое усовершенствование - регулируемая по высоте лапка с увеличенной (пляжный сезон вроде как) опорной площадкой.

Вложения:
20170611_174057.jpg
20170611_174057.jpg [ 263.06 KiB | Просмотров: 13455 ]

Автор:  Viktozen [ 23 июн 2017, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Скорее всего провод датчика включения нейтрали. А регулируемая боковая ножка прикольно получилась :good:
Что-то мне подсказывает что у вас сами собой ноги стали длиннее :D Сужу по себе мой рост 164см, и ничего не переделывал, сами ноги как-то удлиннились :)

Автор:  Антоша [ 23 июн 2017, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Вадимир писал(а):
Свеча ли , правильные зазоры клапанов, может даже самовнушение :D , но вот сменил масло на 1000 и мотик катит еще лучше.
Вложение:
20170622_175753.jpg

Кто знает , что за датчик (с проводом и резиновым колпачком) ?
Да , о печальном и не поправимом :lol:
первая потеря за 1 ю тысячу.
Вложение:
20170611_153029.jpg

Поставил новый больтик на синий герметик , но труба греется , будет ли он держать ?
Новое усовершенствование - регулируемая по высоте лапка с увеличенной (пляжный сезон вроде как) опорной площадкой.


а вот эта приблуда очень мне нравится, я часто на боковую не могу мот поставить из за мелких неровностей, он просто падает или неустойчив. Это самопал или где то покупалась готовая?

Автор:  Вадимир [ 23 июн 2017, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Я, кажись еще в прошлом году, отпустил преднатяг центральной (задней) пружины , чтобы на перекрестке обеими ступнями уверенно стоять на земной тверди. И соответственно отрезал в размер подножку. И для одного ездуна это решение меня полностью устраивало. Но сейчас ( после 1000 км) стали с женой устраивать пробные выезды и пришлось преднатяг вернуть (для двоих), а за одно и решить проблему подножки для "плавающего " клиренса.
Приварил высокую гайку, вкрутил длинный болт и законтрил обычной гайкой.
Вложение:
20170611_153015.jpg
20170611_153015.jpg [ 241.79 KiB | Просмотров: 13442 ]

Это первый блин - творческие муки. Опорная чашка подпружиненная , с изменяющимся углом. На песке стоял отлично , но в сложенном состоянии упирался в заднюю вилку.
Пришлось вернуться к более скромному варианту.
Викторыч писал(а):
Скорее всего провод датчика включения нейтрали.

Пасиба.

Автор:  OOOLEZHA [ 24 июн 2017, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Вадимир писал(а):
Я, кажись еще в прошлом году, отпустил преднатяг центральной (задней) пружины , чтобы на перекрестке обеими ступнями уверенно стоять на земной тверди. И соответственно отрезал в размер подножку. И для одного ездуна это решение меня полностью устраивало. Но сейчас ( после 1000 км) стали с женой устраивать пробные выезды и пришлось преднатяг вернуть (для двоих), а за одно и решить проблему подножки для "плавающего " клиренса.
Приварил высокую гайку, вкрутил длинный болт и законтрил обычной гайкой.
Вложение:
20170611_153015.jpg

Это первый блин - творческие муки. Опорная чашка подпружиненная , с изменяющимся углом. На песке стоял отлично , но в сложенном состоянии упирался в заднюю вилку.
Пришлось вернуться к более скромному варианту.
Викторыч писал(а):
Скорее всего провод датчика включения нейтрали.

Пасиба.



Отлично получилось, надо будет себе так сделать.

Автор:  OOOLEZHA [ 24 июн 2017, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Изображение

Вот на моем двигателе написано нечно другое ПЕЧАТНЫМИ - Honda XR400 D(p), а маркером синим WP - Не скажите что это обозначает, просто ради интереса.?

Автор:  Вадимир [ 24 июн 2017, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

OOOLEZHA писал(а):

Вот на моем двигателе написано нечно другое ПЕЧАТНЫМИ - Honda XR400 D(p),

Может кто то ответит более грамотно..... у меня напрашивается такая аналогия.
SsangYong корейцы делают по лицензии Мерса. так вот на первых моделях мерсовские шильдики были отлиты почти на всех деталях. Чем дальше - тем меньше. На моем SsangYong уже ни одного .

Автор:  Вадимир [ 24 июн 2017, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Немножко о непонятках.
На днях мотор заглох на ходу ( где то при переключении с 3 на 2 передачу). Отпустил сцепление, передача включилась, мотор завелся.
За 1000 км это возможно ( все так быстро , что может я чего напутал или показалось) был 3 случай.
На всякий случай полез искать "плохие контакты" или КЗ.
Вложение:
20170622_172501.jpg
20170622_172501.jpg [ 161 KiB | Просмотров: 13449 ]

Ничего не по плавилось но на всякий случай зафиксировал.
Вложение:
20170622_165756.jpg
20170622_165756.jpg [ 153.63 KiB | Просмотров: 13449 ]

Были у коллег жалобы на этот узел . Очень геморно добираться. Пришлось снять кофры, ручки заднего пассажира, снять пластик. Клеммы не болтались , ну на четверть оборота удалось подтянуть.
Короче - КЗ или болтающиеся контакты я не нашел.
Интересно , что на карбюраторной версии Х- роад 250 , за 5 000 км ничего подобного не случалось.
Вопрос . у кого есть мысли по поводу подозрительных мест - "плохая масса" и тд.?

Автор:  Антоша [ 24 июн 2017, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Вадимир писал(а):
Немножко о непонятках.
На днях мотор заглох на ходу ( где то при переключении с 3 на 2 передачу). Отпустил сцепление, передача включилась, мотор завелся.
За 1000 км это возможно ( все так быстро , что может я чего напутал или показалось) был 3 случай.
На всякий случай полез искать "плохие контакты" или КЗ.
Вложение:
20170622_172501.jpg

Ничего не по плавилось но на всякий случай зафиксировал.
Вложение:
20170622_165756.jpg

Были у коллег жалобы на этот узел . Очень геморно добираться. Пришлось снять кофры, ручки заднего пассажира, снять пластик. Клеммы не болтались , ну на четверть оборота удалось подтянуть.
Короче - КЗ или болтающиеся контакты я не нашел.
Интересно , что на карбюраторной версии Х- роад 250 , за 5 000 км ничего подобного не случалось.
Вопрос . у кого есть мысли по поводу подозрительных мест - "плохая масса" и тд.?


Дело точно не в пробеге, у меня крайне редко бывает глохнет на ходу, хотя уже 3700км пробег. В чем дело тоже не знаю. Были оплавлены провода справа, те что у вас на фото, я их заизолировал и убрал от трубы, после этого заглох один раз.

Автор:  Viktozen [ 25 июн 2017, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Вадимир писал(а):
Немножко о непонятках.
На днях мотор заглох на ходу ( где то при переключении с 3 на 2 передачу). Отпустил сцепление, передача включилась, мотор завелся.
За 1000 км это возможно ( все так быстро , что может я чего напутал или показалось) был 3 случай.

Обратил внимание что если на ходу выжать сцепление и закрыть газ, (например для переключения на пониженную) то ручку газа нужно закрывать полностью до упора, если сбросить не полностью происходит как бы "затык" и мотор может заглохнуть. Такое было очень редко, по какой причине именно на минимальном дросселе сказать на могу.
Утверждать не буду, может показалось. :unknown:

Автор:  Вадимир [ 25 июн 2017, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Викторыч писал(а):
Обратил внимание что если на ходу выжать сцепление и закрыть газ, (например для переключения на пониженную) то ручку газа нужно закрывать полностью до упора, если сбросить не полностью происходит как бы "затык" и мотор может заглохнуть.

Ок. по экспериментирую.

Автор:  OOOLEZHA [ 22 авг 2017, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Вадимир писал(а):
Igor1 писал(а):
Причину пропадания ближнего желательно обнаружить и ликвидировать. .

Все верно. но я не торопился по двум причинам. Впереди долгая зима. а проблема для GT 400 "короткая ". У нас две параллельные фары , т.е. если одна работает значит трабл либо во второй лампе либо в её соединении.
Вторая причина в том, что я заказал новые ЛЭД лампы и при их установке причину то и выясним .
Лампы как раз подоспели. По результатам - отпишусь.


Здравствуйте, скажите пожалуйста где Вы покупали такие Led лампы и какие их характеристики?

Автор:  Вадимир [ 01 сен 2017, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

OOOLEZHA писал(а):
Здравствуйте, скажите пожалуйста где Вы покупали такие Led лампы и какие их характеристики?

https://ru.aliexpress.com/item/H4-Car-L ... 0.0.E6FPB5

Автор:  Viktozen [ 01 сен 2017, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Вадимир приветствую, где пропали, как ваши дела ?

Автор:  Вадимир [ 01 сен 2017, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Лето - пора отпусков. :oops: А у меня стройка дома еще не закончена....хоть разорвись :evil:
А тут , возвращаясь с работы, заметил - Пробег 2222 км.
Решил круглую дату отметить :beer: .
Хоть почти каждый день на мотике, но пробег маленький ( до озера и обратно 2 км, а на работу и обратно 50 ).
Крайнюю тысячу кроме смазки цепи и контрольной протяжки гаек ничего не делал.
Просто катаюсь и балдею. В городском потоке греется ( и в жару больше 30 и сегодня с утра + 13) не более 110- 120 град.
Как то раз на пробеге где то 700 км попался глубокий песок - 1 передача + еще ногами помогал, так стрелка термометра полезла за 130, пришлось " сойти с дистанции". (пока мотик на обкатке решил не перегружать).
По регулировке фары ( в случае заниженной центральной пружины) сегодня обратил внимание - в 6 утра еще можно на дороге различить световое пятно, так вот после занижения передка на 1.2 см свет лежит где и положено - на дороге, а не крышах домов. :D ( хотя и раньше ни один водитель не мигал :fool: может просто из сочувствия к проблемам двухколесных ).
Теперь рубрика очумелые ручки.
Сделал дуги безопасности. Места мало, форма сложная, но результат лично мне нравится - чем и хвастаюсь. :Yahoo!:
Вложение:
20170826_164728.jpg
20170826_164728.jpg [ 206.53 KiB | Просмотров: 13143 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Первые прикидки.
20170826_164755.jpg
20170826_164755.jpg [ 223.71 KiB | Просмотров: 13143 ]

Вложение:
20170901_162938.jpg
20170901_162938.jpg [ 231.42 KiB | Просмотров: 13143 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Конечный результат.
20170901_170744.jpg
20170901_170744.jpg [ 195.66 KiB | Просмотров: 13143 ]

Вложение:
20170901_170758.jpg
20170901_170758.jpg [ 202.5 KiB | Просмотров: 13143 ]

Автор:  Viktozen [ 01 сен 2017, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Интересная форма и дизайн дуг, смотрятся отлично :good:

Автор:  Вадимир [ 10 окт 2017, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Выехал в 6 утра. Летом на такую же поездку я одевал солнечные очки. Нов октябре это ни фига не утро, а кромешная ночь. По этому назвал видос - . Geon Grandtour 400 и ночной Киев.
[youtube]https://youtu.be/i4BZ9iTiNHc[/youtube]
Рутинная поездка через Киев. Адреналинчику добавляли - сильная влажность, + 2 градуса жары, асфальт скользкий , ( на перекрестке опереться не на что, как корова на льду, хотя изморози не видно, в повороты вхожу почти без наклона, сцыкотно ), на ровных участках шёл около 80, перед « М Черниговская» - 110. На первых километрах тестирую режимы - ближний дальний. С LED лампами свет настолько не плох, что я даже противотуманки не стал включать, хотя фару чуть вверх поднять можно . Первая половина поездки вдоль Днепра, где рядом вода, туман просто залипает на визоре, зеркалах, на объективе камеры….Из минусов. Жаль, нет регулировки яркости приборки – слепит. В остальном все нормуль.

Автор:  Viktozen [ 10 окт 2017, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

:good: Жара +2 :D

Страница 6 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/