Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Бортжурнал - Брат 2
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=5784
Страница 11 из 11

Автор:  Aeroz [ 22 ноя 2017, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

То что с инжектором нужно разбираться и к нему нужно подключаться это понятно, то что у «официалов» нет оборудования и они временами рукожопы этим тоже никого не удивишь. Да и наплевательское отношение не редкость. Но, вы действительно планируете ездить на GT со скоростью 140 км/ч. На всю страну 2,5 дороги по которым можно было-бы без вредных последствий передвигаться с такой скоростью. Он то поедет…, но как долго, прокладки не по выдувает. Сперва масляный радиатор, нормальную резину, затем всё остальное. (Самому интересно продолжение.)
Подскажите кто знает координаты Артура?

Автор:  TIgor [ 22 ноя 2017, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Aeroz писал(а):
Подскажите кто знает координаты Артура?

Вот
memberlist.php?mode=viewprofile&u=1627
в его профиле номер его телефона.

Автор:  TIgor [ 22 ноя 2017, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Aeroz писал(а):
Но, вы действительно планируете ездить на GT со скоростью 140 км/ч. На всю страну 2,5 дороги по которым можно было-бы без вредных последствий передвигаться с такой скоростью. Он то поедет…, но как долго, прокладки не по выдувает. Сперва масляный радиатор, нормальную резину, затем всё остальное. (Самому интересно продолжение.)

Нет, я например, так быстро ездить не планирую. Лежа не езжу, а с ровной посадкой, больше 110км/час совершенно не комфортно, с сиденьки сдувает :D . Но, что бы мот имел способность развить 140км/час, я бы не возражал.
Если не получится, то так тому и быть, меня максималка и в 120 вполне устраивает. Ну а если есть возможность повысить максималку, почему бы этого не сделать. Может когда и пригодится. :pardon:

Автор:  Aeroz [ 22 ноя 2017, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

TIGOR писал(а):
Aeroz писал(а):
в его профиле номер его телефона.

Не знал, спасибо. Нужно будет в следующем году заехать по возможности. Интересно что приборчик скажет.

Автор:  Вадимир [ 24 ноя 2017, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

TIGOR писал(а):
Aeroz писал(а):
Но, вы действительно планируете ездить на GT со скоростью 140 км/ч.
меня максималка и в 120 вполне устраивает. Ну а если есть возможность повысить максималку, почему бы этого не сделать. Может когда и пригодится. :pardon:

Дело в том, что при максималке 120 разгон до неё со 110 очень вялый.
И при крейсере 100-110 обгоны становятся проблематичными. При выходе на 135-140 ( ятакдумаю ) обгон станет более уверенным и комфортным.
Теперь по делу.
Съездил в мото сервис . Артура не было , помощник сказал , что комп еще не приехал.
Артур по телефону предложил мот оставить. И то, что вопрос будет решён сегодня, шансов крайне мало. А уже с завтрашнего дня обещают не летную погоду, то есть я не смогу выехать на трассу и проверить результат пляски с бубном.
Вернулся расстроенный. Может до настоящей зимы выдастся пару сухих деньков ? , а нет, так придется вопрос до весны оставить.
ИЗ плюсов - сегодня был минус. :D
С утра -4 , когда возвращался -2.
Если не ганять , держать дистанцию и не попадать ( слово то какое много значительное :lol: ) на лед , то ездить можно.

Автор:  Timer [ 24 ноя 2017, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

TIGOR писал(а):
Карлович, есть такая поговорка: "Спрос, не ударит в нос"
Если мастер уверен что он делает все правильно и будет расположен рассказать и показать, он это сделает. И расскажет что сделал и покажет где и как.
Обычно, когда из выполненной работы делается секрет, это не от великого ума, а от того, что горе-мастер сам не понимает что он сделал и почему все получилось. А еще для того, чтоб если вдруг что то пойдет не так, он всегда мог сказать: "Это не я! Я тут ни чего не делал, оно так все и было!" :D .

Так что, Вадим, если будет не трудно, уточните пожалуйста, что именно будет сделано с мотом? Какие изменения в схеме или где еще?
Если, конечно, Артур в партизана играть не будет. :D

Я секрет с чего то не делал. Я Карловичу сказал тогда что пропадало питание на EBU, если я не ошибаюсь( давно было это) то после 5 тис оборотов у него толи глох он , толи стоя на месте при наборе до 5000 об. он не развивал больше, что показал комп я реально сейчас не помню, у меня проблемных мотов с мозгами нерабочими за неделю по несколько штук, точчно помню, что на одном из проводов питания EBU пропадало питание. как я рашал этот вопрос, сейчас уже сказать не могу. попадет мот в руки, вспомню. по поводу "И расскажет что сделал и покажет где и как" , ну во первых у меня не школа механиков, и я не преподаю, а во вторых грузить клиента информацией которой он не "переварит" и через 5 мин забудет, то что ему сказали, не считаю нужным. Информцию с версиями почему так получилось, и что делать, что бы этого больше не случилось выдал и попрощались. Если кто то сомневаеться в компетентности наших механиков, или меня лично, так у каждого есть право выбора, в Киеве есть много мото сто.
Касательно вопроса об диагностическом оборудовании, тут все упираеться в желание сервиса вкинуть немаленькие деньги в оборудоваие( например комп который читает Грандтур читает только Simens).В сезон он нужен 2-3 раза при хорошых раскладах. DELPHI нужен намного чаще, и подходит он не только для геонов. те же хюсы им читаються поменяв распиновку разьемов.
DELPHI я купил сразу как только на рынке появились инжекторые Геоны, не дожыдаясь первых поломок. На тот момент это были большые деньги, и окупился этот комп даже не за 2-3 сезона. Но без него никуда.

Автор:  карлович [ 25 ноя 2017, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

сегодня специально решил проверить скорость. к сожалению у меня нет экшен камеры чтоб заснять,а на обычную камеру ,по такому холоду,никто из пассажиров не согласился снимать. По-этому сниму весной.
Скорость 130 он набирает уверенно, на Дарницком мосту с левого берега на правый я разогнал его 130 больше не успел, закончился мост, обратно разогнал 135 немного с горки можно было и ещё больше но я не захотел, по такому холоду не кайфово.
Я думаю тут надо разобраться со звездочками. У кого больше 120 не едет, стоят звездочки не такие как у меня, я на предыдущем мотоцикле три раза менял ведущую звезду каждый раз больше на один зуб и скорость увеличивалась. Кому интересно давайте посчитаем сколько зубьев на ведущей и ведомой звезде. Но у меня все заводское я ничего не менял.

Автор:  Вадимир [ 25 ноя 2017, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

карлович писал(а):
.. Но у меня все заводское я ничего не менял.

Аналогично , у меня все заводское. Тут более интересно - какие обороты были на 135 ?
У мну :) на 5ой при 120 обороты в районе 6000. и на 7000 никак, а тут звездочки не при чем.

Автор:  Вадимир [ 26 апр 2018, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Здравия други. Всех Геоноводов и особо GT 400 водов с новым сезоном 2018 !
Сам катаю уж наверное месяц. Все ок.
Катастрофически нет времени пофлудить в форуме.
По возможности возобновлю бортовик.
Всем форумчанам удачи. :beer:

Автор:  TIgor [ 28 апр 2018, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Вадим, приветствую!
С открытием мотосезона! :Yahoo!:
:beer:

Автор:  Вадимир [ 02 июн 2018, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Здравия други. Мотик радует , но родной аккум стал терять емкость, как мне показалось быстро. С отключенной массой садился, до невозможности завестись, за 3 недели.
По совету знакомого байкера решил и себе попробовать новый тип аккумов.
Правда он брал дорогие амерские, я взял китайские.
Вложение:
20180602_175948.jpg
20180602_175948.jpg [ 174.67 KiB | Просмотров: 23369 ]

он состоит из 4 элементов.
Вложение:
аккум.jpg
аккум.jpg [ 139.8 KiB | Просмотров: 23369 ]

Решил рискнуть( в начале весны были по 100гр за банку),ежели шо, пойдет на шуруповерт, но пока крутит.
Это не совет , просто провожу эксперимент.
Чуть опосля, раскажу куда я пропал. Всем удачи.

Автор:  Viktozen [ 02 июн 2018, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Прикольный АКБ, Вадимир ждём рассказа :beer:

Автор:  Вадимир [ 03 июн 2018, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Здравия други. Хочу поделится своими соображениями.
Еще долгой зимой 2017-18 я пришел к мысли , что моя концепция мотожизни пошла не в ту сторону. Весь сезон я катал мотик на работу и обратно... и поездки стали нудной рутиной. А то, для чего он предназначен ( покатушки, вылазки на природу и пр. не доступные для 4 колес интересные места) прошли мимо. Бытовая скука вытеснила адреналин .
Да GT-400 в 2 раза экономичнее Nissan Juke и в 3 раза экономнее чем мой полноприводный SsangYong экшен спорт. И шо делать ?
Короче я поменял Nissan Juke на электричку Renault Kangoo.
Если поездка на работу и обратно на GT-400 обходилась примерно в 60 гр ( на Nissan Juke 150гр, на SsangYong - под 200гр) , то на электричке - 20гр.
Renault Kangoo я взял в грузовой версии ( для работы больше подходит и есть задумка сделать из него мини кемпер для рыбалки и отдыха на озере), но в грузовике голое железо и нет шумоизоляции. Сей час ( после работы) я привожу его к цивильным нормам ( поставил парктроник, камеру заднего вида, навигатор, вибро заизолировал. Осталось шумо изоляция, обшить внутрянку карпетом, ковролином и сделать оргнайзер для мини кемпера ( спальное место, "кухня - мойка- плита" ), дуги на крышу для лодки и тд.
А GT-400 возвращается в ранг спортивного снаряда и партнера для удовольствий.
[youtube]https://youtu.be/ewHQyCpVDjw[/youtube]

Автор:  Viktozen [ 03 июн 2018, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

А мацацЫКаЛ усЕ раМно луЧЧе :pardon:

Автор:  Вадимир [ 03 июн 2018, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

[youtube]https://youtu.be/eFqLkUu0T2k[/youtube]
Викторыч писал(а):
А мацацЫКаЛ усЕ раМно луЧЧе :pardon:

Та я и не спорю. :good:
Но электротяга очень заразная вещь.
Я не успел доделать проект "мини -кемпер " :oops: , а мозги уже начинают, абсолютно не санкционировано :evil: , собирать информацию - а как бы поставить эл. мотор-колесо на переднюю ось GT 400 и тем самым сделать мот полноприводным ?.

Автор:  waswaswas84 [ 23 июл 2018, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Викторыч писал(а):
:


Здравствуйте. Сравниваю фотографии и, кажется, это к вам. Ваш канал на ютубе с оранжевым геоном, маслянником и ДХО? Если да, то насколько сильно ДХО закрывают поворотники и насколько эти поворотники читаемы при включеных ДХО? Разрываюсь между вашим ркшением и установкой на слайдеры под баком.

Автор:  Вадимир [ 31 июл 2018, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

waswaswas84 писал(а):
Викторыч писал(а):
:


Здравствуйте. Сравниваю фотографии и, кажется, это к вам. .

"Викторыч" это точно не ко мне , но вопрос заставил задуматься.
Ответ может показаться банальным... но я за 2 сезона так доп освещение и не включал :shock: :evil: Т.Е. ставил приблуды из любви к творчеству и самому мотику, а так же на всякий случай. Случай не представился. С родными фарами, особенно когда там стоят ЛЭД лампы ( подробнее на моем Б/Ж posting.php?mode=quote&f=132&p=161658 )катать как то спокойнее чем с ДХО .
ЗЫ. Согласно с моей "новой " - ( старой) концепцией "мотик - для удовольствия", на работу больше на нем не катаю ( а как все люди еЗдяю на электричке :lol: ) а на GT 400, строго через день ( так позволяет рабочий график) мы с ним катаем на природе с посещением ближайших пляжей. Чего и всем желаю. :beer:

Автор:  Вадимир [ 06 авг 2018, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Вадимир писал(а):
Согласно с моей "новой " - ( старой) концепцией "мотик - для удовольствия", ... на GT 400, строго через день ( так позволяет рабочий график) мы с ним катаем на природе с посещением ближайших пляжей. ... :beer:

Вложение:
111.jpg
111.jpg [ 106.22 KiB | Просмотров: 22842 ]

Пока удается поддерживать такой же режим.
Из проблем :"": - заскрипел пластик на морде. ( я крепеж пластика на герметик не ставил) - пришлось подтянуть. Кроме как поделится фоткой с озера больше и добавить нечего.
Мот ( в добрый час будь сказано) продолжает радовать. :good:

Автор:  Вадимир [ 27 окт 2018, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Здравия, Друже. В этом году выдался плотный график. Не то что зафорумиться :D , смонтировать ролик про покатухи некогда.
[youtube]https://youtu.be/N0OkP4gEj4A[/youtube]

Автор:  Вадимир [ 23 июл 2023, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Здравия, други. Давно не проявлялся, в виду отсутствия новостей. При достижении пенсионного возраста ( к большому сожалению) мотик использую крайне редко. И продать его не могу, так как основное средство передвижения электромобиль, а в условия войны идиоты могут обстрелять объекты энерго инфраструктуры и я останусь без колес. Так что пробеги не большие, в прошлом году менее100км, а в этом и 20 не дотянул. На 19ом км брызнуло масло( от куда сразу не понял) заглушил мотор и около 1 км толкал мотик пешком. Дома обнаружил масло гонит( и гонит явно маслонасос большой струей) из под выскочившей резиновой заглушки (через которую проходят эл. Провода , как я понимаю на стартер). Я конечно не большой специалист по моторам с сухим картером, но мне кажется, там вообще не должно быть масла. Фото прилагаю. Что за нах? Поделитесь соображениями.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 78.29 KiB | Просмотров: 16824 ]
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 130.37 KiB | Просмотров: 16824 ]

Автор:  Вадимир [ 04 авг 2023, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал - Брат 2

Здравия други. Проблема решилась неожиданно просто. В отстойнике, на трубке вентиляции картерных газов, фильтр ( на фото бело-желтая хрень) полностью потерял способность что либо пропускать и заблокировал выход этих самых картерных газов. То ли расплавился , то ли забился. Короче возрастающее давление газов выдавило заглушку и масло насос погнал масло по не санкционируемому маршруту. Рекомендую обратить внимание и заменить этот синтетический фильтр на металлическую сеточку.
Вложение:
йц.jpg
йц.jpg [ 114.4 KiB | Просмотров: 16688 ]

Страница 11 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/