Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Бортжурнал - Брат 2 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=5784 |
Страница 3 из 11 |
Автор: | Вадимир [ 25 дек 2016, 18:26 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 | ||
Lumumba писал(а): Что посоветуешь? У меня одноточечное крепление. Анкер держит довольно мощную стальную дугу с пластиковым обвесом. Падения в песке выдерживает. Доволен. Посоветовал бы подъехать в ближайший магазин на петровке или на позняках и там в живую ,с рулеточкой и определится . Кажись я там и 2 точенное крепление видел. Антоша писал(а): Очень интересен щуп-термометр, Можно ссылочку Заказывал на АлиЭкспесс . (за компанию ), но за ту же цену 6-7$ его можно купить и в наших магазинах без 2х месячного ожидания . AlexGun писал(а): сколько мм длина родного стержня щупа и сколько с термометром? Можно ещё размер резьбы?. В резьбах не спец , но на наш мотик встал как родной. может поискать взрыв-схему рамы ? там весь обвес должен быть описан. По длине щуп термометра короче родной насечки макс на 9 мм .Если поднять уровень масла в раме на 2 см ( над макс) должно работать.
|
Автор: | AlexGun [ 25 дек 2016, 19:08 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 | ||
"может поискать взрыв-схему рамы ? там весь обвес должен быть описан." да уж...
|
Автор: | Lumumba [ 25 дек 2016, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
Ну такое... ИМХО: а нафига он нужен датчик температуры масла? Пример 1. Вот еду я из точки А в точку В и проехать мне надо 700 км. А тут датчик показывает не 120, а 150С. И чё делать? Стоять, пока не остынет, или ехать и переживать? Пример 2. Вот еду я из точки А в точку В и проехать мне надо 20 км, но быть в 12:00. А датчик.... (далее см. Пример 1). Лишняя информация = лишние нервы. А оно нам надо? |
Автор: | SanyaDavid [ 25 дек 2016, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
Солидарен с Lumumba , у меня и тахометра нет и датчик топлива только на резерв загорается , даже не знаю количества топлива , и музыки нет , еду и не напрягаясь по этому поводу . Хотя читать про все эти заморочки интересно. |
Автор: | Lumumba [ 26 дек 2016, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
Думай не думай, а в дороге эту проблему не решить. Так что думы тут не продуктивные, одни переживания. Я так отношусь: сломалось что-то - чини. А если нет видимых неисправностей, то "не мешайте технике работать" -(с). |
Автор: | Вадимир [ 26 дек 2016, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
Встречал мнение- в случае перегрева "воздушки" нужно дать ему время остыть. Но я предпочитаю перед выездом " из точки А в точку В" обкатать мотик, а потом протестировать на разных режимах . Если температура будет шалить можно либо установить радиатор (как на первых моделях) либо поставить принудительный обдув (карлсона). Опять же "встречал мнение" , что соблюдение оптимального теплового режима для мотора многократно продлевает его жизнь , а так же бережет наши нервы и кошелек. |
Автор: | Вадимир [ 04 мар 2017, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
Сегодня открыл сезон 2017 Сижу у пк- остываю... весь довольный и тут вишенка на торт - ТОП-5 Китайских мотоциклов двойного назначения (дуал-спорт мотоциклы) [Moto Life] https://youtu.be/gGx7rmzBXV0 Хотя высокую оценку получил брат близнец нашего ГрандТура. но все равно приятно...... день удался. |
Автор: | Viktozen [ 04 мар 2017, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
С открытием мотосезона. О видео, прикольно, как они делаю вид что ВООБЩЕ не знают про Украинский Geon Grandtour 400 инжектор и цену для нас на Украине 3600 у.е. |
Автор: | OOOLEZHA [ 13 мар 2017, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Брат 2 |
Вадимир писал(а): Бортжурнал .День второй. Пару часов (из за неудобства подобраться) потратил на отпускание зажатой пружины. Гайку и ее контру поднял мм на 30. Убрал подпорки . Сел . Сидушка стала явно ниже , теперь ( при росте 170) две ноги полноценно , всей ступней опираются на поверхность планеты. На младшем брате Х-роад 250 так не получалось. Радости моей не было предела , но она была не долгой. Попытка поставить мотик на боковую подножку оказалась тщетной. Отрицательный уклон в противоположную от подножки сторону не давал железному коню ни малеших шансов уцелеть в борьбе с гравитацией. Потуги поставить на центральную подножку и раньше давались с большим трудом и то не каждый раз получалось ,а сейчас и вовсе задача стала невыполнимой. Я еще с утра увеличил вес Гранд Тура почти на канистру бензина. Пока я отхекивался (от попыток поднять на дедосягаемую высоту почти 200 кг железа) мы были похожи на двух боксеров в 12 раунде. Стояли обнявшись , вися друг на друге и поддерживая друг друга одновременно. Хорошо, что наши танцы никто не видел….. Мне все же удалось дотянуться до деревянной подпорки . Поставил под раму и пошел за болгаркой. Дальше дело техники. Лишнее отрезал , нужное приварил. (не забыв снять минусовую клемму с аккумулятора) . После обеда прокатился уже на новых настройках амортизаторов и пружины. Уже мягче , уже не табуретка, но буксатор по прежнему долбит шо глухонемой. Подскажи пожалуйста как правильно отпустить задний аморт. Рост 176см он мне очень велик...Спасибо большое за ответ. |
Автор: | Вадимир [ 15 мар 2017, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Брат 2 |
OOOLEZHA писал(а): Подскажи пожалуйста как правильно отпустить задний аморт. Рост 176см он мне очень велик...Спасибо большое за ответ. Вообще то правильно разобрать пол мотика и специальным ключом открутить контр и основную гайку. Но мы легких путей не ищем. . Я, длинной отверточкой с затупленным концом (шоб гайки не сильно курочить), легкими постукиваниями два часа убирал преднатяг пружины. На асфальте может и лишнее, а вот на бездорожье пригодится. |
Автор: | Вадимир [ 15 мар 2017, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
На мото выставку ездил на GRANDTOUR 400 . Термодатчик показал ровно 100 градусов (температура масла.) Просто размышления. Температура на улице около 5+. Но мотик еще не обкатан ( больше греется). Логично предположить, что к летней жаре уже обкатанный мотик должен показать те же температурные результаты... Да, но на объезженном мотике гоняют на совсем других режимах , что ведет к повышению температуры... ....Конечно народ катает и так. Но если установка радиатора или вентилятора ЗНАЧИТЕЛЬНО ( подчеркиваю если значительно) может продлить жизнь мотора, то почему бы и не пойти на легкий апгрейд. Кому попадались температурные нормативы для воздушки с масляным охлаждением? |
Автор: | Антоша [ 16 мар 2017, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
Вадимир писал(а): На мото выставку ездил на GRANDTOUR 400 . Термодатчик показал ровно 100 градусов (температура масла.) Просто размышления. Температура на улице около 5+. Но мотик еще не обкатан ( больше греется). Логично предположить, что к летней жаре уже обкатанный мотик должен показать те же температурные результаты... Да, но на объезженном мотике гоняют на совсем других режимах , что ведет к повышению температуры... ....Конечно народ катает и так. Но если установка радиатора или вентилятора ЗНАЧИТЕЛЬНО ( подчеркиваю если значительно) может продлить жизнь мотора, то почему бы и не пойти на легкий апгрейд. Кому попадались температурные нормативы для воздушки с масляным охлаждением? Тоже вот интересно, что будет когда придет настоящее лето, и будет 40-50 градусов на солнце, а я вот соберусь и поеду в Алешковские пески и Кинбурнскую косу (тоже к слову пески)?? Мот стоит в гараже тоже необкатанный вообще. Планирую ставить масляные радиаторы после обкатки. Как раз выкатают масло, что дали в магазине. 2,5л еще на одну замену хватит. Потом масло надо будет покупать, но с установкой радиаторов обьем масла вырастет до 3л примерно. Выходит дороже обслуживание вроде на первый взгляд, но по регламенту масло нужно менять из расчета 1л на 1000км, то есть в нашем случаи каждые 2500км замена масла. Если поставить радиаторы, то замена уже до 3000км вырастет и перегрева можно не бояться при высоких оборотах в песке, но все же кратковременных, ну а на трассе думаю вообще без проблем будет. В пробках существенно время до перегрева выростает. Думаю может еще заморочиться поставить вентиляторы на масленные радиаторы с датчиком температуры? Ну это же конечно хардкор... |
Автор: | Viktozen [ 16 мар 2017, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
Мужики ради интереса по гуглите "масляный радиатор на Honda XR 400R" у наших работает дефорсированный мотор XR 400D в картинках найдёте разные решения установки. Вложение: Масляный радиатор.jpg [ 88.69 KiB | Просмотров: 12963 ] На Геонпартс есть такой вариант http://geonparts.com.ua/catalog/radiator_maslyanyy/ |
Автор: | Антоша [ 16 мар 2017, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
Викторыч писал(а): Мужики ради интереса по гуглите "масляный радиатор на Honda XR 400R" у наших работает дефорсированный мотор XR 400D в картинках найдёте разные решения установки. На Геонпартс есть такой вариант http://geonparts.com.ua/catalog/radiator_maslyanyy/ Ну я собственно о нем и говорил. Я буду приобретать там же где и мот брал. Там же обслуживаюсь, мот же на гарантии, сам если поставлю то снимут гарантию |
Автор: | Viktozen [ 16 мар 2017, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
Антоша писал(а): Ну я собственно о нем и говорил. Я буду приобретать там же где и мот брал. Там же обслуживаюсь, мот же на гарантии, сам если поставлю то снимут гарантию Отлично, интересно после установки отзыв почитать. |
Автор: | Raziel [ 16 мар 2017, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
Вадимир писал(а): На мото выставку ездил на GRANDTOUR 400 . Термодатчик показал ровно 100 градусов (температура масла.) Просто размышления. Рабочая температура ДВС начинается с 90 градусов. Нормальная температура на ДВС воздушного охлаждения может достигать 150 градусов (джебели греются до 150 и это вполне себе норма). Недогретый двигатель это тоже плохо. Антоша писал(а): Тоже вот интересно, что будет когда придет настоящее лето, и будет 40-50 градусов на солнце, а я вот соберусь и поеду в Алешковские пески и Кинбурнскую косу (тоже к слову пески)?? Мот стоит в гараже тоже необкатанный вообще. Планирую ставить масляные радиаторы после обкатки. Как раз выкатают масло, что дали в магазине. 2,5л еще на одну замену хватит. Потом масло надо будет покупать, но с установкой радиаторов обьем масла вырастет до 3л примерно. Выходит дороже обслуживание вроде на первый взгляд, но по регламенту масло нужно менять из расчета 1л на 1000км, то есть в нашем случаи каждые 2500км замена масла. Если поставить радиаторы, то замена уже до 3000км вырастет и перегрева можно не бояться при высоких оборотах в песке, но все же кратковременных, ну а на трассе думаю вообще без проблем будет. В пробках существенно время до перегрева выростает. Думаю может еще заморочиться поставить вентиляторы на масленные радиаторы с датчиком температуры? Ну это же конечно хардкор... В Honda XR400 (А Грандтур основан на раме XR400) в роли радиатора масла выступает собственно маслобак в раме. Добавление двух маслорадиаторов уже более чем достаточно, чтоб удерживать температуру в пределах допустимой в подавляющем большинстве ситуаций. Зачем еще и вентиляторы? Просто следите, чтоб уровень масла всё время был достаточен, и меняйте масло по регламенту. |
Автор: | Антоша [ 16 мар 2017, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
Raziel писал(а): Вадимир писал(а): На мото выставку ездил на GRANDTOUR 400 . Термодатчик показал ровно 100 градусов (температура масла.) Просто размышления. Рабочая температура ДВС начинается с 90 градусов. Нормальная температура на ДВС воздушного охлаждения может достигать 150 градусов (джебели греются до 150 и это вполне себе норма). Недогретый двигатель это тоже плохо. Антоша писал(а): Тоже вот интересно, что будет когда придет настоящее лето, и будет 40-50 градусов на солнце, а я вот соберусь и поеду в Алешковские пески и Кинбурнскую косу (тоже к слову пески)?? Мот стоит в гараже тоже необкатанный вообще. Планирую ставить масляные радиаторы после обкатки. Как раз выкатают масло, что дали в магазине. 2,5л еще на одну замену хватит. Потом масло надо будет покупать, но с установкой радиаторов обьем масла вырастет до 3л примерно. Выходит дороже обслуживание вроде на первый взгляд, но по регламенту масло нужно менять из расчета 1л на 1000км, то есть в нашем случаи каждые 2500км замена масла. Если поставить радиаторы, то замена уже до 3000км вырастет и перегрева можно не бояться при высоких оборотах в песке, но все же кратковременных, ну а на трассе думаю вообще без проблем будет. В пробках существенно время до перегрева выростает. Думаю может еще заморочиться поставить вентиляторы на масленные радиаторы с датчиком температуры? Ну это же конечно хардкор... В Honda XR400 (А Грандтур основан на раме XR400) в роли радиатора масла выступает собственно маслобак в раме. Добавление двух маслорадиаторов уже более чем достаточно, чтоб удерживать температуру в пределах допустимой в подавляющем большинстве ситуаций. Зачем еще и вентиляторы? Просто следите, чтоб уровень масла всё время был достаточен, и меняйте масло по регламенту. Я тоже очень на это надеюсь, ибо никакого желания мудрить, что то нету, лезть в электрику и тд. Мне бы было достаточно какой-то термометр установить, что бы просто дать остыть мотору в случаи выхода за пределы темп. режима. |
Автор: | Raziel [ 16 мар 2017, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
Антоша писал(а): Я тоже очень на это надеюсь, ибо никакого желания мудрить, что то нету, лезть в электрику и тд. Мне бы было достаточно какой-то термометр установить, что бы просто дать остыть мотору в случаи выхода за пределы темп. режима. А у вас инжектор разве не покажет "Check" при перегреве? Датчик температуры двигателя же должен быть. Если нет - купите ЛЮБОЙ цифровой термометр для мотоциклов, прикрутите датчик термометра на ребро цилиндра или куда угодно на голову двигателя - и будет вам счастье. |
Автор: | Антоша [ 16 мар 2017, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
Raziel писал(а): Антоша писал(а): Я тоже очень на это надеюсь, ибо никакого желания мудрить, что то нету, лезть в электрику и тд. Мне бы было достаточно какой-то термометр установить, что бы просто дать остыть мотору в случаи выхода за пределы темп. режима. А у вас инжектор разве не покажет "Check" при перегреве? Датчик температуры двигателя же должен быть. Если нет - купите ЛЮБОЙ цифровой термометр для мотоциклов, прикрутите датчик термометра на ребро цилиндра или куда угодно на голову двигателя - и будет вам счастье. Да вся проблема в том, что никто не знает, что показывает "Check", коды ошибок не известны. Я так понимаю, что когда горит "Check" то это уже беда. Это еще одна проблема китайских мотов, нету тех. документации. У них один общий мануал на все модели мотоциклов которые они выпускают. По поводу термометра, то я так и сделаю. |
Автор: | Вадимир [ 16 мар 2017, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
Raziel писал(а): Рабочая температура ДВС начинается с 90 градусов. Нормальная температура на ДВС воздушного охлаждения может достигать 150 градусов (джебели греются до 150 и это вполне себе норма). . Викторыч писал(а): у наших работает дефорсированный мотор XR 400D Благодарю ответивших. Резюмируем - Дефорсированный мотор в принципе не должен выйти за рамки 100- 150 градусов на рабочих режимах. Остался главный вопрос (или не развенчанный миф) правда ли , что сокращение температурных качелей до 100- 120 градусов ( близко к водянке) - ЗНАЧИТЕЛЬНО продлевает жизнь железному сердцу. ? (причем не важно , за счет радиатора или карлсона .) Именно этот диагноз- "ЗНАЧИТЕЛЬНО продлевает жизнь" и является направлением на апгрейд. |
Автор: | Raziel [ 16 мар 2017, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
Вадимир писал(а): Остался главный вопрос (или не развенчанный миф) правда ли , что сокращение температурных качелей до 100- 120 градусов ( близко к водянке) - ЗНАЧИТЕЛЬНО продлевает жизнь железному сердцу. ? (причем не важно , за счет радиатора или карлсона .) Что вы понимаете под ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ продлением жизни двигателя и на какую жизнь при отсутствии тюнинга вы рассчитываете? |
Автор: | Антоша [ 16 мар 2017, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
Вадимир писал(а): Raziel писал(а): Рабочая температура ДВС начинается с 90 градусов. Нормальная температура на ДВС воздушного охлаждения может достигать 150 градусов (джебели греются до 150 и это вполне себе норма). . Викторыч писал(а): у наших работает дефорсированный мотор XR 400D Благодарю ответивших. Резюмируем - Дефорсированный мотор в принципе не должен выйти за рамки 100- 150 градусов на рабочих режимах. Остался главный вопрос (или не развенчанный миф) правда ли , что сокращение температурных качелей до 100- 120 градусов ( близко к водянке) - ЗНАЧИТЕЛЬНО продлевает жизнь железному сердцу. ? (причем не важно , за счет радиатора или карлсона .) Именно этот диагноз- "ЗНАЧИТЕЛЬНО продлевает жизнь" и является направлением на апгрейд. Не думаю, что это повлияет на ресурс двигателя. Вот если двигатель будет греться больше 150 градусов, то вероятность клина точно возрастает, ну и интервал замены масла тоже уменьшается значительно. Это скорей подстраховка, чем увеличение ресурса. Опять таки, она вам нужна если будете эксплуатировать мот в тяжелых условиях. Если просто езда по ДОПам обычным, то думаю не стоит заморачиваться даже. |
Автор: | Вадимир [ 17 мар 2017, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
Raziel писал(а): Что вы понимаете под ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ продлением жизни двигателя и на какую жизнь при отсутствии тюнинга вы рассчитываете? Я как раз собираю информацию на данную тему. По ресурсу моторов на форумах просто холивар . Единственное разумное мнение , что мото ресурс на 90 % зависит от прокладки между рулем и сидением. Встречал мнение одного чудика, который утверждал , что его воздушки без карлсона ходили 1-2 сезона , а с оным 7-8 сезонов . Вот это есть значительное продление жизни , только вот я почему то не верю в такое счастье. Хорошо бы услышать мнение моториста по данной теме, чтобы в своем бортжурнале не разводить эпический батл. |
Автор: | Raziel [ 18 мар 2017, 04:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал - Брат 2 |
Вадимир писал(а): Встречал мнение одного чудика, который утверждал , что его воздушки без карлсона ходили 1-2 сезона , а с оным 7-8 сезонов . Вот это есть значительное продление жизни , только вот я почему то не верю в такое счастье. Мотор на сезон - это при использовании техники для соревнований, там где не пробег считают, а моточасы. Грандтур же - туристический мотоцикл. Не могу ничего прокомментировать по этому вопросу, поэтому удаляюсь из темы. Хотя нет, еще одна мысль. Я думаю, что термометр поможет вам держать температуру мотора под контролем и принимать меры прежде, чем он успеет перегреться. Цитата: Единственное разумное мнение , что мото ресурс на 90 % зависит от прокладки между рулем и сидением. Движок Honda XR400 имеет несколько слабых мест и очень не любит, когда на уровень и интервал замены масла забивают. Почитайте посты вот этого автора, там мотоцикл на таком движке используется для путешествий, в т.ч. по пересеченной местности, и из-за раздолбайства автора в конце у мотоцикла втыкает движок. Каменты тоже почитайте. Извините за оффтоп. |
Страница 3 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |