Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Первое коротенькое видео, обратите внимание на защитные дуги, они отличаются. И мигающий датчик топлива, индикатор показывает полный бак и тоже мигает, но бак почти пуст.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Антоша писал(а):
И так получил сегодня свой тур!! Дилер Вадим, справился ровно, как обещал, во первых мне дали мот серого цвета, как я и просил, хотя в наличии был только оранжевый. Во вторых заказ был выполнен ровно за 7 дней, плюс у меня все документы для постановки на учет и транзитный номер. Вадиму спасибо. Так же отдельное спасибо Jonny который мне на своем лично транспорте помогу привезти мот домой. Все вышло неожиданно четко и слажено. Сегодня уже темно, завтра при дневном свете сделаю фотки. Для затравки скажу, что мой мот модельный ряд уже 17го года. Я заметил кое какие отличая
Антон, с приобретением! Мои поздравления и удачи на дорогах!!!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вадим555 писал(а):
Антон, я присоединяюсь к поздравлениям. Ни гвоздя ни жезла! При пред продажной подготовке постарались максимально на всё обратить Внимание.
А вот и Вадим!) Спасибо) Тут много прочел страшных историй, как люди доки получить не могут по два месяца, от киевского дилера, да и сам когда вайпер брал в Одессе, тоже не мог получить доки 3 недели, а потом в МРЭО мне вообще сказали, что у них в базе нету информации, что вайпер был растаможен. Короче ели ели поставил вайпер на учет, так что еще раз спасибо за скорость!
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Сегодня, как мартышка вокруг скакал разглядывал все, завел, подырчал. После ночи с морозом, на холодную завести кнопочкой... это конечно просто прелесть. Тот же вайпер сейчас завести ой как не легко, сначало надо киком подыркать, что бы густое масло раскидать и хоть чуток подогреть, а потом со стартера, и держать газ, минут 4-5 минимум, иначе заглохнет. Гранд тур конечно другой уровень совсем. Что бы не портился АКБ решил снять и занести домой. Задаче оказалась не простой, все плотно уложено куча проводов, но выглядит красиво, ничего не передавлено, АКБ зафиксирована намертво. Ели вытащил. Идея перебирать мот на предмет смазки и прочих мелочей отпала до тепла, все резиновые изделия сейчас одубели и есть риск просто их порвать. Потому буду ждать тепла уже, да и гайки тоже думаю на морозе сели плотней.
Передний тормоз очень туго жмется, ощущение, что завоздушился, на вайпере так было когда с бочка с тормозной жидкостью отвалилась краска, его просто внутри додумались покрасить, и краска перемололась в крупную фракцию и смешалась с тормозухой, курок жался очень туго, как сейчас на туре. Но это будет видно, как выеду первый раз нормально. Кстати сказать, рычаг сцепления такой же как и на вайпере, а вот рычаг тормоза уже короткий, и выполнен из совершенно другого материала, приятный и эргономичный. Никаких люфтов, метал отличается от рычага сцепления. Когда разработается, думаю вообще будет просто супер.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Дальше, еще приятности, как все заметили ранее, фирменной фишкой завода Shineray являются зеленые пластилиновые болтики) Они легко узнаются на китайских мото, я даже их на бенелли 600 увидел, хотя мот там просто супер технологичный. Да к вот, болтики эти легко приходят в негодность. На туре, практически везде на всех важных узлах уже стоят болты из другого метала, он не магнитится, я пробовал, и явно гараздо лучше по качеству, похоже на нержавейку. Очень радует, что уходят от отверток и переходят на шестигранники, гараздо практичней и 6 граней слизать сложней чем 4.
Дальше, еще приятности, как все заметили ранее, фирменной фишкой завода Shineray являются зеленые пластилиновые болтики) Они легко узнаются на китайских мото, я даже их на бенелли 600 увидел, хотя мот там просто супер технологичный. Да к вот, болтики эти легко приходят в негодность. На туре, практически везде на всех важных узлах уже стоят болты из другого метала, он не магнитится, я пробовал, и явно гараздо лучше по качеству, похоже на нержавейку. Очень радует, что уходят от отверток и переходят на шестигранники, гараздо практичней и 6 граней слизать сложней чем 4.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Еще может быть кто то не знает. Компания свит мото дает 5л масла мотюль, которого хватает, как раз на два первых ТО. Масло фирменное, пахнет вкусно, хочется выпить Недавно кстати узнал, что на рынке моторных масел у нас куча фальсификата, чуть ли не 50%. Да к вот, мотюль придумали свою доп. защиту, на канистре есть есть инструкция, ее можно отклеить, там будет доп. инфа о масле. Масло которое осталось после первого ТО, мне отдали. Вот фото.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Так же, мне выдали минимальный набор инструментов, который прилагается к моту и слайдер цепи запасной, мелочь но приятная.
В целом резюмируя опыт сборки мотоцикла из коробки, от какой то абстрактной компании, и получения мотоцикла у дилера, с гарантией, 5л фирменного масла, которое тоже кстати обойдется на сегодня примерно 50$, и готовый рабочий мот, вариант с дилером меня устраивает на много больше. Что бы не вводить никого в заблуждение, это николаевский дилер, потому что в других ветках читал, что другие дилеры, то масло не меняли, инструменты не давали, документы долго ждали, и предпродажка была не очень, точнее ее не было толком, как я понял. Ну об этом негативном опыте можете почитать в других темах. Надеюсь в моем борт журнале, будет только положительный
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Викторыч писал(а):
Антоша писал(а):
Да еще забываю вечно спросить, какой бензин 92 или 95? Я бы хотел заливать 95.
Антон желательно качественный, всё зависит от количества топлива в топливе как по мне на А92 мотор работает мягче ИМХО.
Дя понимаю, что лучше залить хороший 92, чем паленный 95, но вот еще бы знать, какие заправки предлагают норм топливо. Я обычно на Socar заправляюсь, машина была на газу, газ он вроде везде газ, а вайпер у меня карбюраторный, ему вообще практически все равно, лил 95. Вроде еще Okko нормальные заправки.
Да еще забываю вечно спросить, какой бензин 92 или 95? Я бы хотел заливать 95.
На плохое топливо можно нарваться на любой АЗС. Я заправляюсь на УкрНафте 92 и в мот и в машину и особой разницы не ощущаю в сравнении с другими брэндами если она есть то только в цене это моё личное мнение.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Когда в гараже стоит новый байк, то по субьективным ощущениям на улице почему то все время становится теплее Короче пошел я в гараж, воткнул АКБ, та еще каторга, завел мотор, прогревал минут 10-15. Пока мотор грелся клацал приборку, выставил время, переключил мили в километры. Начал разглядывать мот, обнаружил пару моментов, на цепь со страшной силой летит жидкость, конденсат, в выхлопных банках есть два маленькие отверстия, они сделаны специально и это нормально, но еще перед банкой есть соединение которое хомутом стягивает банки и колено. Вот в аккурат с него и прямо на цепь чуть ли не струей течет вода, ну это как бы не особо проблема, потому, что когда потеплеет думаю этой проблемы не будет. В крайнем случаи хомут поправить.
Дальше больше. Продолжил осмотр на предмет разных течей и тд. И не зря, обнаружил хороший такой потек масла, в месте крепления маслопровода к раме, возле заливной горловины. Видно, что в соединении все затянуто и виднеется синий герметик, но что то пошло не так и масло течет.
Вложение:
IMG_1562.jpg [ 138.37 KiB | Просмотров: 10875 ]
Масло я конечно вытер, подождал секунд 30, провел пальцем по нижней части соединения, и там снова скопилось масло.
Вложение:
IMG_1563.jpg [ 166.82 KiB | Просмотров: 10875 ]
Так что, как потеплеет, первая поездка будет к Вадиму на сервис, Вадим жди в гости . Трагедии тут никакой нет, это просто дефект небольшой, который случается и в машинах, у меня подобное было. Устранить его думаю можно минут за 20, с перерывами кофе брейки. Когда мот заводили в магазине, то течи не было видно, видимо более тщательный прогрев двигателя и более текучее масло нашло брешь.
Так что, как потеплеет, первая поездка будет к Вадиму на сервис, Вадим жди в гости . Трагедии тут никакой нет, это просто дефект небольшой, который случается и в машинах, у меня подобное было. Устранить его думаю можно минут за 20, с перерывами кофе брейки. Когда мот заводили в магазине, то течи не было видно, видимо более тщательный прогрев двигателя и более текучее масло нашло брешь.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Про бензин: Было у меня несколько импортных машин. Все брал новыми из салона. И вот за 20 лет автостажа я помню только два случая, когда импортный октан-корректор не справился с незалежной бодягой... Два! Таки, мозги на то и даны, чтобы октан-коррекцию наводить (в т.ч.).
С мотом - не то... То ли мозги слабоваты, то ли бодяга улучшилась, но на украинском 92-м разницы я не заметил. Что на Сокаре (был грех), что на Брсм-нафте. А поскольку Бром-нафта (как ее называют), ближе, то я на ней и заправлялся всегда.
Не та песня в странах, где бензин является бензином, а не разбавленной ослиной мочей. Как уже подчерпнул пытливый читатель из моего отчёта, в приличном обществе нет 92-го бензина. Везде Normal - 95-й и Super - 98-й. Так вот, начиная с Румынии, я лил Normal. И что вы таки себе думаете? Тяги заметно прибавилось!
Вывод, как всегда ИМХО: в неньци лейте то, что подешевле. Дорогое г...о остается г...Ом. А за границей вы настолько офигеете от цены, что все равно будете лить Normal, он же - 95-й.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Ну это не новость, про наш бензин, заграничный бензин дороже чуть ли не в полтора раза, только как упомянули выше, тянет он на много лучше, соотв. и пробег на 1л больше, меньше износ важных узлов и тд и тп, таким образом лучше тратить деньги на бензин чем на СТО. Но у нас нету нормального бензина - это факт. Наш 95 это 92 просто с присадками, так что да, еще вопрос какой вред наносят эти присадки. Что ли страну обитания сменить...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения