Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 15:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 19:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
Fes писал(а):
Прошу удалить - не понимаю..

Конечно удаляю, достаточно уже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 21:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Викторыч писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
но факт на лицо, что во всех они глохнут.

> В этой теме сетевые уже такую хрень пишут шо пипец.
prinf писал(а):
Тут діляться досвідом, нічого не видумано, сумно, що досвід для вас "хрень".


Иван обратите внимание я написал "Сетевые" а не участники форума, форумчане, владельцы ГТ400 которые действительно в теме и делятся опытом владения, описывают хорошие и плохие стороны этой модели показывают факты на фото, что бы наши инженеры ткнули Китайцев носом в факты описываемых косяков. Это вы Иван, это Олег, Игорь, Александр и остальные наши толковые мужики, владельцы ГТ400.

Слово "Сетевые" обозначает случайных, проходящих людей которые шарятся по сети в поисках форума и темы где можно высказать своё ОСОБОЕ мнение, их не волнует что они не в теме и понятия не имеют предмета обсуждения. Вы же на предыдущей странице таких читали.

Цитата:
Ну просвітіть нас, як зробити так, щоб мотоцикл не глох? Треба "газувати по-феншую"? А на рахунок "тупости", виглядає, що ви не поважаєте колег по-форому, сприймайте все спокійніше


Написанное мной мнение вы потащили на себя и отвечаете в стиле подъёбочек, о вас и слова нигде нет, вы провоцируете спор ? Зачем ?

По поводу сервиса у меня тоже сервиса нет, и покупая мотоцикл я отдавал и отдаю себе отчёт что амбиции должны соответсвовать заработкам. я ещё старой школы, много техники прошло через душу и руки отлично понимаю сколько заплатил, столько и получил, закатывай рукава и применяйся к косякам и китайским фичам. Есть деньги покупайте технику у которой есть фирменный сервис, главное что бы хватило бабла, поинтересуйтесь ценой обслуживания и сервиса в фирменных СТО BMW :wink:

И последнее Иван для сравнения расскажу вам из личного опыта какой заводской косяк у ЭБУ инжектора Kawasaki Vulkan 900. крутой дорогой мотоцикл, при запуске холодного мотора инжектор даёт повышенные прогревочные обороты, так мотор работает примерно 4 мин, затем обороты спадают до холостых.
Но косяк в том что такая фигня даже на полностью прогретом моторе на котором только что выключился вентилятор, вот и приходится после каждого запуска курить бамбук 4 мин и ждать пока обороты снизятся до холостых, можно конечно и на повышенных передачу ткнуть, но получается такой удар в коробке, что достаточно услышать один раз..И что ....где бля сервис, шо за байда, почему производитель не реагирует ? А да, это же Япония им можно.
Ну то такое, может только у меня было.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 22:16 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:26
Сообщений: 72
Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
Викторыч писал(а):
Слово "Сетевые" обозначает случайных, проходящих людей которые шарятся по сети в поисках форума и темы где можно высказать своё ОСОБОЕ мнение, их не волнует что они не в теме и понятия не имеют предмета обсуждения. Вы же на предыдущей странице таких читали.


Дякую за пояснення, дійсно, не звернув уваги на це слово :)

Я не конфліктна людина і спорів звичайно ніяких не хочу. Доречі мотоциклом в будь-якому випадку задоволений(зважаючи на вартість), але ж людям завжди хочеться чогось більшого ніж маємо :D, в даному випадку хотілось би хоч якоїсь підтримки від Geon в проблемних питаннях, це майже єдине на що я хотів звернути увагу тут.

Вибачте, якщо образив якимось чином ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 22:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
prinf писал(а):
Викторыч писал(а):
Слово "Сетевые" обозначает случайных, проходящих людей которые шарятся по сети в поисках форума и темы где можно высказать своё ОСОБОЕ мнение, их не волнует что они не в теме и понятия не имеют предмета обсуждения. Вы же на предыдущей странице таких читали.


Дякую за пояснення, дійсно, не звернув уваги на це слово :)
Я не конфліктна людина і спорів звичайно ніяких не хочу. Доречі мотоциклом в будь-якому випадку задоволений(зважаючи на вартість), але ж людям завжди хочеться чогось більшого ніж маємо :D, в даному випадку хотілось би хоч якоїсь підтримки від Geon в проблемних питаннях, це майже єдине на що я хотів звернути увагу тут.
Вибачте, якщо образив якимось чином ;)


И вам спасибо за понимание :beer:

Зы.. Иван прав
Прокладка-кольцо пробки регулировки клапанов -- GRANDTOUR 400 EFI
GNMS00000025983 нет в наличии.

Такие кольца можно найти в автомагазине продаются в наборах колец разнных диаметров, они маслостойкие, правда чуток толще родных.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 21:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
prinf писал(а):
Викторыч писал(а):
Слово "Сетевые" обозначает случайных, проходящих людей которые шарятся по сети в поисках форума и темы где можно высказать своё ОСОБОЕ мнение, их не волнует что они не в теме и понятия не имеют предмета обсуждения. Вы же на предыдущей странице таких читали.


Владимир Викторович,если вы своим обращением имели ввиду меня,то хочу вам сообщить что,я хоть и недавно на форуме но только по той причине что меня заинтересовала продукция компании Геон,а именно Грандтур,Твин кам,Дакар.Дабы не сделать ошибки в выборе хочу достаточно хорошо изучить эту технику, в том числе опираясь и на ваш опыт и на опыт других ребят.Считаю что даже недавно прибывшие учасники форума имеют право высказать свое мнение даже если оно НЕПРАВИЛЬНОЕ и не совпадает с мнением таких авторитетных старожилов форума как вы.С мототехникой знаком не понаслышке,имею опыт владения мототехники более 25 лет и темнеменее не считаю себя опытным байкером а постоянно стараюсь учится чему-то новому как в управлении так и в эксплуатации мотоцикла и перенимать опыт товарищей независимо от их возраста и стажа вождения.Надеюсь в будущем вы будете более коректно подбирать выражения касательно учасников форума мнение которых несовпадает с вашим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 21:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
vovan4ik писал(а):
Владимир Викторович,если вы своим обращением имели ввиду меня,то хочу вам сообщить что,я хоть и недавно на форуме но только по той причине что меня заинтересовала продукция компании Геон,а именно Грандтур,Твин кам,Дакар.Дабы не сделать ошибки в выборе хочу достаточно хорошо изучить эту технику, в том числе опираясь и на ваш опыт и на опыт других ребят.Считаю что даже недавно прибывшие учасники форума имеют право высказать свое мнение даже если оно НЕПРАВИЛЬНОЕ и не совпадает с мнением таких авторитетных старожилов форума как вы.С мототехникой знаком не понаслышке,имею опыт владения мототехники более 25 лет и темнеменее не считаю себя опытным байкером а постоянно стараюсь учится чему-то новому как в управлении так и в эксплуатации мотоцикла и перенимать опыт товарищей независимо от их возраста и стажа вождения.Надеюсь в будущем вы будете более коректно подбирать выражения касательно учасников форума мнение которых несовпадает с вашим.

Спасибо конечно буду стараться :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 21:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Спасибо конечно буду стараться :beer:[/quote]
Мир. :beer: :friends: Если чем обидел,извини.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 21:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Да мы вроде как не ссорились :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 17:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Викторыч писал(а):
ДорожникПо писал(а):
День добрый друзья . регулировал клапана "по викторычу" :-)) 0,10/0,15, шумит в нагретом состоянии.... сегодня отрегулировал как в мануале на геон : 0,07/0,08... так вот , что расскажу работает лучше, заводится только дотронулся до кнопки "старт", тянет резче, и самое интересное , то, что упали обороты холостого хода с 1800 до 1500.... и от клапанов только приятный шелест.... вот такая вот информация...


Ага, обычно мотор с зажатыми клапанами работает тихо, но недолго. Ваш мотоцикл ваше дело как и чего крутить, а если меня упомянули, то подтверждаю регулирую зазоры клапанов на тугой щуп 0,10 впускные и 0,15 выпускные, повторю на тугой щуп.
Да, горячий мотор чуть громче холодного, меня не напрягает, это же мотоцикл а не холодильник, зато нет риска прогорания выпускных клапанов особенно +35 и с нашим непонятным бензином.
ДорожникПо вы поступайте как считаете нужным, я просто высказал своё мнение.

Викторыч, я не в ущерб Вашему самолюбия написал. Да и "зажатые" по мануалу клапана , вряд ли приведут к прогоранию.... :-)))) а Вам отвечу теми же словами " если Вы хотите ездить на распущенных клапанах , это Ваше дело... имеете полное право :-)))) но по мануалу геона, именно геона 0,07-0,08 уж простите , что не 0,15-0,10 :-)))))

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 17:49 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Maxwell писал(а):
Aeroz писал(а):
Maxwell писал(а):
...поставить карбюратор...


Приветствую. Да карб это хорошая идея но не проверена. Сам щас тоже перебрал почти ввесь мот после сезона эксплуатации пробег составил 7200км. Ну такиииие реально детские проблемы, но вот из глохнующим двигателем на ходу, вот это реально проблема. Если не решить то продаваемость мотоциклов упадет и они через годик полтора ни кому и нахрен не нужны будут.


проблемы действительно детские, но все лечиться, тк купить что то японское в нормальном состоянии стоит совсем других денег, в 3-3 раза дороже.

По поводу того, что мотоцикл глохнет:
- у нас питание мозгов заведено - аккумулятор - замок - кнопка Килл Свитч - боковая подставка - питания ЭБУ.
1.Переделал кнопку килл-свитч, тк из-за плохого контакта и качества ее исполнения, наблюдалось некоторое сопротивление, поставил НЗ реле и управление на размыкание его от этой кнопки, чтоб исключить влияние контакта кнопки на питание ЭБУ.
2.отключил боковую подножку из последовательной цепи питания эбу, тк мне не надо чтоб мотоцикл глох , когда складываешь подножку, и было несколько случаев, когда не было зажигания и он не заводиля (может плохой контакт килл-свитч или подножки, пару раз подергал подножку туда и суда и появилось зажигание + по колесу постучал :D ).у нас замок идет силовой, те через замок питается весь мотоцикл кроме света, плохой контакт в замке, тоже мог вызвать то что мотоцикл глох, разгрузил замок реле.

В итоге, мотоцикл, глох но реже иногда, когда резко сбрасываешь газ, я так подозреваю, что наверное отключается форсунка, как при движении накатом, и не успевает включиться. Но это только предположение, нужно все измерить в режиме эксплуатации, а пока нет такого прибора в наличии, а покупать, ради того, чтоюб понять, почему он глохнет 1 раз в месяц при пробеге в 1000 км, нет ни желания ни возможности. Поэтому, я свел к минимуму ,на свое усмотрение, те нюансы, которые могли вызвать остановку мотора, и случаев стало намного меньше. Рекомендую разобрать концевой боковой подножки и килл свитч и смазать литоло контакты и подвижные части, тк у меня было все сухо.

Так-же по электрике, когда я его купил бу с пробегом 2300 км, у него горел только дальний, оказалось - вышел из строя выключатель света бл-д, поставил реле, и все как рукой сняло и заработало, осталось конденсатор поставить на свет, чтоб не мерцал, и будет Гуд.[/quote]
я кнопку подножки с нова замкнул фишкой накоротко.... :-)))

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 18:10 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Хрен его знает как Вы друзья ездите, у Викторыча нормально, у меня нормально, а у остальных одни проблемы , почитаешь столько проблем и не верится.... я проехал уже 15000км и ни каких проблем... да бывает глохнет, но это так редко бывает , что даже в статистику стыдно включать. клапана отрегулировал по мануалу геон 0,07-0,08, убрал экологию,кнопку лапки закоротил,буксаторы снял,а... реле поставил на кнопку света, ну вот и всё. Гоняю в ручку, проверял после инфы форума температуру -ездил с пирометром , ни разу выше 130 градусов не поднялась и в жару и по песку и во всю ручку .... катаюсь даже ключи не вожу с собой, все проверил конечно, что нужно смазал, хомутиками притянул в сомнительных местах , ну вот и все.... масло раз в 3 тищ.(XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA) и фильтр меняю....раз в сезон короче....да согласен максималка 120 моловато.... но это и сразу было ясно, 200 я и не ждал.... накат (крейсер) в 100 спокойно идет.Короче я очень доволен. Нужно конечно ещё один мотик для сверх дальняков , но это всегда байкеру всего ))одного ещё не хватает :-))))

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 18:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
ДорожникПо писал(а):
Хрен его знает как Вы друзья ездите, у Викторыча нормально, у меня нормально, а у остальных одни проблемы , почитаешь столько проблем и не верится.... я проехал уже 15000км и ни каких проблем... да бывает глохнет, но это так редко бывает , что даже в статистику стыдно включать. клапана отрегулировал по мануалу геон 0,07-0,08, убрал экологию,кнопку лапки закоротил,буксаторы снял,а... реле поставил на кнопку света, ну вот и всё. Гоняю в ручку, проверял после инфы форума температуру -ездил с пирометром , ни разу выше 130 градусов не поднялась и в жару и по песку и во всю ручку .... катаюсь даже ключи не вожу с собой, все проверил конечно, что нужно смазал, хомутиками притянул в сомнительных местах , ну вот и все.... масло раз в 3 тищ.(XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA) и фильтр меняю....раз в сезон короче....да согласен максималка 120 моловато.... но это и сразу было ясно, 200 я и не ждал.... накат (крейсер) в 100 спокойно идет.Короче я очень доволен. Нужно конечно ещё один мотик для сверх дальняков , но это всегда байкеру всего ))одного ещё не хватает :-))))

Да, ещё забыл сказать, залил в колёса анти -прокол, не знаю работает ли , но за три сезона ни одного прокола....

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 18:23 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
И ЕЩЁ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВИКТОРЫЧА : Уважаемый Владимир, есть внешние признаки работы двигателя при работе на пережатых клапанах, если Вы их узнаете , то сможете регулировать клапана по мануалу Геон ГТ, а не с двойным запасом зазора ) , чтоб избавиться от страха перетянуть :-)))

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 20:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
ДорожникПо писал(а):
Викторыч, я не в ущерб Вашему самолюбия написал. Да и "зажатые" по мануалу клапана , вряд ли приведут к прогоранию.... :-)))) а Вам отвечу теми же словами " если Вы хотите ездить на распущенных клапанах , это Ваше дело... имеете полное право :-)))) но по мануалу геона, именно геона 0,07-0,08 уж простите , что не 0,15-0,10 :-)))))


Да я не спорю, мануала Геон Грандтоур 400 я не встречал, а вот мануал ShinerayXY400GY. говорит так, вы просто предпочитаете минимальные значения IN07-EX08, а я предпочитаю максимальные IN0,10-EX0,12.
Вложение:
ShinerayXY400GY..jpg
ShinerayXY400GY..jpg [ 123.63 KiB | Просмотров: 8685 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 23:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
ДорожникПо писал(а):
...почитаешь столько проблем и не верится....
Видимо элемент лотереи никуда не делся и по прежнему присутствует. Тут недавно человек отписался, о том что у него багажник сломался.
evgenij писал(а):
Багажник рассыпался от первого же груза...
Я вот не могу понять как?, на моём он бронебойный, у него возможно дело обстоит иначе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 08:54 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 май 2018, 13:10
Сообщений: 34
Откуда: киев\харьковский
Мото: g.t.400
Возраст: 34
Тел.: 0637923566
Имя: Eвгений
Да багажник,серьезный прощет.
1. Обратите внимание какой сумашедший рычаг,идет на площадку.
2.метал который пенится надежным ну ни как быть не может.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 08:59 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 май 2018, 13:10
Сообщений: 34
Откуда: киев\харьковский
Мото: g.t.400
Возраст: 34
Тел.: 0637923566
Имя: Eвгений
Разные нюансы мне кажется только от рвзного стиля езды,у меня тоже глохнет,но только при тошнилове в пробках,при чем постоянно.
При норм езде и на бездоре,работает без проблем.
Бездор тоже разный бывает,кто то тощнит 40км по пескам,лесам полям,а кто то едет,от сюда и проблемы вылазят разные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 09:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 май 2018, 13:10
Сообщений: 34
Откуда: киев\харьковский
Мото: g.t.400
Возраст: 34
Тел.: 0637923566
Имя: Eвгений
Очень тяжело добавить фото нужно пережимать,может есть более легкий способ присоединять файлы,подсквжиье в л.с. спс.


Вложения:
IMG_20180705_19382.jpg
IMG_20180705_19382.jpg [ 78.46 KiB | Просмотров: 8643 ]
IMG_20180705_1954.jpg
IMG_20180705_1954.jpg [ 64.43 KiB | Просмотров: 8643 ]
IMG_20180705_25994.jpg
IMG_20180705_25994.jpg [ 48.3 KiB | Просмотров: 8643 ]
IMG_20180705_19666.jpg
IMG_20180705_19666.jpg [ 55.84 KiB | Просмотров: 8643 ]
IMG_20180705_20280.jpg
IMG_20180705_20280.jpg [ 79.34 KiB | Просмотров: 8643 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 09:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
С фотографиями оно понятней :good: а что вы хотели даже по внешнему виду видно что багажник больше декоративный чем несущий, конечно этот лопушок не выдержит такого кофра и наших направлений. Нужна отдельная багажная система.
Зы..к слову в Харькове есть фирма которая делает багажные стсемы

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 10:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
evgenij писал(а):
Да багажник,серьезный прощет.
1. Обратите внимание какой сумашедший рычаг,идет на площадку.
2.метал который пенится надежным ну ни как быть не может.

Я, на своем, хвостик снял сразу. Лежит в пакетике, нулячий. :) Не потому, что он мне не внушал доверия, просто к нему было не удобно алюминиевый кофр крепить. Получается, что не зря. :(
Оставил только ручки, в моем случае, они вроде не нагруженные получились. А багажник изготавливался, другой, вместе с багажной системой.
Отдельно багажника фото не делал.
Вот, то что есть.
Вложение:
22222.jpg
22222.jpg [ 185.35 KiB | Просмотров: 8633 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 16:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:45
Сообщений: 12
Откуда: Чернигов
Возраст: 40
Имя: виктор
ДорожникПо писал(а):
Да, ещё забыл сказать, залил в колёса анти -прокол, не знаю работает ли , но за три сезона ни одного прокола....

какой использовали, сколько заливали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 14:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
А з сідлом хто шо придумав?

Є якісь варіанти як його можна удосконалити?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB