Спрятать Показать
Текущее время: 16 апр 2024, 14:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 15:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Понятие "достаточной мощности" очень растяжимое. Тут надо вопрос более точно сформировать. Одному человеку покажется что и 10Вт достаточно, а другому и 100Вт будет казаться мало.
Если использовать стандартный вентилятор, что на ГЕОНах (НАК, Инвайдер, Турер и т.д.) стоят, думаю хватит. И еще немножко останется. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 15:58 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
TIGOR писал(а):
Понятие "достаточной мощности" очень растяжимое. Тут надо вопрос более точно сформировать. Одному человеку покажется что и 10Вт достаточно, а другому и 100Вт будет казаться мало.
Если использовать стандартный вентилятор, что на ГЕОНах (НАК, Инвайдер, Турер и т.д.) стоят, думаю хватит. И еще немножко останется. :D


Вопрос сформирован предельно ясно, выдержит генератор нагрузку от вентиляторов, так что бы масло оставалось в допустимом температурном режиме, когда будет лето, температура 40-50 градусов, и мот будет ехать в горах или в песках. К примеру я поставил кулер от компьютера, на вайпер 250 воздушку, который потребляет очень мало, но когда я его включаю то двигатель просто глохнет, потому что видимо не хватает напряжения для свечи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 16:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
комповый кулер тушит движек... ты серьезно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 16:29 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Тамерлан писал(а):
комповый кулер тушит движек... ты серьезно?


Вполне, причем штатный акб заменил на 6А, был вообще на 3,5А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 17:06 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
NeoN4ik писал(а):
У мну куллер 120мм у него моща 0.12а, это вообще ничего, да и сильное переохлаждение масла не есть хорошо


Ну у меня меньше даже куллер стоит, сколько берет не знаю, но двигатель глохнет сразу. Сильно переохладить масло даже на трассе летом, на воздушке когда 35+ думаю нереально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 17:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
Антоша писал(а):
NeoN4ik писал(а):
У мну куллер 120мм у него моща 0.12а, это вообще ничего, да и сильное переохлаждение масла не есть хорошо


Ну у меня меньше даже куллер стоит, сколько берет не знаю, но двигатель глохнет сразу. Сильно переохладить масло даже на трассе летом, на воздушке когда 35+ думаю нереально.


вообще не смущает, что нагрузка <1,5вт выключает мотор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 17:19 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Тамерлан писал(а):
Антоша писал(а):
NeoN4ik писал(а):
У мну куллер 120мм у него моща 0.12а, это вообще ничего, да и сильное переохлаждение масла не есть хорошо


Ну у меня меньше даже куллер стоит, сколько берет не знаю, но двигатель глохнет сразу. Сильно переохладить масло даже на трассе летом, на воздушке когда 35+ думаю нереально.


вообще не смущает, что нагрузка <1,5вт выключает мотор?


Смущает, какое решение? Замена штатного генератора? Может подключение неправильное, я не знаю. Вообще речь не о том. Меня интересует не моя старая воздушка, а новый грандтур. Кто то знает мощность его генератора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 17:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
решение - поиск несправности
120вт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 22:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Антоша писал(а):
Вопрос сформирован предельно ясно, выдержит генератор нагрузку от вентиляторов, так что бы масло оставалось в допустимом температурном режиме, когда будет лето, температура 40-50 градусов, и мот будет ехать в горах или в песках. К примеру я поставил кулер от компьютера, на вайпер 250 воздушку, который потребляет очень мало, но когда я его включаю то двигатель просто глохнет, потому что видимо не хватает напряжения для свечи.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну у меня меньше даже куллер стоит, сколько берет не знаю, но двигатель глохнет сразу. Сильно переохладить масло даже на трассе летом, на воздушке когда 35+ думаю нереально.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смущает, какое решение? Замена штатного генератора? Может подключение неправильное, я не знаю. Вообще речь не о том. Меня интересует не моя старая воздушка, а новый грандтур. Кто то знает мощность его генератора?


А когда фара включается, двигатель тоже глохнет? А ведь родная лампа в фаре 35Вт.
Неужели трудно догадаться в чем причина остановки мотора? Если фара 35Вт не глушит мотор, а вентилятор в 1,5Вт глушит, значить что?
Правильно!
Ищите ошибку в подключении.
Думаю, если так же подключите на грандтуре, и его мотор, тоже заглохнет.

Именно по этому вы и не поняли, почему ваш, предельно ясно сформированный вопрос, непонятен.
Да и на вопрос, я, вроде как, ответил - "Если использовать стандартный вентилятор, что на ГЕОНах (НАК, Инвайдер, Турер и т.д.) стоят, думаю хватит. И еще немножко останется. "


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 23:46 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
TIGOR писал(а):
Антоша писал(а):
Вопрос сформирован предельно ясно, выдержит генератор нагрузку от вентиляторов, так что бы масло оставалось в допустимом температурном режиме, когда будет лето, температура 40-50 градусов, и мот будет ехать в горах или в песках. К примеру я поставил кулер от компьютера, на вайпер 250 воздушку, который потребляет очень мало, но когда я его включаю то двигатель просто глохнет, потому что видимо не хватает напряжения для свечи.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну у меня меньше даже куллер стоит, сколько берет не знаю, но двигатель глохнет сразу. Сильно переохладить масло даже на трассе летом, на воздушке когда 35+ думаю нереально.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смущает, какое решение? Замена штатного генератора? Может подключение неправильное, я не знаю. Вообще речь не о том. Меня интересует не моя старая воздушка, а новый грандтур. Кто то знает мощность его генератора?


А когда фара включается, двигатель тоже глохнет? А ведь родная лампа в фаре 35Вт.
Неужели трудно догадаться в чем причина остановки мотора? Если фара 35Вт не глушит мотор, а вентилятор в 1,5Вт глушит, значить что?
Правильно!
Ищите ошибку в подключении.
Думаю, если так же подключите на грандтуре, и его мотор, тоже заглохнет.

Именно по этому вы и не поняли, почему ваш, предельно ясно сформированный вопрос, непонятен.
Да и на вопрос, я, вроде как, ответил - "Если использовать стандартный вентилятор, что на ГЕОНах (НАК, Инвайдер, Турер и т.д.) стоят, думаю хватит. И еще немножко останется. "


Скорей всего вы правы по подключению, я подключил его через свободный разьем, особо не разбираясь в схеме, попробую подключить на прямую к АКБ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 20:06 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Прикупил себе гермомешки, осталось сделать багажную систему...
Вложение:
IMG_1657.jpg
IMG_1657.jpg [ 201.35 KiB | Просмотров: 11151 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 20:11 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Так же купил датчик температуры, как установлю замерю показания на ребрах цилиндра. Правда индикатор цифровой крохотный совсем. Не знаю как его будет видно в солнечную погоду и т.д.
Вложение:
термодатчик.jpg
термодатчик.jpg [ 53.62 KiB | Просмотров: 11141 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 07:13 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Антоша писал(а):
Прикупил себе гермомешки, осталось сделать багажную систему...

Похоже на Wolfman :good: что за мешки? Где? Сколько? в ЛС


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 13:08 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Lumumba писал(а):
Антоша писал(а):
Прикупил себе гермомешки, осталось сделать багажную систему...

Похоже на Wolfman :good: что за мешки? Где? Сколько? в ЛС


Да мешки являются точной копией Wolfman, качественная фурнитура, прошиты и проклеены. Главное это материал, не знаю, как он называется, но очень плотный, мешки не то что воду не пропускают даже воздух. В общем я очень доволен и всем рекомендую. Ах да, вес всего пару кг, любые кофры будут тяжелее. Для всех оставлю email мастера, живет он в Днепре. Email: drybag.4k@gmail.com, зовут Николай Демчина, цены тоже в сравнении с кофрами очень лояльные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 18:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 16:50
Сообщений: 56
Откуда: Бровары
Мото: Geon Invader 150; Yamaha FZR250; Aero 200 4v
Возраст: 45
Имя: Олег
Антоша писал(а):
Так же купил датчик температуры, как установлю замерю показания на ребрах цилиндра. Правда индикатор цифровой крохотный совсем. Не знаю как его будет видно в солнечную погоду и т.д.
Вложение:
термодатчик.jpg


Вангую крики про перегрев и рабочую температуру. Вы серьезно будете мерять температуру на ребрах цилиндра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 19:50 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
grin писал(а):
Антоша писал(а):
Так же купил датчик температуры, как установлю замерю показания на ребрах цилиндра. Правда индикатор цифровой крохотный совсем. Не знаю как его будет видно в солнечную погоду и т.д.
Вложение:
термодатчик.jpg


Вангую крики про перегрев и рабочую температуру. Вы серьезно будете мерять температуру на ребрах цилиндра?


Я понимаю, что температура ребер очень релевантна, я хочу всего лишь засечь какую то среднюю величину, допустим когда мот будет ехать по трассе, а потом будут смотреть на значительное повышение температуры, и при каких условиях оно происходит. Я понятия не имею если честно как померять температуру двигателя. Для ребер это одна, для поршня в цилиндре другая, для масла это тоже свое значение, все эти показатели разные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 20:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Где- то я уже читал про такие заморочки , вот только про датчик температуры в выхлопной трубе еще не было . В прошлом году ездил ездил при +40 , у меня воздушное охлаждение и не думал о температуре , масло погуще на жару и все .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 20:38 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
SanyaDavid писал(а):
Где- то я уже читал про такие заморочки , вот только про датчик температуры в выхлопной трубе еще не было . В прошлом году ездил ездил при +40 , у меня воздушное охлаждение и не думал о температуре , масло погуще на жару и все .


Где ездил по ровному асфальту на скорости 60км/ч и выше? Ну надо же удивительно , как возудшка выдержала нормальный режим эксплуатации... :shock: А в песочек не пробовали заехать при 50 градусах на солнце? После 200км по трассе? Попробуйте если нет, настоятельно рекомендую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 20:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
теоритечески, снимать температуру с ребер имеет смысл только для контроля аварийной ситуации. хотя, мне кажется, если на трассе при 6000 откажет маслонасос, то цпг придет в негодность гораздо быстрее, чем тепло и трение их разрушившие дойдут до ребер. а так... я катался с датчиком температуры масла. летом, при его нормальной темепературе, горшок бывает очень разной температуры. даже субьективно. как узнать что норма, что "суши весла, приплыли"? так что, имхо, безсмысленный девайс.

SanyaDavid писал(а):
...В прошлом году ездил ездил при +40 , у меня воздушное охлаждение и не думал о температуре , масло погуще на жару и все .


+1. хотя жару нашей полосы и классика жанра 10/40 переносит нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 21:04 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
В прошлом года ездил на Кинбурнскую косу. Скорость составляла 10км/ч в среднем. Некоторые участки норм, некоторые очень тяжело, буквально тонул, ездил на своей воздушке старой. За час удалось проехать примерно 10 км. После часа такой езды, двигатель начинал плавать на холостых. Глушил и он не хотел заводится, заводился но с большим трудом. Потому был прилеплен тот кулер от компа, за 15 мин в заглушеном состоянии ребра остывали и мот заводился на ура. Так что, не думаю что девайс совсем бесполезный, хотя думаю радиаторы значительно снимут температуру. Скорей всего буду просто мониторить для себя, как будет температура меняться в зависимости от условий эксплуатации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 21:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
У меня чоппер , он не для песка и резина не та . Хотя иногда тоже люблю рвануть по бездорожью . Надо просто просчитывать маршрут и не грузить движок , а по трассе иду 100-110 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 21:24 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
SanyaDavid писал(а):
У меня чоппер , он не для песка и резина не та . Хотя иногда тоже люблю рвануть по бездорожью . Надо просто просчитывать маршрут и не грузить движок , а по трассе иду 100-110 .


В том то и дело, что я говорю не про чоппер асфальтный, а про гранд тур, который предназначен для более жестких условий. Выше в теме писал, что буду ездить по пескам и горам. Потому и готовлюсь так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 21:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Многие знания преумножают печали .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 22:27 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Антоша писал(а):
Ах да, вес всего пару кг...

Упс... А чего там нашито? У меня тоже 30-литровые по 340 грамм... Можете сделать подробный обзор мешков. Уж очень хороши! Но, алюминиевые кофры со всем навесом и гайками из Львова по 4,5 кг. Если мешок по кг. , то что-то тяжеловат. Может спинка какая-то усиленная? В общем, очень интересно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 23:29 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Lumumba писал(а):
Антоша писал(а):
Ах да, вес всего пару кг...

Упс... А чего там нашито? У меня тоже 30-литровые по 340 грамм... Можете сделать подробный обзор мешков. Уж очень хороши! Но, алюминиевые кофры со всем навесом и гайками из Львова по 4,5 кг. Если мешок по кг. , то что-то тяжеловат. Может спинка какая-то усиленная? В общем, очень интересно!


Сделаю обзор завтра, сегодня времени не было. А вес такой из за материала, он реально крутой и очень плотный, на столько что сам даже почти держит форму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB