Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 13:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 13:33 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Первое коротенькое видео, обратите внимание на защитные дуги, они отличаются. И мигающий датчик топлива, индикатор показывает полный бак и тоже мигает, но бак почти пуст.



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 13:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40
Сообщений: 682
Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Антоша писал(а):
И так получил сегодня свой тур!! Дилер Вадим, справился ровно, как обещал, во первых мне дали мот серого цвета, как я и просил, хотя в наличии был только оранжевый. Во вторых заказ был выполнен ровно за 7 дней, плюс у меня все документы для постановки на учет и транзитный номер. Вадиму спасибо. Так же отдельное спасибо Jonny который мне на своем лично транспорте помогу привезти мот домой. Все вышло неожиданно четко и слажено. Сегодня уже темно, завтра при дневном свете сделаю фотки. Для затравки скажу, что мой мот модельный ряд уже 17го года. Я заметил кое какие отличая :twisted:


Антон, с приобретением! Мои поздравления и удачи на дорогах!!!

_________________
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 15:59 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 27 дек 2016, 18:12
Сообщений: 12
Откуда: Николаев
Мото: GEON TOSSA 4V
Возраст: 37
Тел.: 0980884341
Имя: Вадим
Антон, я присоединяюсь к поздравлениям.
Ни гвоздя ни жезла!
При пред продажной подготовке постарались максимально на всё обратить Внимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 17:22 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вадим555 писал(а):
Антон, я присоединяюсь к поздравлениям.
Ни гвоздя ни жезла!
При пред продажной подготовке постарались максимально на всё обратить Внимание.


А вот и Вадим!) Спасибо) Тут много прочел страшных историй, как люди доки получить не могут по два месяца, от киевского дилера, да и сам когда вайпер брал в Одессе, тоже не мог получить доки 3 недели, а потом в МРЭО мне вообще сказали, что у них в базе нету информации, что вайпер был растаможен. Короче ели ели поставил вайпер на учет, так что еще раз спасибо за скорость!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 17:27 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 27 дек 2016, 18:12
Сообщений: 12
Откуда: Николаев
Мото: GEON TOSSA 4V
Возраст: 37
Тел.: 0980884341
Имя: Вадим
Пожалуйста! Мы делаем всё для того чтоб Вы получали удовольствие от Мотоцикла !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 17:34 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Сегодня, как мартышка вокруг скакал разглядывал все, завел, подырчал. После ночи с морозом, на холодную завести кнопочкой... это конечно просто прелесть. Тот же вайпер сейчас завести ой как не легко, сначало надо киком подыркать, что бы густое масло раскидать и хоть чуток подогреть, а потом со стартера, и держать газ, минут 4-5 минимум, иначе заглохнет. Гранд тур конечно другой уровень совсем. Что бы не портился АКБ решил снять и занести домой. Задаче оказалась не простой, все плотно уложено куча проводов, но выглядит красиво, ничего не передавлено, АКБ зафиксирована намертво. Ели вытащил. Идея перебирать мот на предмет смазки и прочих мелочей отпала до тепла, все резиновые изделия сейчас одубели и есть риск просто их порвать. Потому буду ждать тепла уже, да и гайки тоже думаю на морозе сели плотней.

Передний тормоз очень туго жмется, ощущение, что завоздушился, на вайпере так было когда с бочка с тормозной жидкостью отвалилась краска, его просто внутри додумались покрасить, и краска перемололась в крупную фракцию и смешалась с тормозухой, курок жался очень туго, как сейчас на туре. Но это будет видно, как выеду первый раз нормально. Кстати сказать, рычаг сцепления такой же как и на вайпере, а вот рычаг тормоза уже короткий, и выполнен из совершенно другого материала, приятный и эргономичный. Никаких люфтов, метал отличается от рычага сцепления. Когда разработается, думаю вообще будет просто супер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 17:41 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Дальше, еще приятности, как все заметили ранее, фирменной фишкой завода Shineray являются зеленые пластилиновые болтики) Они легко узнаются на китайских мото, я даже их на бенелли 600 увидел, хотя мот там просто супер технологичный. Да к вот, болтики эти легко приходят в негодность. На туре, практически везде на всех важных узлах уже стоят болты из другого метала, он не магнитится, я пробовал, и явно гараздо лучше по качеству, похоже на нержавейку. Очень радует, что уходят от отверток и переходят на шестигранники, гараздо практичней и 6 граней слизать сложней чем 4.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 17:47 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 27 дек 2016, 18:12
Сообщений: 12
Откуда: Николаев
Мото: GEON TOSSA 4V
Возраст: 37
Тел.: 0980884341
Имя: Вадим
Цитата:
Дальше, еще приятности, как все заметили ранее, фирменной фишкой завода Shineray являются зеленые пластилиновые болтики) Они легко узнаются на китайских мото, я даже их на бенелли 600 увидел, хотя мот там просто супер технологичный. Да к вот, болтики эти легко приходят в негодность. На туре, практически везде на всех важных узлах уже стоят болты из другого метала, он не магнитится, я пробовал, и явно гараздо лучше по качеству, похоже на нержавейку. Очень радует, что уходят от отверток и переходят на шестигранники, гараздо практичней и 6 граней слизать сложней чем 4.


Да Антон, это верно подмечено!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 20:52 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вот болтики о которых говорил, зеленый это старый и мягкий
Вложение:
IMG_1552.jpg
IMG_1552.jpg [ 164.78 KiB | Просмотров: 10920 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 21:00 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Еще может быть кто то не знает. Компания свит мото дает 5л масла мотюль, которого хватает, как раз на два первых ТО. Масло фирменное, пахнет вкусно, хочется выпить :D Недавно кстати узнал, что на рынке моторных масел у нас куча фальсификата, чуть ли не 50%. Да к вот, мотюль придумали свою доп. защиту, на канистре есть есть инструкция, ее можно отклеить, там будет доп. инфа о масле. Масло которое осталось после первого ТО, мне отдали. Вот фото.

Вложение:
IMG_1559.jpg
IMG_1559.jpg [ 165.06 KiB | Просмотров: 10929 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 21:10 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Так же, мне выдали минимальный набор инструментов, который прилагается к моту и слайдер цепи запасной, мелочь но приятная.

В целом резюмируя опыт сборки мотоцикла из коробки, от какой то абстрактной компании, и получения мотоцикла у дилера, с гарантией, 5л фирменного масла, которое тоже кстати обойдется на сегодня примерно 50$, и готовый рабочий мот, вариант с дилером меня устраивает на много больше. Что бы не вводить никого в заблуждение, это николаевский дилер, потому что в других ветках читал, что другие дилеры, то масло не меняли, инструменты не давали, документы долго ждали, и предпродажка была не очень, точнее ее не было толком, как я понял. Ну об этом негативном опыте можете почитать в других темах. Надеюсь в моем борт журнале, будет только положительный :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 21:23 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:42
Сообщений: 131
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Мото: Геон Нак 250
Возраст: 42
Тел.: 0955хххххх
Имя: Роман
Поздравляю :good:. А наклейки двойные на многих маслах, вы просто не обращали внимание :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 19:24 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Все товарищи, сегодня поставил на учет. Получил номер тех паспорт, 463 грн в кассу за услуги, и пару часов ожидания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 19:27 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 27 дек 2016, 18:12
Сообщений: 12
Откуда: Николаев
Мото: GEON TOSSA 4V
Возраст: 37
Тел.: 0980884341
Имя: Вадим
Антоша писал(а):
Все товарищи, сегодня поставил на учет. Получил номер тех паспорт, 463 грн в кассу за услуги, и пару часов ожидания.


Антон мои поздравления с постановой на учёт!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 19:52 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вадим555 писал(а):
Антоша писал(а):
Все товарищи, сегодня поставил на учет. Получил номер тех паспорт, 463 грн в кассу за услуги, и пару часов ожидания.


Антон мои поздравления с постановой на учёт!!!


Спасибо!! Раз уже вы все, все для меня сделали, может, как то на погоду повлияете? :D А то уж очень хочется хотя бы прокатится чуток на новом моте)

Кстати, документы забрали все, оставили только сервисную книжку и сертификат предпродажной подготовки, даже пластиковый транзитный номер забрали :(

Да еще забываю вечно спросить, какой бензин 92 или 95? Я бы хотел заливать 95.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 20:06 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Жду понедельник :twisted:

Вложение:
Screen Shot 2016-12-29 at 7.02.54 PM.png
Screen Shot 2016-12-29 at 7.02.54 PM.png [ 200.33 KiB | Просмотров: 10817 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 21:14 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Антоша писал(а):
Да еще забываю вечно спросить, какой бензин 92 или 95? Я бы хотел заливать 95.

Антон желательно качественный, всё зависит от количества топлива в топливе :D как по мне на А92 мотор работает мягче ИМХО.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 21:19 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Викторыч писал(а):
Антоша писал(а):
Да еще забываю вечно спросить, какой бензин 92 или 95? Я бы хотел заливать 95.


Антон желательно качественный, всё зависит от количества топлива в топливе :D как по мне на А92 мотор работает мягче ИМХО.


Дя понимаю, что лучше залить хороший 92, чем паленный 95, но вот еще бы знать, какие заправки предлагают норм топливо. Я обычно на Socar заправляюсь, машина была на газу, газ он вроде везде газ, а вайпер у меня карбюраторный, ему вообще практически все равно, лил 95. Вроде еще Okko нормальные заправки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 10:50 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 27 дек 2016, 18:12
Сообщений: 12
Откуда: Николаев
Мото: GEON TOSSA 4V
Возраст: 37
Тел.: 0980884341
Имя: Вадим
Цитата:
Да еще забываю вечно спросить, какой бензин 92 или 95? Я бы хотел заливать 95.

На плохое топливо можно нарваться на любой АЗС. Я заправляюсь на УкрНафте 92 и в мот и в машину и особой разницы не ощущаю в сравнении с другими брэндами если она есть то только в цене это моё личное мнение. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 14:38 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Когда в гараже стоит новый байк, то по субьективным ощущениям на улице почему то все время становится теплее :D Короче пошел я в гараж, воткнул АКБ, та еще каторга, завел мотор, прогревал минут 10-15. Пока мотор грелся клацал приборку, выставил время, переключил мили в километры. Начал разглядывать мот, обнаружил пару моментов, на цепь со страшной силой летит жидкость, конденсат, в выхлопных банках есть два маленькие отверстия, они сделаны специально и это нормально, но еще перед банкой есть соединение которое хомутом стягивает банки и колено. Вот в аккурат с него и прямо на цепь чуть ли не струей течет вода, ну это как бы не особо проблема, потому, что когда потеплеет думаю этой проблемы не будет. В крайнем случаи хомут поправить.

Дальше больше. Продолжил осмотр на предмет разных течей и тд. И не зря, обнаружил хороший такой потек масла, в месте крепления маслопровода к раме, возле заливной горловины. Видно, что в соединении все затянуто и виднеется синий герметик, но что то пошло не так и масло течет.

Вложение:
IMG_1562.jpg
IMG_1562.jpg [ 138.37 KiB | Просмотров: 10802 ]


Масло я конечно вытер, подождал секунд 30, провел пальцем по нижней части соединения, и там снова скопилось масло.

Вложение:
IMG_1563.jpg
IMG_1563.jpg [ 166.82 KiB | Просмотров: 10802 ]


Так что, как потеплеет, первая поездка будет к Вадиму на сервис, Вадим жди в гости :D. Трагедии тут никакой нет, это просто дефект небольшой, который случается и в машинах, у меня подобное было. Устранить его думаю можно минут за 20, с перерывами кофе брейки. Когда мот заводили в магазине, то течи не было видно, видимо более тщательный прогрев двигателя и более текучее масло нашло брешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 16:30 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 27 дек 2016, 18:12
Сообщений: 12
Откуда: Николаев
Мото: GEON TOSSA 4V
Возраст: 37
Тел.: 0980884341
Имя: Вадим
Антоша писал(а):

Так что, как потеплеет, первая поездка будет к Вадиму на сервис, Вадим жди в гости :D. Трагедии тут никакой нет, это просто дефект небольшой, который случается и в машинах, у меня подобное было. Устранить его думаю можно минут за 20, с перерывами кофе брейки. Когда мот заводили в магазине, то течи не было видно, видимо более тщательный прогрев двигателя и более текучее масло нашло брешь.


Подъезжай на месте разберёмся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 16:30 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вопрос для знающих, масло насос начинает гонять масло быстрее, с повышением оборотов двигателя или у него всегда постоянная скорость?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 18:34 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Про бензин:
Было у меня несколько импортных машин. Все брал новыми из салона. И вот за 20 лет автостажа я помню только два случая, когда импортный октан-корректор не справился с незалежной бодягой... Два! Таки, мозги на то и даны, чтобы октан-коррекцию наводить (в т.ч.).

С мотом - не то... То ли мозги слабоваты, то ли бодяга улучшилась, но на украинском 92-м разницы я не заметил. Что на Сокаре (был грех), что на Брсм-нафте. А поскольку Бром-нафта (как ее называют), ближе, то я на ней и заправлялся всегда.

Не та песня в странах, где бензин является бензином, а не разбавленной ослиной мочей. Как уже подчерпнул пытливый читатель из моего отчёта, в приличном обществе нет 92-го бензина. Везде Normal - 95-й и Super - 98-й. Так вот, начиная с Румынии, я лил Normal. И что вы таки себе думаете? Тяги заметно прибавилось!

Вывод, как всегда ИМХО: в неньци лейте то, что подешевле. Дорогое г...о остается г...Ом. А за границей вы настолько офигеете от цены, что все равно будете лить Normal, он же - 95-й.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 19:03 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Ну это не новость, про наш бензин, заграничный бензин дороже чуть ли не в полтора раза, только как упомянули выше, тянет он на много лучше, соотв. и пробег на 1л больше, меньше износ важных узлов и тд и тп, таким образом лучше тратить деньги на бензин чем на СТО. Но у нас нету нормального бензина - это факт. Наш 95 это 92 просто с присадками, так что да, еще вопрос какой вред наносят эти присадки. Что ли страну обитания сменить... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 13:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 27 дек 2016, 18:12
Сообщений: 12
Откуда: Николаев
Мото: GEON TOSSA 4V
Возраст: 37
Тел.: 0980884341
Имя: Вадим
Спасибо!! Раз уже вы все, все для меня сделали, может, как то на погоду повлияете? :D А то уж очень хочется хотя бы прокатится чуток на новом моте)


Антон ты там за погоду спрашивал? Так вот мы договорились , выгляни в окно :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB