Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вадим555 писал(а):
Спасибо!! Раз уже вы все, все для меня сделали, может, как то на погоду повлияете? А то уж очень хочется хотя бы прокатится чуток на новом моте)
Антон ты там за погоду спрашивал? Так вот мы договорились , выгляни в окно
Да погода ниче так вроде, но блин начиная с моего двора и до первого асфальта метров 300, сплошной лед блин, ходить трудно, вчера выкатила мот з гаража, что бы при дневном свете осмотреть подтекание масла, да к назад еле закатил, весь двор как каток, а в гараж идет подьем небольшой, ели осилил
То Вадим555 когда пишете ответ на цитируемое сообщение, нажимайте кнопку "Цитата" в цитируемом сообщении и пишите ответ. Без этого ваши ответы читаются как ответы самому себе....абракадабра
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Сегодня был первый выезд. Проехал километров 15 примерно. Уже после 3 км пробега заметил течь масла хорошую. Естественно далеко ехать не стал, дал кружек и поехал домой. Ну улице +2. Пальцы даже в перчатках быстро немеют. По ощущениям: мот устойчивый на дороге, как будто чистый дорожник, хорошо работает ветрозащита, для меня это важно. По подвеске еще не понял, её нужно настраивать. Передачи длинее чем на вайпере значительно, это удобно, можно комфортно ездить по городу. Да еще, пока сидел, видимо прогрелось сидение и стало значительно мягче и комфортней. Пока все. Следующий выезд будет на сервис, надо устранить течь масла.
Сегодня был первый выезд. Проехал километров 15 примерно. Уже после 3 км пробега заметил течь масла хорошую. Естественно далеко ехать не стал, дал кружек и поехал домой. Ну улице +2. Пальцы даже в перчатках быстро немеют. По ощущениям: мот устойчивый на дороге, как будто чистый дорожник, хорошо работает ветрозащита, для меня это важно. По подвеске еще не понял, её нужно настраивать. Передачи длинее чем на вайпере значительно, это удобно, можно комфортно ездить по городу. Да еще, пока сидел, видимо прогрелось сидение и стало значительно мягче и комфортней. Пока все. Следующий выезд будет на сервис, надо устранить течь масла.
А течь то откуда???
А по подвеске - что-то мне подсказывает, что она не предназначена работать на температурах близких к нулю Предполагаю, что летом будут совсем другие ощущения по работе мотора и мягкости подвески... Да и масло мотоциклетное, как мне кажется, тоже не очень хорошо себя ведет в холод, от того возможен повышенный износ...
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
redmoto писал(а):
А течь то откуда??? А по подвеске - что-то мне подсказывает, что она не предназначена работать на температурах близких к нулю Предполагаю, что летом будут совсем другие ощущения по работе мотора и мягкости подвески... Да и масло мотоциклетное, как мне кажется, тоже не очень хорошо себя ведет в холод, от того возможен повышенный износ...
Течь масла все от туда же, возле заливной горловины, чуть нижу подходит маслопровод к раме, в которой охлаждается масло, вот в месте этого соединения и течет, хорошо течет, я выкладывал уже фото, глянь на мои предыдущие посты. По поводу подвески. Подвеска именитая и технологичная, точно не знаю но она вроде используется даже на японских кроссачах и хардэндуро. То есть в спортивной технике, там жесткие условия эксплуатации во первых, а во вторых температуры могут быть и ниже нуля. Просто при низких температурах могут залить менее вязкое масло. Сегодня было +2, как я и писал. Это не холод. Мотор 397 кубиков, тепла он выделяет более чем достаточно, что бы прогреть масло до рабочей температуры, да же как минимум, я могу судить по вязкости капель которые вытекли на раму. Масло залито Motul 15w50 5100, обычно льют 15w40, оно менее вязкое. Более густое масло льется именно по причине, того что мотор очень хорошо прогревает масло, и если лить 40вое масло, то оно будет, как вода в жару, и не будет нормально смазывать детали. В ттх Motul 15w50 5100, сказано, что масло теряет текучесть при -30 градусах цельсия, а воспламеняется при 232. Если я правильно понял, то рабочий диапазон температуры масла, когда оно будет нормально смазывать это 80-120 градусов примерно. Я проехал примерно 15км, на ощупь двигатель был градусов 70-80, руку полностью отмороженную я мог продержать примерно секунд 5-10. Двигатель обдувался ветром в движении, то есть масло внутри еще горячее. Так что никаких там проблем и износа не будет. Сейчас для обкатки идеальная погода. Новые детали дают повышенное трение и выделения тепла больше. Лучше в +2 обкатывать, чем при +22. По работе мотора и подвески, по поводу того, что летом будут работать иначе... ну как бы да... я пройду обкатку, и масло в вилке будет менее вязким когда температура поднимется градусов даже на 10. Но износа вилки никакого не будет, она просто будет жестче из-за вязкого масла, вот и все.
А не проще САМОМУ вырезать-поставить новую прокладочку или посадить на новый герметик, чем к дилеру ( терять время и т...ть ему мозг ) это ведь еще и приятно )) или думаешь гарантию аннулируют из-за этого? Вопрос Вадиму555 можно? Что можно делать самому на гарантийном моте, чтобы не потерять гарантию? Спасибо.
Почитал ветку. Завидую вашему энтузиазму Я в прошлом году обкатку проходил когда температура было около +15 градусов и то мне было крайне неуютно и я ждал чтоб было теплее...
Все же я бы волновался за технику из-за температуры - нагрев от минусовой температуры, и потом обратное резкое охлаждение... Может течь по этой причине - попала влага в щель, образовалась вода, а потом образовался лед. А лед это такая зараза - металлическую отопительную батарею однажды у меня в пристройке расперло напрочь.. Может ли такое быть в месте, где у вас течь?
То Вадим555 когда пишете ответ на цитируемое сообщение, нажимайте кнопку "Цитата" в цитируемом сообщении и пишите ответ. Без этого ваши ответы читаются как ответы самому себе....абракадабра
А не проще САМОМУ вырезать-поставить новую прокладочку или посадить на новый герметик, чем к дилеру ( терять время и т...ть ему мозг ) это ведь еще и приятно )) или думаешь гарантию аннулируют из-за этого? Вопрос Вадиму555 можно? Что можно делать самому на гарантийном моте, чтобы не потерять гарантию? Спасибо.
Если течь из под того флянца который подходит к раме как утверждает Антон то это можно устранить самому. Но мне очень интересно разобраться по чему это произошло там две ровные плоскости! Самому можно: Смазать цепь, сделать шиномонтаж, поменять тормозные колодки и так далее.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
redmoto писал(а):
Почитал ветку. Завидую вашему энтузиазму Я в прошлом году обкатку проходил когда температура было около +15 градусов и то мне было крайне неуютно и я ждал чтоб было теплее...
Все же я бы волновался за технику из-за температуры - нагрев от минусовой температуры, и потом обратное резкое охлаждение... Может течь по этой причине - попала влага в щель, образовалась вода, а потом образовался лед. А лед это такая зараза - металлическую отопительную батарею однажды у меня в пристройке расперло напрочь.. Может ли такое быть в месте, где у вас течь?
Резко охлаждение это очень вряд ли, масло в раме и двигателе достаточно долго остывает, минимум пол часа.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
AlexGun писал(а):
А не проще САМОМУ вырезать-поставить новую прокладочку или посадить на новый герметик, чем к дилеру ( терять время и т...ть ему мозг ) это ведь еще и приятно )) или думаешь гарантию аннулируют из-за этого? Вопрос Вадиму555 можно? Что можно делать самому на гарантийном моте, чтобы не потерять гарантию? Спасибо.
Во первых сервис она на то сервис, что бы мне его оказывали, как регламентировано. Потом я не знаю точных условий гарантии. В месте соединения виден синий герметик, нужно слить масло, удалить герметик, обезжирить и уложить другой или какую то прокладку, сам не знаю. Я не технический специалист, и как это делают профи не знаю. Я программист по образованию и роду деятельности, по этому хорошо знаю, разницу между доморощенными Ыкспертами, вроде меня, и профи, которые знают, как делаются эти процедуры, они вроде простые но в тоже время я их ни разу не делал, у меня нету материала, я не знаю как точно выполняются эти работы. По этому, я хочу приехать на сервис, и что бы в моем присутствии это устранили, я посмотрю, на будущие как это делают специалисты. В случаи если я сам сделаю, и что то запартачу, потом с меня снимут гарантию, и хрен знает где это масло может потечь и когда я это замечу, например на трассе в другой стране, оно мне надо? Я конечно не глупее остальных форумчан, умею пользоваться гуглом, и могу посмотреть как это сделать, но зачем?
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Aeroz писал(а):
Антоша писал(а):
...защитные дуги, они отличаются...
Действительно, в них меньше металла, это скорее минус.
Диаметр труб стал больше, а длина самих труб , которые защищают меньше. Или вы как то на глаз определили, что трубы стали хуже? На сколько я понимаю, у меня одна из первых моделей 2017 модельного ряда. Просьба к владельцам моделей 16го года, замерить трубы защитных дуг.
А не проще САМОМУ вырезать-поставить новую прокладочку или посадить на новый герметик, чем к дилеру ( терять время и т...ть ему мозг ) это ведь еще и приятно )) или думаешь гарантию аннулируют из-за этого? Вопрос Вадиму555 можно? Что можно делать самому на гарантийном моте, чтобы не потерять гарантию? Спасибо.
Во первых сервис она на то сервис, что бы мне его оказывали, как регламентировано. Потом я не знаю точных условий гарантии. В месте соединения виден синий герметик, нужно слить масло, удалить герметик, обезжирить и уложить другой или какую то прокладку, сам не знаю. Я не технический специалист, и как это делают профи не знаю. Я программист по образованию и роду деятельности, по этому хорошо знаю, разницу между доморощенными Ыкспертами, вроде меня, и профи, которые знают, как делаются эти процедуры, они вроде простые но в тоже время я их ни разу не делал, у меня нету материала, я не знаю как точно выполняются эти работы. По этому, я хочу приехать на сервис, и что бы в моем присутствии это устранили, я посмотрю, на будущие как это делают специалисты. В случаи если я сам сделаю, и что то запартачу, потом с меня снимут гарантию, и хрен знает где это масло может потечь и когда я это замечу, например на трассе в другой стране, оно мне надо? Я конечно не глупее остальных форумчан, умею пользоваться гуглом, и могу посмотреть как это сделать, но зачем?
Антон тогда в данном случае лучше приехать к нам, поддерживаю!
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вчера не было времени отписаться, в попыхах уехал во Львов. Но вчера был у Вадима, как и предполагалось, проблему устранили за 15 минут. Дело было в том, что болт который фиксировал соединение маслопровод-рама, оказался длинноват, на пару миллиметров, из-за этого он не фиксировал маслопровод. Удалили старый герметик, заменили уплотнительное кольцо, резиновое, Вадим укоротил на наждаке болт чуток, уложил новый гермитик, все установил на место и я уехал домой. Как я и писал выше для меня это было бы проблемой, герметика нету и кольца тоже, конечно можно все купить, но по времени это гораздо дольше, а так прокатился вот собственно первый раз нормально на новом коне в теплый денёк! Теперь есть более четкое представление об мотоцикле, это как корабль, устойчивый, отличный турист, трудно поверить но это как раз то что мне было нужно. P.S. Механика не было, но Вадим, снова пошёл на встречу и сам решил проблему, за что ему еще раз спасибо. Сервис - это еще один аргумент в пользу нового китайца, в противовес б.у. японцу.
Вчера не было времени отписаться, в попыхах уехал во Львов. Но вчера был у Вадима, как и предполагалось, проблему устранили за 15 минут. Дело было в том, что болт который фиксировал соединение маслопровод-рама, оказался длинноват, на пару миллиметров, из-за этого он не фиксировал маслопровод. Удалили старый герметик, заменили уплотнительное кольцо, резиновое, Вадим укоротил на наждаке болт чуток, уложил новый гермитик, все установил на место и я уехал домой. Как я и писал выше для меня это было бы проблемой, герметика нету и кольца тоже, конечно можно все купить, но по времени это гораздо дольше, а так прокатился вот собственно первый раз нормально на новом коне в теплый денёк! Теперь есть более четкое представление об мотоцикле, это как корабль, устойчивый, отличный турист, трудно поверить но это как раз то что мне было нужно. P.S. Механика не было, но Вадим, снова пошёл на встречу и сам решил проблему, за что ему еще раз спасибо. Сервис - это еще один аргумент в пользу нового китайца, в противовес б.у. японцу.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Викторыч писал(а):
Антоша писал(а):
Народ, сфоткайте кто пожалуйста где находится кран который резерв топлива включает, все облазил так и не понял
Нет такого, у вас инжекторная версия.
А как обьяснить, то что у меня в баке слышно было, как плещется топливо, но при это мот глох, доехал до заправки, долил 10л и все было в порядке. Показывало 3 деления.
А как обьяснить, то что у меня в баке слышно было, как плещется топливо, но при это мот глох, доехал до заправки, долил 10л и все было в порядке. Показывало 3 деления.
Никогда не доводите до пустого бака и работы насоса в холостую, попадёте на покупку нового насоса. Бак разделён рамой на две половины и когда мало бензина с правой части не перетекает, если прихватило нужно наклонить мотоцикл на сторону насоса, бензин перетечёт. Рекомендую проверенный вариант. На пустой бак залейте 15 л. и на заправке поставьте трипметр (суточный пробег) по нулям, проедете 200 км, опять на заправке залейте теперь 10 литров (5+ есть в запасе) счётчик по нулями и опять на 200км. Систему поняли ? Если на заправке не дурят, то у вас по немногу будет накапливаться бенз в баке потому что расход меньше 5 литров на сотню.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Цитата:
Никогда не доводите до пустого бака и работы насоса в холостую, попадёте на покупку нового насоса. Бак разделён рамой на две половины и когда мало бензина с правой части не перетекает, если прихватило нужно наклонить мотоцикл на сторону насоса, бензин перетечёт. Рекомендую проверенный вариант. На пустой бак залейте 15 л. и на заправке поставьте трипметр (суточный пробег) по нулям, проедете 200 км, опять на заправке залейте теперь 10 литров (5+ есть в запасе) счётчик по нулями и опять на 200км. Систему поняли ? Если на заправке не дурят, то у вас по немногу будет накапливаться бенз в баке потому что расход меньше 5 литров на сотню.
То есть в баке всегда должно быть минимальное количество топлива? Литров 5, примерно. Вадим сказал мне, что когда мот собрали, то в бак залили 5л, я думал это достаточно много, но приборка показывала, что бак пустой, видимо потому и показывала, что эти 5л растекаются по дну бака и уже нету гарантии, что насос воздух не хапанет, к тому же датчик топлива тоже не может замерять кол-во топлива на дне в каждой половинке бака. Еще Вадим говорил, что бак вроде, как 21л но везде мануалы указывают 15л, вот эта разница наверное есть в 5-6л, которая датчиком топлива не учитывается. ИМХО это плохо, для этого мото 5л это на 100км пробега при любом режиме, жалко просто возить всегда 5л топлива которые нельзя израсходовать.
Антон, изучайте мат-часть самостоятельно, читайте уже созданные темы, эти темы для тех кому интересна эта модель. Модель GT-400 комплектовались тремя вариантами баков. 1.пластиковый-16 л. 2. металлический -16 л. 3. металлический 21 л. У моего GT-400 тоже 21 литров чему я очень рад, если вам не подходит описанный выше вариант контроля топлива с помощью трипметра. Тогда снимите датчик топлива и откалибруйте его как на фото.
Снял правый слайдер.
Снял левый слайдер.
Слил бензин.
Снял декоративную накладку сверху и открутил две боковые, пока всё чики-пики, НО всё очень плотно и впритык, особенно с боковыми верхними накладками. Нужно крайне аккуратно !.
После того как всё откручено, немного приоднимаю зад бака и тихонько, пошатывая подвигаю назад. Полностью бак не снимал, мне нужно было найти фишку подключения датчика топлива.
Отключил топливный насос, и снял шланг, места мало, пришлось повозиться.
Под баком мужики полная жопа Такого намешано шо хрен разберёшься шо, и куда, особенно если не специалист.
Фишку нашёл и отключил, была с обратной стороны бака Затем открутил и вытащил датчик, опять же овальное отверстие впритык.
Такое положение поплавок имеет с завода.
Подогнул спицу поплавка, сделал острее. По идее должен показывать примерно правильно. Установил аккуратно зажал.
Тестирую показания датчика и проверяю ёмкость бака заливая по 2 литра бензина. Ещё раз подтверждаю бак имеет вместимость 21 л.
Показания приборки после подгинания поплавка. _21-15 литров в баке = 5 делений ( полный) _15-11 литров в баке = 4 деления _11- 8 литров в баке = 3 деления _8-6 литров в баке = 2 деления _6-4 литра в баке = 1 моргающее деление и моргающая контрольная лампочка.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Цитата:
Антон рекомендую перечитать мою тему, вопросов к модели у вас будет меньше. viewtopic.php?f=132&t=5886
я читал, но видимо давно и упустил моменты настройки топливного датчика. Но спасибо еще раз изучу. По поводу баков, читал что они разные бывают, но вот впервые в вашем сообщение прочел, что они еще и пластиковые были. Систематизированной информации нету.
Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:01 Сообщений: 59 Откуда: Украина, Киев
Мото: GEON GT400
Возраст: 33
Имя: Алексей
Антоша писал(а):
Aeroz писал(а):
Антоша писал(а):
...защитные дуги, они отличаются...
Действительно, в них меньше металла, это скорее минус.
Диаметр труб стал больше, а длина самих труб , которые защищают меньше. Или вы как то на глаз определили, что трубы стали хуже? На сколько я понимаю, у меня одна из первых моделей 2017 модельного ряда. Просьба к владельцам моделей 16го года, замерить трубы защитных дуг.
На счет диаметра - "на глаз" вроде не отличаются, буду в гараже - замерю. А вот по одной дополнительной точке крепления убрали. На модели 16-го года справа труба крепиться еще к раме в районе тормозной лапки на углу защиты двигателя, а слева - пересекает мотор и крышку ведущей звезды и тоже к раме. На видео складывается впечатление, что трубы обрезали и загнули.
По поводу этой защитной рамки первое впечатление было - не выдержит, слишком хлипкая. Падал на мокром асфальте два раза и на обе стороны, скорость была примерно 40-50 км/ч. Итог: трубы слегка деформировались и счесалась краска. Разобрал, руками выровнял, собрал Точки контакта были: справа - защитные трубы, руль, подножка водителя, рычаг центральной подножки слева - защитные трубы, руль, подножка водителя, лапка переключения передач, центральная подножка (открылась).
Эти защитные трубы хоть и хлипкие на вид, но свою работу делают. Только как они себя покажут без дополнительной точки крепления.... Может если они толще, то не погнутся (в разумных пределах).
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Скоро начнется сезон, у меня) У всех уже начался. Мой мот на обкатке, пробег 50км. Когда пройду обкатку, и докатаю бесплатное масло, которое получил на сервисе, планирую поставить опциональные масляные радиаторы, у официального дилера. Есть мысли поставить вентиляторы с датчиком температуры, вопрос к людям знающим электрическую часть, достаточная мощность нашего генератора, что бы поставить вентиляторы достаточной мощности, которые эффективно будут снимать температуру масла? Планирую ездить в горы и пески.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения