Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 00:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 20:26 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Maxwell писал(а):
Антоша писал(а):
В первых числах декабря 2017го года, я не выдержал и отвёз свой многострадальный GT в Одессу к официалам. Перед этим с августа месяца мот был не на ходу, перепроверили своими силами всю механическую часть, и пришли к выводу, что это блок управления даёт сбой. Что бы убедиться, снимаю свой блок и отправляю его в Шостку, к Олегу, у него тут своя темя на форуме есть. Результат - на его моте мой блок ведёт себя точно так же, показывает ошибки всё которые есть и мотор сбоит со страшной силой. НУ ВСЁ!!! думаю я себе, проблема найдена, это точно блок сгорел, к слову сказать, николаевский дилер у которого покупался этот мот, вежливо отказал, что бы блоки перекинуть между рабочими мотоциклами. Я плюнул и в тот же день заказал на геон партс новый блок. Приходит новенький блок управления, я втыкаю его в мот ииии..... мотор начинает хватать не много, но тут же глохнет.... Немая сцена... В общем звоню я в геон партс и говорю Вы мне блок прислали поломаный или не тот, деньги вернуть можно? Ответ: вы ставили на неавторизированном СТО, так что нет. Дали мне номер механиков из Одессы. В общем договорился, заплатил за транспортировку 1600грн и в бусе мы привезли мот в Одессу к официалом, долго и жарко обсуждали, что мы делали и почему так вообще произошло. Короче оставили мот, и оба блока управления. Вчера, то есть, 21 января, мне звонят с геон сервиса, и говорят следующие: облазили весь ваш мотоцикл, перебрали всю механику, итог: старый блок нерабочий, новый, который я тогда купил, тоже :shock: Заказали партию новых блоков, ждём прибытия, но мот отремонтируем. Так, что моё предположение, именно как программиста, что дело в багованной прошивке, оказалось верным, причем я на 90% уверен, что спонтанный остановки мотора, которые есть у всех владельцев GT, это та же самая проблема. Потому как, мот сам по себе и его мотор - простые и проверенные временем конструкции, и ломаться там нечему, с учетом того, что мотор сам по себе дефорссирован.


Можно не покупать новый блок ЭБУ, а поставить карбюратор, я считал по расходам будет где-то около 8000 грн - Блок управления, проводка, новый маховик, карбюратор. Я думал этим заняться, но пока я проводку подлечил, и мотор стал глохнуть на ходу очень редко, 2 раза за 1000 км. Я думаю что на карбе он поедет повеселее и низа появятся и может максималка возрастет ( у меня 127 км-ч было), но расход вместо 4,4 станет больше. Так что я пока не спешу на карб переходить , а в твоем случае, как по мне, необходимость, тк поломок у инжектора может быть больше чем блок ЭБУ - насос, форсунка стоят нормальных денег. При диагностике использовали мотор тестер?


По поводу переделки на карб уже тоже думали, причем воткнуть не вялый карб от буллета, он расчитан примерно на 250 кубовый мотор, а поставить карб от кроссовой 250ки, что бы обеспечить нормальную подачу топлива для 400кубового мотора. Преимущества карба очевидны конечно, у меня например на 6тыс пробега уже форсунка была забита... низа... это конечно боль, у меня китайская 250ка, вайпе vxr 250, он же геон икс роуд 250, в которых стоят моторы 229 кубиков, на низах едет в два раза лучше, что для меня лично крайне важно. У грандтура выходит нету ни низов, ни верхов... Но переделать на карб тоже свои нюансы. Во первых куча всего нужно менять, если бы это делали офицыалы с гарантией, то ДА. А так не известно, что там будет, к примеру как Вы хотите подключить приборку, которая управляется сейчас блоком? Это стоит явно недешево, мне этот мотоцикл и так уже золотой вышел, со всеми его ремонтами и усовершенствованиями. В добавок, как Вы верно упомянули увеличится расход, что опять бьет по карману. Честно говоря я уже просто не вижу смысла. Продать его, ну его не хотят брать с нулячим пробегом за 2500, а он мне уже больше 4000 обошелся, и еще не знаю сколько придется потратить... То есть чем больше в него вкладываешь, тем меньше смысла продавать. Я просто планирую доремонтировать его, и кататься как есть. А потом планирую переход на bmw r1150gs/r1100gs. Ибо это настоящий турист. У грандтура масса недостатков, именно как у туриста, и мотор это самый незначительный. В общем в дальнейшем хочу его просто вторым номером оставить, для города с плохими дорогами, он более менее подходит, ну и выехать за город 100, максимум 200км...
По диагностике не знаю, как офицыалы делали, но я просто блоки перекинул с другого мота, и все стало ясно, а они подтвердили инфу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 21:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
Maxwell писал(а):
...поставить карбюратор...

Если уже ставить то Mikuni или Keihin от XR400, хотя...
Если кто-то решиться и опишет в подробностях процесс, тема может стать бестселлером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 21:52 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2017, 18:23
Сообщений: 16
Откуда: Запорожье
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EF
Возраст: 45
Имя: Олег
при переходе на карб, с приборкой проблем не будет, просто пока не охота заморачиваться на 8000-9000 тыс грн с карбами... переделать можно, в Черкассах продается карбовый ГТ, можно для начала съездить к человеку и попробывать, стоит оно того или нет.
А так , переделать на карб -проблем болших нет, только финансы и конечная стоимость не возвратных инвестиций в него, к тому-же, в связи со снижением продажной цены на него, продать бу за 2500 будет сложно, реальная наверное цена его сейчас около 2000 и то на любителя.

У меня был заводской брак впусного коллектора, и поэтому, у предыдущего хозяина был большой подсос воздуха на впуске, в результате чего, он ехал максималку 115 км-ч, плохо заводился - только с газом. Из-за подсоса воздуха и при продолжительной езде, мозги много лили топлива, тк смесь была бедной, расход топлива был около 5,5 по трассе, от чего я офигел немного, и соответственно в таких условиях, бензин кипел, что вызвало закоксованность форсунки и впусного коллектора и дросселя. Все почистил, обработал напильником, поменял впускной патрубок и хомуты, и все - мопед поехал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 21:56 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2017, 18:23
Сообщений: 16
Откуда: Запорожье
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EF
Возраст: 45
Имя: Олег
Aeroz писал(а):
Maxwell писал(а):
...поставить карбюратор...

Если уже ставить то Mikuni или Keihin от XR400, хотя...
Если кто-то решиться и опишет в подробностях процесс, тема может стать бестселлером.


на ебей можно купить карб в р-не 80-120 уе бу от XR400.

Я уже был морально готов к переходу на карб, нол после успешного ремонта мопеда, решил остановиться на инжекторе, хотя вариант его работы меня сильно устраивае ( нет низов и плохой верх) компесирует малый расход топлива.

Если кто то решиться перейти на карб, буду готов помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 22:17 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Maxwell писал(а):
Aeroz писал(а):
Maxwell писал(а):
...поставить карбюратор...

Если уже ставить то Mikuni или Keihin от XR400, хотя...
Если кто-то решиться и опишет в подробностях процесс, тема может стать бестселлером.


на ебей можно купить карб в р-не 80-120 уе бу от XR400.

Я уже был морально готов к переходу на карб, нол после успешного ремонта мопеда, решил остановиться на инжекторе, хотя вариант его работы меня сильно устраивае ( нет низов и плохой верх) компесирует малый расход топлива.

Если кто то решиться перейти на карб, буду готов помочь.


Приветствую. Да карб это хорошая идея но не проверена. Сам щас тоже перебрал почти ввесь мот после сезона эксплуатации пробег составил 7200км. Ну такиииие реально детские проблемы, но вот из глохнующим двигателем на ходу, вот это реально проблема. Если не решить то продаваемость мотоциклов упадет и они через годик полтора ни кому и нахрен не нужны будут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 22:19 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Еще как самое тупое решение что бы найти низа то поставить хотя бы на один зуб меньше маленькую звезду, если честно мне очень низов не хватает по пересеченке это просто карма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 22:48 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2017, 18:23
Сообщений: 16
Откуда: Запорожье
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EF
Возраст: 45
Имя: Олег
Aeroz писал(а):
Maxwell писал(а):
...поставить карбюратор...


Приветствую. Да карб это хорошая идея но не проверена. Сам щас тоже перебрал почти ввесь мот после сезона эксплуатации пробег составил 7200км. Ну такиииие реально детские проблемы, но вот из глохнующим двигателем на ходу, вот это реально проблема. Если не решить то продаваемость мотоциклов упадет и они через годик полтора ни кому и нахрен не нужны будут.
[/quote]

проблемы действительно детские, но все лечиться, тк купить что то японское в нормальном состоянии стоит совсем других денег, в 3-3 раза дороже.

По поводу того, что мотоцикл глохнет:
- у нас питание мозгов заведено - аккумулятор - замок - кнопка Килл Свитч - боковая подставка - питания ЭБУ.
1.Переделал кнопку килл-свитч, тк из-за плохого контакта и качества ее исполнения, наблюдалось некоторое сопротивление, поставил НЗ реле и управление на размыкание его от этой кнопки, чтоб исключить влияние контакта кнопки на питание ЭБУ.
2.отключил боковую подножку из последовательной цепи питания эбу, тк мне не надо чтоб мотоцикл глох , когда складываешь подножку, и было несколько случаев, когда не было зажигания и он не заводиля (может плохой контакт килл-свитч или подножки, пару раз подергал подножку туда и суда и появилось зажигание + по колесу постучал :D ).у нас замок идет силовой, те через замок питается весь мотоцикл кроме света, плохой контакт в замке, тоже мог вызвать то что мотоцикл глох, разгрузил замок реле.

В итоге, мотоцикл, глох но реже иногда, когда резко сбрасываешь газ, я так подозреваю, что наверное отключается форсунка, как при движении накатом, и не успевает включиться. Но это только предположение, нужно все измерить в режиме эксплуатации, а пока нет такого прибора в наличии, а покупать, ради того, чтоюб понять, почему он глохнет 1 раз в месяц при пробеге в 1000 км, нет ни желания ни возможности. Поэтому, я свел к минимуму ,на свое усмотрение, те нюансы, которые могли вызвать остановку мотора, и случаев стало намного меньше. Рекомендую разобрать концевой боковой подножки и килл свитч и смазать литоло контакты и подвижные части, тк у меня было все сухо.

Так-же по электрике, когда я его купил бу с пробегом 2300 км, у него горел только дальний, оказалось - вышел из строя выключатель света бл-д, поставил реле, и все как рукой сняло и заработало, осталось конденсатор поставить на свет, чтоб не мерцал, и будет Гуд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 23:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Если при движении перед маневром резко не выжимать сцепление и резко не сбрасывать газ, а просто плавно снизить газ и немного проехать на моторе, а затем выжать сцепление для переключения мотор не заглохнет. Из опыта в таком режиме сброса оборотов и газа примерно последних 16000 пробега мотор не заглох ни разу. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 12:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 27 июл 2017, 01:21
Сообщений: 17
Откуда: Ukraine
Возраст: 24
Имя: Igor
В етом году ближе к апрелю хотел взять новый грандтур с салона. Облизываюсь на него еше с прошлого лета. Почитал тут последние полгода...посмотрел... Вилимо не судьба. Нет у меня ни навыков ни желания заниматься секасом с новым мотом, да и негде... Очень жаль. Владельцам терпения, ну и СПАСИБО всем кто не поленился и создавал темы/писал коменты/принимал участие в осветлении данного апарата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 14:01 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 15:47
Сообщений: 49
Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
iBrabus писал(а):
В етом году ближе к апрелю хотел взять новый грандтур с салона. Облизываюсь на него еше с прошлого лета. Почитал тут последние полгода...посмотрел... Вилимо не судьба. Нет у меня ни навыков ни желания заниматься секасом с новым мотом, да и негде... Очень жаль. Владельцам терпения, ну и СПАСИБО всем кто не поленился и создавал темы/писал коменты/принимал участие в осветлении данного апарата.

Сам в аналогичной ситуации... Выбираю между двумя крайностями Грандтур и TRK502. В первом надо все переделать, что выливается в 1000$ дополнительно. Во втором случае это неизвестность и новизна на рынке с непонятными еще проблемами, и ценой почти как у нового японца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 14:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
viktorzver писал(а):
Сам в аналогичной ситуации... Выбираю между двумя крайностями Грандтур и TRK502. В первом надо все переделать, что выливается в 1000$ дополнительно. Во втором случае это неизвестность и новизна на рынке с непонятными еще проблемами, и ценой почти как у нового японца.

viktorzver переделать ВСЁ, это переделать ЧТО ? можно узнать ? я вот катаюсь и не переделывал ничего, странно правда, надо было переделывать :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 14:18 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 15:47
Сообщений: 49
Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
На моем предыдущем мотоцикле Турере я переделал фару и свет полностью, заменил приборку, заменил задний амортизатор на хондовский, немного переделал проводку, переделал стандартные дуги. После этого всего получился более менее нормальный мотоцикл на котором уже второй сезон ездит новый владелец и радуется отсутствием проблем.
На Грандтуре я аналогично планировал переделать свет на светодиодный (поставить нормальное реле регулятор), переделать болт крепления седла под замок чтобы кто попало не откручивал его обычной отверткой(безопасность от угона), естественно проводку надо делать нормально, ну и конечно радиатор масляный надо ставить однозначно. Вот и набирается уже кругленькая сумма. Да! в стоке грандтур хороший мотоцикл и многих он устраивает в первоначальном виде, но мой личный опыт показывает, что можно и нужно сделать лучше. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 14:25 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2018, 14:13
Сообщений: 4
Откуда: Ровно
Мото: Yamaha WR, Honda Deauville
Возраст: 33
Имя: Cергей
Привет всем! Вот читаю давно форум, так как тоже к сезону думал купить Granда. Для лесных покатушек имею WR. Осенью продал Дюавиля. Исходя из прочитанного, тоже засомневался за новые 2017 года грандтуры :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 16:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 27 июл 2017, 01:21
Сообщений: 17
Откуда: Ukraine
Возраст: 24
Имя: Igor
viktorzver писал(а):
Сам в аналогичной ситуации... Выбираю между двумя крайностями Грандтур и TRK502. В первом надо все переделать, что выливается в 1000$ дополнительно. Во втором случае это неизвестность и новизна на рынке с непонятными еще проблемами, и ценой почти как у нового японца.
[/quote]

1в1, правда TRK получится взять гдето к началу осени, а там уже и смысла в нем не будет. Насчет Бенельки особо не волнуюсь, вроде пока положительно о ней говорят, но думаю только наши умельцы на 100% смогут поставитт ей диагноз. Думаю мод к 2019 и появятся отзывы, а там зимой и взять.

По грандтуру просто морально не готов допиливать новый мот. Да и ни гаража ни инструмента на ето нет. Мне нужен мопед под жопу на выходных прохватить или пару раз в году мотнуть в горы/на моря. И когда эти выхи будут выпадать, не оч хочется проводить их в ковыряниях мота. Вот так чем больше читал, тем больше откладывал покупку, ну терь не судьба... В остальном конечно если руки не крюки за 3200 (цена то на них просела) желающие могут попробовать удачу. А так никого если что обидеть не хотел, кто владеет пусть аппараты радуют и многих километров!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 16:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
viktorzver писал(а):
На моем предыдущем мотоцикле Турере я переделал фару и свет полностью, заменил приборку, заменил задний амортизатор на хондовский, немного переделал проводку, переделал стандартные дуги. После этого всего получился более менее нормальный мотоцикл на котором уже второй сезон ездит новый владелец и радуется отсутствием проблем.
На Грандтуре я аналогично планировал переделать свет на светодиодный (поставить нормальное реле регулятор), переделать болт крепления седла под замок чтобы кто попало не откручивал его обычной отверткой(безопасность от угона), естественно проводку надо делать нормально, ну и конечно радиатор масляный надо ставить однозначно. Вот и набирается уже кругленькая сумма. Да! в стоке грандтур хороший мотоцикл и многих он устраивает в первоначальном виде, но мой личный опыт показывает, что можно и нужно сделать лучше. :unknown:


Ну вы даёте :crazy: Рассказываете про косячки Турера в теме Грантура, уже не доверяя последнему. С укором пишете про будущие переделки Грантура в сумме 1000 у.е, с вашего сообщения тысяч на 5 гривен, и те основаны исключительно на ваших хотелках. Турер и Грантур совершенно разные мотоциклы, выпускают разные заводы, их невозможно сравнивать по качеству и содержанию. У меня был Турер и сейчас Грантур, знаю о чём пишу, viktorzver давайте всё таки будем корректно формулировать сообщения, как владелец Грантура имею право защищать этот достойный мотоцикл который катает меня уже более 21000 км без всяких переделок, осенью добавил масляный радиатор, и то больше от скуки. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 16:59 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2018, 14:13
Сообщений: 4
Откуда: Ровно
Мото: Yamaha WR, Honda Deauville
Возраст: 33
Имя: Cергей
Читая про проблемы с дорогостоящим блоком, есть опасения + не очень хочется еще и тратить деньги на доставку поломанного мота назад, к ближайшему дилеру за 350 км :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 17:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Zakhar писал(а):
Читая про проблемы с дорогостоящим блоком, есть опасения + не очень хочется еще и тратить деньги на доставку поломанного мота назад, к ближайшему дилеру за 350 км :(

Вы про поломки ЭБУ Yamaha WR или Honda Deauville ? О поломках этой техники в другой рубрике. 8)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 17:15 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2018, 14:13
Сообщений: 4
Откуда: Ровно
Мото: Yamaha WR, Honda Deauville
Возраст: 33
Имя: Cергей
Викторыч писал(а):
Zakhar писал(а):
Читая про проблемы с дорогостоящим блоком, есть опасения + не очень хочется еще и тратить деньги на доставку поломанного мота назад, к ближайшему дилеру за 350 км :(

Вы про поломки ЭБУ Yamaha WR или Honda Deauville ? О поломках этой техники в другой рубрике. 8)

Вы не читали сообщения выше или я вас лично чем то задел?)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 17:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Zakhar писал(а):
Вы не читали сообщения выше или я вас лично чем то задел?)))

Читал.
И вам советую почитать форум, а не только эту тему для которой сегодня зарегистрировались, почитайте и убедитесь что жалобы и подозрения на ЭБУ у одного единственного владельца Грантура который полез настраивать инжектор, его сообщения и остальные отзывы других владельцев не дают повода преподносить это как глобальную поломку и большой косяк этой модели. У вас отличная конюшня ( в профиле) зачем вам Грантур :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 17:54 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2018, 14:13
Сообщений: 4
Откуда: Ровно
Мото: Yamaha WR, Honda Deauville
Возраст: 33
Имя: Cергей
Викторыч писал(а):
Zakhar писал(а):
Вы не читали сообщения выше или я вас лично чем то задел?)))

Читал.
И вам советую почитать форум, а не только эту тему для которой сегодня зарегистрировались, почитайте и убедитесь что жалобы и подозрения на ЭБУ у одного единственного владельца Грантура который полез настраивать инжектор, его сообщения и остальные отзывы других владельцев не дают повода преподносить это как глобальную поломку и большой косяк этой модели. У вас отличная конюшня ( в профиле) зачем вам Грантур :)

Спасибо! Я давно уже на форуме и перечитал все ветки. Зарегистрировался сегодня, потому что возникли вопросы и хотелось бы услышать мнения других.
ПиСи: по поводу "конюшни") Да, действительно к WR за 4 года никаких претензий вообще (проблема на нем ехать далеко)) Относительно Хонды - мот не плохой, но не для наших региональных дорог.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 18:54 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 15:47
Сообщений: 49
Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
Викторыч благодаря Вашей теме по Туреру я его и купил и радый был как ребенок! и это был мой первый настоящий мотоцикл. Мне нравится Ваши посты и я слежу за всем что Вы пишите! за что Вам большое спасибо! :beer: Но как инженер электроник работающий на одном из ведущих предприятий на Украине и имеющий опыт владения турером (2 года) и грандтуром(мало совсем знакомый дал покататься) имею много интересных мыслей по поводу и вариантов улучшений.... на счет цены доработок у меня только свет на турер обошелся в 5000 грн и результат великолепный(учитывая что у меня зрение не 100%). Подход у меня сугубо инженерный и может быть слишком строгий иногда, но профессия накладывает отпечатки. Ну хочется сделать конфетку и мне не жалко потратить на это деньги.... главное чтобы результат того стоил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 10:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
iBrabus писал(а):
...просто морально не готов допиливать новый мот... Да и ни гаража ни инструмента на это нет.
В таком случае и не стоит, к «этому» нужно быть готовым. А с местом хранения мотоцикла лучше определиться сразу. Покупка дело не хитрое.
viktorzver писал(а):
Выбираю между двумя крайностями Грандтур и TRK502.
Если сравнивать GT с TRK, то только с тем что на спицованных колёсах.
viktorzver писал(а):
...имею много интересных мыслей по поводу и вариантов улучшений....
Так пишите обязательно, будет интересно почитать, есть к чему стремиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 11:56 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2017, 18:23
Сообщений: 16
Откуда: Запорожье
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EF
Возраст: 45
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
viktorzver писал(а):
На моем предыдущем мотоцикле Турере я переделал фару и свет полностью, заменил приборку, заменил задний амортизатор на хондовский, немного переделал проводку, переделал стандартные дуги. После этого всего получился более менее нормальный мотоцикл на котором уже второй сезон ездит новый владелец и радуется отсутствием проблем.
На Грандтуре я аналогично планировал переделать свет на светодиодный (поставить нормальное реле регулятор), переделать болт крепления седла под замок чтобы кто попало не откручивал его обычной отверткой(безопасность от угона), естественно проводку надо делать нормально, ну и конечно радиатор масляный надо ставить однозначно. Вот и набирается уже кругленькая сумма. Да! в стоке грандтур хороший мотоцикл и многих он устраивает в первоначальном виде, но мой личный опыт показывает, что можно и нужно сделать лучше. :unknown:


Ну вы даёте :crazy: Рассказываете про косячки Турера в теме Грантура, уже не доверяя последнему. С укором пишете про будущие переделки Грантура в сумме 1000 у.е, с вашего сообщения тысяч на 5 гривен, и те основаны исключительно на ваших хотелках. Турер и Грантур совершенно разные мотоциклы, выпускают разные заводы, их невозможно сравнивать по качеству и содержанию. У меня был Турер и сейчас Грантур, знаю о чём пишу, viktorzver давайте всё таки будем корректно формулировать сообщения, как владелец Грантура имею право защищать этот достойный мотоцикл который катает меня уже более 21000 км без всяких переделок, осенью добавил масляный радиатор, и то больше от скуки. :beer:


Хочу стать на защиту Грандтура !!! Я выбирал сееб мотоцикл между КЛЕ500 до 3000, Дэвилем и ТДМ850 в ценовой категории до 3500 уе. После потраченных в пустую денег и времени на поиски нормального мотоцикла в этой категории, где после просмотра каждого мотоцикла, вырхний уровень цены все время повышался на 100-200 уе, пришел к решению о покупки мотоцикла ГТ о чем не капельки не жалею. Выше перечисленные мотоциклы японского производства , в той ценовой категории что я указал, требуют к себе повышенного внимания денег и времени, тк пробеги у них большие и стоимость зч очень высокая + ремонт для большинствуа на фирменных сто.

То что надо допиливать ГТ - это дело индивидуальное, тк на вкус и цвет фломастеры разные, люди покупали новые машины хонды с салона, и на сто где я работал устанавливали ксенон, делали шумо изоляцию и меняли напрочь музыку. ТЕ машина Хонда гуано , новая с салона? Я так не думаю. То что я доделал по мотоциклу, это сугубо мое личное , и сколько это стоило, это второй вопрос, но мотоцикл из коробки ездит, светит, доставляет удовольствие. Я это оценил, пока проехал 1000 км.
Что касаемо японских мотоциклов, именитых брэндов, у них есть удачные модели, есть и не очень. И удачные модели, можно доделывать для себя и под себя, а можно и не доделывать и просто ездить.

Главный вопрос - это цена и что ты за это получаешь, лично для меня. На данный момент, я немного переделал эл.проводку(так как мне удобно в использовании) - 2 реле - 50 грн, поставил линзу+ксенон - 1300 грн, ну и все, остальное в стоке и меня полностью устраивает, и что то пилить еще я не собираюсь, все и так супер, мне очень нравиться, ехать на нем одно удовольствие + расход 4 - 4,4 литра, чем лежать под японским мотоциклом(как повезет) вместо туризма, и заказывать запчасти , которых нет в наличии и стоят достаточно дорого, ввиду того, что эти запчасти никто не менял, тк пришло сервисное обслуживание. А пробег на бу японских мотоциклах, как по мне под вопросом, хотя может и повезти, но как говорят хантеры за мотоциклами бу, хороший мот с малым пробегом это очень и очень большая редкость. Под словом пробег, я имею ввиду реальный пробег и состояние мотоцикла, а не то что показывает одометр и новые ручки и подножки на мотоцикле 20 летней давности, на котором ездил дедушка у которого их было 4 шт.

ГТ это не панацея, я для себя решил, пока нет 6-7 тыс уе на мотоцикл, ездить с удовольствием на ГТ.

Я раньше думал, что обслуживать мотоцикл не нужно самому, поехал на сто , отдал как машину, тебе сделали и ты поехал. Но с мотоциклом все не так, это не машина.....В нем нужно разбираться, хотябы элементано, заметить что рулевые подшипники нужно подтянуть, клапана отрегулировать и тд и тп. Понятное дело, сто может подготовить мот к дальшим путешествиям, но вопрос? как оно подготовит его, и то что кто то что то не увидит и не подкрутит и не проверит - это будут проблемы мотоциклиста, который слломается где-то в забытой местности.

Из опыта эксплуатации скажу, что купил в прошлом году Баджаж Пульсар 2017 года с пробегом 14 000 км, ему еще года нет, обслуживался на фирменной сто, ну и що Вам сказать по этому поводу....... в клапана никто не лазил(зазор на выпуске был в два раза больше, и бак не снимался), рулевые подшипники закусывают - тк не подтягивали и не производили осмотр по регламенту, сапун, который отпустился, посадили на селиконовый герметик, мотоцикл никто не протягивал, в масленки никто литол не заприсовывал и много всего остального. Я его полностью персмотрел, перемазал, перетянул и заказал вышедшие по холатности обслуживания из строя детали.

Так что научиться в мотоцикле разбираться пришлось, в целях своей уверенности в боевом коне, и гараж надо с инструментами - полюбому.

Можно и не разбираться в мотоцикле, но тогда это цена этого вопроса, обслуживание мотоциклов стоит дороже машин. Нужно найти мастера - золотые руки, который без указания куда ему посмотреть, все зделает сам. Из опыта 20 лет работы на сто, могу сказать, что это стоит других денег(затраты по времени на обслуживание и готовность клиента за это заплатить) и единицы могут себе позволить.

ГТ я купил, благодаря обзорам Викторовича, и той немногой информации, которая есть в сети, о чем ни грамма не жалею.

Это мое личное мнение и я его никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 16:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Я ГТ рассматривал как варинт туриста себе. Но у него есть один огромный недостаток которы ничем не исправить - крейсер в стольник. Настолько вялотекущий туризм не особо интересен с учетом того что мот хочется взять не для поездок по области а хорошо за пределами страны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 17:26 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2017, 18:23
Сообщений: 16
Откуда: Запорожье
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EF
Возраст: 45
Имя: Олег
VazarS писал(а):
Я ГТ рассматривал как варинт туриста себе. Но у него есть один огромный недостаток которы ничем не исправить - крейсер в стольник. Настолько вялотекущий туризм не особо интересен с учетом того что мот хочется взять не для поездок по области а хорошо за пределами страны.


Я на ГТ мало еще проехал, тк купил его в ноябре прошлого года и проехал около 1000 км на нем, скажу что, самое главное в нем, то что спидометр показывает точь в точь с GPS, а на многих машинах разница между GPS и спидометром -10 км, в среднем(спидометр 100 - GPS около 93-90).
И получается, что при крейсере 95-105, на обгонах 110-115, езда получается очень комфортной, и большое кол-во машин обгоняется на скорости 105, я так понимаю, машины едут по своим спидометрам 110-115, а по факту 100-105.

Когда думал покупать ГТ, тоже думал и переживал, что не хватит его скорости на обгонах. Сейчас могу сказать, что для меня он полностью приемлем по скорости и обгонам, проблем не было, наоборот запас на обгонах очень хороший. Да и это 400-ка с мотором 28 лс, что от нее требовать, против физики не пойдешь, хочешь ездить быстрее, это другие деньги и за мопед и за топливо.

Как по мне, все очень комфортно, я еще поставил небольшой ветровичек на стекло, и теперь можно ехать с открытым визором на скорости 100 км-ч, ветер вообще не дует в лицо.

Опять же, это все на любителя, нужно пробовать. Я хотел купить ТДМ-850 1998 года цена была 2800, поехал посмотрел на него, прокатился, и понял, что он не для меня. Помимо того, что все резинки пересохли, потекла вилка, закусывает рулевое управление(подшипники), нужно менять резину 2 колеса, колодки пер+зад, цепь + звезды, свечи и провода, зачем то лазили в мотор в р-не масляного насоса(как оказалось болячка с насосом у них), весь ржавый, жрет масло - ремонт головки. Я еще проехался на нем, мне он не понравился по управлению, сильно валится в сторону поворота, да и посчитал сколько нужно на ремонт его, сразу похоронил это желание покупать подобную технику затертых годов. Хотя этот мопед едет 160-180, расход 6-9 литров, посчитал это все и решил остановиться на ГТ 2016 гв инжектор пробег на момент покупки был 2300, расход 4-4,4 литра (трасса - город).

Мой товарищ на Дэвиле, ездит по трассе 120 , и то не факт что по GPS это будет 120... другой товарищ , ездит 100 по трассе, хотя может ехать 140. Чем быстрее едешь, больше расход. Все зависит от предпотчтений и приоритетов.

А что то брать посерьезней, и в хорошем состоянии, это совсем другие деньги.
Это мое личное мнение.

Так что выбор мотоцикла это дело индивидуальное, все нужно пробовать......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB