Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Понятие "достаточной мощности" очень растяжимое. Тут надо вопрос более точно сформировать. Одному человеку покажется что и 10Вт достаточно, а другому и 100Вт будет казаться мало. Если использовать стандартный вентилятор, что на ГЕОНах (НАК, Инвайдер, Турер и т.д.) стоят, думаю хватит. И еще немножко останется.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
TIGOR писал(а):
Понятие "достаточной мощности" очень растяжимое. Тут надо вопрос более точно сформировать. Одному человеку покажется что и 10Вт достаточно, а другому и 100Вт будет казаться мало. Если использовать стандартный вентилятор, что на ГЕОНах (НАК, Инвайдер, Турер и т.д.) стоят, думаю хватит. И еще немножко останется.
Вопрос сформирован предельно ясно, выдержит генератор нагрузку от вентиляторов, так что бы масло оставалось в допустимом температурном режиме, когда будет лето, температура 40-50 градусов, и мот будет ехать в горах или в песках. К примеру я поставил кулер от компьютера, на вайпер 250 воздушку, который потребляет очень мало, но когда я его включаю то двигатель просто глохнет, потому что видимо не хватает напряжения для свечи.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
NeoN4ik писал(а):
У мну куллер 120мм у него моща 0.12а, это вообще ничего, да и сильное переохлаждение масла не есть хорошо
Ну у меня меньше даже куллер стоит, сколько берет не знаю, но двигатель глохнет сразу. Сильно переохладить масло даже на трассе летом, на воздушке когда 35+ думаю нереально.
У мну куллер 120мм у него моща 0.12а, это вообще ничего, да и сильное переохлаждение масла не есть хорошо
Ну у меня меньше даже куллер стоит, сколько берет не знаю, но двигатель глохнет сразу. Сильно переохладить масло даже на трассе летом, на воздушке когда 35+ думаю нереально.
вообще не смущает, что нагрузка <1,5вт выключает мотор?
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Тамерлан писал(а):
Антоша писал(а):
NeoN4ik писал(а):
У мну куллер 120мм у него моща 0.12а, это вообще ничего, да и сильное переохлаждение масла не есть хорошо
Ну у меня меньше даже куллер стоит, сколько берет не знаю, но двигатель глохнет сразу. Сильно переохладить масло даже на трассе летом, на воздушке когда 35+ думаю нереально.
вообще не смущает, что нагрузка <1,5вт выключает мотор?
Смущает, какое решение? Замена штатного генератора? Может подключение неправильное, я не знаю. Вообще речь не о том. Меня интересует не моя старая воздушка, а новый грандтур. Кто то знает мощность его генератора?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Антоша писал(а):
Вопрос сформирован предельно ясно, выдержит генератор нагрузку от вентиляторов, так что бы масло оставалось в допустимом температурном режиме, когда будет лето, температура 40-50 градусов, и мот будет ехать в горах или в песках. К примеру я поставил кулер от компьютера, на вайпер 250 воздушку, который потребляет очень мало, но когда я его включаю то двигатель просто глохнет, потому что видимо не хватает напряжения для свечи. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну у меня меньше даже куллер стоит, сколько берет не знаю, но двигатель глохнет сразу. Сильно переохладить масло даже на трассе летом, на воздушке когда 35+ думаю нереально. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Смущает, какое решение? Замена штатного генератора? Может подключение неправильное, я не знаю. Вообще речь не о том. Меня интересует не моя старая воздушка, а новый грандтур. Кто то знает мощность его генератора?
А когда фара включается, двигатель тоже глохнет? А ведь родная лампа в фаре 35Вт. Неужели трудно догадаться в чем причина остановки мотора? Если фара 35Вт не глушит мотор, а вентилятор в 1,5Вт глушит, значить что? Правильно! Ищите ошибку в подключении. Думаю, если так же подключите на грандтуре, и его мотор, тоже заглохнет.
Именно по этому вы и не поняли, почему ваш, предельно ясно сформированный вопрос, непонятен. Да и на вопрос, я, вроде как, ответил - "Если использовать стандартный вентилятор, что на ГЕОНах (НАК, Инвайдер, Турер и т.д.) стоят, думаю хватит. И еще немножко останется. "
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
TIGOR писал(а):
Антоша писал(а):
Вопрос сформирован предельно ясно, выдержит генератор нагрузку от вентиляторов, так что бы масло оставалось в допустимом температурном режиме, когда будет лето, температура 40-50 градусов, и мот будет ехать в горах или в песках. К примеру я поставил кулер от компьютера, на вайпер 250 воздушку, который потребляет очень мало, но когда я его включаю то двигатель просто глохнет, потому что видимо не хватает напряжения для свечи. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну у меня меньше даже куллер стоит, сколько берет не знаю, но двигатель глохнет сразу. Сильно переохладить масло даже на трассе летом, на воздушке когда 35+ думаю нереально. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Смущает, какое решение? Замена штатного генератора? Может подключение неправильное, я не знаю. Вообще речь не о том. Меня интересует не моя старая воздушка, а новый грандтур. Кто то знает мощность его генератора?
А когда фара включается, двигатель тоже глохнет? А ведь родная лампа в фаре 35Вт. Неужели трудно догадаться в чем причина остановки мотора? Если фара 35Вт не глушит мотор, а вентилятор в 1,5Вт глушит, значить что? Правильно! Ищите ошибку в подключении. Думаю, если так же подключите на грандтуре, и его мотор, тоже заглохнет.
Именно по этому вы и не поняли, почему ваш, предельно ясно сформированный вопрос, непонятен. Да и на вопрос, я, вроде как, ответил - "Если использовать стандартный вентилятор, что на ГЕОНах (НАК, Инвайдер, Турер и т.д.) стоят, думаю хватит. И еще немножко останется. "
Скорей всего вы правы по подключению, я подключил его через свободный разьем, особо не разбираясь в схеме, попробую подключить на прямую к АКБ.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Так же купил датчик температуры, как установлю замерю показания на ребрах цилиндра. Правда индикатор цифровой крохотный совсем. Не знаю как его будет видно в солнечную погоду и т.д.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Lumumba писал(а):
Антоша писал(а):
Прикупил себе гермомешки, осталось сделать багажную систему...
Похоже на Wolfman что за мешки? Где? Сколько? в ЛС
Да мешки являются точной копией Wolfman, качественная фурнитура, прошиты и проклеены. Главное это материал, не знаю, как он называется, но очень плотный, мешки не то что воду не пропускают даже воздух. В общем я очень доволен и всем рекомендую. Ах да, вес всего пару кг, любые кофры будут тяжелее. Для всех оставлю email мастера, живет он в Днепре. Email: drybag.4k@gmail.com, зовут Николай Демчина, цены тоже в сравнении с кофрами очень лояльные.
Так же купил датчик температуры, как установлю замерю показания на ребрах цилиндра. Правда индикатор цифровой крохотный совсем. Не знаю как его будет видно в солнечную погоду и т.д.
Вложение:
термодатчик.jpg
Вангую крики про перегрев и рабочую температуру. Вы серьезно будете мерять температуру на ребрах цилиндра?
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
grin писал(а):
Антоша писал(а):
Так же купил датчик температуры, как установлю замерю показания на ребрах цилиндра. Правда индикатор цифровой крохотный совсем. Не знаю как его будет видно в солнечную погоду и т.д.
Вложение:
термодатчик.jpg
Вангую крики про перегрев и рабочую температуру. Вы серьезно будете мерять температуру на ребрах цилиндра?
Я понимаю, что температура ребер очень релевантна, я хочу всего лишь засечь какую то среднюю величину, допустим когда мот будет ехать по трассе, а потом будут смотреть на значительное повышение температуры, и при каких условиях оно происходит. Я понятия не имею если честно как померять температуру двигателя. Для ребер это одна, для поршня в цилиндре другая, для масла это тоже свое значение, все эти показатели разные.
Где- то я уже читал про такие заморочки , вот только про датчик температуры в выхлопной трубе еще не было . В прошлом году ездил ездил при +40 , у меня воздушное охлаждение и не думал о температуре , масло погуще на жару и все .
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
SanyaDavid писал(а):
Где- то я уже читал про такие заморочки , вот только про датчик температуры в выхлопной трубе еще не было . В прошлом году ездил ездил при +40 , у меня воздушное охлаждение и не думал о температуре , масло погуще на жару и все .
Где ездил по ровному асфальту на скорости 60км/ч и выше? Ну надо же удивительно , как возудшка выдержала нормальный режим эксплуатации... А в песочек не пробовали заехать при 50 градусах на солнце? После 200км по трассе? Попробуйте если нет, настоятельно рекомендую.
теоритечески, снимать температуру с ребер имеет смысл только для контроля аварийной ситуации. хотя, мне кажется, если на трассе при 6000 откажет маслонасос, то цпг придет в негодность гораздо быстрее, чем тепло и трение их разрушившие дойдут до ребер. а так... я катался с датчиком температуры масла. летом, при его нормальной темепературе, горшок бывает очень разной температуры. даже субьективно. как узнать что норма, что "суши весла, приплыли"? так что, имхо, безсмысленный девайс.
SanyaDavid писал(а):
...В прошлом году ездил ездил при +40 , у меня воздушное охлаждение и не думал о температуре , масло погуще на жару и все .
+1. хотя жару нашей полосы и классика жанра 10/40 переносит нормально.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
В прошлом года ездил на Кинбурнскую косу. Скорость составляла 10км/ч в среднем. Некоторые участки норм, некоторые очень тяжело, буквально тонул, ездил на своей воздушке старой. За час удалось проехать примерно 10 км. После часа такой езды, двигатель начинал плавать на холостых. Глушил и он не хотел заводится, заводился но с большим трудом. Потому был прилеплен тот кулер от компа, за 15 мин в заглушеном состоянии ребра остывали и мот заводился на ура. Так что, не думаю что девайс совсем бесполезный, хотя думаю радиаторы значительно снимут температуру. Скорей всего буду просто мониторить для себя, как будет температура меняться в зависимости от условий эксплуатации.
У меня чоппер , он не для песка и резина не та . Хотя иногда тоже люблю рвануть по бездорожью . Надо просто просчитывать маршрут и не грузить движок , а по трассе иду 100-110 .
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
SanyaDavid писал(а):
У меня чоппер , он не для песка и резина не та . Хотя иногда тоже люблю рвануть по бездорожью . Надо просто просчитывать маршрут и не грузить движок , а по трассе иду 100-110 .
В том то и дело, что я говорю не про чоппер асфальтный, а про гранд тур, который предназначен для более жестких условий. Выше в теме писал, что буду ездить по пескам и горам. Потому и готовлюсь так.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Антоша писал(а):
Ах да, вес всего пару кг...
Упс... А чего там нашито? У меня тоже 30-литровые по 340 грамм... Можете сделать подробный обзор мешков. Уж очень хороши! Но, алюминиевые кофры со всем навесом и гайками из Львова по 4,5 кг. Если мешок по кг. , то что-то тяжеловат. Может спинка какая-то усиленная? В общем, очень интересно!
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Lumumba писал(а):
Антоша писал(а):
Ах да, вес всего пару кг...
Упс... А чего там нашито? У меня тоже 30-литровые по 340 грамм... Можете сделать подробный обзор мешков. Уж очень хороши! Но, алюминиевые кофры со всем навесом и гайками из Львова по 4,5 кг. Если мешок по кг. , то что-то тяжеловат. Может спинка какая-то усиленная? В общем, очень интересно!
Сделаю обзор завтра, сегодня времени не было. А вес такой из за материала, он реально крутой и очень плотный, на столько что сам даже почти держит форму.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения