Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 20:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 22:01 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Самые хорошие модели Grand Tour на сколько я понимаю, это были первые версии, там не было подножки центральной, но за то там был карбюратор, который можно было отремонтировать в поле. Никаких глючных датчиков и тд. Более того, там можно было рассверлить жиклер и он ехал реально 140, по словам Bogdanec.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 17:31 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Народ, кому не трудно посмотрите у себя на патрубке который из воздушного фильтра, есть ли у вас эта дыра с заглушкой?

Сегодня ездил на моте в город, провалы при старте почти исчезли, похоже совет - дать просраться помог, нужно еще дать. Видать это тупо грязь была. Хотя, у Олега мот глох тоже, пока он холостые не добавил. Но опять такие, возможно у него точно так же забилось все как у меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 17:43 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Антоша писал(а):
Народ, кому не трудно посмотрите у себя на патрубке который из воздушного фильтра, есть ли у вас эта дыра с заглушкой?

Сегодня ездил на моте в город, провалы при старте почти исчезли, похоже совет - дать просраться помог, нужно еще дать. Видать это тупо грязь была. Хотя, у Олега мот глох тоже, пока он холостые не добавил. Но опять такие, возможно у него точно так же забилось все как у меня.


Значит так. залез я тоже в воздушный фильтр. вынул фильтр прочистил. и сам переходной патрубок. Да сама заслонка была в нагаре но как бы сказать не сильном (рабочем). в патрубке практически все чисто.
Сам пимтик на патрубке сидел довольно крепко. Честно даже не пойму зачем он там.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 17:51 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Еще на заметку у меня сам пимтик немного другой.. опять китайцы собирали с миру по нитки что бы получить турынду)))
Я так понимаю у тебя мот глох даже при старте? Просто у меня было так. Вот я завожу его. немного прогреваю. начинаю ехать. еду примерно 500м потом мотоцикл начинает захлебываться и как будто его кто то за задницу тянет. скидываю на холостые. мот глохнет. все тухнет. абсолютно. Вот так у меня эта проблема была. и при каждом старте...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 22:56 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
OOOLEZHA писал(а):
Еще на заметку у меня сам пимтик немного другой.. опять китайцы собирали с миру по нитки что бы получить турынду)))
Я так понимаю у тебя мот глох даже при старте? Просто у меня было так. Вот я завожу его. немного прогреваю. начинаю ехать. еду примерно 500м потом мотоцикл начинает захлебываться и как будто его кто то за задницу тянет. скидываю на холостые. мот глохнет. все тухнет. абсолютно. Вот так у меня эта проблема была. и при каждом старте...


Ну у меня совсем другие симптомы, мот глох когда я трогался с места уже на прогретом моторе, где на светофоре в городе. Сейчас почти пропало, я пару раз дал ему хорошенько оторваться, на третей передаче до 80 разогнал. Еще советуют залить на разок 98 бенз, он будет давать высокую температуру, что бы все окончательно прогорело. Как вариант залить очиститель дорогой в бензин. Ну покатают там будет видно. А заглушку все таки советую посадить на герметик, лишним точно не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 19:45 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Сегодня вновь прокатился, в этот раз уже за город, там конечно больше трасса и 5я передача, но не много по эндурил на вдоль берега реки. Работал 1-2я передачи. Провалы двигателя кажется исчезли. Ещё что бы убедиться, нужно выехать в город, и поездить между светофорами. Завтра думаю сделать покатушку одиночную на правый берег Южного Буга, там очень красиво, разведаю места для где можно разбить палатку. Нужно будет проехать через весь город, плюс трасса, плюс офроуд легкий или не легкий, даже не знаю, ну и такая же дорога обратно. После этой поездки, думаю можно будет окончательно сделать выводы, что мотор полечили, либо нужно ещё искать причины. Кстати, ради эксперемента, мне поставили иридиевую свечу от хонда доминатор, там мотор такой же как у хонда xr, только 600 кубов. Да к вот, хочу сказать свою субъективную точку зрения - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. В других темах, то что описывают другие владельцы - эффект плацебо.
Возможно кто то предоставит мне аргументы технические, а не собственное мнение, тогда готов пересмотреть свое мнение на эту тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 21:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Антоша писал(а):
Кстати, ради эксперемента, мне поставили иридиевую свечу от хонда доминатор, там мотор такой же как у хонда xr, только 600 кубов. Да к вот, хочу сказать свою субъективную точку зрения - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. В других темах, то что описывают другие владельцы - эффект плацебо.
Возможно кто то предоставит мне аргументы технические, а не собственное мнение, тогда готов пересмотреть свое мнение на эту тему.


Иридиевую свечу труднее залить, она быстрее сохнет, если все же залили, и лучше поджигает бензин. Это трудно заметить на исправном инжекторе, тем более что родная свеча всё же NGK, а не Torch.
А еще у иридиевой ресурс больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 14:25 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
И так проехал я сегодня 100км. Пока ехал за город все было нормально. Но на обратном пути, только заехав в город начал глохнуть на светофорах, пришлось делать остановку на 20 мин., это помогло на какое то время, но потом снова начал глохнуть. Общий пробег 100км. Такое ощущение, что эти проблемы начинаются когда мот хорошо прогревается. Все таки склоняюсь к тому, что это проблемы с механикой, а не электрикой, иначе бы мот сразу не ехал. Еще очень солидно потеет прокладка между головой и цилиндром. В общем, все как и обещала компания Geon - высокая технологичность и богатая комплектация :ROFL:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 14:26 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Я вот думаю, может купить карб от Honda XR, выкинуть этот недоинжектор? Кто что думает на эту тему? Мотор раздушу и уберу все проблемы одним махом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 19:40 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Антоша писал(а):
Я вот думаю, может купить карб от Honda XR, выкинуть этот недоинжектор? Кто что думает на эту тему? Мотор раздушу и уберу все проблемы одним махом.


На счет, если выкинуть инжектор и втулить карб, это не так то просто сделать, да и вообще стоит ли... Как по мне то жди своего момента и продавай нахрен... Потому что это уже лепить из говна пулю))) Да еще и не факт что он будет нормально у тебя на карбе работать..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 15:26 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Антоша писал(а):
Сегодня вновь прокатился, в этот раз уже за город, там конечно больше трасса и 5я передача, но не много по эндурил на вдоль берега реки. Работал 1-2я передачи. Провалы двигателя кажется исчезли. Ещё что бы убедиться, нужно выехать в город, и поездить между светофорами. Завтра думаю сделать покатушку одиночную на правый берег Южного Буга, там очень красиво, разведаю места для где можно разбить палатку. Нужно будет проехать через весь город, плюс трасса, плюс офроуд легкий или не легкий, даже не знаю, ну и такая же дорога обратно. После этой поездки, думаю можно будет окончательно сделать выводы, что мотор полечили, либо нужно ещё искать причины. Кстати, ради эксперемента, мне поставили иридиевую свечу от хонда доминатор, там мотор такой же как у хонда xr, только 600 кубов. Да к вот, хочу сказать свою субъективную точку зрения - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. В других темах, то что описывают другие владельцы - эффект плацебо.
Возможно кто то предоставит мне аргументы технические, а не собственное мнение, тогда готов пересмотреть свое мнение на эту тему.

По иридиевой свече все правильно, на этом двигателе её возможности не могут раскрыться физически :-)) хотя и долговечная...., но и простая проходит тис. 50 без проблем.

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 15:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
OOOLEZHA писал(а):
Антоша писал(а):
Я вот думаю, может купить карб от Honda XR, выкинуть этот недоинжектор? Кто что думает на эту тему? Мотор раздушу и уберу все проблемы одним махом.


На счет, если выкинуть инжектор и втулить карб, это не так то просто сделать, да и вообще стоит ли... Как по мне то жди своего момента и продавай нахрен... Потому что это уже лепить из говна пулю))) Да еще и не факт что он будет нормально у тебя на карбе работать..

чтоб сделать на карбе нужно примерно 500 долларов,

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 10:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Антоша указал на возможный источник проблемы . За 3 тыс. мой мот глох раза 4. Приборка не гасла. Заводился и с "ходу" и эл. стартером. С температурой на улице никак не связанно, но чем дальше вкатываюсь тем дольше перерывы в траблах.
Но все равно спасибо . сегодня полез - проверить . Заглушка стояла довольно крепко. Но ,на всякий случай, подмотал два витка специальной герметизирующей ленты ( синенькая на фото).
Вложение:
20171015_094005.jpg
20171015_094005.jpg [ 110.4 KiB | Просмотров: 9820 ]

Как то звонил камрад со Львова, жаловался на не закрученные гайки на клемах.
Вложение:
20170622_165756.jpg
20170622_165756.jpg [ 153.63 KiB | Просмотров: 9820 ]
.
И тут на моем моте все ОК, Грешу на свою не опытность.
Раньше я заметил такую тенденцию, чем старше наездник тем меньше у коня проблем.
И в отдельных случаях это объяснимо. Например .
Имея опыт монстро строительства ( подготовки джипа для говнлазания), я знаю что даже полноприводный джип с понижающими передачами ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ НУЖНО СПЕЦИАЛЬНО ГОТОВИТЬ. ( как минимум злая резина, блокировки в мосты, усилить систему охлаждения, у меня стояли 2 вентилятора и 2 помпы мех и эл. параллельно и мн др.)
Но в этом случае горячая молодая кровь явно не причем.
По видимому влияет фактор - где и кем проводилась предпродажная подготовка, ну и наличие грамотного гарантийного обслуживания.
Безвозмездно рекламирую Мото Склад на Позяках ( Киев) где я брал и первый и второй мот.
Стучу по дереву , у меня к ним претензий нет, в отличии от их коллег в БлокбастерМото где и в первый и во второй раз сорвалась покупка, потому что менагеры не смогли завести мотики. 

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 16:29 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Интересно на счет клем с правого бока, я их даже не видел, тоже проверю. Мой мот уже полтора месяца на СТО. Проблему нашли, барахлил датчик холостого хода, собрали - разобрали и все норм вроде стало, но при этом у меня всегда тускло горела нейтралка. Позже еще много чего расскажу цилиндр, температуру двигателя и вилку, которая нихрена не работает по словам опытных товарищей. Есть серьезное подозрение, что все цилиндры которые идут на наших мотах 16-17 годов с дефектом, потому и потеют, просто у кого то дефект больше, а кого то меньше, соотв. и пробег до запотевания отсюда у всех разный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 19:16 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Антоша писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Антон, скажи пожалуйста, сей час холостые нормально держаться, не глохнет на ходу? Просто у меня с клапанов все ОК но зараза всеравно глохнет.. Что это может быть даже не знаю???


Скажу, меня уже просто задолбала эта проблема. Поехал я к механику, как и писал выше, если не ошибаюсь с левой стороны есть датчик холостого хода, или как то так, механик объяснял, я уже не помню, там есть шланг, да к вот, шланг у меня этот был с дыркой и заломлен в добавок. Он заменил этот шланг, и заглушил экологию, и ООО ЧУДО обороты на холостых с 1,5 тыс/об поднялись аж до 1,8 примерно!!! Бас увеличился мотор стал дышать легче... по началу, было как то непривычно, с такими высокими холостыми я ездил в Одессу, просто в лютую жару, температура на солнце около 50 была. Мот не перегревался даже на малых оборотах и пропали эти провалы, а конкретно провал был у меня в районе 1,5-2 тыс/об, то есть как раз когда начинаешь отпускать сцепление и чуток давать газу... а газа нету, ну и мот глохнет. Сейчас мот остываеть значительно быстрей после остановки даже в жару, едет легче, нет провалов, и на трассе крейсер 100 держит без ветра уверенно, без надрыва. НО тут я решил убрать лишние холостые обороты, хотя они мне ничем не мешали. В общем полез я к дроссельной заслонке, на ней есть болтик с контр гайкой, внешне он предназначен для регулировки холостых, закручиваешь болт - он больше упирается в дроссельную заслонку и она больше закрыта, соотв. обороты холостых выше.... думал я, своей тупой головешкой. Если присмотреться внимательней, то болт смотрит шляпкой на цилиндр, и крутить его практические невозможно. Но я все таки уменьшил холостой до 1,5 тыс/об, вроде бы завел поехал все норм. Через какое то время в тот же день, при сбросе газа мот тут же глохнет на холостых, причем сразу и всегда!!! Думаю ёб твою мать!!!! только же все сделали!!! НУ как холостые были раньше 1,5 и все было нормально, а сейчас нет???? Еду к механику 8) Он объяснил, что этот болт нихрена не для регулировки холостых, потому он и не смотрит наружу, а на цилиндр, что бы его даже не было желания крутить. За холостой ход отвечает специальный датчик, а болт этот подгоняет холостой ход под показания этого датчика, то есть он реально регулирует холостой, но под тот холостой который установлен в датчике, иначе датчик будет думать что газ приоткрыт и соотв. будет другая смесь, скорей всего будет беднить, отсюда провалы и температура лишняя. Так он мне обьяснил, еще там есть нюанс если этот болт открутить то может закусывать дроссельную заслонку, как мне объяснили, как именно я не понял, но понял, что лезть мне туда больше не стоит. В общем поднял я холостые чуть выше 1,5тыс/об примерно 1,8 и все пропало, мот бодро подхватывает, и не глохнет, ну провала нету конечно.
Тебе нужно
- снять бак
- осмотреть ВСЕ шланги на предмет заломов, и дыр
- потом заменить нахрен все эти шланги на нормальные
- проверить все хомуты и соединения на плотность
- проверить результат на прогретом моторе, проехать 5-10км
- если не поможет дальше нужно будет эксперементальным путем искать холостой ход который соотв. тому значению, которое у тебя в датчике, вот этим болтом.

У меня холостые сразу поднялись после замены шлангов, скорей всего и у тебя тоже самое, помню вроде бы у Викторыча была та же проблема....

После всех этих манипуляций у меня появился еще один побочный эффект, бывает что обороты залипают на 2,5тыс/об на пару секунд, а потом плавно падают. То есть ехал себе 4 тыс/об, выжал сцепление, а обороты падают до 2,5 тыс/об, через 2 секунды падают до холостого. Мне сказали, что возможно это даже нормально. Но надо еще покатать и проверить, что будет дальше.


День добрый друзья . регулировал клапана "по викторычу" :-)) 0,10/0,15, шумит в нагретом состоянии.... сегодня отрегулировал как в мануале на геон : 0,07/0,08... так вот , что расскажу работает лучше, заводится только дотронулся до кнопки "старт", тянет резче, и самое интересное , то, что упали обороты холостого хода с 1800 до 1500.... и от клапанов только приятный шелест.... вот такая вот информация...

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 20:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
ДорожникПо писал(а):
День добрый друзья . регулировал клапана "по викторычу" :-)) 0,10/0,15, шумит в нагретом состоянии.... сегодня отрегулировал как в мануале на геон : 0,07/0,08... так вот , что расскажу работает лучше, заводится только дотронулся до кнопки "старт", тянет резче, и самое интересное , то, что упали обороты холостого хода с 1800 до 1500.... и от клапанов только приятный шелест.... вот такая вот информация...


Ага, обычно мотор с зажатыми клапанами работает тихо, но недолго. Ваш мотоцикл ваше дело как и чего крутить, а если меня упомянули, то подтверждаю регулирую зазоры клапанов на тугой щуп 0,10 впускные и 0,15 выпускные, повторю на тугой щуп.
Да, горячий мотор чуть громче холодного, меня не напрягает, это же мотоцикл а не холодильник, зато нет риска прогорания выпускных клапанов особенно +35 и с нашим непонятным бензином.
ДорожникПо вы поступайте как считаете нужным, я просто высказал своё мнение.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 01:38 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Lexdrummer писал(а):
Антоша писал(а):
Скажите, это у всех постоянно горит зеленая лампочка нейтрали когда включена передача, а когда включаешь нейтраль то она горит чуть ярче?

У меня таже ситуация, а Вы как-то решили этот вопрос?


Да просто расшевелил проводку. Но проблем там очень много...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 21:34 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Немного новостей о моей чудо коне. Все проблемы с дерганием мотора, глох и тд, причина - сгорел ECU. на пробеге чуть меньше 7000км :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 21:55 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
ECU это далеко не полный список проблем, когда мопед оживет, то я сниму подробный обзор, и об так называемой гарантии и обслуживании геона которые они предлагают :D Выпилить видео с ютуба не получится, так как геон ютуб купить не может :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 14:31 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вчера ответ отвез мот официалам в Одессу. Обещали начать ремонт со следущей недели. Удалось задать главному механику пару вопросов.

По максимальной скорости, он сказал, что скорость они пишут 135км/ч потому что такую скорость заявляет завод производитель мотора.

Баллон с воздухом, который работает в паре с моноамортизатором задним, нужно качать 5кг, 8-10кг это уже значения для кроссовых мотоциклов которые должны прыгать.

Самая первая партия инжекторных GT имела одну проблему которая сейчас, как я понимаю похожа на мою - мотоциклы глохли. Они заказали 15 новых блоков управление, я так понимаю это версия 15 года, и проблема вроде бы ушла.

Рассказал про свою ржавую вилку, он очень удивился, но сказал, что о любых таких проблемах нужно сообщать им. Обратной связи нету, потому что никто практически не обслуживается у них, и они не знают, что происходит мотоциклами. Другими словами, общаться с дилерами практически бесполезно, они продали, дальше им плевать, к геону они вообще мало имеют какое отношение. Механик сказал мне следующие по дилеру с Николаева - они взяли мотоциклы на продажу, но что с ними делать они понятия не имеют. То есть - это обычные торгаши, и не какие то там специализированные центры и тд и тп, как они себя любят величать. Естественно это касается всех без исключения дилеров. Что все это значит? Это значит, купил мотоцикл, и если есть какие то проблемы нужно звонить в Одессу, жаловаться на этих дилеров(барыг) и рассказывать о проблемах, потому что они их могут решить и убрать на будущие.

Еще один забавный момент, я думал, что это китайский мот которые импортируется под брендом геон, но мне сказали, что он проектировался украинскими инженерами с нуля, вплоть до дизайна. Не знаю на сколько это правда, но если так, то можно сказать, что "наша" продукция продается во Францию, США и другие страны, типа как продукция Apple, которая делается тоже в Китае.

Еще сказал, что у GT по сравнению с Булетом нету низов, булет короче едет лучше гараздо. Правда у GT и верхов нету, вообще вопрос большой, что там у него есть в принципе.... ну это философия уже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 20:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Ну да, в Украине спроекттировался, в Китае собрался, и в Европу продаваться поехал :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 21:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Антоша писал(а):
они взяли мотоциклы на продажу, но что с ними делать они понятия не имеют. То есть - это обычные торгаши, и не какие то там специализированные центры и тд и тп, как они себя любят величать. Естественно это касается всех без исключения дилеров. Что все это значит? Это значит, купил мотоцикл, и если есть какие то проблемы нужно звонить в Одессу, жаловаться на этих дилеров(барыг) и рассказывать о проблемах, потому что они их могут решить и убрать на будущие.


Ты мягко говоря ошибаешься :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 20:59 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
В первых числах декабря 2017го года, я не выдержал и отвёз свой многострадальный GT в Одессу к официалам. Перед этим с августа месяца мот был не на ходу, перепроверили своими силами всю механическую часть, и пришли к выводу, что это блок управления даёт сбой. Что бы убедиться, снимаю свой блок и отправляю его в Шостку, к Олегу, у него тут своя темя на форуме есть. Результат - на его моте мой блок ведёт себя точно так же, показывает ошибки всё которые есть и мотор сбоит со страшной силой. НУ ВСЁ!!! думаю я себе, проблема найдена, это точно блок сгорел, к слову сказать, николаевский дилер у которого покупался этот мот, вежливо отказал, что бы блоки перекинуть между рабочими мотоциклами. Я плюнул и в тот же день заказал на геон партс новый блок. Приходит новенький блок управления, я втыкаю его в мот ииии..... мотор начинает хватать не много, но тут же глохнет.... Немая сцена... В общем звоню я в геон партс и говорю Вы мне блок прислали поломаный или не тот, деньги вернуть можно? Ответ: вы ставили на неавторизированном СТО, так что нет. Дали мне номер механиков из Одессы. В общем договорился, заплатил за транспортировку 1600грн и в бусе мы привезли мот в Одессу к официалом, долго и жарко обсуждали, что мы делали и почему так вообще произошло. Короче оставили мот, и оба блока управления. Вчера, то есть, 21 января, мне звонят с геон сервиса, и говорят следующие: облазили весь ваш мотоцикл, перебрали всю механику, итог: старый блок нерабочий, новый, который я тогда купил, тоже :shock: Заказали партию новых блоков, ждём прибытия, но мот отремонтируем. Так, что моё предположение, именно как программиста, что дело в багованной прошивке, оказалось верным, причем я на 90% уверен, что спонтанный остановки мотора, которые есть у всех владельцев GT, это та же самая проблема. Потому как, мот сам по себе и его мотор - простые и проверенные временем конструкции, и ломаться там нечему, с учетом того, что мотор сам по себе дефорссирован.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 00:21 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Raziel писал(а):
А Геон не хочет компенсировать транспортные расходы?

а вот это отпишу, как мне счет выставят...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 15:03 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2017, 18:23
Сообщений: 16
Откуда: Запорожье
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EF
Возраст: 45
Имя: Олег
Антоша писал(а):
В первых числах декабря 2017го года, я не выдержал и отвёз свой многострадальный GT в Одессу к официалам. Перед этим с августа месяца мот был не на ходу, перепроверили своими силами всю механическую часть, и пришли к выводу, что это блок управления даёт сбой. Что бы убедиться, снимаю свой блок и отправляю его в Шостку, к Олегу, у него тут своя темя на форуме есть. Результат - на его моте мой блок ведёт себя точно так же, показывает ошибки всё которые есть и мотор сбоит со страшной силой. НУ ВСЁ!!! думаю я себе, проблема найдена, это точно блок сгорел, к слову сказать, николаевский дилер у которого покупался этот мот, вежливо отказал, что бы блоки перекинуть между рабочими мотоциклами. Я плюнул и в тот же день заказал на геон партс новый блок. Приходит новенький блок управления, я втыкаю его в мот ииии..... мотор начинает хватать не много, но тут же глохнет.... Немая сцена... В общем звоню я в геон партс и говорю Вы мне блок прислали поломаный или не тот, деньги вернуть можно? Ответ: вы ставили на неавторизированном СТО, так что нет. Дали мне номер механиков из Одессы. В общем договорился, заплатил за транспортировку 1600грн и в бусе мы привезли мот в Одессу к официалом, долго и жарко обсуждали, что мы делали и почему так вообще произошло. Короче оставили мот, и оба блока управления. Вчера, то есть, 21 января, мне звонят с геон сервиса, и говорят следующие: облазили весь ваш мотоцикл, перебрали всю механику, итог: старый блок нерабочий, новый, который я тогда купил, тоже :shock: Заказали партию новых блоков, ждём прибытия, но мот отремонтируем. Так, что моё предположение, именно как программиста, что дело в багованной прошивке, оказалось верным, причем я на 90% уверен, что спонтанный остановки мотора, которые есть у всех владельцев GT, это та же самая проблема. Потому как, мот сам по себе и его мотор - простые и проверенные временем конструкции, и ломаться там нечему, с учетом того, что мотор сам по себе дефорссирован.


Можно не покупать новый блок ЭБУ, а поставить карбюратор, я считал по расходам будет где-то около 8000 грн - Блок управления, проводка, новый маховик, карбюратор. Я думал этим заняться, но пока я проводку подлечил, и мотор стал глохнуть на ходу очень редко, 2 раза за 1000 км. Я думаю что на карбе он поедет повеселее и низа появятся и может максималка возрастет ( у меня 127 км-ч было), но расход вместо 4,4 станет больше. Так что я пока не спешу на карб переходить , а в твоем случае, как по мне, необходимость, тк поломок у инжектора может быть больше чем блок ЭБУ - насос, форсунка стоят нормальных денег. При диагностике использовали мотор тестер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB