Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=5886
Страница 2 из 13

Автор:  Viktozen [ 25 дек 2016, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Lumumba писал(а):
Двигатель вскрывал после поездки, т.к. он весь начал потеть. Не гнать откуда-то, а весь. Даже не смог понять откуда. Я подумал, что из под прокладки головки блока. Ну и поменял ее (купил на геонпатс). Прекратилось пока... Кста, у Викторыча на Хуторке тоже такое заметил, только в меньших масштабах. Спроси его что как, он меня опытнее и понимает больше.

При следующей регулировке клапанов, обязательно заменю резиновые уплотнительные кольца в гайках-шайбах которые клапана закрывают. Кольца немного просели, чуток потеет, некрасиво

Изображение

Изображение

Автор:  Антоша [ 25 дек 2016, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Хмм, неприятный момент с запотеванием двигателя. Я так и не понял в чем причина, где то стоят некачественные уплотнители или все таки это из-за сверх нагрузок на двигатель? Перегрев или высокие обороты.

Автор:  Viktozen [ 25 дек 2016, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Антоша писал(а):
Хмм, неприятный момент с запотеванием двигателя. Я так и не понял в чем причина, где то стоят некачественные уплотнители или все таки это из-за сверх нагрузок на двигатель? Перегрев или высокие обороты.


Если не поняли, перечитайте сообщение ещё раз, и не делайте вселенскую проблему из того чего ещё не видели. 12000 км пробега Новое кольцо в крышку окна клапана стоит 1 грн. Заменить надо 4 шт. = 4 грн и 2 минуты времени. 8)

Автор:  Антоша [ 25 дек 2016, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Из выше сказанного, всего, думаю что Гранд Тур все таки для одиночки предназначен, и небольшая грузоподьемность. То есть для лютых, таких прямо дальняков, как гусь он не годится, в стоке. Но если доработать его не много, то вполне сойдет в пределах разумного. Хотя это мнение Эксперта который видел тур только на картинке, и один раз сидел на заглушенном моте, на презентации :wink: Так что эксплуатация покажет. Еще пару человек катнут на дальняк по горам и пескам, в жару, и будут видны его слабые места. Потом их можно будет ликвидировать и будет отличная техника.

Автор:  Антоша [ 25 дек 2016, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Викторыч писал(а):
Антоша писал(а):
Хмм, неприятный момент с запотеванием двигателя. Я так и не понял в чем причина, где то стоят некачественные уплотнители или все таки это из-за сверх нагрузок на двигатель? Перегрев или высокие обороты.


Если не поняли, перечитайте сообщение ещё раз, и не делайте вселенскую проблему из того чего ещё не видели. 12000 км пробега Новое кольцо в крышку окна клапана стоит 1 грн. Заменить надо 4 шт. = 4 грн и 2 минуты времени. 8)


Спасибо за инструкцию с фото :)

Автор:  Viktozen [ 25 дек 2016, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Совершенно точно. Сидение по размеру совсем не тянет на шикарное двухместное, это скорей одиночка для средних путешествий, хотя с дополнительной подушечкой для пассажира можно и далеко, примеры есть.

Автор:  Lumumba [ 25 дек 2016, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Да нет тут никакой проблемы :) Потеет - исправьте да и всё. Я поменял прокладку головы - пока прошло. Это было на 16000 с супер-нагрузкой. До 20000 докатал - всё нормально. Может у Викторыча из-под крышек, я не знаю. У меня помогла замена прокладки головы.

Я считаю, что мот отличный, если не подходить к нему с нашим "совково-колхозным" подходом (я сам такой), типа "я все должен мочь отремонтировать сам, в сарае, кувалдой и какой-то матерью".
Что я имею ввиду:
1. Мот скомпанован очень плотно. Это стиль и приметы класса. Поэтому мот сложен в обслуживании ВНЕ СТО. Как минимум, нужен напарник.
2. Мот китайский. Это цена. Так что зря грешить на плохой пластик и пластилиновые болты. Бачили очi, що брали!
3. При этом мот очень надёжный. Там просто ничего не ломается. У меня уже 20000 за сезон. Случая не было, чтобы я стоял на дороге. Я самостоятельно меняю масло, мою, тяну и смазываю цепь, на 19000 заменил 1 лампочку. А остальное - дело СТО.
ИМХО.
4. Викторыч, спасибо. Тут на сайте каждый "самоделкин" найдет толковые и нужные советы типа DIY.

Автор:  Lumumba [ 25 дек 2016, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Викторыч писал(а):
Совершенно точно. Сидение по размеру совсем не тянет на шикарное двухместное, это скорей одиночка для средних путешествий, хотя с дополнительной подушечкой для пассажира можно и далеко, примеры есть.

100%!!!
Доп. подушечку купили Юле в тур. магазине. Самонадувающийся Tramp. 10$. Лучшее приобретение сезона, затмевает костюм Вануччи :wink:

Автор:  AlexGun [ 25 дек 2016, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Да уж. С такими дилерами врагов не надо ))
Дуги и рамки лучше самому сварить или у нормального сварщика.
Во Львове делают оч. хорошие алюминиевые кофры. Думаю лучше оригинала )) У Seadog'a есть кстати оригинал.

viewtopic.php?f=132&t=4823

Jonny же предлагает помощь по транспортировке.

И где ж взять полный комплект запчастей для установки радиаторов?

Зря отказались в стандарте от радиаторов, а "увеличенные скорости циркуляции масла" это надуманное. Ради удешевления ИМХО.

Лопухи от ветра (холода) и дождя помогают. Просто размер должен быть побольше. На узкие родные можно приклёпать пластиковые доп. спойлеры.

Удачи!

Автор:  Lumumba [ 25 дек 2016, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Отличные рамки по отличной цене делает партнер сайта mmoto (Харьков). Заказывал у него, доволен.

Кофры Мамай, львовские, 4,5 кг каждый. Это примерно стандартный вес для алюминиевых кофров даже фирменных. + внутренняя сумка (у всех кофр протекает, даже BMW).

В пользу гермомешков: упал, порвал, - встал, ногой пнул, ремешки подтянул, где надо скотчем заклеил, - и путешествуй дальше. Алюминий: упал, погнул, не открывается/не закрывается, крепления порваль.... Пи...Ець (с) - "Равшан и Джумшут" :)

Автор:  Антоша [ 25 дек 2016, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Да на счет надежности речи не идет даже, все ок. Любая техника ломается и японская и немецкая. К примеру смотрел видео нашего харьковского путишествиника, покойного Алексея Коровина, да к он там на гусе 800ке сжег сцепление, где то в Камбожде вроде, там была глина сплошная, а он был груженный. Ну я думаю это серьезная поломка, по круче чем запотевание сальника какого то, никто же не скажет, что бмв га..но после этого случая? Так что если хотите технику которая не ломается, купите просто стальной шарик :lol: Он будет очень надежен в эксплуатации. А если серьезно, то все владельцы, почему то купили новый гранд тур, а не супер надежную африку с пробегом 2 ляма км, и я думаю мы все понимаем почему.

Автор:  AlexGun [ 25 дек 2016, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Lumumba писал(а):
...
4. Будешь вынимать буксаторы, сошкури там все заусенцы. А то протрет камеру, как у меня.
...


А ленты на ободе не было?

Автор:  AlexGun [ 25 дек 2016, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Lumumba писал(а):
О... (у всех кофр протекает, даже BMW).

... Алюминий: упал, погнул, не открывается/не закрывается, крепления порваль.... Пи...Ець (с) - "Равшан и Джумшут" :)


Нормальные ал. кофры не протекают. Например Batanga.
Падал на гравии сильно. На большом мотоцикле )) Я кувырком, мот развернуло на 180 град. на кофре. Кофры выдержали. Да, немного деформировалась нижняя скошеная часть, но шов выдержал.
Врезался в торчащую с обочины скалу (которая пряталась за кустиком). Сам виноват, прижался сильно к горе, подальше от обрыва. Удар в нижний внешний угол. Мот откидывает и валит, я опять кувырк )) Деформировался угол, но не разошёлся.
Баулы срезать легче. Если мот оставляешь путешествуя один по неблагополучным )) странам кофры надёжнее. ИМХО естественно ))

Автор:  Антоша [ 26 дек 2016, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Занятное видео о китайских датчиках температуры масла. Погрешность в лучшем случаи, как я понял 10%. Находил аналоги, стоимость 100 грн


Автор:  AlexGun [ 27 дек 2016, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Есть комплект датчик + вторичный показывающий прибор.

датчик (можно вкрутить вместо сливного болта рамы? Не уверен в размере резьбы.)
Thermistor with 36.5 ohms at 120°C, 112 ohms at 80°C

Изображение
резьба М10х1 коническая,

Изображение
резьба М12х1,5,

Изображение
резьба М14х1,25,, М14х1,5, М16х1,5.

Изображение
Для мото с 12В бортовой системой
Диаметр 48 mm, Глубина 52 mm, Высота с креплением. 85 mm
LED подсветка
Кабель и инструкция прилагаются.

Автор:  AlexGun [ 27 дек 2016, 04:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Викторыч писал(а):
...
Скорее всего при возможном перегреве, дабы избежать горячего клина датчик температуры и мозги инжектора ( а мозги у нас Synergi США) блокируют запуск до полного остывания мотора. Поэтому и путешествие Lumumbы продолжалось, а не закончилось горячим прихватом ЦПГ.


Не кажется ли вам странной такая логика?
Блокировать пуск перегретого мотора, но давать мотору работать при перегреве.

Автор:  Антоша [ 27 дек 2016, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

И так получил сегодня свой тур!! Дилер Вадим, справился ровно, как обещал, во первых мне дали мот серого цвета, как я и просил, хотя в наличии был только оранжевый. Во вторых заказ был выполнен ровно за 7 дней, плюс у меня все документы для постановки на учет и транзитный номер. Вадиму спасибо. Так же отдельное спасибо Jonny который мне на своем лично транспорте помогу привезти мот домой. Все вышло неожиданно четко и слажено. Сегодня уже темно, завтра при дневном свете сделаю фотки. Для затравки скажу, что мой мот модельный ряд уже 17го года. Я заметил кое какие отличая :twisted:

Автор:  Антоша [ 27 дек 2016, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

У меня пара вопросов к владельцам.
1 Приборная панель показывает включенную передачу? Может режим, как то можно переключить?
2 У меня моргает жёлтая лампочка индикатора топлива на приборкой, в то же время у меня моргает на дисплее шкала уровня топлива и показывает все деления, как будто бак полный, в баке плещется пару литров от силы, это нормально? Думаю должно показывать 1-2 деления на шкале, а показывает все и мигает.

Автор:  Lumumba [ 27 дек 2016, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

1. У меня модель 2016 такого нет. Только N зеленая лампочка.
2. Читай тему Викторыча. Это датчик уровня топлива в баке плохо выставлен, или залип.

Автор:  Lumumba [ 27 дек 2016, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

AlexGun писал(а):
Lumumba писал(а):
О... (у всех кофр протекает, даже BMW).

... Алюминий: упал, погнул, не открывается/не закрывается, крепления порваль.... Пи...Ець (с) - "Равшан и Джумшут" :)


Нормальные ал. кофры не протекают. Например Batanga.
Падал на гравии сильно. На большом мотоцикле )) Я кувырком, мот развернуло на 180 град. на кофре. Кофры выдержали. Да, немного деформировалась нижняя скошеная часть, но шов выдержал.
Врезался в торчащую с обочины скалу (которая пряталась за кустиком). Сам виноват, прижался сильно к горе, подальше от обрыва. Удар в нижний внешний угол. Мот откидыв"ает и валит, я опять кувырк )) Деформировался угол, но не разошёлся.
Баулы срезать легче. Если мот оставляешь путешествуя один по неблагополучным )) странам кофры надёжнее. ИМХО естественно ))


Таких "нормальных кофров" 1 на 100. Неспроста в линейке у каждого изготовителя еще и линейка внутренних сумок. Ну и по деформации спорить не буду, у меня кофров не было. Срезать, да, легче. Но кофры, как показывают мотофорумы, не срезают. Их потрошат, вскрывая петли и замки. Именно "уверенность", что кофр - это почти как сейф, вызывает беспечность, типа: пойду, часик другой погуляю, а мот тут постоит. В результате и мота можно лишиться. Если поставить мот под присмотром (да надо дать бакшиш), то и баулы целы, и шлем можно оставить, и сам спокоен.

Итого в плюс баулов:
1. Стоимость 15$ против 150$ у самых дешевых кофров.
2. Вес 300-400 грамм, против 4-5 кг у кофров.
3. Абсолютная водозащита, против протечет-не протечет.
4. Ремонтопригодность.
Минусы:
1. Ну не такие красивые, как кофры, чего лукавить! :good:

Автор:  Антоша [ 27 дек 2016, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Lumumba писал(а):
1. У меня модель 2016 такого нет. Только N зеленая лампочка.
2. Читай тему Викторыча. Это датчик уровня топлива в баке плохо выставлен, или залип.


Тему Викторыча читал, ковыряться в баке не охота самому, мот на гарантии, это сервис будет делать. Пока что при первой же возможности попробую залить литров 10 в бак, может поплавок в баке разлипнет. Если нет, то на сервис поеду уже когда потеплеет.

Автор:  Антоша [ 27 дек 2016, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Да еще, после вайпера, сидение просто каменное кажется, еще оно уже. Ну сделаю обзор, там покажу.

Автор:  Viktozen [ 27 дек 2016, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Антоша писал(а):
Да еще, после вайпера, сидение просто каменное кажется, еще оно уже. Ну сделаю обзор, там покажу.

По упругости сидение GT400 в самый раз, сейчас холодно поэтому и кажется дубовым. :)

Автор:  AlexGun [ 27 дек 2016, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

Поз-драв-ля-ю !!!
Всего мото-наилучшего и ни гвоздя ни жезла ))

Автор:  AlexGun [ 28 дек 2016, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400

"Неспроста в линейке у каждого изготовителя еще и линейка внутренних сумок."

Это просто для удобства переноски вещей )) Обычные типа-брезентовые сумки-вставки. Влагозащита тут не при чём.
А так, я езжу и с теми (кофры) и с другими (гермобаулы), по ситуации.

Страница 2 из 13 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/