Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 22:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 21:22 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:51
Сообщений: 36
Откуда: Белгород-Днестровский
Мото: Honda Africa Twin 750
Возраст: 46
Тел.: 0973433333
Имя: Виталий
Новый испанский мотоцикл GasGas Venturo 400

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник http://bikepost.ru/blog/69076/Motovysta ... 0.html#cut

_________________
Нах...Них...Нух...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 21:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
В Испании GasGas в Украине GeonGeon :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 01:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:36
Сообщений: 104
Откуда: Николаев
Мото: GEON DAKAR 450cc
Возраст: 34
Имя: Женя
Вроде качество получше и маятник как на кроссе. Туроводам виднее. Викторыч! Сделайте сравнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 10:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Jonny писал(а):
Вроде качество получше и маятник как на кроссе. Туроводам виднее. Викторыч! Сделайте сравнение.
:) Mash (Франция) GasGas (Испания) и Geon (Украина) это всё модель Shineray X5, в зависимости от страны имеет существенное отличие в цене, по фото отличий не вижу, есть много фото для сравнения посмотрите сами viewtopic.php?f=132&t=4610&start=25

Зы.. разве что оббивка сидения, я бы сказал у Geon материал оббивки не такой "скользкий"

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 21:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
Jonny писал(а):
Вроде качество получше...
Это тот же Shineray. С более злой резиной Pirelli, с пультами 2015г. без защиты фары, и без буксаторов! (вроде нет их).

_________________
Слава Україні


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 05:41 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
С приветом из Испании.
Брат-близнец Геона - GasGas 400 Venturo.

Мне понравился этот мотоцикл настолько, что я решил в нём разобраться.

Дизайн по мотивам Априлья Пегасо Трэйл (2005-2009 г.):

Двигатель от Хонда CL400 (1997 г., 29 лс/7000 об.мин., 34 Нм/5500 об.мин., степень сжатия 8,8:1), который был сделан на базе двигателя Хонда ХР400Р (1996 г., 34 л.с./6500 об.мин, 34 Нм/7000 об.мин, степень сжатия 9,3:1)
Был портирован на модели CB400SS (2001 г.) и ХР400 Motard /SМ (2005 г.).
Так что все японские лошади на месте ))


Вот ещё инструкция с электросхемой впрысковой модели на английском - http://www.shineray.com/upload/manual/XY400GY.pdf
И даже что-то про АБС.

По моему мнению, чтобы отправиться в путешествие на этом моте (не сомневаясь в нём и минимизировав вероятность и затраты непредвиденного ремонта в дороге) надо знать определённые тех. данные и выполнить перед поездкой кое-какие работы.

После покупки заменить:
- масло и фильтр ешё до обкатки и после обкатки (2,2 L);
- масло в вилке ешё до обкатки на 2 раза (350 mL ???);
- сальники (материал NBR, форма double lips ! для защиты от грязи, например тут видно форму и колёсные подшипники на фирменные (например SKF Explorer). Заодно и размеры узнать;
- подшипники и сальник (-и?) рулевой колонки на фирменные (например SKF, INA, FAG, Koyo, NSK). Заодно и размеры узнать;
- сальники (материал NBR, форма double lips!) и игольчатые подшипники маятника (например SKF, INA, FAG). Выбирать не только по размеру, но и по нагрузке Dynamic load (как пример: подшипники одного размера HК1816 и HN1816 - Dynamic load: 11 и 16 kN). Возможна ли установка тавотниц?
- цепь 520 X-Ring (кол-во звеньев?) и звезды 15+40-44 (цепь DID ZVM-Х, VM2; RK, AFAM, EK; звёзды стальные например Ognibene, JT, Renthal, Sunstar) Для мощности этого мота можно замок на клипсе;
- аккумулятор (YUASA AGM YTZ14S 12V 11.2Ah ?) Не у всех же есть денег на литиевый Shorai;
- сальник ведущей звезды 35х25х5 или 35х25х6 (NBR sealing ring double lips, 0,05 MPa Max. 30 m/s);
- свечу на иридиевую NGK DPR8ZIX (Denso IXG24) и забыть на 100.000 км. ));
- лампы головного света на HS1 +50% OSRAM/Philips 2х35Вт и ночью не ездить ));
- болты/гайки/винты крепежа (наиболее важные) и, возможно, моторные на Wurth, посадив их на "синий" фиксатор.

Установить:
- датчик температуры масла (вкрутить вместо маслозаливной пробки штыревой датчик, производитель RR, Motodetail);
- ручки руля с подогревом;
- грузики руля;
- крепкую )) защиту кистей рук и рычагов тормоза/сцепления на руль;
- багажные рамки;
- дуги;
- реле головного света (Даже у Сузуки на В-Стром такая же ерунда);
- датчик давления масла (вкрутить в отверстие проверки давления масла датчик на 0,8 кг/см2);
- cливной болт двигателя с магнитом и много медных шайб в запасе ));
- топливный фильтр высокого давления (!) на напоре насоса (в баке?) (производитель Маhle, Кnеcht, типа модели KL145, а не пластиковый за 2 копейки для самотёка).

Выполнить:
- регулировку клапанов до обкатки (уходит за 5000 км);
- проверку обжима контактов всех электроразъемов;
- обработать все электроразъёмы и контакты средством для электроконтактов;
- замерить компрессию до и после обкатки;
- проверку распыла форсунки;
- антикорозийную обработку бака, если он железный;
- ревизию тормозных суппортов и прокачать тормоза;
- профессиональный осмотр сварных швов рамы. Возможна наварка "флажков" на подрамник;
- протяжку спиц;
- балансировку колёс (вначале определив самую тяж. точку "голого" диска), можно убрать буксаторы (до 1,25 и без них проедешь);
- проверку качества зеркал заднего вида;
- проанализировать конструкцию "паука", крепления фары и приборной панели;
- закрепить ветровое стекло через сайлент-блоки ));
- убрать скрипы и дребезг пластика;
- замены хомутов на многоразовые (до 17 мм это ABA Mini, большим диаметрам - червячные из немагнитной нержавейки, например Aba Nova, Aba Original или Norma Тоrrо).
- смазать тросики газа и сцепления, если тонкие - заменить;
- протянуть все болты/гайки/винты;
- покрасить выхлопную (?).

Что нужно взять в ЗиП (всё ИМХО, брать/не брать - личное дело):
- сальники перьев вилки (размер ?);
- электрокатушку/колпачёк свечи зажигания (модель ?);
- комплект тормозных колодок (TRW Organic если есть);
- Ремкомплекты тормозных цилиндров (рычаг/педаль) и суппортов (перед/зад), материал манжет EPDM;
- воздушный фильтр (модель ?);
- маслянный фильтр (HF 112);
- тросики газа и сцепления;
- рычаги тормоза/сцепления и педали нож.тормоза/кпп);
- реле-регулятор (по технологии MOSFET);
- реле стартера.


Знать:
- модель бензонасоса (обычно есть много автомобильных аналогов, брать с собой или нет - личное дело);
- мощность генератора (140W ???). Есть ли мощнее как опция?
- макс. нагрузкa 160 кг (Пассажир идёт пешком и несёт баулы ));
- модель рем.комплекта сцепления (диски, пружины);

Тюнинг )):
- проклеить обода спец.лентой Outex ( установить систему ТРМS и бескамерную резину;
- перенести передние поворотники выше;
- Радиатор - опция.

П.С. Пробег до замены масла 2000-4000 километров. В "воздушку" летом в жару я бы лил 10,15,20w-50 полусинтетику. Лучше мото, но на край и дизельную CD класса или универсальную API SG, SL А3/B4.
Рабочая температура масла - 80 град. Цельсия. Максимум - 120. Датчик температуры масла нужен.

Давайте заполним недостающие данные по размерам и т.д.
Сайт ужасный у производителя Shineray.

Вилка — http://www.fastace.com/pro.php?m=d&pid=6
Амморт — http://www.fastace.com/pro.php?m=d&pid=37
Тормозные диски Galfer
Машинки Bracktec


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 12:09 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
Подшипник рулевой колонки роликовый (!) 32005/26 или 32005X, 26*47*15 (NTN CR-0574, Nachi E 32005 JS 26, Honda 91015-425-832).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 21:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:36
Сообщений: 104
Откуда: Николаев
Мото: GEON DAKAR 450cc
Возраст: 34
Имя: Женя
вот это подход! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 02:12 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
... и похоже, что ещё должны быть на входе маслонасоса фильтр грубой очистки и экран фильтра грубой очистки.
Вот туда после обкатки посмотреть бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 02:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
Компрессия норм. 12,5, min. 11.5 кг/см2.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 14:45 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
Далее я не буду писать (гадать) по конкретным моделям (арт. номерам) деталей, а только выскажу предположение от какой модели мотоцикла вероятнее всего может подойти.
А кто на практике проверит, тот и впишет окончательно.

- сальники и колёсные подшипники - XR400R, Geon - ?
- Подшипник рулевой колонки - Geon 32005 ( 25*47*15 (?)) GNMS00000026052, Honda - 32005/26 или 32005X, 26*47*15;
- пыльники рулевой колонки - Honda 53214-KCY-671 + 53214-KA4-701, Geon - ?
- сальники и игольчатые подшипники маятника - XR400R, Geon предлагает рычаги в сборе (подшипники не меняются?), Сальники Геон GNMS00000026232;
- звезды 15+40 (кто-то нашёл по моему JT модели?);
- цепь 520, кол-во звеньев - ?;
- датчик температуры масла - RR для XR400R;
- грузики руля - надо поискать TaoBao или поискать подбором;
- крепкую )) защиту кистей рук и рычагов тормоза/сцепления на руль - TaoBao или поискать подбором;
- багажные рамки - TaoBao или "самопал" стальная труба 16x2 mm;
- дуги - TaoBao или "самопал";
- реле головного света (Даже у Сузуки на В-Стром такая же ерунда) - ;
- датчик давления масла - надо подумать-поискать;
- cливной болт двигателя с магнитом и много медных шайб в запасе )) - M12x1,5 + Шайба 12.2×20×1.5;
- сальники перьев вилки (размер ?) - Geon Сальник + пыльник переднего амортизатора (ком. на 1 перо) GNMS00000035916;
- электрокатушку/колпачёк свечи зажигания - Geon Катушка GNMS00000026403 + Провод высоковольтный GNMS00000026396;
- комплект тормозных колодок (TRW Organic если есть) - Geon GNMS00000040252 + GNMS00000028860;
- Ремкомплекты тормозных цилиндров (рычаг/педаль) - Geon Главный тормозной цилиндр пер. тормоза в сборе с курком GNMS00000036167 + Система тормозная задняя в сборе GNMS00000028859;
- Ремкомплекты суппортов (перед/зад), материал манжет EPDM - Суппорт переднего тормоза с колодками GNMS00000036165 + суппорт в сборе GNMS00000026195;
- воздушный фильтр - Geon GNMS00000041078, Honda 17213-MN1-670, Hiflo поролоновый HFF1015, ;
- тросики газа и сцепления - Geon GNMS00000026155 + GNMS00000028854, Honda XR400 (?);
- рычаги тормоза/сцепления - Geon Главный тормозной цилиндр пер. в сборе с курком GNMS00000036167 + GNMS00000026152, Honda XR400 (?);
- педали нож.тормоза/кпп) - Geon GNMS00000026191 + GNMS00000026183, Honda XR400;
- реле-регулятор (по технологии MOSFET) - Geon GNMS00000026401, Honda CB400SS-E, XR400SM;
- реле стартера - Geon GNMS00000026400, Honda CB400SS-E, XR400SM;
- модель бензонасоса (обычно есть много автомобильных аналогов, брать с собой или нет - личное дело) - Geon GNMS00000026411;
- makc. мощность генератора (5000 rpm) 160 W (?) - Geon Статор генератора GNMS00000025921, Honda CB400SS-E, XR400SM;
- Диск фрикционный сцепления - Geon (7 шт ) GNMS00000026007, Honda 22201-MAL-600;
- слайдер цепи - Geon GNMS00000026241, XR400R;
- вкладыш ловушки цепи - Geon GNMS00000026246, XR400R;
- Радиатор масляный - Geon GNMS00000026350 + GNMS00000026353.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 22:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 11:33
Сообщений: 34
Откуда: Черкаси
Мото: Геон 400ГТ
Возраст: 42
Имя: Олексій
Aeroz писал(а):
Jonny писал(а):
Вроде качество получше...
Это тот же Shineray. С более злой резиной Pirelli, с пультами 2015г. без защиты фары, и без буксаторов! (вроде нет их).

Допоможіть ідентифікувати модель гуми. Собі таку хочу, бо наша ніяка ні для чого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 23:44 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:26
Сообщений: 72
Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
Flexio писал(а):
Aeroz писал(а):
Jonny писал(а):
Вроде качество получше...
Это тот же Shineray. С более злой резиной Pirelli, с пультами 2015г. без защиты фары, и без буксаторов! (вроде нет их).

Допоможіть ідентифікувати модель гуми. Собі таку хочу, бо наша ніяка ні для чого.

Вложение:
MT_21.jpg
MT_21.jpg [ 164.87 KiB | Просмотров: 14720 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 00:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
А можно ссылочку на испанскую выставку? Может там есть аналог Иссена и Тосы ? :Bravo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 02:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
Цитата:
"Допоможіть ідентифікувати модель гуми. Собі таку хочу, бо наша ніяка ні для чого."

Возможно подойдет
Pirelli MT 21 Rallycross

или чешский Митас.
Например, очень похожа MITAS MC23 ROCKRIDER

Или модель E-09
Или даже кроссовая С-17,-19,-21 (front) + С-02, -04, -10, -18, -20 (rear)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 02:46 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
redmoto писал(а):
А можно ссылочку на испанскую выставку? Может там есть аналог Иссена и Тосы ? :Bravo:


Это была итальянская EICMA 2016.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 09:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
redmoto писал(а):
А можно ссылочку на испанскую выставку? Может там есть аналог Иссена и Тосы ? :Bravo:
Тема на форуме.
EICMA 2016 мото выставка в Милане

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 15:36 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Ну, сказать :
Цитата:
"По моему мнению, чтобы отправиться в путешествие на этом моте (не сомневаясь в нём и минимизировав вероятность и затраты непредвиденного ремонта в дороге) надо знать определённые тех. данные и выполнить перед поездкой кое-какие работы."
- это немного сильно сказано :) Я как раз сам себе доказал, что на всём стоковом можно и нужно ехать в путешествие. Мот настолько надежный, что никаких дополнительных вмешательств не требуется.

Но тема нужная, просто назвать бы её "Подбор аналогов..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 02:08 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
Спасибо за отзыв.
Наверное да, есть смысл разделить эту кучу )) на 4 темы:

1. Мероприятия после покупки.
2. Подбор аналогов.
3. Тюнинг ))
4. Если вы собрались в путешествие. Подготовка и что взять с собой.

"на всём стоковом можно и нужно ехать в путешествие. Мот настолько надежный, что никаких дополнительных вмешательств не требуется."

Путешествие путешествию рознь. Но некоторые моменты общие:

Установить:
- защиту кистей рук и рычагов тормоза/сцепления на руль. И рычаги целее (бывают ломаются даже если на месте уронить мот) и руки суше. Запасные рычаги везти не надо ))
- Рукоятки с подогревом. Очень. Особенно в дождь и после.

Взять с собой:
- масляный фильтр, если планируемый километраж больше 3000 км. Не искать же его в дороге. Даже просто времени жалко.

Как бы и всё ))
Всё остальное можно подготовить заранее
Просто иногда сталкиваешься с такими людьми у которых в степи-лесу-горах "кончаются" колодки или цепь-звёзды, колёсные подшипники, а ЗИПа нет и даже номеров )).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 02:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
Читал вот про путешествие на Shineray Х5 из Китая в Германию - 20.000 км. Это 2013 или 2014 год.

Вкратце: мотоцикл не подвёл. Не знаю правда был он карб или впрыск. Пишут что первая модификация с масляным радиатором.

Что готовили: установили дуги, цепь-звёзды DID, защиту рук, проставки руля, высокое стекло, сетку на седло, топливный фильтр, дополнительные LED лампы, защиту картера, yкоротили боковую подножку и наварили "пятак" побольше, USB-зарядку.

После того как, пишет: Хотел бы центральную подставку и подогрев рукояток.

Что ломалось:
- Рассыпался задний подшипник, вылетал слайдер цепи, терялись периодически болты, крепёж пластика ломался и некоторые винты, сломался болт подтяжки цепи;
- пробивало задний аморт (даже при полностью затянутой пружине и "задний тормоз бился о глушитель" ? Такое может быть? );
- подтягивали спицы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 16:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
AlexGun , спасибо за проделанную работу.
Я как раз готовлю GEON GT к первому сезону ( пока пробег 270 км)
Многое уже сделал , но впереди еще много работ.
Буду сверятся с "бизнес планом". :good:
Заинтересовало- ( проклеить обода спец.лентой Outex ( установить систему ТРМS и бескамерную резину;)
В наших краях нашел отчеты младших братьев - лисопедистов . Как то не убедительно.
У кого есть опыт переделки камерного МОТОдиска на без камерный ?

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 16:36 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 11:33
Сообщений: 34
Откуда: Черкаси
Мото: Геон 400ГТ
Возраст: 42
Имя: Олексій
AlexGun писал(а):
Взять с собой:
- масляный фильтр, если планируемый километраж больше 3000 км. Не искать же его в дороге. Даже просто времени жалко.

Там вже сітка багаторазова стоїть. Промив та поїхав.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 21:04 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
Вадимир писал(а):
AlexGun , спасибо за проделанную работу.
...
Заинтересовало- ( проклеить обода спец.лентой Outex ( установить систему ТРМS и бескамерную резину;)
В наших краях нашел отчеты младших братьев - лисопедистов . Как то не убедительно.
У кого есть опыт переделки камерного МОТОдиска на без камерный ?


Всегда пожалуйста )) Рад что кому-то пригодилось.
Только вот некоторые полезные ссылки начали пропадать (( Ведь много времени затратил чтобы их найти.
А то и целые сообщения.
...
Лично я не делал. Но у меня есть 2 знакомых, кто сделал.
Но надо чтобы диск (обод) был подходящий, т.е. мог держать бескамерную покрышку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 22:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
Flexio писал(а):
AlexGun писал(а):
Взять с собой:
- масляный фильтр, если планируемый километраж больше 3000 км. Не искать же его в дороге. Даже просто времени жалко.

Там вже сітка багаторазова стоїть. Промив та поїхав.


Моё мнение, что такой маслофильтр это издевательство над мотором.
Зачем его вообще ставят, об этом лучше спросить у инженеров Геон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 01:17 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
AlexGun писал(а):
Flexio писал(а):
AlexGun писал(а):
Взять с собой:
- масляный фильтр, если планируемый километраж больше 3000 км. Не искать же его в дороге. Даже просто времени жалко.

Там вже сітка багаторазова стоїть. Промив та поїхав.

Моё мнение, что такой маслофильтр это издевательство над мотором.
Зачем его вообще ставят, об этом лучше спросить у инженеров Геон.

Обожите ))
Если маслофильтр просто металический сетчатый многоразовый, то он очень грубой очистки по сравнению с бумажным.
А может металическая сетка только снаружи? (как усиленый вариант фильтра для обкатки), А внутри таки бумажный элемент?
Проясните ситуацию, пожалуйста, кто менял.
Клапан перепускной есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB