Конструкция задней перемычки на фото довольно надёжная, но крепление попадает точно под выхлоп, вроде бы чепуха но при разгоне громкая песня одностволки начала конкретно раздражать. Как люди ездят с прямотоками ХЗ
Переделал задний упор ещё раз, убрал под щиток, воспользовался планками крепления из набора что был в комплекте. Рассверлил нужные отверстия под болты М10
По ощущениям не менее крепко, и выхлопу не мешает и задний щиток поддерживает.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Сама планка (трубка), под крылом, смотрится гораздо интересней. А вот с ее креплением, надо шото решать Может попробовать к внутренним планкам прикрутиться?
Покатался, посмотрел. Увы такое решение вопроса, оказалось не очень надёжным, если есть возможность деталям пружинить и гнуться, дорога преврятит конструкцию в холодец. Всё таки прежний прямой упор надёжней и ещё не подводил, Хотите верьте, хотите нет, сейчас снял кофры, мотоцикл на ходу работает на половину тише, то есть пустые кофры резонируют с банками выхлопа Грантура. Вот и получается, если нужно ехать с вещами, поставил кофры, заггузил вещи, поехал. А кататься с пустыми нужно в гарнитуре музыку включать, иначе напрягает громкий выхлоп.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения