Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 11:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 20:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Друзья , может кто пробовал снять "экологию" с мотоцикла, ?? На первый взгляд ничего сложного... :-)))

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 20:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Не думаю , что лучше станет ехать, но "соплей " под баком уменьшится... :-))

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 20:35 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Ещё есть подозрение , что именно по причине "экологии " мотоцикл иногда глохнет при сбросе газа и выжатом сцеплении...

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 12:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
ДорожникПо писал(а):
Ещё есть подозрение , что именно по причине "экологии " мотоцикл иногда глохнет при сбросе газа и выжатом сцеплении...

Так а что мешает временно отключить экологию и попробовать без нее? (электрическую часть экологии, разъемы катушек и т.д. (если есть таковые) отключать не стоит, т.к. целостность цепей управления экологией, скорее всего ЭБУ проверяет, может загореться "чек".)
А если ни чего не изменится, все вернуть назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 15:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Закрывал пальцем забор воздуха , газнул на месте правда, ничего не заметил в работе. да и не должен был заметить, я думаю, так как ничего измениться не должно, . А контроля процессором , я думаю тут нет, потому как электрических только два проводка подходит вкл. и выкл. клапана. Хотя могут меняться показания "лямда зонта ":-), из за изменения состава смеси ... ??

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 20:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
ДорожникПо писал(а):
Закрывал пальцем забор воздуха , газнул на месте правда, ничего не заметил в работе. да и не должен был заметить, я думаю, так как ничего измениться не должно, . А контроля процессором , я думаю тут нет, потому как электрических только два проводка подходит вкл. и выкл. клапана. Хотя могут меняться показания "лямда зонта ":-), из за изменения состава смеси ... ??

Я так понял, что вы думаете, что из-за экологии иногда глохнет двигатель в движении, при выжиме сцепления и сбросе газа. Так?
Но, почему тогда проверяете на месте, просто "газнув"? Что вы хотели увидеть или услышать закрыв пальцем подачу воздуха в выхлопной коллектор. Он туда подается для дожига выхлопных газов. Другими словами, добавляет в выхлопные газы кислород, для лучшего сгорания того, что сгореть не успело. И, на работу двигателя, тем более на месте, ни как не влияет. Не знаю устройство экологии у грандтура, но думаю они везде аналогичны. Ну а раз так, то должна быть связь клапана экологии с всасывающим патрубком (трубочка от патрубка к клапану). А это дополнительный объем воздуха который сообщается с всасывающим патрубком и во время переходных процессов (при снижении оборотов) вполне может влиять на создание горючей смеси.
Если хотите проверить, то надо не закрывать отверстие, а отсоединить все трубочки-шлангочки от выхлопного и всасывающего каналов. Открывшиеся отверстия на двигателе, заглушить, любым удобным способом. На самой экологии, можно не глушить, пусть так поболтаются. И вот в таком виде покататься.
Вот тогда можно делать выводы, влияет или не влияет.
Да, провода идущие на катушку экологии отключать не надо. ЭБУ (если оно не кастрированное) проверяет целостность всех подключений (датчиков, катушек,...), если оно обнаружит обрыв, будет "ЧЕК".

П.С.
Мне вообще не совсем понятно, точнее, совсем не понятно, для чего этот клапан в инжекторном двигателе. Такое впечатление, что его просто забыли убрать от карбюраторной версии двигателя. Ведь функции экологии, в инжекторном двигателе, выполняет ЭБУ. Оно определяет когда и сколько топлива надо подавать. А для контроля правильности смеси, в помощь ЭБУ, есть лямбда зонд.
В автомобилях, такого клапана нет. Там есть клапан продувки адсорбера (тоже экология), но это совсем другая история.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 20:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Игорь спасибо +1000 всё по полочкам, чётко, ясно и понятно :good:
Моему GT400 система эко-клапана, дожига топлива вообще не мешает, работает себе.....да и пусть работает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 21:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Спасибо за ответ, короче , будет вдохновение -сниму и всё :D , хотя есть ещё простой тест-отсоединить проводок от клапана и попробовать проехать... :roll: все же интересно чем управляется тот проводок ?

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 21:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Викторыч писал(а):
Игорь спасибо +1000 всё по полочкам, чётко, ясно и понятно :good:
Моему GT400 система эко-клапана, дожига топлива вообще не мешает, работает себе.....да и пусть работает.

просто если с ней и без неё одинаково, то зачем этот пучок трубок и железок под баком... :( ? вывод один !!!!!!!!!!! НАДО УБРАТЬ ! :roll: :roll: :roll: И ещё... Викторыч, если Вы без неё не пробовали , откуда знаете , что не мешает ??? :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 22:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
ДорожникПо писал(а):
Спасибо за ответ, короче , будет вдохновение -сниму и всё :D , хотя есть ещё простой тест-отсоединить проводок от клапана и попробовать проехать... :roll: все же интересно чем управляется тот проводок ?

По идее, клапан должен разрешать работу экологии (открываться) в закрытом состоянии дросселя. Т.е. на холостом ходу и при торможении двигателем.
Это так, мысли в слух.

Можно конечно и проводок отключить. Заодно и проверите, контролирует ЭБУ эту цепь или нет. Загорится "ЧЕК" или нет. Но такой тест будет не полный. Лучше, все таки, отсоединить шлангочки. Что бы все исключить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 21:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
TIGOR писал(а):
ДорожникПо писал(а):
Спасибо за ответ, короче , будет вдохновение -сниму и всё :D , хотя есть ещё простой тест-отсоединить проводок от клапана и попробовать проехать... :roll: все же интересно чем управляется тот проводок ?

По идее, клапан должен разрешать работу экологии (открываться) в закрытом состоянии дросселя. Т.е. на холостом ходу и при торможении двигателем.
Это так, мысли в слух.

Можно конечно и проводок отключить. Заодно и проверите, контролирует ЭБУ эту цепь или нет. Загорится "ЧЕК" или нет. Но такой тест будет не полный. Лучше, все таки, отсоединить шлангочки. Что бы все исключить.

Ну для эксперимента можно просто пережать трубочки... :-))

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 14:18 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:01
Сообщений: 59
Откуда: Украина, Киев
Мото: GEON GT400
Возраст: 33
Имя: Алексей
ДорожникПо писал(а):
TIGOR писал(а):
ДорожникПо писал(а):
Спасибо за ответ, короче , будет вдохновение -сниму и всё :D , хотя есть ещё простой тест-отсоединить проводок от клапана и попробовать проехать... :roll: все же интересно чем управляется тот проводок ?

По идее, клапан должен разрешать работу экологии (открываться) в закрытом состоянии дросселя. Т.е. на холостом ходу и при торможении двигателем.
Это так, мысли в слух.

Можно конечно и проводок отключить. Заодно и проверите, контролирует ЭБУ эту цепь или нет. Загорится "ЧЕК" или нет. Но такой тест будет не полный. Лучше, все таки, отсоединить шлангочки. Что бы все исключить.

Ну для эксперимента можно просто пережать трубочки... :-))


Виктор, получилось у вас провести эксперимент с отключение/снятием "экологии". Интересен результат...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 22:50 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:51
Сообщений: 36
Откуда: Белгород-Днестровский
Мото: Honda Africa Twin 750
Возраст: 46
Тел.: 0973433333
Имя: Виталий
Как в анекдоте ''не спорьте горячии финскии парни ''
Раз [youtube]https://youtu.be/4IpHpHjlOf0[/youtube]
Двас [youtube]https://youtu.be/pzxVYWLJwW4[/youtube]
Конечно не этот МОТ ,но все споры отпадут.

_________________
Нах...Них...Нух...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 17:43 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вот тут на видео парень обьясняет механику процесса, а не вот этот рабоче-крестьянский язык, и тесты на уровене гаражного Петровича, он замерял время разгона, мол ничего не изменилось значит все тоже само... ага щас. Логика любого неука, не вижу - значит нету.
Из этого видео можно выделить два основных минуса эко клапана
- снижение мощности
- дополнительный нагрев двигателя


Мощность судя по всему прибавляется более ощутимо, на более кубатурных мотах, потому на 125 кубах особо и не почувствуешь.
Мощность лично для меня не особо играет роль, мот не гоночный как бы. Но вот температура меня задолбала. Сейчас с ней активно борюсь. Уже провел эксперементы, снял этот эко клапан и проехал применрно 20км, ДО ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО, по моим субьективным ощущениям, мотор легче расскручивается на 1-2 передачах. Есть тонкости свои. Отпишу в своем бортовике;


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 20:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Антоша писал(а):
Из этого видео можно выделить два основных минуса эко клапана
- снижение мощности
- дополнительный нагрев двигателя


Мощность судя по всему прибавляется более ощутимо, на более кубатурных мотах, потому на 125 кубах особо и не почувствуешь.
Мощность лично для меня не особо играет роль, мот не гоночный как бы. Но вот температура меня задолбала. Сейчас с ней активно борюсь. Уже провел эксперементы, снял этот эко клапан и проехал применрно 20км, ДО ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО, по моим субьективным ощущениям, мотор легче расскручивается на 1-2 передачах.

Антон, немного не правильные выводы делаете.
Если по поводу снижения мощности, в принципе, можно согласиться. Но эта потеря будет столь незначительна, что актуально будет только для спортивных моторов. Там борьба идет за каждую лошадь и даже часть лошади. :D
А вот по поводу температуры, "лектор", по моему, очень понятно сказал, где и почему она будет выше. Но это никак не двигатель. Если вы, конечно, выхлопную трубу к двигателю не относите. Догорание смеси происходит именно в выхлопной трубе, ну и естественно, она должна сильней нагреться. Так что, на температуру двигателя(именно двигателя), ЭКО клапан никак не влияет. К тому же, ЭКО клапан работает на оборотах двигателя, близких к холостым. На рабочих, он закрыт.
А вот то, что работа ЭКО клапана влияет на измерения "Лямбда зонда" двигателя на холостом ходу, тут стоит задуматься. Возможно, исключение клапана приведет к ухудшению работы двигателя на холостом ходу. Правда, точно так же возможно и наоборот, двигатель перестанет глохнуть на ходу, при сбросе газа и выжиме сцепления.
Проверить можно только проведя испытания. А так, это гадание на кофейной гуще.

Антон, на сколько я вас понял, вы собираетесь поэкспериментировать с этим вопросом?
Ну что же, удачи вам в изыскательских работах. Думаю, многие из форумчан будут вам благодарны. :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 20:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Да, вот и снял.... :-)) тянет лучше, на малых оборотах работает ,похоже устойчивей , и пока не глох ни разу при сбросе газа. ( как бывало до... ) фото не выкладываю , по причине невероятной простоты процесса...:-))

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 20:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Да, чуть не забыл, после снятия "экологии" горит "чек". я оставил сам клапан и подключил провод-лампочка погасла.... думал перемычку поставить но боюсь что-то сгорит... или нет ? И ещё , теперь с уверенностью могу сказать, что тяга на малых оборотах стала лучше.Раньше на 3000 оборотах начинал дергаться мотик , а теперь спокойно едет даже на 2500. Иногда глохнуть при резком сбросе газа , правда, не перестал..., бывает редко и то после длительного движения на высокой скорости и резкого сброса газа с выжатым сцеплением. И похоже тянуть стал лучше без "экологии".

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 22:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
ДорожникПо писал(а):
Да, чуть не забыл, после снятия "экологии" горит "чек". я оставил сам клапан и подключил провод-лампочка погасла.... думал перемычку поставить но боюсь что-то сгорит... или нет ? И ещё , теперь с уверенностью могу сказать, что тяга на малых оборотах стала лучше.Раньше на 3000 оборотах начинал дергаться мотик , а теперь спокойно едет даже на 2500. Иногда глохнуть при резком сбросе газа , правда, не перестал..., бывает редко и то после длительного движения на высокой скорости и резкого сброса газа с выжатым сцеплением. И похоже тянуть стал лучше без "экологии".

То, что загорался ЧЕК при отключени клапана экологии, это нормально. ЭБУ контролирует целостность всех цепей подключенного к нему оборудования. А перемычку ставить не стоит, сгорит управляющий катушкой выход ЭБУ, сгорит 100%. Для того, что бы ЧЕК не беспокоил, лучше оставить клапан экологии (на котором катушка стоит) как есть (это что бы не заморачиваться). Просто отключить от клапана все трубочки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 22:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Ну, собственно, я так и сделал, спасибо за разъяснение... :-)))

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 22:45 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
TIGOR писал(а):
ДорожникПо писал(а):
Да, чуть не забыл, после снятия "экологии" горит "чек". я оставил сам клапан и подключил провод-лампочка погасла.... думал перемычку поставить но боюсь что-то сгорит... или нет ? И ещё , теперь с уверенностью могу сказать, что тяга на малых оборотах стала лучше.Раньше на 3000 оборотах начинал дергаться мотик , а теперь спокойно едет даже на 2500. Иногда глохнуть при резком сбросе газа , правда, не перестал..., бывает редко и то после длительного движения на высокой скорости и резкого сброса газа с выжатым сцеплением. И похоже тянуть стал лучше без "экологии".

То, что загорался ЧЕК при отключени клапана экологии, это нормально. ЭБУ контролирует целостность всех цепей подключенного к нему оборудования. А перемычку ставить не стоит, сгорит управляющий катушкой выход ЭБУ, сгорит 100%. Для того, что бы ЧЕК не беспокоил, лучше оставить клапан экологии (на котором катушка стоит) как есть (это что бы не заморачиваться). Просто отключить от клапана все трубочки.

А может замерять сопротивление катушки клапана и подключить вместо него такую же нагрузку ? Например резистор ?

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 09:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
ДорожникПо писал(а):
А может замерять сопротивление катушки клапана и подключить вместо него такую же нагрузку ? Например резистор ?

Можно конечно, вот только на какое, не подскажу.
Тут надо поэкспериментировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 21:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
TIGOR писал(а):
ДорожникПо писал(а):
А может замерять сопротивление катушки клапана и подключить вместо него такую же нагрузку ? Например резистор ?

Можно конечно, вот только на какое, не подскажу.
Тут надо поэкспериментировать.

Экспериментировать дорого, нужно мерять прибором... :-)) "мозги" грантура почти 4тыс. грн стоят :-))))))))))))))))

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 22:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
ДорожникПо писал(а):
TIGOR писал(а):
ДорожникПо писал(а):
А может замерять сопротивление катушки клапана и подключить вместо него такую же нагрузку ? Например резистор ?

Можно конечно, вот только на какое, не подскажу.
Тут надо поэкспериментировать.

Экспериментировать дорого, нужно мерять прибором... :-)) "мозги" грантура почти 4тыс. грн стоят :-))))))))))))))))

Конечно, и прибором тоже. Для формирования точки отсчета. Т.е. измерить сопротивление клапана и принять это сопротивления как начальное (меньше низя). А потом двигаясь в сторону увеличения сопротивления, подобрать такое, что бы ЧЕК гарантированно не зажигался. Для чего увеличивать сопротвление? Да просто для того, что бы уменьшить ток в цепи клапана экологии. Клапана то нет, зачем грузить ЭБУ. И еще для того, что бы можно было поставить резистор меньшей мощности. И соответственно меньшего габарита.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 17:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
В продолжение предыдущего поста.

Нашел тему где уже один из форумчан измерял сопротивление катушки экоклапана.
viewtopic.php?f=132&t=5886&p=152039#p152039
примерно 14-й пост.
Там Антон пишет, что сопротивление катушки 22Ома. А он ставил на 82Ома (что нашел то и поставил). ЭБУ это сопротивление восприняло нормально, ЧЕК не загорался. Вот только, сопротивление сгорело. :D Оно и не удивительно, т.к. установлен был резистор, на вид, 0,5Вт, ну может 1Вт. А если вспомнить закон Ома (P=UxU/R) и посчитать выделяемую на резисторе мощность при напряжении, к примеру 15В, получаем 2,7Вт. (15Вх1582=2,7Вт)
Т.е. если применить резистор с таким же сопротивлением как и Антон, 82Ом, надо что бы он был не менее 3Вт мощностью, а лучше несколько больше.
А вот если поставить резистор, к примеру, 500Ом, то достаточно будет резистора и на 0,5Вт. Т.е. такой габарит как поставил Антон, вполне сгодится. Но совсем не факт, что наше ЭБУ нормально воспримет такое сопротивление, вполне вероятно будет гореть ЧЕК.
Виктор ДорожникПо, именно по этому я и написал про поэкспериментировать. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 15:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
TIGOR писал(а):
В продолжение предыдущего поста.

Нашел тему где уже один из форумчан измерял сопротивление катушки экоклапана.
viewtopic.php?f=132&t=5886&p=152039#p152039
примерно 14-й пост.
Там Антон пишет, что сопротивление катушки 22Ома. А он ставил на 82Ома (что нашел то и поставил). ЭБУ это сопротивление восприняло нормально, ЧЕК не загорался. Вот только, сопротивление сгорело. :D Оно и не удивительно, т.к. установлен был резистор, на вид, 0,5Вт, ну может 1Вт. А если вспомнить закон Ома (P=UxU/R) и посчитать выделяемую на резисторе мощность при напряжении, к примеру 15В, получаем 2,7Вт. (15Вх1582=2,7Вт)
Т.е. если применить резистор с таким же сопротивлением как и Антон, 82Ом, надо что бы он был не менее 3Вт мощностью, а лучше несколько больше.
А вот если поставить резистор, к примеру, 500Ом, то достаточно будет резистора и на 0,5Вт. Т.е. такой габарит как поставил Антон, вполне сгодится. Но совсем не факт, что наше ЭБУ нормально воспримет такое сопротивление, вполне вероятно будет гореть ЧЕК.
Виктор ДорожникПо, именно по этому я и написал про поэкспериментировать. :wink:

О,!! а можно подключить в цепь клапана амперметр и узнать ток ? после этого уже считать ????

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB