Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 23:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 16:15 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 15:44
Сообщений: 38
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 33
Имя: Артем
Здоровенькi були :)

Новичек у вас. Зовут Артем. Черкащанин, но давно живу в Китае. Попросили к вам постучаться и оставить материал здесь. Я обладатель Shineray X5 400, собственно прародителя Geon Grandtour 400. Вот маленький о нем отчет. В теме, если вопросы возникнут, с радостью на них отвечу. Естественно ввиду своих знаний.

Вы знаете, давно шел к этому мотоциклу. Еще год назад, когда у меня сперли xjr400, я уже задумывался. Проблема состояла в том, что на этот мотоцикл в интернете было до ужаса мало информации. Поэтому попробую оставить этот обзорчик здесь с вашего позволения.

Изображение

Я не об обзорах продавцов с сухой технической инфой, а именно об отзывах пользователей. Где-то видео на ютубе о том, как настраивать подвеску, где-то промо ролик с товарищем поднимающим этот Geon/Shineray на козюлю, кое-где эпические видео типа "первые 500км, отзыв" (вообще мегаполезное видео о мотоцикле для туризма), а мне хотелось информации в стиле "проехал 10.000км, отпало колесо". Вру, хотелось противоположного, но клеймо made in China на всякий случай рисовало неоптимистичную картину.



Изображение

Я не про-обзорщик, даже не полупро, но надеюсь, что мои рассуждения помогут кому-то с выбором "брать/не брать". Признаюсь, что владельцем этого мотоцикла я являюсь только 3000км, но возможности за ним последить у меня было придостаточно, ибо первым его владельцем является мой одноклубник и, неоднократно, рядом едущий покатушник.

Год назад получали его с завода, распаковывали и собирали вместе.

Изображение

Изображение



Разомнемся сухой технической информацией:

Объем двигателя: 399cc
Сухой вес: 150 kg (старая версия с пластиковым баком. Мой по ПТС весит 162)
Колесная база: 1450 mm
Мощность: 30л.с. при 7000об/мин
Крутящий момент: 32Нм при 5500об/мин
Обьем бака: 18 литров у пластикового (почему-то 16 у металлического)
Резина: перед 90/90-21 зад 130/80-18
Максимальная скорость: 140км/ч

Сразу оговорюсь, что сии показатели для карбюраторной версии, выпущенной для внутреннего рынка. В Восточной Европе инжекторная версия и я втихаря раздумываю, как воткнуть инжектор и себе, при этом несильно нарушая китайские правила, а то тут за малейшие изменения просто не продлят мотоцикл на год...

Итак, почему собственно этот Geon/Shineray:
1) средне-западный Китай, предгорье Тибета, хронические мелкие и крупные землетрясения, оползни и тому-подобная хрень, поэтому спорттуры или классики могут просто не пройти. С вашего позволения назову это турындой, так вот турында - лучший вариант.
2) дикие цены на импорт, поэтому покупать его собственно и не хочется.
3) импорт постарше просто не конает, техника 13 лет отроду подлежит утилизации...а так бы старую Африку...ммм...ладно, долой пустые мысли.
4) среди китайского мотопрома в категории турынд этот Geon/Shineray является самым мошным. Есть еще одна машинка JH600, но не нравится по причине более слабой подвески и, чего греха таить, просто мрачной внешности...

Изображение

Теперь попробую детальнее подобраться к собственно плюсам и минусам этого агрегата:

Плюсы:
+ Приятная легкая маневренность. Китайцы умудрились впихнуть двигатель с сухим картером, управляемость мотоцикла схожа с моим китайским кроссачем. Центр тяжести расположен низко и, несмотря на высоту мотоцикла, в поворотах он виляет замечательно. Даже в пробках и тянучках.

+ подвеска Fast Ace - однозначный win. Боюсь соврать, но это лучшее, что китайцы ставят на свои мотоциклы. Настараевымые вилка и задний моноамортизатор дают кучу возможностей - от трассы, до бездорожья с грузом и пассажиром и попыток выехать на нашу эндуро-типа-трассу-которую-мы-сами-для-себя-придумали. Далеко не уехал за счет дуалспорт резины, но позволил себе немного попрыгать с мини трамплинчиков и позаезжать на горки 2-3 метра высотой и градусов под 40 наклона вверх. На трассе глотает неровности просто на "ура".

+ приличный дорожный просвет

+ размер мотоцикла. Мне кетайчики внутреннего рынка всегда казались мелкими. Ну так повелось, что средний рост и размер райдера местного мне уступают, хотя я далеко не исполинских размеров. Мотоцикл не кажется игрушечным самокатом. Высота по сиденью - внушительные для китайца 890мм!!! Мой рост 180, вес 80. Это же является и небольшим минусом для райдеров размером поменьше. Моя жена удержала мотоцикл только потому, что я успел его схватить - ее 163см и 50кг маловато для держания мотоцикла на пальцах обеих ног. Если в городе она, может быть, проедет, то в бездорожье, где мотоцикл приходится страховать ногами, ей дороги нет от слова вообще.

Изображение

+ расход бака на 16л в смешаном режиме пополам город-трасса - порядка 350км. Естественно если не жечь резину на каждом светофоре.

+ нехплохая (но не идеальная стоковая резина). Передний каток пошел под замену после 15.000. Задний еще держится. Думаю, заменю его перед зимой, когда доеду до 20.000км. Держак неплохой и в дождь и в солнце, но вот в грязюке, предсказуемо, хотелось бы резину немного позлее. На фото задний каток после 16.000км

Изображение

+ приятная тягучесть двигателя (для китайца). Груженым с пассажиром я прекрасно на этих позорных 30 лошадях отрывался на светофорах дабы не ехать в потоке. И так же неплохо пробирался через дороги без асфальтового покрытия.

Изображение

+ общий износ. Зная непонаслышке китайскую технику я реально поражен внешним состоянием этого мотоцикла. Хотя он и падал, и проводил весь рабочий день на парковке под дождем, но узлы выглядят если не как новые, то хотя бы не так, какими я привык видеть узлы других китайцев с похожим пробегом. Подвела только труба выхлопа, слепленная из явно не самого качественного метала.

Изображение


Теперь о минусах, куда же без них:
- просто трэшовая стоковая цепь. Прошлых хозяин менял цепь за 2000км до продажи мотоцикла мне и сменил ее на такую же, как и сток. За 500 км я подтягивал ее дважды. Вопрос решился покупкой цепи Regina, вопрос цепи отпал. 2500км без подтяжек.

- стоковый свет такой же унылый как и стоковая цепь, несмотря на то, что ламп две. Не видно ни зги. Вопрос почти решился покупкой LED-ламп. И тем не менее я задумываюсь о покупке дополнительных фонарей. Честно, не хватает. Не поеду я с этим светом по темной ночной дороге за 80км/ч. В городе еще куда ни шло, а вот за городом...Плюс, как я не пытался его настроить, но дальний свет дядюша Ляо, проэктировавший этот мотоцикл, явно настроил для ослепления ворон. Бьет оооочень высоко. Друзья рассказали, что мой ближний кажется дальним, когда я еду им навстречу.

- непонятное китайское качество. В команде таких мотоциклов 4 штуки и пока что соотношение эпик винов проитив эпик фейлов 3:1. А ведь 75% - это не так много по сравнению с теми же японцами или немцами, где фабричный брак считается редким исключением из правил. Один местный коллега за год два раза сменил хрустнувший маятник и раз задний моноамортизатор. Начистоту, зная этого товарища, я неудивлен - на прошлом мотоцикле от хрустнул раму. Но все таки заставило задуматься. Мой...отвлекся, стучал по дереву...пока что ведет себя нормально.

- сиденье. У меня не так много опыта дальних и подходящих для этого мотоциклов, но седуха немного узковата и немного жестковата. В планах доверить жене, как человеку, владеющему прикладными лучше меня, установку силиковновых вставок. Последний заезд на 270км за день (учитывая меееедленную дорогу по горному серпантину 40-50кмч и легкими остановками на перекур) заставил попу задуматься. Нет, не все так фатально, на том же xjr400 я бы эту дорогу проклял, но все равно я ожидал чего-то посерьезнее

- ДОЛБАННАЯ НЕЙТРАЛКА!!!! И это среди наших четырех мотоциклов проблема общая. Поймать нейтралку, стоя на первой, НЕВОЗМОЖНО!!! Уже приучил себя при торможении на светофоре:4,3,2,1,2,легкий щелчок вниз. Щелкнуть вверх на первой не получается никак. Дунешь на лапку - уже вторая. Привык - да. До сих пор бесит - да.

- передний тормоз. Если при повседневной езде без груза его хватает, то при пассажире и кофрах тормоз становится откровенно хилым. После тех же путешествий на xjr400 ощущение, что его почти что нет. Чего греха таить, китайский кроссач на шашках тормозит ненамного хуже, хотя тормоза там тоже самые что ни на есть китайские.

- естественно 400 китайских кубов - это вам не 400 японских. Ощущения тягучей 250-ки. Максималку, которую получилось развить с пассажиром и кофрами - 125. Понимаю, что сказывается и испорченная кофрами аэродинамика, но нашим туристам, которым 125 на трассе это "я что, лох?" мотоцикл явно не подойдет. До 100 взлетает бодренько, а дальше - не очень.

Выводы:
Доволен ли я? Бесспорно. Это первый на моей памяти китаец, который после более тесного с ним знакомства начал внушать определенное доверие. Не абсолютное, но тем не менее. Для целей неторопливого мототуризма со съездом с дороги время от времени мотоцикл подходит отлично. Китайцы наконец-то научились нормально закручивать гайки. Прошлый владелец мотоцикл эпично уронил в своей самой дальней поездке. Мотоцикл банально перевернулся и стал вверх колесами. Как это произошло - ума не приложу. Из повреждений только сломаный ветровик. Остальных проблем замечен не было, потэому хозяин, сняв огрызки ветровика, закончил дальняк и проехал без вмешательства еше 4.500км, благополучно вернувшись домой по следующему маршруту:

Изображение

Несколько фотографий от меня. На первой - Шайнрей, жена и я на высое 4500м.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ну и несколько фотографий от прошлого владельца для объективности, что бы не возникало комментариев типа "после 17.000км нормально только потому, что катались на парковке супермаркета"

Изображение

Изображение

Изображение


Спасибо тем, кто дочитал. Надеюсь, поможет :)
<cut>


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 20:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
waswaswas84 писал(а):
Здоровенькi були :)

С прибытием на форум.
Вот терзают меня сомнения о том что Геоны для Украинского рынка идут менее качественные нежели Shineray для Китайского. Давайте попробуем разобраться.
Форумчане Геоноводы, вот кто у себя замечал такие моменты?
Как пример на фото:
1 фото - тормозной цилиндр подгрызал маятник либо наоборот (кому как больше нравиться).
2-3 фото – разные расстояния от глушителей до корпуса.
4-5 фото – разные расстояния от стекла до корпуса мордочки.
6 фото – перекос задней фары относительно корпуса.
Вложение:
грандтурss.jpg
грандтурss.jpg [ 341.81 KiB | Просмотров: 25564 ]

Артем, вы могли бы сделать фото этих узлов на своём мотоцикле.
Как родной аккумулятор на вашем мотоцикле себя чувствует?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 20:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Круто :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 21:08 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Приветствую на форуме, отличный отзыв, как от души. Читал про Ваши поездки на отдельном сайте, интересно очень, как Вы подымались на гору, как там Вам не хватало инжекторного впрыска))) Но все же молодец победил. Спасибо Вам за такую инфу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 21:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Aeroz писал(а):
waswaswas84 писал(а):
Здоровенькi були :)

С прибытием на форум.
Вот терзают меня сомнения о том что Геоны для Украинского рынка идут менее качественные нежели Shineray для Китайского. Давайте попробуем разобраться.


Aeroz у моего не идеально, но вроде ровные зазоры Для примера фото.

Изображение

Не подтирает.

Изображение

Изображение

Изображение

Может Артём свои фото покажет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 21:23 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 15:44
Сообщений: 38
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 33
Имя: Артем
Викторыч писал(а):

Может Артём свои фото покажет.


Легко. У нас правда пол 3 ночи. Завтра пофотографирую эти моменты и выложу


Aeroz, aккум чувствует себя хорошо, учитывая, что всегда езжу с включенным светом (ну так мне спокойнее в Китае), практически всегда мотоцикл питает еще 2 прибора (смартфон + камера/зарядка для камеры/зарядка смартфона жены)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 23:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
waswaswas84 писал(а):
Здоровенькi були :)


Спасибо тем, кто дочитал. Надеюсь, поможет :)
<cut>

Артем, спасибо! Интересный и познавательный рассказ получился. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 06:01 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Жаль, что форумчане как Артем, а именно проживающие не в Украине, почти нет на форуме с их опытом эксплуатации Геонов. С интересом читал, вод бы посмотреть про своего мота такие репортажи из-за бугра!!! Спасибо Артем что нашёл время и рассказал о своем коне!!!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 11:46 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 15:44
Сообщений: 38
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 33
Имя: Артем
задняя фара ровная

Изображение

с ветрозащитой все не так оптимистично

Изображение

Изображение

выхлоп

Изображение

Изображение

и маятник

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 13:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Тормозуху на заднем тормозе проверь, уровень низковат


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 13:25 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 15:44
Сообщений: 38
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 33
Имя: Артем
Raziel писал(а):
Тормозуху на заднем тормозе проверь, уровень низковат


Мерси, как раз позле фотосессии долил :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 08:43 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 15:44
Сообщений: 38
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 33
Имя: Артем
кстати вопрос по подвеске: никто на GEON-ской версии не замечал баг передней подвески? Даже не знаю, как его правильно обьяснить, не издавая звуков. Короче ощущение "вертикального вобблинга". Разгрузка передней подвески при езде без ускорения и "пск-пск-пск-пск" :) Вот, с таким вот звуком. При резком ускорении на светофоре с пассажиром и загруженных кофрах получается мини-вилли просто с газа. Удлинить задний моноамортизатор дабы перенести чутка веса на вилку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 08:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
waswaswas84 писал(а):
...никто на GEON-ской версии не замечал баг передней подвески?...
На моём такого нет. Но подвеска ощутимо просела со временем, это да. Пока ясно только то, что у каждого мотоцикла свои особенности и потребности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 00:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 15:36
Сообщений: 40
Откуда: Kharkiv
Возраст: 45
Имя: Stanislav
waswaswas84, подскажите, какие LED - лампы поставили? можно сразу со ссылочкой на Таобао или Алиэкспресс.
я себе воткнул одну LED-лампу на пробу (правую), так вторую (оригинальную) вообще не видно теперь. Свет отличный, но есть одно "но" - при вывороте вилка достает корпус лампы.
если у вас такой проблемы нет, поделитесь моделью лампы! вторую нормальную закажу :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 07:03 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 15:44
Сообщений: 38
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 33
Имя: Артем
valeriovych писал(а):
waswaswas84, подскажите, какие LED - лампы поставили? можно сразу со ссылочкой на Таобао или Алиэкспресс.
я себе воткнул одну LED-лампу на пробу (правую), так вторую (оригинальную) вообще не видно теперь. Свет отличный, но есть одно "но" - при вывороте вилка достает корпус лампы.
если у вас такой проблемы нет, поделитесь моделью лампы! вторую нормальную закажу :)


я брал в физическом магазине запчастей, поэтому ссылок нет :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 08:48 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 15:36
Сообщений: 40
Откуда: Kharkiv
Возраст: 45
Имя: Stanislav
просто фотку покажите. их всего видов 20, я сам выберу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 20:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
waswaswas84 писал(а):
Здоровенькi були :)
Новичек у вас. Зовут Артем..
...Теперь о минусах, куда же без них:
- просто трэшовая стоковая цепь... За 500 км я подтягивал ее дважды. Вопрос решился покупкой цепи Regina, вопрос цепи отпал. 2500км без подтяжек.
- стоковый свет такой же унылый как и стоковая цепь, несмотря на то, что ламп две. Не видно ни зги. Вопрос почти решился покупкой LED-ламп. И тем не менее я задумываюсь о покупке дополнительных фонарей..
ДОЛБАННАЯ НЕЙТРАЛКА!!!! .. Поймать нейтралку, стоя на первой, НЕВОЗМОЖНО!!!. Щелкнуть вверх на первой не получается никак. Дунешь на лапку - уже вторая. ...
естественно 400 китайских кубов - это вам не 400 японских. Ощущения тягучей 250-ки. Максималку, которую получилось развить с пассажиром и кофрами - 125. Понимаю, что сказывается и испорченная кофрами аэродинамика, но нашим туристам, которым 125 на трассе это "я что, лох?" мотоцикл явно не подойдет. До 100 взлетает бодренько, а дальше - не очень.
Выводы:
Доволен ли я? Бесспорно. Это первый на моей памяти китаец, который после более тесного с ним знакомства начал внушать определенное доверие. Не абсолютное, но тем не менее. Для целей неторопливого мототуризма со съездом с дороги время от времени мотоцикл подходит отлично. Китайцы наконец-то научились нормально закручивать гайки.

Артем , приветствую. Я сегодня коллеге скинул эту ссылочку
https://bikepost.ru/my/waswaswas84/gara ... 6/journal/
а оказывается далеко и ходить не нужно. :)
Хотел поблагодарить за шикарный отчет о прародителе Geon Grandtour 400 :good: и добавить пару местных положительных моментов.
В модели Geon Grandtour 400- 2016 года цепь уже стоит нормальная, на моем за 2800 км вот только сейчас подходит время ее подтянуть. Правда- обкатка , на цепь сильных нагрузок не было.
И нейтралка.
К концу обкатки начал "накручивать со светофора" ... и как же мне не хватало " Дунешь на лапку - уже вторая " потому что - душа уже на второй , а коробка, хоть лапку ломом подпирай, сначала 1 щелк- нейтралка, и только потом 2 щелк - вторая передача. А два четких "щелк" на светофоре - это нуууоооочень долго.
В остальном полностью поддерживаю. :beer:

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 10:32 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 15:44
Сообщений: 38
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 33
Имя: Артем
valeriovych, дичайше прошу прощения, совсем ваша просьба из головы выпала


Вложения:
index.jpg
index.jpg [ 40.26 KiB | Просмотров: 24881 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 11:49 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 15:36
Сообщений: 40
Откуда: Kharkiv
Возраст: 45
Имя: Stanislav
Большое спасибо :)
Я уже поставил. Взял лампу чуть подороже, чем у вас. Пока одну, но даже она сделала свет вполне пристойным.
Весной, наверное, вторую такую же поставлю. А может и нет, критической необходимости уже нету.
https://tripchit.com/2017/09/led-lampa- ... cycle-ali/ - отчет об установке с фотками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 15:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 15:44
Сообщений: 38
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 33
Имя: Артем
обновим борт журнал. У нас сезон не закрывается ввиду отсутствия заморозков, но к зиме идет на спад. Друг тоже купил себе х5. Ему вообще попалась умопомрачительная сделка. Люди заказли 2 мотоцикла, хотели приехать в Китай попутешествовать, но что-то обломалось и отдавали мотоциклы за копейки. В итоге он взял почти новый (150км пробега) с кофрами за 2400$



Изображение

Изображение


моя жена учит его жену правильно одевать шлем :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 18:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
waswaswas84 писал(а):
У нас сезон не закрывается ввиду отсутствия заморозков,

Везет же людям :good:

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 18:18 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 15:36
Сообщений: 40
Откуда: Kharkiv
Возраст: 45
Имя: Stanislav
Здорово. А я вчера снял аккумулятор и укутал мотоцикл тентом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 20:09 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 15:44
Сообщений: 38
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 33
Имя: Артем
Обнова с февраля, забыл вам оставить :(
Поездка из Китая до Лаоса и назад (13 дней, 3900км)

Вложение:
w7oe93.jpg
w7oe93.jpg [ 217.16 KiB | Просмотров: 22135 ]


Поездка из Китая в Лаос была очень спонтанной. Ввиду специфики моей визы мне надо покидать территорию Китая раз в 2 месяца для того, что бы обновить „визовый коридор“. Так совпало, что очередной полет в Гон-Конг выпал на китайский новый год, цены оказались астрономическими. Вечером я пришел домой и заявил жене: „Привет, хочешь посмеяться? Поехали в Лаос!“ В тот же вечер предложили поездку другу, который катается на таком же Shineray xy400gy.

Выехали 14го февраля. Оснвное, что пугало в предстоящей поездке – задний каток, который уже прошел через 19000км. Как оказалось, перед китайским новым годом новую резину и не купить, поэтому планом Б стала запасная камера и 2 банки камерного клея.
Зимних мотокурток не было, поэтому под пуховики и свитера одевались 2 кроссовые черепашки, которые как раз и оказались полезнее мотокурток. Кто же знал, что перепады температуры в дороге будут от +34 до -8. Пугало только то, что я где-то посеял зимние перчатки и в наличии остались только перфорированные демисезонные, одеваемые в моменты холода поверх флисовых туристических.
Груза брали немного, легче постирать в пути, чем запихивать вещи двоих в не такие уже и большие кофры – центральный на 40л, боковые по 22. Палатка, два спальных мешка, коврик, фонарик, нож. Из мото-инвентаря – инструмент, 2 запасные камеры на заднее, 2 банки клея для камеры, тросик сцепления, тросик газа.
Дорога в провинции Сычуань приятная, несмотря на серьезную гористость местности – все таки до Гималаев можно доплюнуть, у нас тут и г. Четыре Сестры (6250м) и г. Гонга (7500м).

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 65.75 KiB | Просмотров: 22135 ]


Сельская дорога приятная, на трассу мотоциклам в Китае все равно нельзя, да мы и не спешили. Главное и посмотреть виды и чувствовать себя безопасно, что никогда не получается в этой стране выше 100км/ч. Первые 3 дня ночевали в гостишках ибо ночью могло упасть до 0С, а палатка ни разу не зимняя – жалели девушек. Парковок как таковых не было, поэтому договаривались с хозяевами гостиниц хотя бы о чем-то. Парковались и в рабочих комнатах этих гостиниц и в мебельном магазине кума хозяина гостиницы, было даже на заправке в служебном помещении. Сначала разбили палатки возле него, но сотрудник заправки сказал «Опасно, тут ветер сильный, вчера 2 буквы с крыши сдуло, заходите внутрь»

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 60.17 KiB | Просмотров: 22135 ]


Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 60.75 KiB | Просмотров: 22135 ]


Провинция Юннань Китай уже не напоминает, не прекращалось ощущение, что мы уже в Лаосе – вокруг банановые и чайные рощи, предупреждающий знак «Осторожно. Слоновье го*но», хотя слонов я так и не увидел.
Опустевшая на первый день Китайского Нового Года столица провинции, город Кунмин, порадовала всего лишь архитектурой — люди все дома, поесть негде, пришлось смотреть монастыри и есть бомж-пакеты с яичной лапшой.

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 78.67 KiB | Просмотров: 22135 ]


Вложение:
IMG_20180216_190629_HDR.jpg
IMG_20180216_190629_HDR.jpg [ 107.4 KiB | Просмотров: 22135 ]


Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 95.43 KiB | Просмотров: 22135 ]


На 4й день пути мы с другом разьехались, ибо его барышня наконец протрезвела и поняла, что почти 2 недели на мотоцикле – это вам не покатушки из дома в бар и назад. Так мы остались с женой одни  Свои плюсы конечно, не обязан держать ничей темп кроме своего, останавливаешься когда хочешь и не вынужден потом нарушать и подвергать себя ненужному риску.

Вложение:
IMG_20180217_161025_HDR.jpg
IMG_20180217_161025_HDR.jpg [ 94.58 KiB | Просмотров: 22135 ]


Вложение:
IMG_20180218_120230_HDR.jpg
IMG_20180218_120230_HDR.jpg [ 139.47 KiB | Просмотров: 22135 ]


Юг Китая совершенно непригоден для тех, кто любит погонять. За 4 дня я проехал 900км при максимальной скорости по GPS 47км/ч. Серпантин – это конечно хорошо, когда на спорте и недолго, но 8 часов в день «сбросил, вошел в поворот, поднял скорость на 10км/ч и опять сбросил» вводило в исступление, а бедная трапециевидная мышца вопила: «нет, только не меня, долбаный мототурист».

Вложение:
IMG_20180219_084638.jpg
IMG_20180219_084638.jpg [ 67.25 KiB | Просмотров: 22135 ]




Переходится граница из Китая в Лаос только в 2х местах, только в одном из которых можно сделать визу. Возле первого нас пристопорила местная военная полиция, проверила документы и отпустила с богом. На втором пункте, пройдя пешком китайский паспортный контроль попал на Лаосский…Лаосяцкий…Лососький….ну вы поняли 
В теории можно вьехать в страну на своем мотоцикле и со своими правами, но только при наличии международных прав. Ни мои российские «местные», ни мои китайские под это дело не подходили. Да и не в этом была цель визита, жена и мотоцикл ждали меня в Китае пока я проходил границу туда-назад. Контраст между Лаосом и Китаем колоссальный. Если китайская граница вся увешана камерами, магнитными рамками, лощеными погранцами, то Лаос, как мне показалось, завис где-то в 80-х. Не проходило ощущение вокзала какого-то небольшого уездного городка нашей необъятной родины – деревянные протертые столешницы, круглые окошки с надписью «касса» и так далее. По ценам приблизительно так – виза в Лаос на месяц (делается за 10 минут) стоит порядка 40$. Столько же надо отдать за временное водительское удостоверение при наличии международного.

Вложение:
IMG_20180219_161627_HDR.jpg
IMG_20180219_161627_HDR.jpg [ 100.68 KiB | Просмотров: 22135 ]


Вложение:
IMG_20180219_163718_HDR.jpg
IMG_20180219_163718_HDR.jpg [ 72.07 KiB | Просмотров: 22135 ]


Вложение:
IMG_20180219_173506_HDR.jpg
IMG_20180219_173506_HDR.jpg [ 94.85 KiB | Просмотров: 22135 ]


В тот же день мы попытались отьехать максимально далеко от границы – не люблю я эти города. Припарковал мотоцикл, а утром он уже в форме запчастей пребывает в другой стране…Поэтому отмахали еще километров 100 и заночевали в поле.
Обратный путь пролегал через город Пуер, где мы естественно накупили чая на пол года вперед. Замечательный, скажу я вам, городишко. Везде пахнет цветами, в любом магазине при попытке взять пару минут на размышление, нужен ли тебе этот товар, предлагают чашку ароматного чая.

Вложение:
IMG_20180220_210206.jpg
IMG_20180220_210206.jpg [ 98.09 KiB | Просмотров: 22135 ]


Дальше город Дали с очаровательным озером Ар Хай прямо посередине. Далее….а далее то место, куда я давно мечта попасть – озеро Лугу. Но до него мне случайно повстречалась дорога, которая стала самой красивой, при этом самой опасной дорогой, на которой я когда либо бывал. Слева скала, справа обрыв, а вид такой, что не можешь оторвать глаза и наконец-то высчитать наклон мотоцикла в повороте.

Последние два дня я понимал, что надо идти на износ – отпуск закончился вчера, еще 850км…договорился с директором, что возьму еще 2 дня. Больше передоговариваться не хотелось. В первый же день ехали 11 часов и чутка не дотянули до небольшого города, где надеялись заночевать в гостинице. Прохладно, едем в гору, начинается дождь, прохладнее…стой…почему так медленно летят капли дождя? Открываю визор – ба! Снег! Остановились в селе, спросили у местных, долго ли еще ехать в гору. Выяснили, что сегодня уже не стоит. Самый цимес заключался в том, что гостиницы у них нет, летняя палатка в снег не спасет, зато добрые люди предложили переночевать в их лавке. Жена весь вечер развлекала местных чумазых детей, которые до нас никогда не видели иностранцев кроме как по телевизору. Обстановку изрядно разрядили конфеты, купленные в той самой лавке.

Вложение:
IMG_20180224_185146_HDR.jpg
IMG_20180224_185146_HDR.jpg [ 115.13 KiB | Просмотров: 22135 ]



Вложение:
IMG_20180224_195733.jpg
IMG_20180224_195733.jpg [ 82.27 KiB | Просмотров: 22135 ]



Проезд утром через перевал был экстремален – лысый задний каток, -8 по цельсию, гололед на дороге и задубевшие руки, которые я каждые 10 минут отогревал заранее запасенными бутылками с горячей водой.

Вложение:
IMG_20180225_085109_HDR.jpg
IMG_20180225_085109_HDR.jpg [ 100.21 KiB | Просмотров: 22135 ]


Вложения:
IMG_20180218_193440.jpg
IMG_20180218_193440.jpg [ 70.85 KiB | Просмотров: 22135 ]
image.png
image.png [ 441.23 KiB | Просмотров: 22135 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 20:19 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 15:44
Сообщений: 38
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 33
Имя: Артем
Сейчас нам 25500км, мы цветем и пахнем. Хотя лето у нас полное дождей, 3 недели толком не высыхает - покататься нормально толком не получается

Вложение:
IMG_20180718_145740_HDR_1000x_1_800x.jpg
IMG_20180718_145740_HDR_1000x_1_800x.jpg [ 285.2 KiB | Просмотров: 22136 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray X5 xy400gy (17.000км)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 19:42 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2017, 15:44
Сообщений: 38
Откуда: Китай, Ченду
Мото: Shineray X5
Возраст: 33
Имя: Артем
Вот и я дошел до ДХО, а то в китайских лесах света бывает маловато - порой страшно за 50 переваливать на неосвещенных трассах. 2 доп фары, выключатель и крепления типа крашпэдов, но короче и уже, обошлись в 28$ (по китайским ценам). Устанавливал вечером с фонариком, поэтому внятных фотографий самой конструкции нет - крепил их под баком. Все читаемо, поворотники отчетливо видны. Линзы вытянуты горизонтально и имеют достаточно четкую вертикальную светотеневую границу - и мне хорошо, и встречных не слепит. Водоустойчивость по 67-му стандарту.

Все так же 3 режима: дальний, ближний, стробоскоп. Переключения нет, только посредством вкл-выкл проматывать их приходится.

Вложение:
s-l500.jpg
s-l500.jpg [ 26.97 KiB | Просмотров: 21966 ]


Вложение:
111.jpg
111.jpg [ 169.56 KiB | Просмотров: 21966 ]


Вложение:
222.jpg
222.jpg [ 77.09 KiB | Просмотров: 21966 ]


Вложение:
aaaa.jpg
aaaa.jpg [ 33.35 KiB | Просмотров: 21966 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB