Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 22:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 20:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
OOOLEZHA писал(а):
Да я конечно не электрик)) но всеми силами пытался разобраться как установить аварийку. На этом видео https://www.youtube.com/watch?v=_YSbCYqIarM&t=100s я рассказываю как сделать это через дополнительное реле поворотов, на родное реле я не схотел ставить, да и как то и не думал (может и не знал) как ставить. Посмотрите, может что то найдете полезное.

Олег, спасибо! Точно по такому же принципу как у тебя, делал аварийку Юра stalker, на своем НАКе. Так что, такая схема подключения мне известна. Думал что у тебя что то новенькое.
Но все равно, сенкью! :wink:

Да, там на видео, ты рассказываешь про подключение прикуривателя. И говоришь, что минус взял с руля. Может я не правильно понял, но минус лучше взять с рамы. Если взять с подвижного руля, минус может быть нестабильным из-за подшипников в рулевой колонке и их смазки. А еще лучше, взять его прямо от аккумулятора, вторым проводом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 08:37 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
TIGOR писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Да я конечно не электрик)) но всеми силами пытался разобраться как установить аварийку. На этом видео https://www.youtube.com/watch?v=_YSbCYqIarM&t=100s я рассказываю как сделать это через дополнительное реле поворотов, на родное реле я не схотел ставить, да и как то и не думал (может и не знал) как ставить. Посмотрите, может что то найдете полезное.

Олег, спасибо! Точно по такому же принципу как у тебя, делал аварийку Юра stalker, на своем НАКе. Так что, такая схема подключения мне известна. Думал что у тебя что то новенькое.
Но все равно, сенкью! :wink:

Да, там на видео, ты рассказываешь про подключение прикуривателя. И говоришь, что минус взял с руля. Может я не правильно понял, но минус лучше взять с рамы. Если взять с подвижного руля, минус может быть нестабильным из-за подшипников в рулевой колонке и их смазки. А еще лучше, взять его прямо от аккумулятора, вторым проводом.


Спасибо за совет, я уже переделал кинув провод на раму, тянуть еще один провод через ввесь мотоцикл не стал так как у меня на АКБ и так много дополнительных клем на + (особенно). Вы я так понял решили полностью перебрать мот? Я его почти весь перебрал за зиму не трогал только подвеску. Пои исправлял все что на мое мнение было не так. С Вашего журнала я понял что у Вас пробег не большой еще, как по мне то Вам лучше было бы еще немного вкататься в его, тогда бы Вы поняли еще что нужно сделать или переделать под себя. Я сей час хочу заменить заднюю резину на Митас е-07 так как спереди уже поставил такую. Для моего стиля езды это будет в самый раз 50/50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 21:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
OOOLEZHA писал(а):
Вы я так понял решили полностью перебрать мот? Я его почти весь перебрал за зиму не трогал только подвеску. Пои исправлял все что на мое мнение было не так. С Вашего журнала я понял что у Вас пробег не большой еще, как по мне то Вам лучше было бы еще немного вкататься в его, тогда бы Вы поняли еще что нужно сделать или переделать под себя.

Да, пробег небольшой, 350км. Больше, до холодов, не успел. :pardon:
Не, весь мот, я перебирать не планировал. Только то, что считал необходимым.
- Заменил масло в перьях передней вилки. Причина банальна, вилка подкусывала с самого начала. После промывки и замены масла, подкусывание практически ушло.
- Сделал что бы поджимная гайка на рулевой колонке не откручивалась. Так, если известно что она откручивается, почему бы не сделать. Чего тянуть, если есть время.
- Прогрессию перебрал и смазал. Так тут на форуме у кого то была не смазана (или плохо смазана). И я тоже решил проверить. И не зря.
- Масляный радиатор поставил. Да, я его сразу ставить не планировал. Думал обкатаю мот, потом поставлю. Но, блин, руки зачесались. :D Да и куплен был этот радиатор еще осенью. Вот и не удержался.
Вот, по железу, в принципе и все. Больше ни чего и не делал.
А вот по электрике. Я все свои техники, по электрической части, переделывал так, как мне нравится. При чем, всегда делаю так, что бы можно было, без проблем, вернуться к начальной схеме.
Да и зима была. Ездить нельзя, но мотогайки крутить можно. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 21:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Сегодня, окончательно проверил работоспособность электросхемы. До конца мот не собрал, но завел. Все функционирует так, как и было задумано. Как, я ранее уже описывал. При тестировании схемы меня волновало два вопроса.
1. Не будет ли, без нагрузки, повышенного напряжения на красно белом проводе (тот что отвечает за освещение). Волновало, вытерпит ли установленное мной реле освещения (К2 на схеме).
2. Хватит ли тока для заряда аккумулятора. Ведь теперь, вся нагрузка подключена к аккумулятору.
Вопрос 1. закрыт. Повышенного напряжения, на красно белом проводе, нет. Тестер, больше 13,6В не показал на всех оборотах. Да и само реле, совершенно не греется. И это радует.
А вот вопрос 2., пока остается открытым. Надо покататься. Но что то мне подсказывает, что будет все путем.

А вот кататься, я буду наверное через месяц. Ложусь в больничку, железки из ноги вытаскивать. Дохторы говорят, реабилитация будет в районе месяца. :(
Так что, 2-й вопрос, пока, повисит в воздухе.

Да, забыл про радиатор написать. Сегодня прогрел мота. Масло через радиатор циркулирует. Радиатор прогревается равномерно, а это говорит, что воздух исправно выгоняется в маслобак (раму). В общем, все путем. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 12:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Мужики, тут электро тема поднялась, в которой я не шарю вообще. Позвольте под шумок задать вопрос не по теме...
Надо установить кулер на мот, вентилятор 12в DC 3,9A (по факту вроде 3,4 - мерил не я, видел на ютуб). инфы про свой генератор нет, но знаю что на такой мот кулер ставят, правда с акумом (у меня нет). Так же знаю что с гены идет AC, выходит надо где то под приборкой найти плюсовой провод и запитать от него - верно? Подскажите как организоваться. В схеме так же будет датчик включения вентилятора, и планировал принудительное включение на руль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 12:55 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:26
Сообщений: 72
Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
Вчора зробив собі аварійку, поділюсь тим, що вийшло :)
Як говорив раніше, треба перемикач, що замикає три контакти. Далі вийняв фішку з під баку з багатьма проводами і до сірого, оранжевого, світло синього проводів припаяв проводи від перемикача, тоді вставив фішку назад.

Результат на відео: https://photos.app.goo.gl/DijWD8n8Q6gkUI0w2

Як бачите працює тільки тоді коли повернуто ключ. Бонусом мигають лампочки поворотів на приборці при увімкнені аварйки :)
Якби я хотів, щоб аварійка працювала і без ключа, тоді шукав би де те реле поворотне і підвів би до нього "плюс" від акумулятора, замість того що там зараз є. Доречі хтось бачив де те реле в нас?


Вложения:
KIMG0212.JPG
KIMG0212.JPG [ 19.18 KiB | Просмотров: 12938 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 13:40 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Реле поворотов на грандтуре находится, под пластиком с левой стороны от пассажира оно на 3 контакта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 19:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
prinf писал(а):
Вчора зробив собі аварійку, поділюсь тим, що вийшло :)
Як говорив раніше, треба перемикач, що замикає три контакти. Далі вийняв фішку з під баку з багатьма проводами і до сірого, оранжевого, світло синього проводів припаяв проводи від перемикача, тоді вставив фішку назад.

Результат на відео: https://photos.app.goo.gl/DijWD8n8Q6gkUI0w2

Як бачите працює тільки тоді коли повернуто ключ. Бонусом мигають лампочки поворотів на приборці при увімкнені аварйки :)

Прикольно получилось. :good:

prinf писал(а):
Якби я хотів, щоб аварійка працювала і без ключа, тоді шукав би де те реле поворотне і підвів би до нього "плюс" від акумулятора, замість того що там зараз є.

Тоже вариант. Но, тогда поворотники, от переключателя поворотов, будут работать и при выключенном зажигании.

prinf писал(а):
Доречі хтось бачив де те реле в нас?

OOOLEZHA правильно сказал, реле поворотов находится с левой стороны, за боксом воздушного фильтра, над выхлопной трубой, под пластиком. Откручиваешь один крепежный болт, отгибаешь пластик и реле у тебя перед глазами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 20:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Endless писал(а):
Мужики, тут электро тема поднялась, в которой я не шарю вообще. Позвольте под шумок задать вопрос не по теме...
Надо установить кулер на мот, вентилятор 12в DC 3,9A (по факту вроде 3,4 - мерил не я, видел на ютуб). инфы про свой генератор нет, но знаю что на такой мот кулер ставят, правда с акумом (у меня нет). Так же знаю что с гены идет AC, выходит надо где то под приборкой найти плюсовой провод и запитать от него - верно? Подскажите как организоваться. В схеме так же будет датчик включения вентилятора, и планировал принудительное включение на руль.

Да, сурьезный вентилятор! 3,9А, это примерно 45Вт мощности. Движок сдует! :D
А вот что бы что то посоветовать, надо предоставить больше информации.
-Что за мот?
-Есть ли у него регулятор напряжения? Или хотя бы, есть ли у него потребители электроэнергии (фары, приборный щиток, повороты)? Работают ли они?

Если есть фара и она работает при заведенном двигателе, то да, для подключения вентилятора, надо найти общий "+", после замка зажигания. И взять "-", с любого места, можно с рамы или с двигателя. Но, электродвигатели постоянного тока (двигатель вентилятора), сейчас, практически всегда идут с электронной начинкой, без коллекторные. Вот как будет дружить электроника вентилятора с нефильтрованным напряжением питания (аккумулятора то, нет), это вопрос. Для лампочек такое напряжение не страшно, а вот электроника может гавкнуть. Но, если двигатель вентилятора коллекторного типа, тогда страшного ни чего нет. Если лампы не перегорают, и он не сгорит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 23:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
TIGOR писал(а):

А вот кататься, я буду наверное через месяц. Ложусь в больничку, железки из ноги вытаскивать. Дохторы говорят, реабилитация будет в районе месяца. :(
:good:

Игорёк, то мы с тобой - братья по несчастью? Меня 22-го марта прооперировали, тоже железяки из колена вынимали (год ходил с ними), а сегодня снял последние швы с колена. Но вчера не удержался и свой мотосезон уже открыл, аж на душе легче стало. Нога ещё гнётся плохо, но терпежу уже не было - прыгнул на мотоцикл и кружок вокруг города жахнул.
Удачи тебе, выздоравливай и поправляйся. Наши кони нас ждут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 14:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
АТАМАН писал(а):
TIGOR писал(а):

А вот кататься, я буду наверное через месяц. Ложусь в больничку, железки из ноги вытаскивать. Дохторы говорят, реабилитация будет в районе месяца. :(
:good:

Игорёк, то мы с тобой - братья по несчастью? Меня 22-го марта прооперировали, тоже железяки из колена вынимали (год ходил с ними), а сегодня снял последние швы с колена. Но вчера не удержался и свой мотосезон уже открыл, аж на душе легче стало. Нога ещё гнётся плохо, но терпежу уже не было - прыгнул на мотоцикл и кружок вокруг города жахнул.
Удачи тебе, выздоравливай и поправляйся. Наши кони нас ждут.

Ага, похоже братья :wink: Но уже все, железо вынули, теперь я не киборг. :D
Спасибо за пожелание! Взаимно! :friends:

Пока лежал в больнице, мог только просматривать форум. На смартфоне. При попытке отправить пост, вылетал из форума. Не знаю почему это происходило, но получилось отправить только одно сообщение. Видимо, мобильный интернет у нас кривоватый. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 15:49 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
TIGOR писал(а):
Ага, похоже братья :wink: Но уже все, железо вынули, теперь я не киборг. :D
Спасибо за пожелание! Взаимно! :friends:

:friends: :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 21:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Сегодня выгуливал своего НАКа, ну и естественно, грандтура тоже. :D
Прохватил сегодня на грандтуре примерно 120 км. Позитива, полные штаны! :D Ну и естественно, немного сравнений. НАК едет более плавно, нет у него такого подрыва с самых низов. У НАКа меньше вибраций.
Грандтур, он прям выстреливает. И это я не рысачил, обкатка как ни как. Все таки крутящий момент на низах, имеет значение! :good: Грандтур лучше идет по грунтовке и плохому асфальту. Неровности глотает на ура. Да и с гравием, он тоже на ты. И что очень понравилось, на срезанном асфальте ведет себя очень достойно. НАКа приходилось ловить, а этот, как корабль плывет и пофик ему что на асфальте борозды. Высота мота, уже не шокирует, но пока еще немного напрягает. На НАКе, все таки, себя вольготней чувствуешь.
Ну и кони, для сравнения:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 165.93 KiB | Просмотров: 12736 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 155.94 KiB | Просмотров: 12736 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 155.77 KiB | Просмотров: 12736 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 21:39 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Красивый табун у тебя, ничего не скажешь.
А я тоже сегодня пробовал слегка поэндурить.
Поехал на речку, помыл своего шенерайку, а потом - в пампасы. . .
Спрашивается: Зачем мыл? )))
Километров 70 за сегодня наэндурил. Пробовал на ровном участке придавить максималку - 110 получилось. Я считаю, что для моих 120-ти килограммов - это неплохо, да и мотоцикл ещё на обкатке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 22:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Кони красавцы, смотрятся в лучах солнца :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 22:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
На сегодня, пробег составил 557км. Заменил масло в двигателе. Залил, как и рекомендовано, Motul15W50.
Слил с рамы
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 83.2 KiB | Просмотров: 12585 ]

Слил, с двигателя. Защиту снимать не стал, просто вырезал типа леечки.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 76.18 KiB | Просмотров: 12585 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 90.94 KiB | Просмотров: 12585 ]

Для замены масляного фильтра, что бы не налить масла в защиту и на двигатель, подложил тряпочку. :D Но, так лучше не делать, тряпочка совершенно не спасла, натекло везде :cry: . В следующий раз, придумаю что нибудь другое.
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 89.05 KiB | Просмотров: 12585 ]

Снял масляный фильтр. Как видно, на сеточке стружка есть.
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 68.37 KiB | Просмотров: 12585 ]

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 64.49 KiB | Просмотров: 12585 ]

Решил заменить родной сеточный фильтр, на бумажный. На родном хоть и мелкая сеточка, но на мой взгляд, бумажный все таки лучше.
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 76.59 KiB | Просмотров: 12585 ]

Так же, почистил и смазал цепь. И чуть-чуть ее подтянул, она мне еще с магазина показалась прослабленной.
Фото не делал. Но почистил и смазал, "мамой клянус"!!! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 02:50 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Для замены масляного фильтра, что бы не налить масла в защиту и на двигатель, подложил тряпочку. :D Но, так лучше не делать, тряпочка совершенно не спасла, натекло везде :cry: . В следующий раз, придумаю что нибудь другое.

Класть мот на бок.

Решил заменить родной сеточный фильтр, на бумажный. На родном хоть и мелкая сеточка, но на мой взгляд, бумажный все таки лучше.

А, как на счёт пропускной способности и гидросопротивления? Если маслянный насос стоит объёмного типа, то - потянет, а если центробежный - то, как повезёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 03:00 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Я на своём прошёл 950 км. Мосло поменял сразу, как только выехал из салона. Залил Хадо с ревитализантом и ревитализант добавил отдельно. По инструкции Хадо сказано, что двигатель считается обработанным после 1500 км пробега. Ранее масло менять не рекомендуют.
Я вчера проверял уровень штатным щупом. Уровень на месте, масло - свежак (по цвету), как будто только его залил. Буду менять на пробеге 2000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 09:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
АТАМАН писал(а):
А, как на счёт пропускной способности и гидросопротивления? Если маслянный насос стоит объёмного типа, то - потянет, а если центробежный - то, как повезёт.


Что значит масло-насос "Как повезёт" А может для начала поинтересуетесь конструкцией мотора дабы не писать всякой чепухи. Имею право отреагировать, за 21000 пробега провёл 7 регламентных замен масла и масло-фильтра HF-112
Вложение:
Маслонасос.jpg
Маслонасос.jpg [ 47.13 KiB | Просмотров: 12562 ]

Масляный насос -- GRANDTOUR 400 EFI

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 10:39 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
АТАМАН писал(а):
А, как на счёт пропускной способности и гидросопротивления? Если маслянный насос стоит объёмного типа, то - потянет, а если центробежный - то, как повезёт.


Цитата:
Что значит масло-насос "Как повезёт" А может для начала поинтересуетесь конструкцией мотора дабы не писать всякой чепухи. Имею право отреагировать


Право, конечно же имеете, но , на мой взгляд, тактичнее было бы так: " На двигателе ГТ 400 стоит масляный насос объёмного типа". А интересоваться устройством двигателя ГТ 400 мне нет необходимости, т.к. я его не эксплуатирую и ремонтами не занимаюсь, а в своём высказывании всего-навсего выразил предположение, а не утверждение. Или - не имею права?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 17:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
АТАМАН писал(а):
Для замены масляного фильтра, что бы не налить масла в защиту и на двигатель, подложил тряпочку. :D Но, так лучше не делать, тряпочка совершенно не спасла, натекло везде :cry: . В следующий раз, придумаю что нибудь другое.

Класть мот на бок.

Не, класть, не вариант. А откручивать маслофильтр как?

АТАМАН писал(а):
Решил заменить родной сеточный фильтр, на бумажный. На родном хоть и мелкая сеточка, но на мой взгляд, бумажный все таки лучше.

А, как на счёт пропускной способности и гидросопротивления? Если маслянный насос стоит объёмного типа, то - потянет, а если центробежный - то, как повезёт.

На сколько мне известно, существует только два типа масляных насосов - шестеренчатые и роторные. Центробежные, в систему смазки не ставят, во всяком случае я не знаю про такие примеры. А что такое за насосы объемного типа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 21:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Шестерёнчатые - это и есть насосы объёмного типа. Подача жидкости происходит за счёт изменения объёма (вытеснение). В начальный момент времени, когда зуб одной шестерни входит между зубьями другой шестерни - объём жидкости между этими зубьями максимальный. По мере вращения , зуб шестерни №1 входит в максимальное зацепление с зубьями шестерни №2 и полностью вытесняет находящуюся между зубьями жидкость. По причине изменяемого пространства (объёма) между зубьями и происходит подача жидкости. Такие насосы малопроизводительные, но обеспечивают высокое давление. А роторные насосы могут быть , как центробежные (обеспечивающие высокую подачу, но малое давление), так и объемные (лепестковый насос, работающий в камере переменного сечения). Примером роторного объемного насоса может служить роторно-лепестковый насос автомобильного гидроусилителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 21:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
TIGOR писал(а):

На сколько мне известно, существует только два типа масляных насосов - шестеренчатые и роторные.


А ещё есть аксиально-плунжерные насосы, они же служат и гидромоторами - смотря в какую сторону подавать жидкость


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 21:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
TIGOR писал(а):
Центробежные, в систему смазки не ставят, во всяком случае я не знаю про такие примеры.

Вот как раз китайцы и ставят центробежные насосы в систему смазки четырёхтактных дешевых моторов (бензокоса, лодочный двигатель, мотобур и т.д.)
Вот почему у меня и была непонятка на счет того, какой насос стоит у тебя на ГТ 400, а владелец этого ресурса погнал на меня волну, что я якобы крошу батон не в ту сторону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 21:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
TIGOR писал(а):
Не, класть, не вариант. А откручивать маслофильтр как?


Я так понимаю, что фильтр у тебя справа? Что мешает слить масло, положить мот на левый бок и работать с фильтром, а потом поднять (наклонить) на правый, слить остатки и собрать всё в обратной последовательности?
Или я опять, что то начудил, не видя вашего двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB