Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 16:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 15:30 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
TIGOR писал(а):

Чего еще хотелось бы?
Не покидает меня мысль переделать левый глушитель в бардачек для инструмента. Выхлоп оставить только с правого. Для проверки, заглушил (установил временную пробку) левый глушитель и в таком виде проехал уже около 1000км. И вроде бы все нормально, ни каких негативных моментов, за все это время, замечено не было. Но что то, блин, меня останавливает. Переделка то, без возможности возврата назад. Не, вернуть все как было конечно можно будет, но придется купить оба глушителя (что б цвет был одинаковый) и разветвительную трубу. А это совсем не дешево. :(
Вот и думаю. А надо ли? :pardon:


С большим к Вам уважением скажу, на счет бардачка с выхлопной - Игорь, не лепите горбатого. Когда разрабатывали этот мотоцикл то поверьте, там инженеры тоже не бамбук курили при разработках, они хоть и китайцы но все же инженеры, не такие как мы которые сначала привыкли работать болгаркой и сваркой а потом уже делать расчет и вывод))) Мне конечно жалко Карловича который старался как лучше сделать но запорол поршневую на очень маленьком пробеге, при этом тоже поставив 2 радика вместо одного, до этого ни кто так не делал и не испытывал, поставив все оказалось плачевно. Как по мне то не советую вам влезать туда куда не стоит лезть, ну а там Вам решать, Вы хозяин данной техники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 09:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
АТАМАН писал(а):
Переход на один глушитель задушит мотор.
Для работы на одном глушителе нужно увеличивать его пропускную способность.
Система впуска-выпуска это сбалансированная система, которая подвергается строгому инженерному расчёту.После вмешательство в неё мотоцикл "спасибо" не скажет, но функционал добавится однозначно

Может этого мало конечно. Но, на одном глушителе уже проехал, на сегодня, ровно 1000км. Периодически, на небольшую поездку, снимал заглушку с левой выхлопной. И ни чего, кроме увеличения громкости, не заметил. Чисто субъективно, кажется наоборот, когда заглушка стоит, мот резвей. Но это, скорей, самовнушение. И скажу честно, мне больше нравится как работает мот на одну выхлопную. Как бы это объяснить? Вот если на две выхлопные, то выхлоп слышно всегда, не зависимо от скорости движения. А когда на одну, от 80км/час и выше, выхлоп практически не слышно, только шум в ушах от набегающего воздушного потока. Тут думаю надо уточнить: это так происходит со стоковым ветровым стеклом (либо совсем без стекла), пока спойлер на ветровое не установлен. Если установить спойлер, то выхлоп и с одной выхлопной слышно на любой скорости, но не так громко. И тональность выхлопа другая, он не такой резкий, а как бы мягкий бас, не взрывной как с двумя выхлопными.
Единственное что меня останавливает, это невозможность возврата к стоку. И еще, 100% смоделировать работу на одной выхлопной не получается. Ведь когда я глушу выхлопную, да, она перестает вырабатывать звук и выпускать выхлопные газы, но, ее объем в системе выхлопа остается и возможно как то участвует в формировании звука выхлопа, да и в работе системы в целом. Типа демпфера. Что будет, и как изменится работа системы выхлопа если я исключу этот объем? :unknown:
Возможно, я уж сильно перестраховываюсь? Но, стараюсь всегда, перед тем как отрезать, семь раз отмерить. :D

Да, а по поводу пропускной способности и балансировки выхлопной системы, не надо сильно усложнять! :wink: Посмотрите видео и фотки хонды XR-400. И обратите внимание на их выхлопные. Они у них разные бывают. И побольше и поменьше. Так там мотор не дефорсированный и у них ах 35 коныков, в отличии от наших 28.
Например:
смотреть с 0:36


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 10:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
OOOLEZHA писал(а):
С большим к Вам уважением скажу, на счет бардачка с выхлопной - Игорь, не лепите горбатого. Когда разрабатывали этот мотоцикл то поверьте, там инженеры тоже не бамбук курили при разработках, они хоть и китайцы но все же инженеры, не такие как мы которые сначала привыкли работать болгаркой и сваркой а потом уже делать расчет и вывод))) Мне конечно жалко Карловича который старался как лучше сделать но запорол поршневую на очень маленьком пробеге, при этом тоже поставив 2 радика вместо одного, до этого ни кто так не делал и не испытывал, поставив все оказалось плачевно. Как по мне то не советую вам влезать туда куда не стоит лезть, ну а там Вам решать, Вы хозяин данной техники.

Вот тут не соглашусь. Китайские инженеры, если они у них есть, ни чего сами не разрабатывают и не придумывают. Они просто пользуются, копируют то, что придумано и опрабовано до них. Только, обычно, движки дефорсируют, что бы уменьшить нагрузку на метал из которого этот двигатель лепится. Шестерни, подшипники, коленвал и т.д. Выхлоп, обычно, или оставляют такой как у донора (не смотря на дефорсирование мотора), либо ставят больше. Ну, что бы точно не задушить. :D
Я в предыдущем посте дал ссылочку на видео, где хорошо видно какой диаметр имеет выходное отверстие у выхлопной трубы хонды XR-400.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 10:49 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Игорь, это , конечно твоё дело, как ты поступишь со своей выхлопной системой, но я повторюсь ещё раз: система впуска-выпуска - это одна система и она сбалансирована. Сопротивление вдоха каким-то образом (не помню величины) соотносится к сопротивлению выдоха. Плюс к тому очень важную роль играет аэродинамический поток в трубе и глушителе, который должен проходить не вызывая резонансной волны и волны отбоя. Переход на один глушитель всё это сломает и на определённых частотах мотор начнёт задыхаться : выхлопная волна будет (это однозначно ) в виде резонансной либо отражённой волны возвращаться в цилиндр, тем самым мешая ему полноценно вентилироваться и набирать новую порцию воздуха. Как следствие может возникнуть проблема (некорректная работа) инжектора либо лямда-зонда. Это будет не всегда, а на определённых частотах мотора либо при определённой порции вбрасываемого инжектором топлива. В предлагаемом тобою случае понятие акустики и мощности не являются доминирующими, основное, что здесь играет роль и, чего нельзя снимать со счетов - это волновая теория работы выхлопной системы, а ты к сожалению её проконтролировать и смоделировать не сможешь. Поэтому все твои риски остаются на уровне "авось" или 50 на 50, как повезёт. Но мне кажется, что больше не повезёт, чем повезёт. Во всяком случае - я бы себе так не делал, там - твоё право и твоё решение.
Желаю удачных эксперементов. И главное, чтобы без последствий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 10:53 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Даже изменение угла изгиба и длины приёмной трубы, играют отрицательную роль в общей картине работы выхлопной системы, не говоря уже об исключении одного из равнонагруженных элементов системы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 10:59 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
TIGOR писал(а):
АТАМАН писал(а):
Переход на один глушитель задушит мотор.
Для работы на одном глушителе нужно увеличивать его пропускную способность.
Система впуска-выпуска это сбалансированная система, которая подвергается строгому инженерному расчёту.После вмешательство в неё мотоцикл "спасибо" не скажет, но функционал добавится однозначно

Может этого мало конечно. Но, на одном глушителе уже проехал, на сегодня, ровно 1000км. Периодически, на небольшую поездку, снимал заглушку с левой выхлопной. И ни чего, кроме увеличения громкости, не заметил. Чисто субъективно, кажется наоборот, когда заглушка стоит, мот резвей. Но это, скорей, самовнушение. И скажу честно, мне больше нравится как работает мот на одну выхлопную. Как бы это объяснить? Вот если на две выхлопные, то выхлоп слышно всегда, не зависимо от скорости движения. А когда на одну, от 80км/час и выше, выхлоп практически не слышно, только шум в ушах от набегающего воздушного потока. Тут думаю надо уточнить: это так происходит со стоковым ветровым стеклом (либо совсем без стекла), пока спойлер на ветровое не установлен. Если установить спойлер, то выхлоп и с одной выхлопной слышно на любой скорости, но не так громко. И тональность выхлопа другая, он не такой резкий, а как бы мягкий бас, не взрывной как с двумя выхлопными.
Единственное что меня останавливает, это невозможность возврата к стоку. И еще, 100% смоделировать работу на одной выхлопной не получается. Ведь когда я глушу выхлопную, да, она перестает вырабатывать звук и выпускать выхлопные газы, но, ее объем в системе выхлопа остается и возможно как то участвует в формировании звука выхлопа, да и в работе системы в целом. Типа демпфера. Что будет, и как изменится работа системы выхлопа если я исключу этот объем? :unknown:
Возможно, я уж сильно перестраховываюсь? Но, стараюсь всегда, перед тем как отрезать, семь раз отмерить. :D

Да, а по поводу пропускной способности и балансировки выхлопной системы, не надо сильно усложнять! :wink: Посмотрите видео и фотки хонды XR-400. И обратите внимание на их выхлопные. Они у них разные бывают. И побольше и поменьше. Так там мотор не дефорсированный и у них ах 35 коныков, в отличии от наших 28.


При наличии у него одного глушителя, обрати внимание на форму его приёмной трубы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 12:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
АТАМАН писал(а):
При наличии у него одного глушителя, обрати внимание на форму его приёмной трубы.

Приемная, это какая? Где расположена?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 13:04 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Это, которая идёт от цилиндра до глушителя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 13:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
АТАМАН писал(а):
Это, которая идёт от цилиндра до глушителя

А, колено! Так они у XR-ок разные. Есть потолще, есть потоньше. Есть такие же ка у ГТ-400, а есть и совсем не похожие. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 13:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
АТАМАН писал(а):
Игорь, это , конечно твоё дело, как ты поступишь со своей выхлопной системой, но я повторюсь ещё раз: система впуска-выпуска - это одна система и она сбалансирована. Сопротивление вдоха каким-то образом (не помню величины) соотносится к сопротивлению выдоха. Плюс к тому очень важную роль играет аэродинамический поток в трубе и глушителе, который должен проходить не вызывая резонансной волны и волны отбоя. Переход на один глушитель всё это сломает и на определённых частотах мотор начнёт задыхаться : выхлопная волна будет (это однозначно ) в виде резонансной либо отражённой волны возвращаться в цилиндр, тем самым мешая ему полноценно вентилироваться и набирать новую порцию воздуха. Как следствие может возникнуть проблема (некорректная работа) инжектора либо лямда-зонда. Это будет не всегда, а на определённых частотах мотора либо при определённой порции вбрасываемого инжектором топлива. В предлагаемом тобою случае понятие акустики и мощности не являются доминирующими, основное, что здесь играет роль и, чего нельзя снимать со счетов - это волновая теория работы выхлопной системы, а ты к сожалению её проконтролировать и смоделировать не сможешь. Поэтому все твои риски остаются на уровне "авось" или 50 на 50, как повезёт. Но мне кажется, что больше не повезёт, чем повезёт. Во всяком случае - я бы себе так не делал, там - твоё право и твоё решение.
Желаю удачных эксперементов. И главное, чтобы без последствий.

Не путайте, 2-х тактный мотор, с 4-х тактным. Все что вы написали, на 100%, справедливо для 2-х тактного двигателя.
2-х тактники к этому делу очень чувствительны. Объем резонатора, длина выхлопной и ее диаметр и т.д. Все это пройдено еще в молодости, когда мы переваривали и настраивали глушители для кроссовых чезетов.
Да, 4-х тактный двигатель тоже реагирует на изменения в выхлопной системе. Но, что бы действительно изменить его работу, надо конкретно постараться. Например, заткнуть выхлопную вообще. И тихо, и выхлопными не пахнет. :crazy: Шучу. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 13:20 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
TIGOR писал(а):
АТАМАН писал(а):
Это, которая идёт от цилиндра до глушителя

А, колено! Так они у XR-ок разные. Есть потолще, есть потоньше. Есть такие же ка у ГТ-400, а есть и совсем не похожие. :pardon:

Вот я же тебе об этом и говорю, что всё просчитывается и потом делается. Разные колена, значит разные режимы работы моторов ( фазы газораспределения, количество всасываемого топлива, степень сжатия и т.д.) даже на моторах одного объема, но с разной степенью сжатия, будут стоять разные выхлопгые системы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 13:23 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
TIGOR писал(а):
АТАМАН писал(а):
Игорь, это , конечно твоё дело, как ты поступишь со своей выхлопной системой, но я повторюсь ещё раз: система впуска-выпуска - это одна система и она сбалансирована. Сопротивление вдоха каким-то образом (не помню величины) соотносится к сопротивлению выдоха. Плюс к тому очень важную роль играет аэродинамический поток в трубе и глушителе, который должен проходить не вызывая резонансной волны и волны отбоя. Переход на один глушитель всё это сломает и на определённых частотах мотор начнёт задыхаться : выхлопная волна будет (это однозначно ) в виде резонансной либо отражённой волны возвращаться в цилиндр, тем самым мешая ему полноценно вентилироваться и набирать новую порцию воздуха. Как следствие может возникнуть проблема (некорректная работа) инжектора либо лямда-зонда. Это будет не всегда, а на определённых частотах мотора либо при определённой порции вбрасываемого инжектором топлива. В предлагаемом тобою случае понятие акустики и мощности не являются доминирующими, основное, что здесь играет роль и, чего нельзя снимать со счетов - это волновая теория работы выхлопной системы, а ты к сожалению её проконтролировать и смоделировать не сможешь. Поэтому все твои риски остаются на уровне "авось" или 50 на 50, как повезёт. Но мне кажется, что больше не повезёт, чем повезёт. Во всяком случае - я бы себе так не делал, там - твоё право и твоё решение.
Желаю удачных эксперементов. И главное, чтобы без последствий.

Не путайте, 2-х тактный мотор, с 4-х тактным. Все что вы написали, на 100%, справедливо для 2-х тактного двигателя.
2-х тактники к этому делу очень чувствительны. Объем резонатора, длина выхлопной и ее диаметр и т.д. Все это пройдено еще в молодости, когда мы переваривали и настраивали глушители для кроссовых чезетов.
Да, 4-х тактный двигатель тоже реагирует на изменения в выхлопной системе. Но, что бы действительно изменить его работу, надо конкретно постараться. Например, заткнуть выхлопную вообще. И тихо, и выхлопными не пахнет. :crazy: Шучу. :D

я ничего не путаю и разницу устройства и принципа работы двухтактника и четырёхтактника понимаю.
я говорю то, что знаю, а прислушаться к моим доводам и делать выводы - это ваше право.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 13:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
АТАМАН писал(а):
TIGOR писал(а):
АТАМАН писал(а):
Это, которая идёт от цилиндра до глушителя

А, колено! Так они у XR-ок разные. Есть потолще, есть потоньше. Есть такие же ка у ГТ-400, а есть и совсем не похожие. :pardon:

Вот я же тебе об этом и говорю, что всё просчитывается и потом делается. Разные колена, значит разные режимы работы моторов ( фазы газораспределения, количество всасываемого топлива, степень сжатия и т.д.) даже на моторах одного объема, но с разной степенью сжатия, будут стоять разные выхлопгые системы.

Ага, а мощность одна!
Думаю, тут все проще. Разные рынки сбыта и разные предпочтения клиентов. Вот и изголяются.

Хотя...... все может быть. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 13:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
АТАМАН писал(а):
я ничего не путаю и разницу устройства и принципа работы двухтактника и четырёхтактника понимаю.
я говорю то, что знаю, а прислушаться к моим доводам и делать выводы - это ваше право.

Так я и прислушиваюсь. Мне очень интересно услышать доводы и мысли всех, кто хочет высказать свое мнение.
Но соглашаться с высказываниями или нет, это уже мое дело. У меня тоже есть мысли и какой то опыт, которые я озвучиваю. Ну а в споре, как известно, рождается истина! :wink:
И так, к слову: я довольно внимательно отношусь к доводам собеседников. Например, систему дожига я сначала снял, но потом вернул обратно. И даже ни разу не запустив мотор. Просто, полученная тут на форме информация, убедила меня вернуть систему назад. От греха подальше.

Ну и сейчас, аналогично. Я получаю информацию и вашу тоже. Привожу контраргументы. И думаю. Решение то, принять надо! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 13:57 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
TIGOR писал(а):
Ага, а мощность одна!
Думаю, тут все проще. Разные рынки сбыта и разные предпочтения клиентов. Вот и изголяются.

Хотя...... все может быть. :pardon:


Мощность - это работа в единицу времени, а работа - это сила на перемещение, а перемещение - это частота оборотов, т.е. - коленвал. Если коленвал стоит одинаковый, то и мощность будет одинакова. А если при том же коленчатом валу изменить степень сжатия (уменьшить объём камеры сгорания), то возрастёт крутящий момент при практически неизменной мощности, а изменение степени сжатия и потребует другой выхлопной системы, что и выражается в отличительных формах и размерах приёмной трубы.
Я не занимался анализом двигателей XR-ок, утверждать ничего не могу.
Если тебе это интересно, то просмотри все параметры двигателя (правда перекрытие фаз газораспределения ты нигде не найдёшь, т.к. их не показывают) моторов с разными формами выхлопной системы и ты обязательно найдёшь какие-то отличия. Как правило это будут отличия в степени сжатия или в фазах газораспределения. Если фазы газораспределения разнятся, то обязательно будет разниться расход топлива на однотипных моторах.
Гугл тебе в помощь.
А ещё - производительность карбюратора (размер диффузора и жиклёров)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 14:08 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
TIGOR писал(а):
И думаю. Решение то, принять надо! :)


Моё бы решение было таким: Выхлопную систему не трогать.
Самое быстровероятное, с чем ты можешь столкнуться - это изменение температурного режима двигателя, что для воздушника не есть гуд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 14:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
АТАМАН писал(а):
TIGOR писал(а):
Ага, а мощность одна!
Думаю, тут все проще. Разные рынки сбыта и разные предпочтения клиентов. Вот и изголяются.

Хотя...... все может быть. :pardon:


Мощность - это работа в единицу времени, а работа - это сила на перемещение, а перемещение - это частота оборотов, т.е. - коленвал. Если коленвал стоит одинаковый, то и мощность будет одинакова. А если при том же коленчатом валу изменить степень сжатия (уменьшить объём камеры сгорания), то возрастёт крутящий момент при практически неизменной мощности, а изменение степени сжатия и потребует другой выхлопной системы, что и выражается в отличительных формах и размерах приёмной трубы.
Я не занимался анализом двигателей XR-ок, утверждать ничего не могу.
Если тебе это интересно, то просмотри все параметры двигателя (правда перекрытие фаз газораспределения ты нигде не найдёшь, т.к. их не показывают) моторов с разными формами выхлопной системы и ты обязательно найдёшь какие-то отличия. Как правило это будут отличия в степени сжатия или в фазах газораспределения. Если фазы газораспределения разнятся, то обязательно будет разниться расход топлива на однотипных моторах.
Гугл тебе в помощь.

Да, согласен. Но гоняться за 0,5 лошадиной силы у меня нет ни цели, ни необходимости. Повторюсь, по ощущениям, с одной выхлопной, мот едет лучше. Кажется мне это или не кажется, это уже не столь важно. Так ездить, мне нравится больше. За 1000 я это уже успел понять.
Меня больше интересует, не натворю ли я лиха! Не было бы у меня таких сомнений, я бы и этот разговор не затеял.
Пока, кроме возможного уменьшения мощности, других аргументов я не услышал. А хотелось бы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 14:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
TIGOR писал(а):
Пока, кроме возможного уменьшения мощности, других аргументов я не услышал. А хотелось бы!

Читай выше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 15:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
TIGOR писал(а):
АТАМАН писал(а):
я ничего не путаю и разницу устройства и принципа работы двухтактника и четырёхтактника понимаю.
я говорю то, что знаю, а прислушаться к моим доводам и делать выводы - это ваше право.

Так я и прислушиваюсь. Мне очень интересно услышать доводы и мысли всех, кто хочет высказать свое мнение.
Но соглашаться с высказываниями или нет, это уже мое дело. У меня тоже есть мысли и какой то опыт, которые я озвучиваю. Ну а в споре, как известно, рождается истина! :wink:
И так, к слову: я довольно внимательно отношусь к доводам собеседников. Например, систему дожига я сначала снял, но потом вернул обратно. И даже ни разу не запустив мотор. Просто, полученная тут на форме информация, убедила меня вернуть систему назад. От греха подальше.

Ну и сейчас, аналогично. Я получаю информацию и вашу тоже. Привожу контраргументы. И думаю. Решение то, принять надо! :)

Из вышенаписаного в постах сделал вывод что превратить вторую банку именно в бардачок большой необходимости у вас нет.Почему бы не продолжать кататься так как вы делаете сейчас.И ещё один момент.Если один глушитель станет бардачком то изменится его внешний вид сзади.Вид уже будет не такой прикольный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 11:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
TIGOR писал(а):
Так я и прислушиваюсь. Мне очень интересно услышать доводы и мысли всех, кто хочет высказать свое мнение.
Но соглашаться с высказываниями или нет, это уже мое дело. У меня тоже есть мысли и какой то опыт, которые я озвучиваю. Ну а в споре, как известно, рождается истина! :wink:
И так, к слову: я довольно внимательно отношусь к доводам собеседников. Например, систему дожига я сначала снял, но потом вернул обратно. И даже ни разу не запустив мотор. Просто, полученная тут на форме информация, убедила меня вернуть систему назад. От греха подальше.

Ну и сейчас, аналогично. Я получаю информацию и вашу тоже. Привожу контраргументы. И думаю. Решение то, принять надо! :)

не так давно у меня был КТМ LC4 400 , на 640й денег не хватило ) понятно вскоре после покупки паспортных 34лс стало не хватать, не в лесу, по асфальту - чтобы угнаться за теми что держат крейсерскую 150 когда едешь в группе, а там могут быть Пегасы, Африки, Варадэрки....
а система выхлопа КТМ у эндуро и супермото разные, вот мой
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4cifKKyY9jE[/youtube]
у эндуро два колена сходятся в одну трубу и через расширительную камеру переходят на другую сторону мотоцикла
Изображение
весь фикус в этом резонаторе что в левой части фото, ялтинский Валера сказал что в гражданских ЛС4 там стоит сетка как в автомобильных резонаторах, она разогревается под действием выхлопных газов и должна типа там что-то в них дожигать, повышая экологичность, но забирая несколько лошадиных сил и надо этот резонатор разрезать, сетку удалить и мотору будет легче дышать и добавится несколько конских сил...
думал об установке системы выхлопа с супермото
Изображение
а у них два колена сходятся в одну трубу и снова расходятся на две и стоят два глушителя, но ес-но не такие как на эндуро (на моём видео кстати родной глушитель обрезан, сказался опыт владения Ява и ЧЗ в молодости))) и в моём случае пришлось бы покупать два глушака с супер-мото, а на КТМ они даже б\у недешёвые, про Акрапович я вообще молчу...
к чему веду - натура братьев мотоциклистов неугомонная ведущая к разного рода экспериментам улучшить то что и так работает, переделать выпуск, добавить масляный радиатор (правда это для движения в пробках необходимость.....) , но я пришёл к выводу что в моём случае - лучше купить двигатель от КТМ 640 и всё )) рама то такая же.....и чуть было не купил бездоковый 640ЛС4, но переезд в частный дом нарушил эти планы, может и к лучшему.....)
в твоём случае - если на одном глушаке пройдено 1000км, думаю один можно и снять, главное чтоб потом не сказалось при продаже мота, ведь оригинальный дизайн и конструкция будут изменены :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 14:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
vovan4ik писал(а):
Из вышенаписаного в постах сделал вывод что превратить вторую банку именно в бардачок большой необходимости у вас нет.Почему бы не продолжать кататься так как вы делаете сейчас.И ещё один момент.Если один глушитель станет бардачком то изменится его внешний вид сзади.Вид уже будет не такой прикольный.

Немного не верные выводы. :(

vovan4ik писал(а):
Из вышенаписаного в постах сделал вывод что превратить вторую банку именно в бардачок большой необходимости у вас нет.
1. Да, большой необходимости нет, но очень хочется. :)
2. Больше нравится как звучит мот именно с одним глушителем. (кому то нравится по другому, но мне так. Потому, что все мы разные :pardon: )

vovan4ik писал(а):
Почему бы не продолжать кататься так как вы делаете сейчас.
Я сейчас езжу с одним глушителем и так проехал уже более 1000 км. И именно так как я делаю сейчас, мне хотелось и продолжать.

vovan4ik писал(а):
И ещё один момент.Если один глушитель станет бардачком то изменится его внешний вид сзади.Вид уже будет не такой прикольный.
Внешний вид не изменится. Я не собираюсь снимать глушитель либо изменять его внешний вид. В планах, он останется таким же как и был, только выполнять будет роль бардачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 14:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
АТАМАН писал(а):
Моё бы решение было таким: Выхлопную систему не трогать.
Самое быстровероятное, с чем ты можешь столкнуться - это изменение температурного режима двигателя, что для воздушника не есть гуд.

Вот!
Это уже более предметные опасения. Пока стоит жара, можно и по проверять это дело на практике. Термометр на масле у меня установлен. Осталось покататься так и так. Честно говоря, на температуру, как для сравнения, не обращал внимания. Теперь буду сравнивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 14:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
GAS писал(а):
в твоём случае - если на одном глушаке пройдено 1000км, думаю один можно и снять, главное чтоб потом не сказалось при продаже мота, ведь оригинальный дизайн и конструкция будут изменены :)


Да, это тоже покоя не дает. Оно то, хоть дизайн я менять не планирую, но конструкция выхлопа то, все равно изменится.

Но, с другой стороны. На сколько же станет удобней мот в эксплуатации!
Вот к примеру. Сейчас, я постоянно вожу с собой:
1. Набор ключей + пара ключей что нет в наборе и плоскогубцы.
2. Набор для ремонта камеры.
3. Замок на тормозной диск. (типа противоугонка :) )
4. Ремешки для закрепления доп. груза. Всяко бывает, довольно часто пригождаются.
Так вот, все это, на данный момент, размещается в боковых кормашках заднего сумка-кофра. Когда меняю багажную систему - устанавливаю боковые и центральный кофры "мамай", все это приходится куда то пристраивать. Было бы гораздо удобней, если бы для всего этого хозяйства, было место не в кофрах, а прямо на моте. А тут, что бы все это разместить, под сидением места нет. И ни где места нет. :unknown:
А оно еще и звук с одним глушаком больше нравится. В общем, все к одному! :D
В общем, проверю еще температурный режим двигателя с двумя и с одним глушаком. И буду принимать решение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 16:33 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 май 2018, 13:10
Сообщений: 34
Откуда: киев\харьковский
Мото: g.t.400
Возраст: 34
Тел.: 0637923566
Имя: Eвгений
+1 буду тоже заморачиватся выхлопом,причины 2
1. это литое силуминовое крепление,хоть и в 2х точках,но то что отвалится вопрос времени,хоть и подложил резинки.(Багажник у меня рассыпался от первого же груза : палатка,спальник каремат,пару банка тушенки,пол украинского, 300грам сала 2 цибулыны,шлепки и все) сильно большие рычаги,аргоном заварили метал пенится в общем еще на пол часика его хватило ))) а метал такой же как и на банках ((((
2.затирает колесо за левую банку,несмотря на то что на 5мм отвел,резина бриджик 130\80 родной вроде размер,в пн приехать должен рокрайд 140\80 тогда уже и придется всерьез заморочится,(резину подрезать не буду)я больше склоняюсь к китайской прямоточной банке,она не дорогая и вернуть назад все можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 12:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всех приветствую!
Хотел попросить модератора почистить тему, удалить обсуждение изменения конструкции выхлопной системы. Почему? Да потому, что буков много, а полезной информации, практически нет. :pardon:
Но потом подумал, и решил все оставить как есть. Думаю, одна страничка воды, сильно бортовик не утяжелит. :D

Но, обсуждение выхлопной системы, прекращаем! Воды мне достаточно, я уже напился! :pardon:

Если кому то хочется еще поговорить на эту тему. Плиз, создаем свою тему и вперед. Тут достаточно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB