Спрятать Показать
Текущее время: 19 мар 2024, 11:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 11:00 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Игорь если моё мнение будет интересно, то могу его высказать:
1. Проверь клеммы на аккуме и стартере на предмет надёжного контакта и отсутствия окислов.
2. Одиночный "бах" в глушитель говорит о :
- богатой смеси (что исключено, т.к. у тебя EFI);
- позднем зажигании (для твоего мота это тоже непреемлемо);
- зажатом выхлопном клапане.
Начинай с клапанов и будет тебе счастье.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 11:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Игорь требуется проверить клемму массы на раме и особенно на моторе, если не ошибаюсь масса как раз к креплению стартёра и прикручена.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 11:43 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:26
Сообщений: 72
Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
TIGOR писал(а):
2. Каждый раз, при достаточно интенсивном разгоне, при переключении передач, стреляет в глушитель (один раз). Т.е. когда, для переключения, сбрасываю газ и выжимаю сцепление, происходит один БАХ. При плавном разгоне, БАХов в глушитель нет.
Это у всех так?


В мене також так, може дійсно клапани... ставив 0.1 на випуск, треба спробувати 0.12.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 11:49 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Надо спровацировать "бах" в глушитель на холодном двигателе, а потом на горячем.
Если на холодном молчит, а на горячем стресяет - 100% клапан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 12:00 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
TIGOR писал(а):
Всем привет!
В процессе эксплуатации мота, накопилось у меня пара вопросов. Вот, решил их озвучить тут, может кто знает на них ответы.

1. Как то непонятно работает стартер. Периодически (не всегда), крутит так, как будто аккумулятор умер. Т.е. еле-еле. При чем, независимо, горячий мот или холодный. Может даже с первого раза вал не провернуть. Но, при повторном нажатии на запуск, крутит вполне сносно. В общем, на аккумулятор, не очень похоже. Но проверить, возможности нет, т.к. запасного, или другого аккумулятора, у меня нет.
Что еще может быть?

2. Каждый раз, при достаточно интенсивном разгоне, при переключении передач, стреляет в глушитель (один раз). Т.е. когда, для переключения, сбрасываю газ и выжимаю сцепление, происходит один БАХ. При плавном разгоне, БАХов в глушитель нет.
Это у всех так?


1. ПО этому пункту нужно проверить все соединения на стартере. А лучше взять у кого нибудь хороший АКБ на пару дней.

2. При резком сбрасывании газа происходит догорание топлива, это ведет к тому что нужно регулировать клапана. Когда выпускные клапана сильно отпущены тогда будут прострелы, так как при выпуске газов будет выходить и некоторое несгареное топливо, которою будет в свою очередь детонировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 12:04 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
OOOLEZHA писал(а):
2. При резком сбрасывании газа происходит догорание топлива, это ведет к тому что нужно регулировать клапана. Когда выпускные клапана сильно отпущены тогда будут прострелы, так как при выпуске газов будет выходить и некоторое несгареное топливо, которою будет в свою очередь детонировать.


Всё с точностью до "наоборот" и касаемо карбюраторной версии.
На инжекторных моторах смесь готовится инжектором по команде компьютера. В 99,9 % случаев можно сказать - безупречно.
Это на карбовых версиях пол тапка влево, пол тапка вправо - норма. На инжекторах такое не проходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 12:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Серия частых и "мелких" хлопков в глушитель после сброса "газа" говорит о бедной смеси, которая имеет неоднородную плотность потока и в камере сгорания сгорать не успевает, догорая в глушителе, что и ведёт к частым хлопкам при сбросе газа.
Если клапан "отпущен" он не будет полностью открываться, будет цокать и не даст возможности полностью вентилировать камеру сгорания. (В этом случае хлопков в глушитель не будет, а будет только цоканье клапана.)
Смесь может детонировать только в камере сгорания, т.к детонация - это воспламенение смеси от сжатия, а не от искры. В выхлопном тракте смесь может самовоспламенятся, но не детонировать.
Вот, как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 12:23 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
АТАМАН писал(а):
Серия частых и "мелких" хлопков в глушитель после сброса "газа" говорит о бедной смеси, которая имеет неоднородную плотность потока и в камере сгорания сгорать не успевает, догорая в глушителе, что и ведёт к частым хлопкам при сбросе газа.
Если клапан "отпущен" он не будет полностью открываться, будет цокать и не даст возможности полностью вентилировать камеру сгорания. (В этом случае хлопков в глушитель не будет, а будет только цоканье клапана.)
Смесь может детонировать только в камере сгорания, т.к детонация - это воспламенение смеси от сжатия, а не от искры. В выхлопном тракте смесь может самовоспламенятся, но не детонировать.
Вот, как то так.


При сильно отпущеных выпускных клапанах примерно 0,35 были еще больше прострелов, отрегулировав клапана на 0,12 прострелы пропали. Как это можно объяснить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 12:39 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Плохой вентиляцией камеры сгорания.
Оставшиеся в ней выхлопные газы предыдущего такта понижали стехиометрическое соотношение компонентов топлива горючей смеси, не давая тем самым ей полностью сгорать в камере сгорания (не хватало окислителя) и только вырвавшись наружу (попав в выхлопную трубу и смешавшись с кислородом воздуха в трубе ) смесь получала достаточное количество кислорода и воспламенялась.
Но - такой зазор не мог быть неслышен. Клапана должны были тарахтеть со страшной силой и регулировку клапанов нужно было производить не по причине хлопков в трубу, а по звуку их работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 15:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ого, тут целая дискуссия!
По поводу хлопков, я немножко поясню, если можно. :D
У меня, при сбросе газа, не серия хлопков, а один. И хлопает, только при достаточно интенсивном разгоне. Где-то на пол газа, может чуть больше и раскручиваю до 5000, может чуть больше. Когда разгоняюсь плавно, мало газа и обороты до 4500, хлопков нет. Так происходит всегда и с температурой двигателя ни как не связано.
Тут, видимо, как то связано с большим количеством горючей смеси. Больше газа, больше смеси. При закрытии газа, не успевает сгореть и догорает в трубе. Но, блин, ведь и топливо должно перестать подаваться. Ведь тут не карбюратор. В общем, ни фига не понятно. :pardon:
Меня просто интересовало, это так у всех или надо беспокоиться. :)

А клапана я буду регулировать по любому. Уже запланировал (записался), на понедельник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 16:33 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Не связаны ли эти хлопки с системой дожига, которую ты пытался демонтировать, а потом вернул на место?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 18:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
АТАМАН писал(а):
Не связаны ли эти хлопки с системой дожига, которую ты пытался демонтировать, а потом вернул на место?

Все может быть. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 22:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Пройдено 2800км. Мот отдал на переделку дуг (клетки). Вот, жду результата. :)
Так что, обещанные фото, наверное, все таки, будут. Если все получится. :pardon: :D
Заодно решил проверить, и при необходимости отрегулировать, зазоры клапанов. Ну и, масло в двигателе заменим.

Так что пока мот на переделке, до пятницы, я безлошадный. :(
Временно пересел на 4-е колеса. Да-а-а, компот не тот. :no: :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 22:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
TIGOR писал(а):
Пройдено 2800км. Мот отдал на переделку дуг (клетки). Вот, жду результата. :)
Так что, обещанные фото, наверное, все таки, будут. Если все получится. :pardon: :D
Заодно решил проверить, и при необходимости отрегулировать, зазоры клапанов. Ну и, масло в двигателе заменим.

Так что пока мот на переделке, до пятницы, я безлошадный. :(
Временно пересел на 4-е колеса. Да-а-а, компот не тот. :no: :D

Сочуствую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 17:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет!
И так, заменили масло, отрегулировали клапана и переделали дуги.
По клапанам: зазор, до регулировки, был больше 0,2мм, щуп 0,2 полетал со свистом, а 0,25 не лез. При чем, все клапаны были примерно с одинаковым зазором. Поставили, 0,1 и 0,15. Не знаю с чем больше связано, со свежим маслом или так повлияла регулировка клапанов, но мот преобразился. :good: Движок стал работать мягче (как то более эластично что ли) и заметно тише (не выхлоп, сам движок). И еще, изменился звук выхлопа, ему как будто низов (низких частот) добавили. Практически перестал стрелять в глушитель при переключении передач, совсем не пропало, но стало гораздо реже. В общем, я доволен шо слон. :good:
Ну и обещанные фотографии переделанных дуг:
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 323.95 KiB | Просмотров: 7390 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 312.96 KiB | Просмотров: 7390 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 228.54 KiB | Просмотров: 7390 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 312.6 KiB | Просмотров: 7390 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 20:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
TIGOR писал(а):
Всем привет!
И так, заменили масло, отрегулировали клапана и переделали дуги.
По клапанам: зазор, до регулировки, был больше 0,2мм, щуп 0,2 полетал со свистом, а 0,25 не лез. При чем, все клапаны были примерно с одинаковым зазором. Поставили, 0,1 и 0,15. Не знаю с чем больше связано, со свежим маслом или так повлияла регулировка клапанов, но мот преобразился. :good: Движок стал работать мягче (как то более эластично что ли) и заметно тише (не выхлоп, сам движок). И еще, изменился звук выхлопа, ему как будто низов (низких частот) добавили. Практически перестал стрелять в глушитель при переключении передач, совсем не пропало, но стало гораздо реже. В общем, я доволен шо слон. :good:
Ну и обещанные фотографии переделанных дуг:
Вложение:
2.jpg

Вложение:
3.jpg

Вложение:
4.jpg

Вложение:
5.jpg

Дуги ОФИГЕННЫЕ.Вид бомба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 21:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
TIGOR писал(а):
Движок стал работать мягче (как то более эластично что ли) и заметно тише (не выхлоп, сам движок). И еще, изменился звук выхлопа, ему как будто низов (низких частот) добавили.

Ух ты! У меня движок тоже стрекочет, как бабушкин Зингер! Надо наверно порегулировать клапана, ни разу туда не заглядывал.
Дуги красивые (но я вообще без друг езжу)

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 21:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
+1 Игорь классно получилось, дуги смотрятся солидно, и прям просятся на них ДХО такого плана

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 22:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Мужики, спасибо за отзывы, я старался. :)

Викторыч писал(а):
+1 Игорь классно получилось, дуги смотрятся солидно, и прям просятся на них ДХО такого плана


ДХО будут, только не линзы, а такие как у меня на НАКе стояли. Для ДХО вполне сгодятся. Просто они были куплены еще осенью. Сегодня я их установил, но не подключал. Не было времени. Так что, ДХО пока нет, но декорация уже есть. :D
Вроде ничего так смотрятся. Поезжу присмотрюсь, не понравится сниму. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 08:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:49
Сообщений: 496
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Yamaha XTZ1200, Geon Xroad 250CB PRO
Возраст: 31
Тел.: +380956517142
Имя: Влад
Tigor, дуги :good: Мотоцикл став ще більш "соліднішим". Згоден з Викторычем... туда аж просяться туманки в стилі "гуся"

_________________
То ж тепер летімо, брате!
Годі тліючи стояти,
Коли маєш крила,
То літати мусиш ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 11:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Фоток пока не делал, но ДХО установил вот тут
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 316.8 KiB | Просмотров: 7320 ]

Пока не подключал. Присматриваюсь. :D
В принципе, вид получился точно такой как на фото, размер фар тоже аналогичен, только они не красного, а черного цвета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 13:15 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Мне тоже дуги понравились.
Работа выполнена на отлично, а мотоцикл действительно преобразился :good:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 14:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Отмечусь в бортовичке. 8)
Продолжаю кататься, пробег на данный момент 3100км. Проблем с мотом нет. Иногда, как у всех, глохнет. Непостоянно и не часто, но такое дело есть. Разбираться почему, нет ни какого желания, меня это особо не напрягает.
Бывает, после того как остановился и заглушил мот на пару минут, плохо заводится. Но, если перед включением сатера, раза три включить зажигание и каждые три раза подождать пока насос в баке сам выключится. Запускается с пол оборота. Грешу на то, что в шлангах перед форсункой, бензин переходит в газообразное состояние, от температуры нагретого двигателя. По этому, форсунка работает не корректно, вбрызгивает мало топлива. Это не утверждение. Просто очень на это похоже.
ДХО так и не подключил. :( Просто, нету времени. А когда его немножко появляется, приходится выбирать - доделать ДХО или прокатиться. Почему то постоянно выбор падает на прокатиться. :D Вот и на завтра так же. Или, все таки, доделать ДХО или на Азовское смотаться. Пока склоняюсь в сторону доделать, а завтра, оно покажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 12:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ну в общем, море не состоялось! :(
По этому, как и планировал, подключил ДХО. Теперь, днем, фару не включаю. :) Думаю, аккумулятор должен сказать мне спасибо. Хоть в фарах и меня тоже LED стоят, но 2х20Вт в фарах и 2х8Вт в ДХО, разница ощутимая.
Ну и попутно, что бы по 10 раз не переделывать, установил и подключил прикуриватель и USB зарядку. Прикуриватель подключил прямо от аккумулятора через предохранитель. А USB зарядку, подключил от проводов прикуривателя, но через выключатель. Т.е. зарядку могу выключать.
Ну вот и все. Все что планировал сделать с электропроводкой, сделал. Теперь все работает так, как я хотел и есть все что хотелось что бы было. :good:
Напомню перечень сделанных работ:
1. Убрано мерцание ламп главного света. Лампы запитываются от аккумулятора. (заряд АКБ нормальный, 3000км пробега, без дополнительной подзарядки АКБ, этому подтверждение)
2. Разгружены контакты выключателя зажигания, путем установки дополнительного реле.
3. Ликвидирован момент, когда при самопроизвольной остановке двигателя, тух свет. Сейчас свет не тухнет пока не выключишь зажигание. Но при очередном включении зажигания, свет не включается пока не запустишь двигатель.
4. Установлена сигнализация "Tiger", с обратной связью. (почти как мой ник :D )
5. Установлены ДХО.
6. Установлены прикуриватель и USB зарядка.

Чего еще хотелось бы?
Не покидает меня мысль переделать левый глушитель в бардачек для инструмента. Выхлоп оставить только с правого. Для проверки, заглушил (установил временную пробку) левый глушитель и в таком виде проехал уже около 1000км. И вроде бы все нормально, ни каких негативных моментов, за все это время, замечено не было. Но что то, блин, меня останавливает. Переделка то, без возможности возврата назад. Не, вернуть все как было конечно можно будет, но придется купить оба глушителя (что б цвет был одинаковый) и разветвительную трубу. А это совсем не дешево. :(
Вот и думаю. А надо ли? :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 13:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Переход на один глушитель задушит мотор.
Для работы на одном глушителе нужно увеличивать его пропускную способность.
Система впуска-выпуска это сбалансированная система, которая подвергается строгому инженерному расчёту.После вмешательство в неё мотоцикл "спасибо" не скажет, но функционал добавится однозначно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB