Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=6355
Страница 8 из 25

Автор:  АТАМАН [ 06 июн 2018, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Игорь если моё мнение будет интересно, то могу его высказать:
1. Проверь клеммы на аккуме и стартере на предмет надёжного контакта и отсутствия окислов.
2. Одиночный "бах" в глушитель говорит о :
- богатой смеси (что исключено, т.к. у тебя EFI);
- позднем зажигании (для твоего мота это тоже непреемлемо);
- зажатом выхлопном клапане.
Начинай с клапанов и будет тебе счастье.

Автор:  Viktozen [ 06 июн 2018, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Игорь требуется проверить клемму массы на раме и особенно на моторе, если не ошибаюсь масса как раз к креплению стартёра и прикручена.

Автор:  prinf [ 06 июн 2018, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

TIGOR писал(а):
2. Каждый раз, при достаточно интенсивном разгоне, при переключении передач, стреляет в глушитель (один раз). Т.е. когда, для переключения, сбрасываю газ и выжимаю сцепление, происходит один БАХ. При плавном разгоне, БАХов в глушитель нет.
Это у всех так?


В мене також так, може дійсно клапани... ставив 0.1 на випуск, треба спробувати 0.12.

Автор:  АТАМАН [ 06 июн 2018, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Надо спровацировать "бах" в глушитель на холодном двигателе, а потом на горячем.
Если на холодном молчит, а на горячем стресяет - 100% клапан

Автор:  OOOLEZHA [ 06 июн 2018, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

TIGOR писал(а):
Всем привет!
В процессе эксплуатации мота, накопилось у меня пара вопросов. Вот, решил их озвучить тут, может кто знает на них ответы.

1. Как то непонятно работает стартер. Периодически (не всегда), крутит так, как будто аккумулятор умер. Т.е. еле-еле. При чем, независимо, горячий мот или холодный. Может даже с первого раза вал не провернуть. Но, при повторном нажатии на запуск, крутит вполне сносно. В общем, на аккумулятор, не очень похоже. Но проверить, возможности нет, т.к. запасного, или другого аккумулятора, у меня нет.
Что еще может быть?

2. Каждый раз, при достаточно интенсивном разгоне, при переключении передач, стреляет в глушитель (один раз). Т.е. когда, для переключения, сбрасываю газ и выжимаю сцепление, происходит один БАХ. При плавном разгоне, БАХов в глушитель нет.
Это у всех так?


1. ПО этому пункту нужно проверить все соединения на стартере. А лучше взять у кого нибудь хороший АКБ на пару дней.

2. При резком сбрасывании газа происходит догорание топлива, это ведет к тому что нужно регулировать клапана. Когда выпускные клапана сильно отпущены тогда будут прострелы, так как при выпуске газов будет выходить и некоторое несгареное топливо, которою будет в свою очередь детонировать.

Автор:  АТАМАН [ 06 июн 2018, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

OOOLEZHA писал(а):
2. При резком сбрасывании газа происходит догорание топлива, это ведет к тому что нужно регулировать клапана. Когда выпускные клапана сильно отпущены тогда будут прострелы, так как при выпуске газов будет выходить и некоторое несгареное топливо, которою будет в свою очередь детонировать.


Всё с точностью до "наоборот" и касаемо карбюраторной версии.
На инжекторных моторах смесь готовится инжектором по команде компьютера. В 99,9 % случаев можно сказать - безупречно.
Это на карбовых версиях пол тапка влево, пол тапка вправо - норма. На инжекторах такое не проходит.

Автор:  АТАМАН [ 06 июн 2018, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Серия частых и "мелких" хлопков в глушитель после сброса "газа" говорит о бедной смеси, которая имеет неоднородную плотность потока и в камере сгорания сгорать не успевает, догорая в глушителе, что и ведёт к частым хлопкам при сбросе газа.
Если клапан "отпущен" он не будет полностью открываться, будет цокать и не даст возможности полностью вентилировать камеру сгорания. (В этом случае хлопков в глушитель не будет, а будет только цоканье клапана.)
Смесь может детонировать только в камере сгорания, т.к детонация - это воспламенение смеси от сжатия, а не от искры. В выхлопном тракте смесь может самовоспламенятся, но не детонировать.
Вот, как то так.

Автор:  OOOLEZHA [ 06 июн 2018, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

АТАМАН писал(а):
Серия частых и "мелких" хлопков в глушитель после сброса "газа" говорит о бедной смеси, которая имеет неоднородную плотность потока и в камере сгорания сгорать не успевает, догорая в глушителе, что и ведёт к частым хлопкам при сбросе газа.
Если клапан "отпущен" он не будет полностью открываться, будет цокать и не даст возможности полностью вентилировать камеру сгорания. (В этом случае хлопков в глушитель не будет, а будет только цоканье клапана.)
Смесь может детонировать только в камере сгорания, т.к детонация - это воспламенение смеси от сжатия, а не от искры. В выхлопном тракте смесь может самовоспламенятся, но не детонировать.
Вот, как то так.


При сильно отпущеных выпускных клапанах примерно 0,35 были еще больше прострелов, отрегулировав клапана на 0,12 прострелы пропали. Как это можно объяснить?

Автор:  АТАМАН [ 06 июн 2018, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Плохой вентиляцией камеры сгорания.
Оставшиеся в ней выхлопные газы предыдущего такта понижали стехиометрическое соотношение компонентов топлива горючей смеси, не давая тем самым ей полностью сгорать в камере сгорания (не хватало окислителя) и только вырвавшись наружу (попав в выхлопную трубу и смешавшись с кислородом воздуха в трубе ) смесь получала достаточное количество кислорода и воспламенялась.
Но - такой зазор не мог быть неслышен. Клапана должны были тарахтеть со страшной силой и регулировку клапанов нужно было производить не по причине хлопков в трубу, а по звуку их работы.

Автор:  TIgor [ 06 июн 2018, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Ого, тут целая дискуссия!
По поводу хлопков, я немножко поясню, если можно. :D
У меня, при сбросе газа, не серия хлопков, а один. И хлопает, только при достаточно интенсивном разгоне. Где-то на пол газа, может чуть больше и раскручиваю до 5000, может чуть больше. Когда разгоняюсь плавно, мало газа и обороты до 4500, хлопков нет. Так происходит всегда и с температурой двигателя ни как не связано.
Тут, видимо, как то связано с большим количеством горючей смеси. Больше газа, больше смеси. При закрытии газа, не успевает сгореть и догорает в трубе. Но, блин, ведь и топливо должно перестать подаваться. Ведь тут не карбюратор. В общем, ни фига не понятно. :pardon:
Меня просто интересовало, это так у всех или надо беспокоиться. :)

А клапана я буду регулировать по любому. Уже запланировал (записался), на понедельник.

Автор:  АТАМАН [ 06 июн 2018, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Не связаны ли эти хлопки с системой дожига, которую ты пытался демонтировать, а потом вернул на место?

Автор:  TIgor [ 06 июн 2018, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

АТАМАН писал(а):
Не связаны ли эти хлопки с системой дожига, которую ты пытался демонтировать, а потом вернул на место?

Все может быть. :pardon:

Автор:  TIgor [ 13 июн 2018, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Пройдено 2800км. Мот отдал на переделку дуг (клетки). Вот, жду результата. :)
Так что, обещанные фото, наверное, все таки, будут. Если все получится. :pardon: :D
Заодно решил проверить, и при необходимости отрегулировать, зазоры клапанов. Ну и, масло в двигателе заменим.

Так что пока мот на переделке, до пятницы, я безлошадный. :(
Временно пересел на 4-е колеса. Да-а-а, компот не тот. :no: :D

Автор:  vovan4ik [ 13 июн 2018, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

TIGOR писал(а):
Пройдено 2800км. Мот отдал на переделку дуг (клетки). Вот, жду результата. :)
Так что, обещанные фото, наверное, все таки, будут. Если все получится. :pardon: :D
Заодно решил проверить, и при необходимости отрегулировать, зазоры клапанов. Ну и, масло в двигателе заменим.

Так что пока мот на переделке, до пятницы, я безлошадный. :(
Временно пересел на 4-е колеса. Да-а-а, компот не тот. :no: :D

Сочуствую.

Автор:  TIgor [ 17 июн 2018, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Всем привет!
И так, заменили масло, отрегулировали клапана и переделали дуги.
По клапанам: зазор, до регулировки, был больше 0,2мм, щуп 0,2 полетал со свистом, а 0,25 не лез. При чем, все клапаны были примерно с одинаковым зазором. Поставили, 0,1 и 0,15. Не знаю с чем больше связано, со свежим маслом или так повлияла регулировка клапанов, но мот преобразился. :good: Движок стал работать мягче (как то более эластично что ли) и заметно тише (не выхлоп, сам движок). И еще, изменился звук выхлопа, ему как будто низов (низких частот) добавили. Практически перестал стрелять в глушитель при переключении передач, совсем не пропало, но стало гораздо реже. В общем, я доволен шо слон. :good:
Ну и обещанные фотографии переделанных дуг:
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 323.95 KiB | Просмотров: 7516 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 312.96 KiB | Просмотров: 7516 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 228.54 KiB | Просмотров: 7516 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 312.6 KiB | Просмотров: 7516 ]

Автор:  vovan4ik [ 17 июн 2018, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

TIGOR писал(а):
Всем привет!
И так, заменили масло, отрегулировали клапана и переделали дуги.
По клапанам: зазор, до регулировки, был больше 0,2мм, щуп 0,2 полетал со свистом, а 0,25 не лез. При чем, все клапаны были примерно с одинаковым зазором. Поставили, 0,1 и 0,15. Не знаю с чем больше связано, со свежим маслом или так повлияла регулировка клапанов, но мот преобразился. :good: Движок стал работать мягче (как то более эластично что ли) и заметно тише (не выхлоп, сам движок). И еще, изменился звук выхлопа, ему как будто низов (низких частот) добавили. Практически перестал стрелять в глушитель при переключении передач, совсем не пропало, но стало гораздо реже. В общем, я доволен шо слон. :good:
Ну и обещанные фотографии переделанных дуг:
Вложение:
2.jpg

Вложение:
3.jpg

Вложение:
4.jpg

Вложение:
5.jpg

Дуги ОФИГЕННЫЕ.Вид бомба.

Автор:  babay [ 17 июн 2018, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

TIGOR писал(а):
Движок стал работать мягче (как то более эластично что ли) и заметно тише (не выхлоп, сам движок). И еще, изменился звук выхлопа, ему как будто низов (низких частот) добавили.

Ух ты! У меня движок тоже стрекочет, как бабушкин Зингер! Надо наверно порегулировать клапана, ни разу туда не заглядывал.
Дуги красивые (но я вообще без друг езжу)

Автор:  Viktozen [ 17 июн 2018, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

+1 Игорь классно получилось, дуги смотрятся солидно, и прям просятся на них ДХО такого плана

Изображение

Автор:  TIgor [ 17 июн 2018, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Мужики, спасибо за отзывы, я старался. :)

Викторыч писал(а):
+1 Игорь классно получилось, дуги смотрятся солидно, и прям просятся на них ДХО такого плана


ДХО будут, только не линзы, а такие как у меня на НАКе стояли. Для ДХО вполне сгодятся. Просто они были куплены еще осенью. Сегодня я их установил, но не подключал. Не было времени. Так что, ДХО пока нет, но декорация уже есть. :D
Вроде ничего так смотрятся. Поезжу присмотрюсь, не понравится сниму. :pardon:

Автор:  Vlsirko [ 18 июн 2018, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Tigor, дуги :good: Мотоцикл став ще більш "соліднішим". Згоден з Викторычем... туда аж просяться туманки в стилі "гуся"

Автор:  TIgor [ 18 июн 2018, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Фоток пока не делал, но ДХО установил вот тут
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 316.8 KiB | Просмотров: 7446 ]

Пока не подключал. Присматриваюсь. :D
В принципе, вид получился точно такой как на фото, размер фар тоже аналогичен, только они не красного, а черного цвета.

Автор:  Bodtek [ 18 июн 2018, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Мне тоже дуги понравились.
Работа выполнена на отлично, а мотоцикл действительно преобразился :good:

Автор:  TIgor [ 23 июн 2018, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Отмечусь в бортовичке. 8)
Продолжаю кататься, пробег на данный момент 3100км. Проблем с мотом нет. Иногда, как у всех, глохнет. Непостоянно и не часто, но такое дело есть. Разбираться почему, нет ни какого желания, меня это особо не напрягает.
Бывает, после того как остановился и заглушил мот на пару минут, плохо заводится. Но, если перед включением сатера, раза три включить зажигание и каждые три раза подождать пока насос в баке сам выключится. Запускается с пол оборота. Грешу на то, что в шлангах перед форсункой, бензин переходит в газообразное состояние, от температуры нагретого двигателя. По этому, форсунка работает не корректно, вбрызгивает мало топлива. Это не утверждение. Просто очень на это похоже.
ДХО так и не подключил. :( Просто, нету времени. А когда его немножко появляется, приходится выбирать - доделать ДХО или прокатиться. Почему то постоянно выбор падает на прокатиться. :D Вот и на завтра так же. Или, все таки, доделать ДХО или на Азовское смотаться. Пока склоняюсь в сторону доделать, а завтра, оно покажет.

Автор:  TIgor [ 26 июн 2018, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Ну в общем, море не состоялось! :(
По этому, как и планировал, подключил ДХО. Теперь, днем, фару не включаю. :) Думаю, аккумулятор должен сказать мне спасибо. Хоть в фарах и меня тоже LED стоят, но 2х20Вт в фарах и 2х8Вт в ДХО, разница ощутимая.
Ну и попутно, что бы по 10 раз не переделывать, установил и подключил прикуриватель и USB зарядку. Прикуриватель подключил прямо от аккумулятора через предохранитель. А USB зарядку, подключил от проводов прикуривателя, но через выключатель. Т.е. зарядку могу выключать.
Ну вот и все. Все что планировал сделать с электропроводкой, сделал. Теперь все работает так, как я хотел и есть все что хотелось что бы было. :good:
Напомню перечень сделанных работ:
1. Убрано мерцание ламп главного света. Лампы запитываются от аккумулятора. (заряд АКБ нормальный, 3000км пробега, без дополнительной подзарядки АКБ, этому подтверждение)
2. Разгружены контакты выключателя зажигания, путем установки дополнительного реле.
3. Ликвидирован момент, когда при самопроизвольной остановке двигателя, тух свет. Сейчас свет не тухнет пока не выключишь зажигание. Но при очередном включении зажигания, свет не включается пока не запустишь двигатель.
4. Установлена сигнализация "Tiger", с обратной связью. (почти как мой ник :D )
5. Установлены ДХО.
6. Установлены прикуриватель и USB зарядка.

Чего еще хотелось бы?
Не покидает меня мысль переделать левый глушитель в бардачек для инструмента. Выхлоп оставить только с правого. Для проверки, заглушил (установил временную пробку) левый глушитель и в таком виде проехал уже около 1000км. И вроде бы все нормально, ни каких негативных моментов, за все это время, замечено не было. Но что то, блин, меня останавливает. Переделка то, без возможности возврата назад. Не, вернуть все как было конечно можно будет, но придется купить оба глушителя (что б цвет был одинаковый) и разветвительную трубу. А это совсем не дешево. :(
Вот и думаю. А надо ли? :pardon:

Автор:  АТАМАН [ 26 июн 2018, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Переход на один глушитель задушит мотор.
Для работы на одном глушителе нужно увеличивать его пропускную способность.
Система впуска-выпуска это сбалансированная система, которая подвергается строгому инженерному расчёту.После вмешательство в неё мотоцикл "спасибо" не скажет, но функционал добавится однозначно

Страница 8 из 25 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/