Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=6355
Страница 13 из 21

Автор:  TIGOR [ 14 авг 2018, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Gefest писал(а):
TIGOR писал(а):
Сегодня вернулись с байкфеста. Накатали почти 300 км.

Игорь приветствую! Как тебе фест, понравился, какие впечатления?

Впечатления, положительные. Даже понравилось. :D Наконец то увидел в живую и познакомился со многими участниками нашего форума. На следующий год, постараюсь, это мероприятие, тоже не пропустить. Фотографировал мало, но немножко фоток есть. Поделюсь в соответствующей теме, чуть позже.
Да, супруге тоже понравилось. Она даже успела приз выиграть, в лотерею. :D

Автор:  OOOLEZHA [ 14 авг 2018, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

[quote="makskj"
Перед обратной дорогой я снял всю ловушку цепи и приехал домой. Теперь собственно вопросы - кто на каком километраже менял вкладыш и менял ли вообще? Почему заводской проходил 2700 км, а новый 200 км. [/quote]

Я заменил ловушку цепи на 9тыс.км. пробега, но посмотрел на ей можно еще было ездить и ездить, но все же поставил новую. Как по мне у Вас вырывает ловушку из-за неправильной натяжки цепи ну или вы сильно скачете на нем или эндурите.

Автор:  GAS [ 14 авг 2018, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

TIGOR писал(а):
Меня другое немного напрягает. У моего, на ходу, что то шаркает сзади. Как будто колодки подтирают. Но когда кручу колесо на месте, на центральной подножке, тишина. Шаркает с покупки. Причину или источник звука, пока так и не нашел. Визуально, ни где ни чего не видно (в смысле, потертостей). При чем, с пассажиром, шаркающий звук практически пропадает. Фик его знает, что это такое? Жду визуального проявления. :pardon:

Привет. Похоже на перетяжку цепи...Под нагрузкой свободный ход не проверял? На моём Зелёном ещё и задницу в сторону кидало , хотя регулировал по мануалу, потом в Ялте один гуру сказал сесть на мот втроём и с полностью сложенной подвеской отрегулировал цепь - всё прошло....

Автор:  TIGOR [ 14 авг 2018, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

GAS писал(а):
Привет. Похоже на перетяжку цепи...Под нагрузкой свободный ход не проверял? На моём Зелёном ещё и задницу в сторону кидало , хотя регулировал по мануалу, потом в Ялте один гуру сказал сесть на мот втроём и с полностью сложенной подвеской отрегулировал цепь - всё прошло....

Да, в начале эксплуатации, похоже, что именно так и было. Я, еще тогда, заметил такую особенность - когда цепь сильней натянута, шаркает больше. По этому, я цепь особо не натягиваю. Но, в настоящий момент, если натяжку сделать еще слабей, будет съедать низ ловушки цепи. Да и сам звук, он уже не то, что бы шаркающий, как раньше. Он как бы просто не одинаковый, не равномерный. Думаю, на ходу, такой звук цепь издает. У меня на моте, при прокручивании колеса, натяжка цепи не одинаковая, то больше, то меньше. Вот она, наверное, и шелестит неодинаково, а я это воспринимаю как шарканье. :pardon:
Ладно, пока едем дальше. Хороший шарк, он себя проявит. :D

Автор:  makskj [ 15 авг 2018, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Цитата:
Я заменил ловушку цепи на 9тыс.км. пробега, но посмотрел на ей можно еще было ездить и ездить, но все же поставил новую. Как по мне у Вас вырывает ловушку из-за неправильной натяжки цепи ну или вы сильно скачете на нем или эндурите.

Фото мотоцикла после покупки у ворот магазина. Полностью обслужен, натяжка цепи отрегулирована официалами. Видно, что цепь и тогда не доставала до нижней части ловушки. Есть предположение, что данная ловушка предназначена под ведомую звезду бОльшего размера. Тогда бы цепь шла по нижнему пазу вкладыша, который еще должен выполнять роль успокоителя. Отсюда и звук шарканья, т.к. нижняя ветвь цепи не контактирует с успокоителем вообще.
Также допускаю, что на максимальных скоростях мотоцикла по нашим дорогам при активной работе подвески, амплитуда свободного хода цепи увеличивается (не забываем про фактически отсутствующий успокоитель и "кривые" звезды). Оба слайдера вытерлись после длительной езды на скорости 110-115км/ч.
В планах заколхозить вкладыш из капролона и посмотреть его в деле.

Вложения:
IMG_20180414_093847.jpg
IMG_20180414_093847.jpg [ 122.7 KiB | Просмотров: 2154 ]

Автор:  TIGOR [ 15 авг 2018, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

makskj писал(а):
Фото мотоцикла после покупки у ворот магазина. Полностью обслужен, натяжка цепи отрегулирована официалами. Видно, что цепь и тогда не доставала до нижней части ловушки. Есть предположение, что данная ловушка предназначена под ведомую звезду бОльшего размера. Тогда бы цепь шла по нижнему пазу вкладыша, который еще должен выполнять роль успокоителя. Отсюда и звук шарканья, т.к. нижняя ветвь цепи не контактирует с успокоителем вообще.

Я так сильно не натягиваю. У моего, цепь, практически достает низа ловушки. Если натягиваю сильней, появляется звук "шик-шик-шик".
К слову, осмотрел сегодня вкладыш ловушки (не снимая). Ему еще работать и работать! Он практически не износился, так, чуть-чуть по бокам.

Классные кофры у тебя! :good:

Автор:  Viktozen [ 15 авг 2018, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Изображение

Специально снял наклейку на маятнике дабы ответить на вопрос.
Рабочий ход цепи 35-50 мм.

Автор:  makskj [ 15 авг 2018, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Наклейка на моем туре - 15-20мм. Вообще читал, что для дорожных мотоциклов норма 15-25мм, для кроссовых 35-50. А эндуро, выходит, золотая середина :).

Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 59.43 KiB | Просмотров: 2123 ]

Автор:  vovan4ik [ 15 авг 2018, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

makskj писал(а):
Наклейка на моем туре - 15-20мм. Вообще читал, что для дорожных мотоциклов норма 15-25мм, для кроссовых 35-50. А эндуро, выходит, золотая середина :).

На ТвинКаме при настройках хард написано 10-20 при софт 20-30.Себе сделал 25мм но думаю что лучше делать 30-35.Мне кажется что лучше пусть будет немного прослаблена чем перетянута.Поправте меня если я рассуждаю неправильно.

Автор:  Viktozen [ 15 авг 2018, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

makskj писал(а):
Наклейка на моем туре - 15-20мм. Вообще читал, что для дорожных мотоциклов норма 15-25мм, для кроссовых 35-50. А эндуро, выходит, золотая середина :).


Возможно что наклейка котрую вы показываете предназначена для маятника Geon Bullet 400, ну то такое, удачи вам. :good:

Автор:  makskj [ 15 авг 2018, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Советов я получил достаточно, есть над чем поразмыслить. Спасибо форумчанам.
Викторыч писал(а):
Возможно что наклейка котрую вы показываете предназначена для маятника Geon Bullet 400, ну то такое, удачи вам. :good:

Возможно и не удивляюсь. Наши братья из поднебесной могут наклеить и не такое. Викторыч - и вам не хворать.

Автор:  TIGOR [ 20 авг 2018, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Решил проревизировать ловушку цепи. Честно говоря, считал что она в лучшем состоянии. :(
Вид с заду. Все хорошо, износ минимальный.
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 255.81 KiB | Просмотров: 2033 ]

Что не скажешь про вид с переду. Явный износ ловушки с внутренней стороны, со стороны колеса.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 220.7 KiB | Просмотров: 2033 ]

Ну и пара фоток вкладыша без кожуха.
Зад
Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 204.6 KiB | Просмотров: 2033 ]

Перед
Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 269.76 KiB | Просмотров: 2033 ]

Вот теперь сижу и думаю. Почему?
Как вариант. Я, в самом начале, почему то посчитал, что ведущая звездочка была установлена неправильно. И я ее перевернул.
Вот так
Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 192.49 KiB | Просмотров: 2033 ]

При такой установке, цепь, как раз сместилась в ту сторону, где сильно износился вкладыш. Но блин, там смещение, буквально миллиметр! Неужели то, что я так поставил ведущую звезду, повлияло на износ ловушки. Чет я сомневаюсь. :pardon:

Да, сегодня ездил без ловушки цепи. Новый вкладыш есть, но лежит в другом гараже. Вроде все ОК. Может ее, эту ловушку, вообще не ставить? Изнашиваться нечему будет. :D

Автор:  vovan4ik [ 20 авг 2018, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Цитата:
Да, сегодня ездил без ловушки цепи. Новый вкладыш есть, но лежит в другом гараже. Вроде все ОК. Может ее, эту ловушку, вообще не ставить? Изнашиваться нечему будет. :D


С таким подходом пол мотоцикла можно выкинуть. :D

Автор:  TIGOR [ 21 авг 2018, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Вернул ловушку в зад! :)
Без нее цепь дюже гремит на кочках. Не по феншую. :pardon:
Поставил в ловушку новый вкладыш. Тут кто то писал, что вкладыши с генпартса не такие как оригинальные. Что они из более мягкой резины. Ну не знаю, мои и на вид, и на ощуп, одинаковые. Оба вкладыша достаточно твердые, из плотной резины.
Вот фото, для сравнения:
вид задней части (к верху ногами). как видно, они практически одинаковые. следов износа почти нет. правый старый, левый новый.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 131.38 KiB | Просмотров: 1996 ]

а это вид передней части (тоже вверх ногами), той что к двигателю. тут износ явно виден. какой из них старый, не перепутаешь.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 165.76 KiB | Просмотров: 1996 ]

вот в неперевернутом виде
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 138.44 KiB | Просмотров: 1996 ]

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 101.61 KiB | Просмотров: 1996 ]

Как видно из фото, во вкладыше, наиболее износилась часть, которая ближе к движку. Т.е. та, куда цепь входит. И больше всего износился верх и правая (по ходу мота) сторона вкладыша. Та, что ближе к колесу.
Сегодя, вращая колесо, обратил внимание на то, что верх вкладыша однозначно будет изнашиваться при торможении двигателем. При чем, он и не может не изнашиваться, когда цепь натянута между звездами, она конкретно трется о верхнюю часть вкладыша. Такое впечатление, что геометрия этого узла рассчитывалась на звезду большего диаметра.
Но, то таке. :D
В принципе, на моем старом вкладыше, верх был изношен не критично. И в таком виде как старый вкладыш на фото, цепь, в натянутом состоянии, уже до верха вкладыша не достает. Т.е. интенсивный износ прекратился, притерлось.
А вот правый (по ходу мота) бок, износился критично. Цепь уже начала цеплять кожух вкладыша ловушки.
Так что, менять надо было, 100%. :pardon:

Автор:  TIGOR [ 21 авг 2018, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Как я писал ранее, сразу после покупки, при осмотре мота, а посчитал что ведущая звезда была установлена не правильно. Она стояла проточкой во внутрь. Я ее развернул, на проточкой наружу. На фото, в предыдущих постах, видно как.
Так вот, при такой установке, звезда (рабочая ее часть) смещается ближе к двигателю. И ловушка цепи тоже, больше износилась с этой стороны.
В общем, ведущую звезду я перевернул, так, как шла с магазина. Посмотрим, повлияет ли это на износ ловушки.
Сфотал установленную ловушку. Это уже с перевернутой в первоначальное положение, ведущей звездой.
Вид с заду
Вложение:
002.jpg
002.jpg [ 123.83 KiB | Просмотров: 1993 ]

Вид с переду
Вложение:
001.jpg
001.jpg [ 111.21 KiB | Просмотров: 1993 ]

Как видно на фото, цепь, все равно, находится ближе к правой стороне ловушки.
Но поживем увидим. :pardon:

Всем, спасибо за внимание! :D :wink:

Автор:  TIGOR [ 22 авг 2018, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебираем вилку на Grandtuor 400

Снова начала проявляться старая проблема. При перемещении по неровной дороге, глохнет двигатель. При чем, глохнет из-за загорания ЧЕКа. За три дня, уже второй раз. :( Блин, так не хотелось лезть в проводку до окончания сезона. Что-то, где-то хандрит (плохой контакт, в смысле), а где, фик его знает. Это ж всю проводку надо перековырять.
Не знаю, оно или нет. У меня перестал работать датчик боковой подножки. Не видит откинутую. Вчера нечаянно тронулся с откинутой. Все нормально, поехал, благо разогнаться не успел. %) Раньше, как только включал передачу, мот сразу глох.
Вот и думаю, может этот датчик (концевик) ЧЕК зажечь, или нет? Ведь сначала загорелся чек. Точнее, когда сегодня мот заглох, я катился на передаче. И вот в процессе качения (торможения заглушенным двигателем), я увидел, что ЧЕК горит. и двигатель не запускается. И стартером, тоже. Может, правда, сначала мот заглох, а потом загорелся ЧЕК. :pardon: Этого я заметить не успел. Но, остановился, выключил зажигание, включил зажигание, и как ни в чем не бывало завелся, и поехал дальше. :shock: Черти шо!

Может у кого есть мысли по этому поводу?
Может так повлиять концевик боковой подножки?

Автор:  OOOLEZHA [ 22 авг 2018, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебираем вилку на Grandtuor 400

TIGOR писал(а):
Снова начала проявляться старая проблема. При перемещении по неровной дороге, глохнет двигатель. При чем, глохнет из-за загорания ЧЕКа. За три дня, уже второй раз. :( Блин, так не хотелось лезть в проводку до окончания сезона. Что-то, где-то хандрит (плохой контакт, в смысле), а где, фик его знает. Это ж всю проводку надо перековырять.
Не знаю, оно или нет. У меня перестал работать датчик боковой подножки. Не видит откинутую. Вчера нечаянно тронулся с откинутой. Все нормально, поехал, благо разогнаться не успел. %) Раньше, как только включал передачу, мот сразу глох.
Вот и думаю, может этот датчик (концевик) ЧЕК зажечь, или нет? Ведь сначала загорелся чек. Точнее, когда сегодня мот заглох, я катился на передаче. И вот в процессе качения (торможения заглушенным двигателем), я увидел, что ЧЕК горит. и двигатель не запускается. И стартером, тоже. Может, правда, сначала мот заглох, а потом загорелся ЧЕК. :pardon: Этого я заметить не успел. Но, остановился, выключил зажигание, включил зажигание, и как ни в чем не бывало завелся, и поехал дальше. :shock: Черти шо!

Может у кого есть мысли по этому поводу?
Может так повлиять концевик боковой подножки?


У меня изначально с момента покупки не работала жабка ножки, я как то не обращал на это внимания и все равно ездил и мот все равно глох. Зимой я все таки сделал жабку мот щас глохнет но чек у меня вообще не горит. Как раньше мы все это обсуждали то это наверно все из-за загвоздки блока управления.

Автор:  TIGOR [ 22 авг 2018, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебираем вилку на Grandtuor 400

OOOLEZHA писал(а):
У меня изначально с момента покупки не работала жабка ножки, я как то не обращал на это внимания и все равно ездил и мот все равно глох. Зимой я все таки сделал жабку мот щас глохнет но чек у меня вообще не горит. Как раньше мы все это обсуждали то это наверно все из-за загвоздки блока управления.

Не, врятли из-за ЭБУ. Блок или работает или не работает. Да, ЭБУ может сбоить, но, если оно начало сбоить, то будет сбоить все время. А так, то работает, то не работает, это врятли. Скорее, ему что-то не дает работать. Что-то мешает, периодически. Возможно какой то из датчиков (например датчик положения дроссельной заслонки) или блокировочных концевиков. Или просто где-то пропадает контакт. Или наоборот подкорачивает.

Автор:  SanyaDavid [ 22 авг 2018, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

У меня на блекстере что-то подобное было . На ходу глох и загорался чек , сбрасываю скорость , перехожу на низшую передачу , раз и завелся . Думал все , жопа , оказалось на аккуме минус раскрученный , поджал и все наладилось . Так что смотрим контакты .

Автор:  TIGOR [ 22 авг 2018, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

SanyaDavid писал(а):
У меня на блекстере что-то подобное было . На ходу глох и загорался чек , сбрасываю скорость , перехожу на низшую передачу , раз и завелся . Думал все , жопа , оказалось на аккуме минус раскрученный , поджал и все наладилось . Так что смотрим контакты .

Серега, спасибо! :friends:
Но с контактами на АКБ у меня все хорошо. Вчера проверял, а заглох сегодня.
Тут мне один из читателей нашего форума позвонил. Тоже владелец грандтура. У него была аналогичная проблемма. Глох и ЧЕК загорался и датчик боковой подножки перестал работать. Ну все как у меня.Так вот у него, перетерся и периодически подкорачивал провод, от датчика боковой подножки. При чем, только на ходу, когда задняя подвеска работает. Вот тогда что-то доставало до провода. Что, я не расслышал, вроде цепь.
Завтра попробую это место на своем моте осмотреть повнимательней.

Автор:  SanyaDavid [ 22 авг 2018, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Может и цепью трёт , у меня провод выходит перед звездой и уходит за нее , но там стоит скоба поджимающая провод .

Автор:  TIGOR [ 23 авг 2018, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Ну шо, нашел я свою беду.
оказался именно провод от концевика боковой подножки. И повредился он именно об цепь. И замыкал на нее. :(
Блин, это ж надо! Ведь все проверял и подвязывал! И этот провод, точно помню, я его по другому проложил (не так как с завода, с завода он выхлопной касался) и закрепил двумя хомутами к трубке рамы. :shock:
Видимо я их, эти хомуты, для чего то снимал. Крутил ведь, то то, то се. А назад не поставил! Видать склероз. :pardon: :D
Не могли же они сами отвалиться?
И в подтверждение своих слов, фото
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 156.05 KiB | Просмотров: 1929 ]

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 157.34 KiB | Просмотров: 1929 ]

Автор:  vovan4ik [ 23 авг 2018, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

TIGOR писал(а):
Ну шо, нашел я свою беду.

Зрелище не для слабонервных. :D Ну слава богу,что проблема оказалась не серьёзной и решаемой.

Автор:  Viktozen [ 23 авг 2018, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Я на второй день после покупки ГТ400 отключил концевик боковой подножки, поэтому с такой проблемой за всё время эксплуатации не сталкивался хотя пробод от цепи отвёл и закрепил, при осмотре заметил смазку цепи на проводе значит могло достать и перебить.
Игорь +1 За решение проблемы и рассказ с фото

Автор:  TIGOR [ 23 авг 2018, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Викторыч писал(а):
Я на второй день после покупки ГТ400 отключил концевик боковой подножки, поэтому с такой проблемой за всё время эксплуатации не сталкивался хотя пробод от цепи отвёл и закрепил, при осмотре заметил смазку цепи на проводе значит могло достать и перебить.
Игорь +1 За решение проблемы и рассказ с фото

Викторыч, но у тебя и алгоритм работы этого концевика был другой. Пока с боковой не снимешь, не заведешь. В моей версии грандтура, алгоритм работы концевика боковой подножки правильный. Мот, на боковой подножке, заводится, главное, что бы на нейтрали стоял. По этому я, концевик не отключал и пока не планирую.
А провод от концевика, я уже восстановил (правда, пришлось его немного удлинить), основательно заизолировал и закрепил. Теперь он под цепь не попадет 100%. После восстановления провода, функция концевика боковой подножки восстановилась сама. Т.е. концевик был рабочий. Фунциклирует как новый! :D
Фотки не делал. Оно и так, вроде, все понятно.
Едем дальше.
Пробег, на настояший момент 5350км.

Страница 13 из 21 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/