Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=6355
Страница 3 из 25

Автор:  Viktozen [ 02 янв 2018, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Игорь с открытием мотосезона 2018, а что такое красивое на багажнике ?

Автор:  TIgor [ 03 янв 2018, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Викторыч писал(а):
Игорь с открытием мотосезона 2018, а что такое красивое на багажнике ?

Спасибо! Открытием это трудно назвать, но приоткрыл :D
А на багажнике, это я для НАКа брал комплект, боковые сумки + центральная. Боковыми пользовался, а центральную так и не приспособил, лежала без надобности. Вот примерил на грандтура. Возможно, для поездок по месту, она там и приживется :)

Автор:  TIgor [ 13 фев 2018, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Всем привет!
Блин, с начала года так загруз на работе! Сплошные командировки. За январь месяц, дома был 5 дней, остальные в разъездах. И вот, наконец, на выходных был в гараже. :D
Погодка была неособо холодная, решил поковыряться с мотыком.
Вложение:
333.jpg
333.jpg [ 475.66 KiB | Просмотров: 12053 ]

Посадил на герметик топливный насос и датчик уровня.
Вложение:
111.jpg
111.jpg [ 289.02 KiB | Просмотров: 12053 ]

Уплотнительные резинки там, вроде бы, достойного качества, но на всякий случай, решил кашу маслом не испортить. :D На датчике уровня, перед установкой, немножко подогнул поплавок, по методике Викторыча. Единственное что смутило, указатель уровня, что на приборке, ни в какую не хочет показывать 5-ть черточек. Максимально 4-е и все. Ну, то таке, страшного в этом, ни чего не вижу. Не хочет и не надо.

Демонтировал экологию. Без причины, просто решил снять и снял. :pardon:
Вложение:
444.jpg
444.jpg [ 407.27 KiB | Просмотров: 12053 ]

Заглушки уже изготовил, но пока не поставил.

В планах. Ревизия перьев передней вилки (подкусывают трохи) и замена в них масла. По вязкости масла пока не определился, колеблюсь между 10W и 5W. Может кто, что посоветует?

После перьев, займусь проводкой. Хочу разгрузить переключатель дальний/ближний установкой реле, убрать мерцание ламп главного света (тут поэкспериментирую) и установить ДХО. Возможно что то еще, но это в первую очередь.

Ну и масляный радиатор. Возможно, пока ставить не буду, но подготовить место установки и крепления, планирую.

Главное, что бы опять командировки не зачастили.

Автор:  Viktozen [ 13 фев 2018, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

:good: Игорь датчик покажет 5 делений обязательно когда несколько раз включится зажигание, будет полный бак и мотоцикл на ходу. Он тестируется что ли, что-то типа этого.

Автор:  TIgor [ 13 фев 2018, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Викторыч писал(а):
:good: Игорь датчик покажет 5 делений обязательно когда несколько раз включится зажигание, будет полный бак и мотоцикл на ходу. Он тестируется что ли, что-то типа этого.

Ок. Я не особо расстроился, но если начнет показывать 5-ть делений при полном баке, не обижусь. :D

Автор:  TIgor [ 13 фев 2018, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

И еще вопросик.
Возникло сомнение в правильности установки клапана холостого хода. На самом клапане есть стрелка. Так вот, трубки к клапану подключены так, что стрелка показывает в сторону перед заслонкой. мне кажется это не правильно.
Вложение:
222.jpg
222.jpg [ 257.16 KiB | Просмотров: 12032 ]

Автор:  Viktozen [ 13 фев 2018, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Игорь смотри правильное расположение.

Изображение

Изображение

Автор:  TIgor [ 13 фев 2018, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Викторыч писал(а):
Игорь смотри правильное расположение.

Володя, спасибо! Похоже, в моем случае, клапан стоит наоборот.
У меня, шланг №1 подключен к штуцеру между фильтром и дросселем, а №2 к штуцеру между дросселем и цилиндром. Т.е. стрелочка на клапане направлена, как бы, от цилиндра к воздухану.
На твоих фото, если я правильно разобрался, наоборот. Стрелочка на клапане будет от воздухана к цилиндру.

На нижнем фото, цилиндр справа, фильтр слева. Зеркально верхнему фото. Так?

Автор:  Viktozen [ 13 фев 2018, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Верхнее фото снято с левой сторны мотоцикла, нижнее фото снято с правой стороны.

Автор:  TIgor [ 13 фев 2018, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Ага. Я так и понял. Спросил, что бы убедиться. Получается, на моем, клапан ХХ стоит неправильно. Но, как не странно, мот работал на ХХ нормально. Видимо, направление установки клапана не особо важно. Но все равно, переподключу как должно быть.

Автор:  Aeroz [ 13 фев 2018, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

TIGOR писал(а):
Демонтировал экологию. Без причины...
Планета Земля вам скажет спасибо.
TIGOR писал(а):
Возникло сомнение в правильности установки клапана холостого хода.
Интересно, а мотоцикл глох до этого? Отпишитесь, если почувствуете изменения в работе мотоцикла.

Автор:  TIgor [ 13 фев 2018, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Aeroz писал(а):
TIGOR писал(а):
Демонтировал экологию. Без причины...
Планета Земля вам скажет спасибо.
TIGOR писал(а):
Возникло сомнение в правильности установки клапана холостого хода.
Интересно, а мотоцикл глох до этого? Отпишитесь, если почувствуете изменения в работе мотоцикла.

Если что то изменится кардинально, конечно отпишусь. А так. Мне просто не с чем сравнивать. Пробег, на данный момент, 350км. Я его (мот) еще не понял. За этот пробег, заглох один раз. И то, возможно, по моей вине.
По поводу планеты земля. :) Я где то ранее писал, что мне совершенно не понятна установка системы дожига в инжекторных версиях. Ведь ЭБУ (совместно с лямбда зондом), все, что касается качества выхлопа, должно делать самостоятельно. И никакие дополнительные системы ему не нужны. В автомобилях же (инжекторных), нет системы дожига.
С производителем, конечно, я спорить не собираюсь. Поставил и поставил, фик его знает какие у него были причины. Возможно, просто для галочки, что б в какую то норму влезть. :unknown:
Любая дополнительная система, это возможная дополнительная неисправность в будущем. Вот я ее и снял. Если вдруг передумаю, поставлю обратно. Ни чего сложного в этом нет.

Автор:  Maxwell [ 15 фев 2018, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

TIGOR писал(а):
Aeroz писал(а):
TIGOR писал(а):
Демонтировал экологию. Без причины...
Планета Земля вам скажет спасибо.
TIGOR писал(а):
Возникло сомнение в правильности установки клапана холостого хода.
Интересно, а мотоцикл глох до этого? Отпишитесь, если почувствуете изменения в работе мотоцикла.

Если что то изменится кардинально, конечно отпишусь. А так. Мне просто не с чем сравнивать. Пробег, на данный момент, 350км. Я его (мот) еще не понял. За этот пробег, заглох один раз. И то, возможно, по моей вине.
По поводу планеты земля. :) Я где то ранее писал, что мне совершенно не понятна установка системы дожига в инжекторных версиях. Ведь ЭБУ (совместно с лямбда зондом), все, что касается качества выхлопа, должно делать самостоятельно. И никакие дополнительные системы ему не нужны. В автомобилях же (инжекторных), нет системы дожига.
С производителем, конечно, я спорить не собираюсь. Поставил и поставил, фик его знает какие у него были причины. Возможно, просто для галочки, что б в какую то норму влезть. :unknown:
Любая дополнительная система, это возможная дополнительная неисправность в будущем. Вот я ее и снял. Если вдруг передумаю, поставлю обратно. Ни чего сложного в этом нет.


Суть этого клапана состоит в том, чтоб продлить срок жизни катализатору который установлен в ГТ. Я делал измерения, как работает клапан дожига выхлопных газов. Он работает на хх и предподчтительно когда мотор холодный, только добавляешь обороты и он отключается. Для чего он нужен, клапан дожига топлива: На холодном моторе + на ХХ идет богатая смесь, не все топливо сгорает и с выхлопом идет в катализатор, а в катализаторе за счет температуры догорает не сгоревший бензин(которого было много и он не превратился в топливо-воздушную смесь), что в свою очередь влечет выгоранию катализатора + для хим процессов которые происходят в катализаторе, необходима рабочая температура, которую подымают на холодную за счет повышения температуры выхлопных газов. У меня подобный случай был на ВАЗ 09, ЕВРО-2, были пропуски воспламенения, и эту неисправность я только нашел спустя 6 месяцев эксплуатации, что вызвало выход из строя катализатора. Но в нашем случае проблем нет, после умирания катализатора, его можно просто удалить, что я и сделал на ВАЗ 09.

На горячюю на хх и во всем диапазоне открытого дросселя, клапан не работает. Я провел исследование и оставил его, тк не охота потом с катализатором заморачиваться, хочеться просто ездить в удовольствие.

В в Вашем случае, необходимо будет следить, чтоб не забился катализатор, хотя он может и так выйти из строя, на машине у меня катализатор умер за 20 000 км, но там четко бензин с одного цилиндра иногда шел прямиком в выхлоп, в результате нашел неисправность - перетерся в неудобном месте провод управления на форсунку, и то работала форсунка, то нет.

Клапана экологии здесь нет, скорее всего, экология здесь делается, как и на большинстве первых инжекторных машин евро-2,3 с помощью перекрытия фаз газораспределения, когда во время фазы впуска, за счет разряжения попадает некоторое кол-во выхлопного газа в камеру сгорания, за счет открытого впусного и выпускного клапана. Экологию делает распредвал с лямбда зондом, и мы на это никак не повлияем, кроме как замена распредвала с другими рабочими фазами + корректировка рабочих карт двигателя.

По поводу того, что мотоцикл глохнет:
- у нас питание мозгов заведено - аккумулятор - замок - кнопка Килл Свитч - боковая подставка - питания ЭБУ.
1.Переделал кнопку килл-свитч, тк из-за плохого контакта и качества ее исполнения, наблюдалось некоторое сопротивление, поставил НЗ реле и управление на размыкание его от этой кнопки, чтоб исключить влияние контакта кнопки на питание ЭБУ.
2.отключил боковую подножку из последовательной цепи питания эбу, тк мне не надо чтоб мотоцикл глох , когда складываешь подножку, и было несколько случаев, когда не было зажигания и он не заводиля (может плохой контакт килл-свитч или подножки, пару раз подергал подножку туда и суда и появилось зажигание + по колесу постучал :D ).у нас замок идет силовой, те через замок питается весь мотоцикл кроме света, плохой контакт в замке, тоже мог вызвать то что мотоцикл глох, разгрузил замок реле.

В итоге, мотоцикл, глох но реже иногда, когда резко сбрасываешь газ, я так подозреваю, что наверное отключается форсунка, как при движении накатом, и не успевает включиться. Но это только предположение, нужно все измерить в режиме эксплуатации, а пока нет такого прибора в наличии, а покупать, ради того, чтоюб понять, почему он глохнет 1 раз в месяц при пробеге в 1000 км, нет ни желания ни возможности. Поэтому, я свел к минимуму ,на свое усмотрение, те нюансы, которые могли вызвать остановку мотора, и случаев стало намного меньше. Рекомендую разобрать концевой боковой подножки и килл свитч и смазать литоло контакты и подвижные части, тк у меня было все сухо.

Так-же по электрике, когда я его купил бу с пробегом 2300 км, у него горел только дальний, оказалось - вышел из строя выключатель света бл-д, поставил реле, и все как рукой сняло и заработало, осталось конденсатор поставить на свет, чтоб не мерцал, и будет Гуд.

Автор:  TIgor [ 15 фев 2018, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Maxwell писал(а):
Суть этого клапана состоит в том, чтоб продлить срок жизни катализатору который установлен в ГТ. Я делал измерения, как работает клапан дожига выхлопных газов. Он работает на хх и предподчтительно когда мотор холодный, только добавляешь обороты и он отключается. Для чего он нужен, клапан дожига топлива: На холодном моторе + на ХХ идет богатая смесь, не все топливо сгорает и с выхлопом идет в катализатор, а в катализаторе за счет температуры догорает не сгоревший бензин(которого было много и он не превратился в топливо-воздушную смесь), что в свою очередь влечет выгоранию катализатора + для хим процессов которые происходят в катализаторе, необходима рабочая температура, которую подымают на холодную за счет повышения температуры выхлопных газов. У меня подобный случай был на ВАЗ 09, ЕВРО-2, были пропуски воспламенения, и эту неисправность я только нашел спустя 6 месяцев эксплуатации, что вызвало выход из строя катализатора. Но в нашем случае проблем нет, после умирания катализатора, его можно просто удалить, что я и сделал на ВАЗ 09.

На горячюю и на хх, клапан не работает. Я провел исследование и оставил его, тк не охота потом с катализатором заморачиваться, хочеться просто ездить в удовольствие.


Да, в таком случае, смысл системы дожига действительно присутствует. Но, повторюсь, на авто такой системы нет, а катализаторы там тоже стоят. И не один, как у нас, и вроде не ломаются.
В общем, ставить назад экологию пока не буду. Я ее что, зря снимал что ли?! :D

В принципе, я ее (систему) снял по той же причине, по который вы ее не снимаете. "хочеться просто ездить в удовольствие" :D Не хочу дополнительных неисправностей. Нет системы, нет ее неисправности (отказ клапана, прогар шланга и т.д.)
А там, поживем увидим. Посетит бзык, верну все на место.

Автор:  Maxwell [ 15 фев 2018, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

TIGOR писал(а):
Maxwell писал(а):
Суть этого клапана состоит в том, чтоб продлить срок жизни катализатору который установлен в ГТ. Я делал измерения, как работает клапан дожига выхлопных газов. Он работает на хх и предподчтительно когда мотор холодный, только добавляешь обороты и он отключается. Для чего он нужен, клапан дожига топлива: На холодном моторе + на ХХ идет богатая смесь, не все топливо сгорает и с выхлопом идет в катализатор, а в катализаторе за счет температуры догорает не сгоревший бензин(которого было много и он не превратился в топливо-воздушную смесь), что в свою очередь влечет выгоранию катализатора + для хим процессов которые происходят в катализаторе, необходима рабочая температура, которую подымают на холодную за счет повышения температуры выхлопных газов. У меня подобный случай был на ВАЗ 09, ЕВРО-2, были пропуски воспламенения, и эту неисправность я только нашел спустя 6 месяцев эксплуатации, что вызвало выход из строя катализатора. Но в нашем случае проблем нет, после умирания катализатора, его можно просто удалить, что я и сделал на ВАЗ 09.

На горячюю и на хх, клапан не работает. Я провел исследование и оставил его, тк не охота потом с катализатором заморачиваться, хочеться просто ездить в удовольствие.


Да, в таком случае, смысл системы дожига действительно присутствует. Но, повторюсь, на авто такой системы нет, а катализаторы там тоже стоят. И не один, как у нас, и вроде не ломаются.
В общем, ставить назад экологию пока не буду. Я ее что, зря снимал что ли?! :D

В принципе, я ее (систему) снял по той же причине, по который вы ее не снимаете. "хочеться просто ездить в удовольствие" :D Не хочу дополнительных неисправностей. Нет системы, нет ее неисправности (отказ клапана, прогар шланга и т.д.)
А там, поживем увидим. Посетит бзык, верну все на место.


на нормальных машинах, эти системы есть, на WV стоит насос который проганяет горячий выхлоп через холодный катализатор, для того чтоб он нагрелся, но в нашем случае это не кретично, у нас нет систем контроля катализатора, которые следят за его исправностью, и в случае поломки последнего, переведут мотор в аварийный режим работы.

А на счет того, что меньше клапанов, надежнее система, все верно, только смотрите чтоб ЭБУ ошибку не выдал, тк у меня была ошибка из-за подслоса воздуха и она ничем не стиралась кроме сканера, что привлекло моих 400 грн за обнуление(не люблю когда ошибка моргает) + 200 грн за дорогу, итого -600 грн. Нужно померять сопротивление клапана, и поставить вместо него около того сопротивление, можно чуть больше или клапан повесить на проводах и отключить от системы

Автор:  Maxwell [ 15 фев 2018, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

по поводу этой системы дожига топлива, у меня на мотоцикле стоял фильтр на железной дуге крепления бака с одной стороны, на нем был пустой штуцер который смотрел в атмосферу, по феншую, я одел на него шланг и уложил вдоль рамы, чтоб мусор не забивал фильтр и мусор не летел в катализатор.

Это мое личное мнение.

Автор:  Aeroz [ 17 фев 2018, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Maxwell писал(а):
Переделал кнопку килл-свитч, разгрузил замок реле.

Если не сложно, и есть такая возможнсть, можно описать процесс по подробней.

Автор:  Maxwell [ 17 фев 2018, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Aeroz писал(а):
Maxwell писал(а):
Переделал кнопку килл-свитч, разгрузил замок реле.

Если не сложно, и есть такая возможнсть, можно описать процесс по подробней.

ок, я чуть позже нарисую как это делается. С разгрузкой замка, там не сложно, а по схеме Килл-Свитч, я нарисую теорию, тк мотоциклы могут иметь разную схемотехнику, и не факт, что то что я сделал у себя по цветам проводов будет приемлемо на Вашем мотоцикле. Я нарисую на своем примере, а Вы у себя проверите, если схемотехника так-же, то можно будет сделать как у меня, если отличается, можно сделать по другому.

Автор:  TIgor [ 17 фев 2018, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

В одной из тем, уже не помню у кого, читал что у грандтура раскручивается гайка которая поджимает подшипники рулевой колонки. Сегодня решил проверить. И вот что я скажу. Да, такая вероятность существует! :( Эта гайка запросто откручивается крюкообразным ключем (из штатаного комплекта инструментов).
Дело в том, что поджимная гайка, что под траверсой, от откручивания, должна блокироваться этой же траверсой. Т.е. траверса должна эту гайку прижимать сверху. Но вот тут засада. Траверса просто физически не может этого сделать. Она упирается в резьбу нижней поджимой гайки и саму гайку, уже прижать не может. Думаю, по фото, будет понятно о чем я говорю.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 105.49 KiB | Просмотров: 11941 ]

Красной линией показан край резьбы нижней гайки.
Т.е. получается, что регулировочная гайка ни чем не фиксируется и в процессе эксплуатации, запросто может отпускаться.
Вот что я сделал. Надеюсь по фото будет понятно.
Т.к. не смог найти в гараже шайбу достаточного диаметра, пришлось немного изгаляться. Была взята фиксируюшая гайка от таврийского амортизатора.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 84.42 KiB | Просмотров: 11941 ]

И путем нехитрых манипуляций была водружена на место.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 87.49 KiB | Просмотров: 11941 ]

Теперь, благодаря этой изготовленной шайбе, верхняя траверса очень надежно фиксирует нижнюю гайку от откручивания.
Для верности, проверил. При затянутой гайке верхней траверся, попробовал ее покрутить темже крючкообразным ключем из комплекта инструментов. Но не тут то было, не откручивается.
Ура. :D

Автор:  OOOLEZHA [ 17 фев 2018, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Да Вы все правильно сделали, это я расписывал и делал фото на счет раскрученной рулевой, только я применил корончастую шайбу.

Вложения:
02.JPG
02.JPG [ 39.45 KiB | Просмотров: 11929 ]
03.JPG
03.JPG [ 121.73 KiB | Просмотров: 11929 ]
04.JPG
04.JPG [ 128.02 KiB | Просмотров: 11929 ]

Автор:  TIgor [ 25 фев 2018, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Готовлюсь к переборке перьев передней вилки (подкусывают). Купил вилочное масло
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 88.93 KiB | Просмотров: 11831 ]

В связи с тем, что родной материал очень не скользкий (меня это здорово напрягает), перетянул сидение. Материал немножко толще родного, но и немножко скользже. В общем, сделал как хотел. Результатом, пока доволен.
Да, материал специальный (искусственная кожа), для сидений автомобилей и мотоциклов.
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 63.7 KiB | Просмотров: 11831 ]

Вот такой материал (поближе). Для сравнения, положил и старый материал.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 157.58 KiB | Просмотров: 11831 ]

Заменил родную свечу NGК, на иридиевую (купил еще осенью)
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 100.61 KiB | Просмотров: 11831 ]

Ну и, какие либо дальнейшие работы с мотом, пока отложил. Похолодало, а в гараже отопления нет, жду потепления.

И напоследок. Вот терзают меня смутные сомнения в правильности моих действий. Я имею ввиду то, что я снял систему дожига. У кого есть опыт, как мот себя ведет без нее? Может ее лучше вернуть назад?

Автор:  Viktozen [ 25 фев 2018, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Игорь, замена масла в вилке очень нужная информация, если можно в подробностях в фоточками, будем благодарны за подробности.

Автор:  TIgor [ 26 фев 2018, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Ок Викторыч. Правда я небольшой специалист в такого плана отчетах, но постараюсь.
Надо только потепления дождаться.

Автор:  старый [ 26 фев 2018, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

Цитата:
Готовлюсь к переборке перьев передней вилки (подкусывают). Купил вилочное масло
Замерь расстояние между концами вилки, в местах где вставляется ось колеса (со снятым колесом) в свободном состоянии и в сжатом. Затем, замерь это-же расстояние с установленным колесом. Возможно придется добавить шайбу, или наоборот: подпилить втулку.

Автор:  TIgor [ 26 фев 2018, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon GrandTour-400 EFI серый 2016г.в. (модель 2017г.

старый писал(а):
Цитата:
Готовлюсь к переборке перьев передней вилки (подкусывают). Купил вилочное масло
Замерь расстояние между концами вилки, в местах где вставляется ось колеса (со снятым колесом) в свободном состоянии и в сжатом. Затем, замерь это-же расстояние с установленным колесом. Возможно придется добавить шайбу, или наоборот: подпилить втулку.

Александр, спасибо за совет.
Еще бы придумать, чем измерить. В зажатом состоянии, с штангелем не подсунешься.

Страница 3 из 25 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/