Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 19:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 17:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
BIN писал(а):
Игорь, очень красиво смотрятся фара. У меня вопрос по дополнительному ветровику. Если менять угол наклона, как влияет на отвод потока воздуха?

Сейчас настроено так, что все мелкие мошки пролетают мимо визора. Крупняк, конечно, до визора долетает, но крупных особей очень мало. :D
Как влияет угол наклона? Тут все просто. Чем выше направляешь, тем выше дует. Но абсолютно вертикальная установка, работает плохо. За стеклом образуются завихрения. В общем, сложно объяснить, но вертикально ставить не надо. Оптимальный угол наклона будет тогда, когда основной поток будет бить или в верхушку шлема, или чуть выше шлема. Определяется просто, когда едешь, левой рукой проверяешь где дует. Ну и проверить на разных скоростях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 17:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
TIGOR писал(а):
BIN писал(а):
Игорь, очень красиво смотрятся фара. У меня вопрос по дополнительному ветровику. Если менять угол наклона, как влияет на отвод потока воздуха?

Сейчас настроено так, что все мелкие мошки пролетают мимо визора. Крупняк, конечно, до визора долетает, но крупных особей очень мало. :D
Как влияет угол наклона? Тут все просто. Чем выше направляешь, тем выше дует. Но абсолютно вертикальная установка, работает плохо. За стеклом образуются завихрения. В общем, сложно объяснить, но вертикально ставить не надо. Оптимальный угол наклона будет тогда, когда основной поток будет бить или в верхушку шлема, или чуть выше шлема. Определяется просто, когда едешь, левой рукой проверяешь где дует. Ну и проверить на разных скоростях.

Я хочу сделать новый ветровик и вот думаю, надо ли в самом верху ,стекло немного изогнуть .

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 19:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет!
Пробег, на данный момент, 10450км. Прошлый раз менял масло на пробеге около 8000км. Получается, на этом масле прошел не менее 2450, думаю 2600-2700. На выходные запланирована поездка примерно на 700+км. А до выходных, я километров 300 намотаю однозначно. По этому, что бы быть спокойным, решил масло заменить. Заливать буду масло ХАДО 10в40.
Масло уже приготовил
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 134.02 KiB | Просмотров: 12202 ]

И еще, хочу попробовать поставить фильтр сеточку, тот что шел с завода. До этого ставил бумажные. Посмотрим, повлияет это на температуру двигателя или нет. По идее, циркуляция масла должна увеличиться. Возможно это приведет к снижению температуры. В общем, поживем, увидим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 23:08 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
TIGOR писал(а):
И еще, хочу попробовать поставить фильтр сеточку, тот что шел с завода. До этого ставил бумажные. Посмотрим, повлияет это на температуру двигателя или нет. По идее, циркуляция масла должна увеличиться. Возможно это приведет к снижению температуры. В общем, поживем, увидим.


Замена фильтра на температуру ни как не повлияет, проверено мной. Что при бумажном что при картонном, это все вымысел про легшую циркуляцию масла. На трассе при скорости 90-100км/ч температура головки не превышает 92-98 градусов зависит от жары, ну это примерно у меня так. Масло можно через 4тыс менять никакого как по мне вреда двигателю не будет, я все время меняю раз в 4тыс. 5100 15W50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 05:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Чесно говоря был удивлён что Игорь перешёл на Хадо,да ещё й на 10w40.Наверно продавать надумал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 09:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
vovan4ik писал(а):
Чесно говоря был удивлён что Игорь перешёл на Хадо,да ещё й на 10w40.Наверно продавать надумал.

Нет, не надумал. Я начал сезон на этом Хадо. На момент слива (после пробега 3000км) масло было еще вполне нормального качества (естественно темное, но скользкое, не вода). В процессе эксплуатации, регулировал клапана. Головка чистая, значить моющие качества масла вполне сносные. Не вижу причин это масло хаять. Сейчас залито мотюль 15в50, но залито по причине того, что оно у меня было, еще с прошлого сезона. Т.е. после хадо, залил мотюль. Сейчас, на пробеге примерно 2500, передачи уже не очень четко включаются. Особенно нейтраль. На хадо, вроде, я такого не наблюдал. Или забыл.
Почему на 10в40, так в инструкции по эксплуатации и такое масло тоже есть. К тому же, в говна я не лезу, езжу в основном по асфальту, с редким выездом на бездорожье. И еще зимой сварганил принудительное охлаждение.

Да, еще когда у меня был максискутер, обратил внимание, что на более густом масле заметно вырастает расход бензина и падает динамика разгона.

Ну, как бы, вот по этому по всему, 10в40. А Хадо только по тому, что покупаю у официалов. Меньший риск попасть на подделку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 09:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40
Сообщений: 682
Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Игорь, серьезно готовишься к поездке :good: Мой механик в свой Steed льет только Хадо, можно еще попробовать MOL Dynamic, я заливал это масло когда ездил на Invadere и на мой взгляд, двигатель работал лучше чем на одном очень именитой масле :wink:
Удачи :friends:

_________________
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 11:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
OOOLEZHA писал(а):
Замена фильтра на температуру ни как не повлияет, проверено мной. Что при бумажном что при картонном, это все вымысел про легшую циркуляцию масла. На трассе при скорости 90-100км/ч температура головки не превышает 92-98 градусов зависит от жары, ну это примерно у меня так. Масло можно через 4тыс менять никакого как по мне вреда двигателю не будет, я все время меняю раз в 4тыс. 5100 15W50.

Родной фильтр не картонный. Там металлическая, очень мелкая, сеточка. То что разницы в температуре, от замены типа фильтра, не будет, верю. Но, мне просто интересно. По этому, буду проверять. :D
В непереведенном мануале рекомендованный интервал замены, раз в 4000. В переведенном 3000-3500. Я решил менять через 3000км. Думаю, хуже не будет :) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 12:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет!
Запланированная поездка осуществилась. По прибытии в гараж, на одометре было 777км. :)
Хотел эти красивые цифры сфотать, но забыл. :(
Вот фото одометра на следующий день, вечером. Т.е. + км этого дня.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 102.87 KiB | Просмотров: 12013 ]

Общий пробег составил 10318 по этому одометру. И надо добавить еще 1000км, это я ездил с другой приборной панелью, пока свою ремонтировал. Итого 10318+1000=11318км.
Едем дальше.

Да. Замену масла с мотюль 15В50 на хадо 10В40, ни как не прочуствовал. Вроде, все так же. Работа двигателя, на слух, не изменилась. Единственное, передачи стали немного мягче включаться. Но это можно списать на то, что масло сейчас более свежее. А вот температура масла, похоже немного упала. Раньше, на мотюле 15В50, в городском режиме, температура масла доходила до 115 градусов. Сейчас, в городах, больше 100 градусов не поднималась. А на трассе, при скорости 90-95км/час, температура держалась в районе 80-90 градусов.
Не знаю что повлияло на температуру. Или более жидкое масло, или масляный фильтр с большей пропускной способностью. Но факт остается фактом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 23:16 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
TIGOR писал(а):
Вот терзают меня смутные сомнения в правильности моих действий. Я имею ввиду то, что я снял систему дожига. У кого есть опыт, как мот себя ведет без нее? Может ее лучше вернуть назад?

Я снял самый первый , проехал без неё 10000 км и все нормально .... вообще все нормально...:-))

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 13:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
ДорожникПо писал(а):
TIGOR писал(а):
Вот терзают меня смутные сомнения в правильности моих действий. Я имею ввиду то, что я снял систему дожига. У кого есть опыт, как мот себя ведет без нее? Может ее лучше вернуть назад?

Я снял самый первый , проехал без неё 10000 км и все нормально .... вообще все нормально...:-))

Виктор, а как решили вопрос с клапаном экологии. Что сделали что бы ошибка ЭБУ (чек) не появлялась? Ведь если катушку клапана отключить, сразу ошибка выскакивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 13:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
На мотыке, в октябре, ездил мало. Но, погодка пока балует, надо наверстывать упущенное.
А то, то погода не дает, то .........
В общем, вчера прибыл из Египта. Неожиданно съездили отдохнуть. 8) И заодно отпраздновать день рождения доци. :D
Ну а раз уж так получилось, решили не упускать шанс и посетить еще и Израиль.
Египет нас встретил в 5-ть утра температурой 25 градусов. Неожиданно, думал будет жарче. Но уже к 12-ти дня он показал что не стоит его недооценивать. К 12-ти температура была уже 35. Что после наших 15-20, было, мягко говоря, непривычно. :D
Проживали мы в отеле Риф Оазис Блю Бэй (Reef Oasis Blue Bay)
Вот тут: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review ... =102877381
Отель выбирали дети (доця с мужем), честно скажу, я от отеля абалдел. Круто! Просто нет слов! =@ :good:
Площадь перед рецепшен. Вид с крыльца
Вложение:
рецепшен.jpg
рецепшен.jpg [ 108.19 KiB | Просмотров: 11272 ]

Просто кусочек тарритории
Вложение:
территория.jpg
территория.jpg [ 132.37 KiB | Просмотров: 11272 ]

По этой дорожке мы ходили в ресторан, на завтрак, обед и ужин
Вложение:
дорога в ресторан.jpg
дорога в ресторан.jpg [ 102.53 KiB | Просмотров: 11272 ]

Пляж
Вложение:
пляж.jpg
пляж.jpg [ 150.57 KiB | Просмотров: 11272 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 14:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Немного отдохнув и позагорав в отеле, поехали на экскурисию в Израиль. На мертвое море и в Иерусалим.
Мертвое море. Вода больше напоминает глицерин, чем воду. Ну очень соленая. Говорят что в ней солей 30%. При чем, поваренной соли в ней нет.
Вложение:
мертвое море.jpg
мертвое море.jpg [ 86.23 KiB | Просмотров: 11272 ]

Супруга на фоне мертвого моря
Вложение:
мертвое море 2.jpg
мертвое море 2.jpg [ 94.45 KiB | Просмотров: 11272 ]

И я, стою к морю лицом :D
Вложение:
мертвое море 1.jpg
мертвое море 1.jpg [ 107.37 KiB | Просмотров: 11272 ]

искупавшись в мертвом море и еле отмывшись от той воды :D поехали в Иорданию, на регу Иордан. Это та где Иисус крещение принимал.(вроде так)
Это сама река. Вода в ней очень мутная. Но это совершенно не отталкивает людей от омовения. Желающий провести данный ритуал ну очень много.
Вложение:
р иордан иордания.jpg
р иордан иордания.jpg [ 147.85 KiB | Просмотров: 11272 ]

далее наш путь лежал в Вифлием (храм так називается). Это где Иисус родился. Находится он в Палестине.
Вложение:
Вифлием палестина.jpg
Вифлием палестина.jpg [ 119.84 KiB | Просмотров: 11272 ]

Супруга внутри храма
Вложение:
Вифлием 1.jpg
Вифлием 1.jpg [ 124.07 KiB | Просмотров: 11272 ]

И я, там же
Вложение:
Вифлием 2.jpg
Вифлием 2.jpg [ 119.47 KiB | Просмотров: 11272 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 14:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Это тот же Вифлием. Спуск к месту, где именно и произошло рождение Христа
Вложение:
место рожения Иисуса1.jpg
место рожения Иисуса1.jpg [ 141.67 KiB | Просмотров: 11271 ]

Вложение:
место рожения Иисуса2.jpg
место рожения Иисуса2.jpg [ 131.29 KiB | Просмотров: 11271 ]


Просто фотка Палестины (Сектор газа)
Вложение:
Палестина.jpg
Палестина.jpg [ 133.07 KiB | Просмотров: 11271 ]


Покатавшись по Палестине, вернулись в Израиль и посетили Храм гроба Господня. Это тот храм где каждый год встречают благодатный огонь. И то место где Христа распяли.
Вот это здание с которого стекает этот огонь. находится оно внутри храма.
Вложение:
Храм гроба господня.jpg
Храм гроба господня.jpg [ 105.28 KiB | Просмотров: 11271 ]

Супруга на фоне этого здания
Вложение:
Храм гроба господня 1.jpg
Храм гроба господня 1.jpg [ 117 KiB | Просмотров: 11271 ]

Вот репортаж про то, как встречают благодатный огонь. Это именно то здание



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 14:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
По мотыку соскучился! Ужасть! :D
Завтра на нем на работу поеду.
А может и сегодня вечерком покатаюсь. Если время будет.
Всем пока! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 15:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Привіт гарно відпочив, Ігор приемно бачити та читати на форумі :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 12:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет!
Вчера, 27.10.2019, решил закрыть сезон. Вечером отогнал мот на зимовку, в капитальный гараж.
В этом сезоне накатал 5000 с хвостиком. Думал накатаю больше, но жизнь вносит свои коррективы. Осенью почти не катался. За сентябрь-октябрь накатал всего около 400км. :(
Но езда в холодную пору заставила задуматься в правильности выбора масла в перья передней вилки. По холоду, вилка стала лучше работать. Во всяком случае, мне так больше нравится. Так что, скорее всего вязкость масла буду увеличивать. Сейчас залито 5W, попробую его заменить на 10W.
Ну а так, в целом за сезон, проблем с мотыком не было. Ни чего не сломалось и не отвалилось.
Почти ничего :D .
Есть конечно и "ложка дегтя". Сломалось одно из креплений отражателя в фаре. Установленные еще прошлой зимой би-линзы, сделали отражатель заметно тяжелей + наши "ровные" дороги. В общем, сезон докатывал с другой фарой, благо у меня их две. Но т.к. работа линзованной фары, да и ее внешний вид мне нравятся больше, буду ее восстанавливать. Так что, зимой будет чем заняться. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 14:13 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
TIgor писал(а):
Всем привет!
Но езда в холодную пору заставила задуматься в правильности выбора масла в перья передней вилки. По холоду, вилка стала лучше работать. Во всяком случае, мне так больше нравится. Так что, скорее всего вязкость масла буду увеличивать. Сейчас залито 5W, попробую его заменить на 10W.


Добрый день. Вот честно не понял немного, у Вас было залито 5W или 10W? 10W это полусинтетика которая при изменении температуры меняет вязкость то гуще то жиже. У меня залито 5W синтетика так честно говоря я не ощутил никаких изменений в работе при смене температуры. Как по мне снтетику еще нужно разбавлять соляркой немого что бы еще мягче была, но то такое (заморот на любителя). Сей час пробег почти 20тыс. сезон думаю закрою тоже на 20ти. За 3 сезона могу казать одно в этом моте нужно шить мозги правильно, так как похолодало и сразу все пошло нормально и глохнуть перестал на ходу, и заводится с пол оборота, и едет как ракета, в жару сами вы все знаете что с ним происходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 16:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
OOOLEZHA писал(а):
TIgor писал(а):
Всем привет!
Но езда в холодную пору заставила задуматься в правильности выбора масла в перья передней вилки. По холоду, вилка стала лучше работать. Во всяком случае, мне так больше нравится. Так что, скорее всего вязкость масла буду увеличивать. Сейчас залито 5W, попробую его заменить на 10W.


Добрый день. Вот честно не понял немного, у Вас было залито 5W или 10W? 10W это полусинтетика которая при изменении температуры меняет вязкость то гуще то жиже. У меня залито 5W синтетика так честно говоря я не ощутил никаких изменений в работе при смене температуры. Как по мне снтетику еще нужно разбавлять соляркой немого что бы еще мягче была, но то такое (заморот на любителя). Сей час пробег почти 20тыс. сезон думаю закрою тоже на 20ти. За 3 сезона могу казать одно в этом моте нужно шить мозги правильно, так как похолодало и сразу все пошло нормально и глохнуть перестал на ходу, и заводится с пол оборота, и едет как ракета, в жару сами вы все знаете что с ним происходит.

Я же написал, сейчас залито 5W, хочу залить более густое 10W. Любое масло при понижении температуры густеет. Совершенно любое, только минералка больше, синтетика меньше. Так вот, покатавшись на более холодном масле, работа вилки мне понравилась больше. Я свое мнение никому не навязываю. Для меня так, для кого то по другому. Как говорится, каждому свое.
В общем так, сразу после покупки мота, заменил масло в перьях, то что было залито с завода, на Motul Fork Oil Expert light 5W. В этом году, еще зимой, залил REPSOL MOTO FORK OIL 5W. Честно говоря, на вид, REPSOL мне показалось немного жиже чем Motul. Хоть и по цифрам у них вязкость одинаковая. Может достаточно будет залить снова Motul 5W. Но 10W я еще не пробовал. Вот и попробую.
А чем понравилось более густое? Мот не так клюет при торможении передком. Клюет, но не так резко. И передок стал, как то более плотным, сбитым что ли. Я же не эндурю на мотыке. Так, немного проселка и все. В основном город, трасса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 20:13 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Цитата:
Я же написал, сейчас залито 5W, хочу залить более густое 10W. Любое масло при понижении температуры густеет. Совершенно любое, только минералка больше, синтетика меньше. Так вот, покатавшись на более холодном масле, работа вилки мне понравилась больше. Я свое мнение никому не навязываю. Для меня так, для кого то по другому. Как говорится, каждому свое.


Да я просто не понял сначала все как бы пытаются сделать эту вилку мягче вот и подумал чего бы Вы 10в хотите залить. Я понимаю что каждому свое, я просто сросить и уточнить. Я свое мнение тоже не навязываю никому.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 16:28 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 май 2018, 13:10
Сообщений: 34
Откуда: киев\харьковский
Мото: g.t.400
Возраст: 34
Тел.: 0637923566
Имя: Eвгений
Ох уж эта вилка,пока не начал игратся шайбами на зонтике,результата от смены масла не замечал :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 20:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
evgenij писал(а):
Ох уж эта вилка,пока не начал игратся шайбами на зонтике,результата от смены масла не замечал :sorry:

А можно понятней? На каком зонтике? Где он находится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 13:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет!
Пока зима, особо не покатаешься, решил немножко мот покрутить.
Когда то, года три назад, загорелся поставить на мот гидравлическое сцепление. Приобрел на Али набор (главный (ручка) и рабочий цилиндры и шланг), но, до настоящего времени, так и не установил. Все как то не получалось. Я уже про него и забыл даже. Но пару недель назад оно попалось мне на глаза. И таки решил поставить. Т.к. главный цилиндр (ручка) оказался без крепления для зеркала заднего вида, решил его заменить на тормозную машинку от скутера. Благо такая штука у меня была, новая, левая, валялась еще со времен когда у меня был скутер.
В общем, все сделал. Установил новую ручку, пробросил шланг, все закрепил, прокачал. Проверил в работе. Вроде работает. Но. Маленький нюанс. Ручка привода сцепления хромированная, блестит. А ручка переднего тормоза черная. Сначала решил покрасить ручку сцепления в черный цвет. Потом подумал, что хром на ручке держится гораздо лучше краски и передумал. В общем, была у меня в закромах еще одна тормозная машинка, новая, правая, с хромированной ручкой. Решил, вместо родной тормозной, поставить эту. Прокачал, проверил, тормоз работает.
Ну и результат.
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 114.03 KiB | Просмотров: 10134 ]

Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 112.41 KiB | Просмотров: 10134 ]

Как они будут в работе, еще не известно. Это надо покататься. Но пока, по внешнему виду, меня вполне устроили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 13:19 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Хорошая доработка :good:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 13:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ігор глибокі в тебе засіки, гарно вийшло на мою думку навіть краще заводського :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB