Спрятать Показать
Текущее время: 17 дек 2017, 19:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла GEON GRANDTOUR - 400 его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 14:26 
В сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 221
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон

Рейтинг: 4 [ ? ]
Всем привет, начинаю Борт журнал своего старшего Geon Grandtour 400.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 14:38 
В сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 221
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон

Рейтинг: 4 [ ? ]
Начну с того почему так назвал тему. Я уже давно наблюдаю за развитием китай мотопрома, который нам ввозят в Украину и Россию тоже поглядываю. В свое время очень нравился Geon Xroad 200. Когда он появился я просто фанател от него, но был еще молод :D и только начинал работать, потому финансов на него не было. Спустя какие то пару лет, а точней в 2014 приобрел себе просто хит и бестселлер, viper v250xr. За эти пару сезонов, что им владею накатал 10к км примерно. Сезон на нем закрываю когда температура 0 градусов. Мои поездки на этом коне, это вообще отдельный пост, точнее борт журнал :twisted: Но обо всем по порядку. Viper просто отличный конь для начинающих, но я с него вырос, и точно определился, какой класс техники мне нужен. Вообще фанатею от хард эндуро. Но это спорт снаряд, зажигалка для выходных. Сейчас точно понял, что дальняки на серьезном эндуро-туристе - это мое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 14:50 
В сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 221
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон

Рейтинг: 4 [ ? ]
Мой верный мул (вайпер 250), справлялся с любыми поставленными задачами. Последний марш бросок был из Николаева во Львов. Крейсер вайпера это 80км/ч, мало что тут скажешь, но дорога зовет и манит, значит надо все бросить и ехать. Так и сделал. 800км в один конец. Это было круто но медленно, два дня пути по 12 часов за рулем. Было это все в июле 2016 года. Ну после этой поездки конечно было решено покупать, что то более подходящее. Очень хотел суровый эндуро-турист. Мечта это yamaha xt660z tenere, модификация которая начала выпускаться с 2008 года. Но цена нормального мота с пробегом 30-40к это 7000$. На данный момент дорого для меня. Собственно участник форума Bogdanec, так и сделал продал GT и купил тенеру. Ясное дело, что она лучше во всех отношениях, кроме веса, но это ямаха и стоит она в 4 раза дороже. Потому выбор пал на гранд тур.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 15:01 
В сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 221
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон

Рейтинг: 4 [ ? ]
Как докатился до жизни такой...
Теперь о том, как я тур покупал. Короче сижу я такой унылый, в декабре, и думаю, заказчик со мной уже не рассчитывается полтора месяца, денег нету свободных. Тут думаю, а была не была, надо сделать подарок под на НГ, закажу себе тур. Собираюсь снимать деньги с Приват банка. Пятница была, не успел уже день рабочий кончился и тд. Ну да ладно в понедельник сниму. Ага сниму, а как же... Тут в понедельник по новостям заявляют, что приват банкрот и его национализируют... и ударились об землю небеса... бабло снять не могу, валюта не продается на меж банке, короче алис капут... Думаю ах так, короче занял у родителей денег, отправился к нашему местному диллеру геона в Николаеве, расплатился, вот сижу жду :twisted: Вчера не выдержал, прошло три дня :) , позвонил узнать, что там как, короче мот уже на сборке делают предпродажку. Ждут доки :roll: До НГ обещали, что смогу забрать. К слову приват стабилизировался и бабло можно снять.

Вывод: в любой непонятной ситуации покупай новый байк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 15:23 
В сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 221
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон

Рейтинг: 4 [ ? ]
Дальше, будет фото отчет, когда получу мот, покажу что там насобирали и тд. Ибо доверять сервисным центрам особо не приходится. Еще один интересный момент, а что такое предпродажная подготовка? А вот что, соберут, обтянут болтики и хомутики. Проверят наличие всех деталей, зальют масло мотюль, которого дают 5л в подарок. То есть на два ТО. Сказали если сильно буду греметь клапана то отрегулируют. Вот и все.
Теперь о том, что такое гарантия и обслуживание.
Мне из тех 5л мотюля, зальют сразу 2,5л потом мне нужно сделать обкатку до первого ТО, 500км... что имхо многова то будет. Но это еще ладно, но второе ТО, еще через 2500км... вот это уже дохера, как по мне... Причем если масло раньше заменю сам, то снимут с гарантии, как я понял. Вот и вся гарантия. Далее, под гарантию подпадают запчасти, то есть если, что то сломается, то запчасти они заменять, но работу придется оплатить. Естественно, я уже прочел до дыр, все ветки про GT, и говорю дилеру, мол меняйте сразу мне сальник ведущей звезды, зачем ждать когда он потечет, к тому же вы будете сборку проводить, там делов на 5 минут. Ответ был такой, вот когда потечет, тогда и приезжай. Сервис на высоте... Они ничего не имеют права менять, пока не выйдет из строя. Вчера мне сказали, что мот свежак, модификация 2016 года, но модельный ряд 2017. То есть мот просто был изготовлен совсем недавно, а не стоял на складах где то год. Может проблему сальнику устранили, но очень сомневаюсь. Далее попросил при сборке мота, что бы открутили рулевую колонку и промазали все подшипники, и тоже самое все рычаги в прогрессии маятника. Естественно ответ был отрицательный. Я не то что бы придолбаться хочу, но когда собирал свой вайпер, я тоже прочел ветки первопроходцев которые выложили фото отчет о сборке, там были какие то капельки сгущенки или чего то... не знаю чего. Но смазки нигде не было. Когда собирал свой вайпер, сам лично убедился, что правильно сделал, перебрав все и промазав. Завод Shineray один, и вайпер это модель SHINERAY XY250GY-6B ENDURO, а гранд тур это shineray xy400gy, так что очень сомневаюсь, что на одном и том же заводе, грандтур смажут по другому. Да и с икс роудами, если память не изменяет, та же история была. Вчера попросил еще буксаторы снять сразу, думаю это же малочь, не менять а просто снять - отказ. В общем жду не дождусь, когда получу Shineray(я) старшего :D Буду разбирать и смотреть, что там сервис насобирал, и как китайцы продолжают свои славные традиции, жлобиться на смазочные материалы :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 15:39 
В сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 221
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон

Рейтинг: 4 [ ? ]
Пока жду тур, аж зуб крошиться, высматриваю в интернетах всю инфу о нем, в том числе всякие ништяки. В одной из тема форума, шло обсуждение, как заказывать запчасти на него и аксессуары для него. Вот я тут нашел кой какаю информацию и сайты с которых можно заказать из Китая. Это никакая не реклама и тд. Хотел спросить для этого лучше отдельную ветку ? Или в этой можно? Лично меня, как туриста интересуют алюминиевые кофры и крепления. Их можно заказать на сайте свит мото, как доп. опции, но цена... просто невменяемая 20 000 грн, если не ошибаюсь это дороже чем бмв или их диапазон. Элементарный поиск на OLX, показал, что можно купить бу в пристойном состоянии, причем именитых брендов за 5-7к гривен. На китайских сайтах нашел новые кофры с креплениями, в районе 250-300$, они сразу идут на наш мотоцикл. Это тоже не бесплатно конечно, но кофры можно переставить на другой мот, то есть это долгосрочное вложение. Кстати сказать, что я там обнаружил много всяких ништяков кроме кофров. Например центральные подножки, тем у кого модели 14-15 годов актуально очень, стекла, пластик, сиденья видел и еще куче всего, что привлекло мое внимание, да к это дуги, не те которые у нас стоят, они даже внешне хлипко выглядят, а там во первых конструкция клетки сама более жесткая, а во вторых они толще значительно. В общем было бы не плохо попробовать заказать от туда, что то. А еще один момент интересный, мот я брал со скидкой осенней, то есть минус 300$ и того он мне обошелся 97 200 грн, а на китайских сайтах, он идет самый дешевый от 108 тыс грн. То есть в Китае этот мот дороже чем у нас, при том что его везут сюда, тратят на транспортировку и разтаможку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 18:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 196
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 54
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим

Рейтинг: 22 [ ? ]
Удачи ! Ни гвоздя - ни жезла. :beer:

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 19:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24
Сообщений: 268
Откуда: Украина
Возраст: 29
Имя: Антон

Рейтинг: 5 [ ? ]
Похоже что это будет интересная тема, подписываюсь)
Пусть радует техника, и показывает себя только с лучшей стороны !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 21:50 
В сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 221
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон

Рейтинг: 4 [ ? ]
Спасибо за поздравления :) Поздравлять пока еще рано, мот пока в магазе и я его не видел даже :D НО! как получу, сразу сделаю отчет, о сборке и тд. Так же в планах сделать сравнительный видео обзор моего вайпера и тура. Во первых самому интересно, а во вторых видел во многих коментах к видео обзорам тура, таких же владельцев вайперов которые хотят понять в чем разница и стоит ли оно того, потому как видео обзор и ттх это одно, а сравнение это другое. Конечно это некорректно, сравнивать два эти мотоцикла, потому, как вайпер это просто лайт эндуро начального уровня в другом диапазоне цен, а тур это уже полноценный турист. Так, что главной задачей обзора будет, осветить тему для владельцев вайперов v250xr, сюда думаю можно отнести последние поколения xroad 250, у них одинаковые моторы и многие узлы, хотя есть различия серьезные, стоит ли им брать геон грандур 400, как полноценный турист, и как следущая ступень в мото жизни. Если вы мечтает о ямаха р1, но финансы позволили вам купить вайпер или xroad, то такой обзор конечно вам будет не интересен, но думаю он найдет свою аудиторию. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 22:06 
В сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 221
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон

Рейтинг: 4 [ ? ]
Да чуть не забыл, вопрос уже к владельцам наверное, мне мот в магазине соберут полностью. Вопрос как его транспортировать через весь город? Проехать самому не вариант, мороз+снег+гололед и ехать 20км примерно в плотном городском трафике. Я думаю загрузить его в газельку и поставить на центральную подножку, может обвязать ремнями, как то. У кого то есть опыт или идеи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 23:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 14:36
Сообщений: 96
Откуда: Николаев
Мото: GEON DAKAR 450cc
Возраст: 34
Имя: Женя

Рейтинг: 7 [ ? ]
Если нужна будет перевозка, пиши в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 01:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 01:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex

Рейтинг: 2 [ ? ]
Антоша писал(а):
Да чуть не забыл, вопрос уже к владельцам наверное, мне мот в магазине соберут полностью. Вопрос как его транспортировать через весь город? Проехать самому не вариант, мороз+снег+гололед и ехать 20км примерно в плотном городском трафике. Я думаю загрузить его в газельку и поставить на центральную подножку, может обвязать ремнями, как то. У кого то есть опыт или идеи?


Зеркала и ветровик лучше снять.

Поставить можно и на боковую, притянуть 4-мя такелажными ремнями с трещётками. Лучше к петлям в полу. Есть в углах?

Перед - за нижнюю траверсу, зад - за задние подножки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 01:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 14:36
Сообщений: 96
Откуда: Николаев
Мото: GEON DAKAR 450cc
Возраст: 34
Имя: Женя

Рейтинг: 7 [ ? ]
Хватит и двух ремней. Зеркала и черновик нужно снять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 09:14 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49
Сообщений: 265
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр

Рейтинг: 24 [ ? ]
Вообще ничего снимать не надо. Вызови мотожвакуатор (один раз можно и раскошелиться). У них есть всё. Занимает около 30 секунд.

И еще: если думаешь катать в даль с пассажиром, то о кофрах забудь. Вес одного комплекта 8-10 кг (пустых). Ну отсюда сам считай свой вес в экипе + пассажир в экипе + барахло. Увидишь, выйдет под максимум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 13:49 
В сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 221
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон

Рейтинг: 4 [ ? ]
Lumumba писал(а):
Вообще ничего снимать не надо. Вызови мотожвакуатор (один раз можно и раскошелиться). У них есть всё. Занимает около 30 секунд.

И еще: если думаешь катать в даль с пассажиром, то о кофрах забудь. Вес одного комплекта 8-10 кг (пустых). Ну отсюда сам считай свой вес в экипе + пассажир в экипе + барахло. Увидишь, выйдет под максимум.


По поводу мото эвакуатора, честно в первые слышу, и очень сомневаюсь, что в Николаеве есть такая техника.

Кофры пожалуй гермо мешками заменю. А за 200$ лучше воткну, как и планировал масляные радиаторы. Вчера буквально ночью читал в захлеб ваш отчет, по Грузии, и о том как мотор перегревался. Я с подобным сталкивался. Но в песках, на своем вайпере. У вас правда там несколько другая история, пассажир + груз, жара, пробки. Думаю это предельные нагрузки. Я езжу один, да и вешу 72кг, но песок есть песок, плюс хочу в Карпаты. Так что масляные радиаторы однозначно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 14:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49
Сообщений: 265
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр

Рейтинг: 24 [ ? ]
Ну, мотоэвакуаторов в Киеве завались. Я как-то приехал в офис, выхожу через полчаса - заднее колесо на ободе. ХЗ, никаких проколов. Вызвал мотоэвакуатор отвезти на СТО. Приехал бус с трапиком, петлями в полу, ремнями. Сказал: "Я сам, Вы в кабину садитесь". Я пока черепаху снял, он уже за рулем сидел. 40 км - 250 грн. Думаю, что и в Николаеве есть хоть один.

Масляные радиаторы - весчь! Но это + 0,5 л масла... Если в Карпаты, то может и не нужно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 14:18 
В сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 221
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон

Рейтинг: 4 [ ? ]
только что погуглил, по эвакуаторам, у нас нету, посмотрел те что в Киеве, это просто бусик, с меленьким клиренсом и трапом самодельным. Только и всего, думаю найдут тут что то подобное, какой то форд транзит старенький самое оно будет. А 0,5 масла погоды не играют, все равно надо покупать 3л, так как в канистре по 1л, то есть надо покупать 3 канистры масла, что 2,5л, что 3л масла, а вот клин поймать не охота, где то в другой стране.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 14:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49
Сообщений: 265
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр

Рейтинг: 24 [ ? ]
Я заливаю 2 л. Ровно две банки, т.к. полностью слить из двигателя всё масло получилось только раз, когда меняли прокладку головы блока и снимали двигатель.Тогда вышло 2,5. При обычной замене масла (самотеком на центральной подножке) стекает ровно 2л и с фильтра где-то грамм 20. Так что без радиаторов будешь брать 2 л на замену, с радиаторами - 3. Клин словить, ИМХО, невероятно, т.к. у нас масло под давлением и сильно расширяется от нагрева. У меня на холодную на щупе где-то 1 см, а на горячую - полщупа. Поэтому, видимо, рекомендованное масло более вязкое, чем на NACe.

Тут чисто эксперимент: поставить радиаторы и лить 10W40, или без радиаторов 15W50. Это в наших широтах. Если на юг, где +40С норма, да по горам, то тогда радиаторы нужны. В общем, как всегда, нет рецепта на все случаи.

Вот лично я бы на что потратил деньги:
1. Лопухи на руль. Я начинаю сезон при +10С, руки мёрзнут, шокапец.
2. Со светом что-то попробовать. Сам пока не знаю что, начну с приличных лампочек Osram или Philips.
3. USB адаптер + держатель планшета + чехол. Я чуток слепой, мне телефона мало, юзаю 7" планшет.
4. Будешь вынимать буксаторы, сошкури там все заусенцы. А то протрет камеру, как у меня.
5. Сумка на баке с окном для карты.

Как раз влезет в бюджет радиаторов. Это для туристических покатушек. А если в "говна" лезть, спроси у Hunter. Он в Карпатах был, кажется. Резины, однозначно два комплекта, т.к. стоковая Kenda резина хорошая, но чисто туристическая, даже на грунтовке ведет себя не гут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 15:28 
В сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 221
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон

Рейтинг: 4 [ ? ]
Не совсем понял, как расширение масла связанно с клином? На сколько понимаю, поршень расширяется от перегрева и остальные детали тоже, и мотор клинит. То что у вас мотор не хотел заводиться, как по мне это именно тот случай, когда детали расширились уже прилично, и ему просто тяжко завестись из за трения. У меня после 3-4 км продубаса по песку такое было, но масло было густое, при том что было +15. Остановка, 20 мин, мотор остыл и завелся легко. В наших областях в особо жаркие дни на солнце доходит до 45, а на моей памяти были годы когда за 50 переваливало.

Ездить начинаю когда выше нуля, лишь бы грязи не было. Лопухи сниму с вайпера и сюда переставлю. От холода они ни капли не спасают. От холода помогут либо ручки с подогревом, либо специальные рукава, недавно видел продавались за 300грн. Еще конечно нужны перчатки нормальные зимние. Свет меня мало интересует, ДХО что бы днем было видно. Сам руководствуюсь правилом - стемнело сиди дома, или разбивай палатку. Есть опыт горький. USB адаптер вещь незаменимая, телефон + GoPro. По поводу зачистить обод от заусенец, большое спасибо за инфу. Сумка на бак тож классная вещь, на вайпер не мог примудрить, там боковые накладки пластиковые которые весь бак кроме горловины закрывают. Карта тоже нужна, именно бумажная, всякое может случится, телефон сел или еще че то, бумага есть бумага.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 15:42 
В сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 221
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон

Рейтинг: 4 [ ? ]
А зачем вы двигатель вскрывали если не секрет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 15:45 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49
Сообщений: 265
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр

Рейтинг: 24 [ ? ]
Про клин:
В норме (если восточные братья все хорошо сделали) расширение честей происходит в пределах, предусмотренных Honda, а они мне кажется, что-то понимали, когда проектировали наш движок. Проблема радиатор/без радиатора сводится к тому, что без радиатора масло сильнее разогревается и пролетает как сопля, при этом снижается смазываемость частей. Поэтому, наш Свитмото рекомендует более вязкое масло при отсутствии радиатора. При нагрузке 1 пилот + разумный багаж (ну примерно 120-130кг в сумме) даже при +50С проблем быть не должно. Мои проблемы от перегрузки - 100%, т.к. у нас было под 170 кг по горам и пробкам... Я, конечно, тоже склоняюсь к тому, что если Honda придумала движок с радиатором, то нефиг изобретать наш незалежный велосипед. Есть деньги - ставь, хуже не будет! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 15:49 
В сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17
Сообщений: 221
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон

Рейтинг: 4 [ ? ]
Радиаторы поставлю, как пройду обкатку, что бы масла хватило как раз на два ТО которое дают бесплатно. Потом уже когда начну ездить по дальше, и по жарче будет, то установлю радиаторы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 15:52 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 17298
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Geon GrandTour-400 EFI : Jianshe js250 atv-5
Возраст: 50
Тел.: 095-209-28-**
Имя: Владимир

Рейтинг: 676 [ ? ]
Антоша писал(а):
На сколько понимаю, поршень расширяется от перегрева и остальные детали тоже, и мотор клинит. То что у вас мотор не хотел заводиться, как по мне это именно тот случай, когда детали расширились уже прилично, и ему просто тяжко завестись из за трения.

Скорее всего при возможном перегреве, дабы избежать горячего клина датчик температуры и мозги инжектора ( а мозги у нас Synergi США) блокируют запуск до полного остывания мотора. Поэтому и путешествие Lumumbы продолжалось, а не закончилось горячим прихватом ЦПГ.

_________________
Делай что должно и будь что будет
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 16:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49
Сообщений: 265
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр

Рейтинг: 24 [ ? ]
Двигатель вскрывал после поездки, т.к. он весь начал потеть. Не гнать откуда-то, а весь. Даже не смог понять откуда. Я подумал, что из под прокладки головки блока. Ну и поменял ее (купил на геонпатс). Прекратилось пока... Кста, у Викторыча на Хуторке тоже такое заметил, только в меньших масштабах. Спроси его что как, он меня опытнее и понимает больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 16:14 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49
Сообщений: 265
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр

Рейтинг: 24 [ ? ]
Викторыч, похоже, прав. Если иногда удавалось завести "с толкача" после недолгой остановки, то в Стамбуле так и прикатил в паркинг руками. На утро завелся без проблем. Думаю, таки да, дело в "электронном предохранителе", а не в расширении деталей.

Тем не менее, охлаждения в жарком климате да под предельной нагрузкой не хватает. В Киеве такого не случалось ни до, ни после (даже при +56С - у нас табло стоят и показывают температуру воздуха и "асфальта"). Видимо дело в запредельной нагрузке, т.к. по Киеву мы ездим без баулов :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB