Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 16:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 22:09 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 фев 2019, 22:44
Сообщений: 13
Откуда: Киев Украина
Мото: Geon GT400
Возраст: 26
Имя: Влад
Езжу уже 4й сезон на Турике. пробег 30 тыс. Байком занимается механик, сам не лажу. клапана регулируем 10/15.
В работе байка уже давно была замечена тенденция иногда глохнуть на холостых или при мягком наборе газа на первой передаче (тронутся с места). Данной проблемой я не сильно был озабочен поскольку читал на форуме что я не один такой, и как бы сильно оно мне не мешало... заглох- сразу завел и поехал дальше...
Но тут спустя какое-то время, эта проблема начинает меня беспокоить чаще обычного... уже и в междурядье чуть не упал на Порш, а один раз и вовсе упал на парковке эпицентра, заворачивал на парковочное место и пропускал пешехода, только трогаться с места, и на тебе, байк заглох в повороте, не удержал и повредил спину, зато аккуратно положил байк на бок((( После этого я обратился на Fibis к Артуру, его знаю как специалиста и у него есть компьютер для диагностики данного аппарата. Сначала компьютер сказал поменять катушку зажигания, позвонил, купил, поставил, все равно глохнет... приезжаю еще раз... Компьютер говорит поменяй лямбду зонт... позвонил, расплакался, купил за 100$ зонт, поставил... Эххх... 100$ жалко... ГЛОХНЕТ!
А теперь самое интересное... Буквально вчера 21.04.2021 (на улице 14градусов тепла) в центре Киева на Льва Толстого в пробке он так же глохнет и не ЗАВОДИТСЯ! Откатил с трудом в сторону моцык и ждал реально пол часа что бы он завелся и поехал дальше... И еще раз точно так же заглох на обратном пути домой(((

У меня была такая ситуация 2 года назад в Греции. Я был с пассажиркой, груженый, на улице 50градусов, и на границах я действительно точно так же остывал пол часа в теньке, только потом ехал дальше...

В общем поделитесь опытом решения двух проблем. Глохнет на холостых и не заводится долгое время даже в прохладное время года


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2021, 20:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
ВладЭндуров писал(а):
...обратился на Fibis к Артуру,... ...у него есть компьютер для диагностики данного аппарата. ...

Точність пристрою феноменальна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2021, 13:42 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:28
Сообщений: 144
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: GrandTour 400 EFI
Возраст: 40
Имя: Efim
Вы знаете. У меня были похожие симптомы перед тем как умерла поршневая. Свечу сильно забрасывало маслом и завестись было сложно. У вас около 30тыщ пробег. Выкрутите свечу, просмотрите на нее и состояние поршневой. Потому что насколько я понимаю, лямбда зонд не имеет отношения к пуску. Но он вносит постоянную коррекцию если сгорает масло и это тоже влияет на пуск. Кстати мне тогда помогло скидывание клеммы и обнуление мозгов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 20:47 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 фев 2019, 22:44
Сообщений: 13
Откуда: Киев Украина
Мото: Geon GT400
Возраст: 26
Имя: Влад
После диагностики в мастерской, был обнаружен перегнутый шланг идуший к клапану холостого хода. Заменили все патрубки и потом уже была обнаружена поломка в самом клапане холостого хода...
Купил новый клапан, поставил, завёлся!
Поработал 10 минут и стали падать обороты. В общем заглох и снова не заводится(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2021, 09:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
ВладЭндуров писал(а):
После диагностики в мастерской, был обнаружен перегнутый шланг идуший к клапану холостого хода. Заменили все патрубки и потом уже была обнаружена поломка в самом клапане холостого хода...
Купил новый клапан, поставил, завёлся!
Поработал 10 минут и стали падать обороты. В общем заглох и снова не заводится(((

Что и требовалось доказать. :)
Я ж тебе говорил, что на запуск двигателя, клапан холостого хода не влияет. Если поступает горючая смесь и есть искра, он запустился. Ну, хотя бы попробует запуститься. Типа чих-пых-рррр. :) На запуск влияет: бензин, воздух, искра и фазы газораспределения. Ну и компрессия конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2021, 21:49 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 фев 2019, 22:44
Сообщений: 13
Откуда: Киев Украина
Мото: Geon GT400
Возраст: 26
Имя: Влад
В общем все это время я сидел не без дела...
Мотоцикл отвёз снова к Артуру... Тот сказал поменять клапан холостого хода и обнаружил что колпачок пробивает искру, по словам колпачок поменял. При этом поменяли патрубки и шланги. Измерил компрессию-4
Клапан холостого хода ждал неделю (на геонпарце сейчас переучёт и есть старая и новая база деталей.) Многие детали ещё не попали в новую базу, и должны пройти какие-то замеры, это 3-4 дня, по практике неделя
Мне выставили счёт за диагностику и колпачёк 650грн+350грн за простой моцыка неделю (50грн в сутки, хотя моей вины в этом не было)
Приехал клапан за 1100грн, я поставил, а байк все так же глохнет и не заводится... Выкинул 2к...
Решил забирать байк в другое место рядом DoubleBubbles RT. Там хоть простоя нет)
Парни сказали нужно лезть сначала в двигатель, а потом уже смотреть остальное.
Отдали голову с клапанами на шлифовку (3500грн но сделали хорошо) поменяли ГРМ- фаза на пол зуба ушла (новую подобрал за 1800грн, на геонпарце нету уже). Новые кольца 800грн+1000грн прокладки/сальники... За работу 3000грн
Компрессия выросла с 4 до 8
Приезжаю забирать, а он снова на горячую не заводится... + Обнаружил прокладка головы потеет...
Парни пока меняли прокладку заменили 3 резьбы и саму прокладку поставили на герметос. Бензофильтр почистили... И заметили что колпачёк свечи пробивает))) не знаю, менял ли что-то Артур, но парни поставили новый провод от самой катушки, уже вроде не бьёт... Завели байк, вроде не глохнет- езжай! Ну такое)))
Через пару дней узнаю что нужно было после герметика на прокладке заново перенастроить клапана, звоню парням, говорят, да могут греметь клапана потому что герметик добавили, спрашиваю сколько будет стоить, ответ- 650грн))) вот это испортило все мнение о мастерской... Как бы косяк то ихний? Ну то ладно, положил трубку, поехал к товарищу, за 200грн перенастроил... Стояли 25, поставили 10/15. Стал работать на много тише
И что, вы думаете, на этом всё?
Байк дальше глохнет на холостых и плохо заводится на горячую!
Теперь выкинул 11к, ну хоть компрессия увеличилась...

Отчаяние, боль, страдание и безысходность...

В понедельник договорился с знакомым перекинуться мозгами и проехаться в месте, протестить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2021, 22:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Ви не задумувалися замінити високовольтну котушку, можливо в ній вся причина. Котушка просто не видає якісну іскру, хоча на вид наче така як і потрібно, а при нагріві взагалі не виробляє, або ж працює не коректно. В мене так було, але на іншому мото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2021, 23:17 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 фев 2019, 22:44
Сообщений: 13
Откуда: Киев Украина
Мото: Geon GT400
Возраст: 26
Имя: Влад
В первом сообщении писал...
"Сначала компьютер сказал поменять катушку зажигания, позвонил, купил, поставил, все равно глохнет... приезжаю еще раз... Компьютер говорит поменяй лямбду зонт... позвонил, расплакался, купил за 100$ зонт, поставил... Эххх... 100$ жалко... ГЛОХНЕТ!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2021, 19:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
ВладЭндуров писал(а):
В общем все это время я сидел не без дела... Отчаяние, боль, страдание и безысходность...

Вот это квэст у Вас, неприятная... ситуация.
ВладЭндуров писал(а):
В понедельник договорился с знакомым перекинуться мозгами и проехаться в месте, протестить...
И что по итогу, получилось протестировать?
Грандтур предполагает самостоятельное обслуживание ибо не напасёшься. («650грн. за настройку клапанов») Зазоры уходят за сезон. Так Вам «голову» без прокладки поставили, чисто на герметик? В порядке бреда, а что с датчиком боковой подножки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2021, 22:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
А что мешало сразу ехать на специализированный сервис?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2021, 23:22 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:28
Сообщений: 144
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: GrandTour 400 EFI
Возраст: 40
Имя: Efim
Rajk писал(а):
А что мешало сразу ехать на специализированный сервис?

А шо серьезно, таковой есть??? Кроме сервиса в Одессе наверное ни одного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2021, 21:50 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 31 авг 2019, 09:39
Сообщений: 20
Откуда: Полтава
Мото: GEON CR6 250. МТ 10-36
Возраст: 53
Имя: Павел
Все "специализированные сервисы" по гаражных кооперативах, я пару раз ездил на ТО, и решил то моего опыта для ршения аналогичных"сервисов" - вполне достаточно...!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2021, 23:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
GRC писал(а):
Rajk писал(а):
А что мешало сразу ехать на специализированный сервис?

А шо серьезно, таковой есть??? Кроме сервиса в Одессе наверное ни одного.

В Китае) по Киеву закрываю любой вопрос по сервису и ремонту Geon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2021, 23:50 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:28
Сообщений: 144
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: GrandTour 400 EFI
Возраст: 40
Имя: Efim
Rajk писал(а):
GRC писал(а):
Rajk писал(а):
А что мешало сразу ехать на специализированный сервис?

А шо серьезно, таковой есть??? Кроме сервиса в Одессе наверное ни одного.

В Китае) по Киеву закрываю любой вопрос по сервису и ремонту Geon

Та я тоже любой вопрос закрываю. Но мы ж не регалиями тут хвастаемся а пытаемся помочь человеку. Если есть решение подскажите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2021, 22:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Помочь на форуме?) Не видя мотоцикла?) Научите, я так не умею. ТСу озвучивал - мотоцикл на сто, дальше будем ремонтировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2021, 13:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Не буду долго распыляться умными словами , я не сильно технически подкован но проблема похожа на мою , я не увидел здесь проверку бензонасоса , он выдает нормальное давление ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2021, 23:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
SanyaDavid писал(а):
Не буду долго распыляться умными словами , я не сильно технически подкован но проблема похожа на мою , я не увидел здесь проверку бензонасоса , он выдает нормальное давление ?

Мне кажется, что бензонасос либо качает либо не качает, а двиг все же пускается, но через 30мин. Тут читать коды ошибок и искать косяк в момент когда мот заглох (смотреть искру и впрыск )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2021, 23:24 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
SanyaDavid писал(а):
Не буду долго распыляться умными словами , я не сильно технически подкован но проблема похожа на мою , я не увидел здесь проверку бензонасоса , он выдает нормальное давление ?


Приветствую. Ой как бы Вы не были правы по поводу бензонасоса. Значит ребята, могу с 100% точностью сказать вам что бензонасос на грандтуре нужно чистить каждый сезон минимум, потому что будет беда прямо на дороге. Там стоит фильтр который не меняется только моется и всё, заменить его на новый нету возможности. Были у меня проблемы когда бензонасос был забит и просто даже не включался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2021, 23:32 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Goldbandit писал(а):
SanyaDavid писал(а):
Не буду долго распыляться умными словами , я не сильно технически подкован но проблема похожа на мою , я не увидел здесь проверку бензонасоса , он выдает нормальное давление ?

Мне кажется, что бензонасос либо качает либо не качает, а двиг все же пускается, но через 30мин. Тут читать коды ошибок и искать косяк в момент когда мот заглох (смотреть искру и впрыск )


Мои предположения что когда грандтур глохнет нагретый и не заводится то происходит нагрев двигателя а также бака с бензином, тепло прёт на бензонасос и он как то не создаёт давления.

А теперь на заметку всем...

Попробуйте в такой ситуации быстро включить зажигание, бензонасос в это время срабатывает и пока он не выключается сразу пытайтесь завести. Он с лёгкостью может завестись и продолжить движение, но если дать время полностью закачать бензин и отключится то мотоцикл хрен заведешь. Но это моё наблюдение.

Ещё факт есть, когда такая ситуация откройте крышку бака, включите зажигание бензонасос работает и заводите с открытым баком, мотоцикл тоже заведется.

Так же уровень масла проверяйте, это такой двигатель что жрёт масло. Залейте 3л. и увидите что будет, меньше греется точно и работает на порядок лучше.

На данный момент 22тыс так что есть о чём говорить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2021, 20:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
Мое мнение может быть неправильным, но нагретый бенз от ненагретого для насоса ничем не отличается, и завоздушить насос нереально. Мне видятся только два варианта: 1 - глючат датчики или системы в которых есть катушки (дпкв, катушка зажигания(но ее меняли), форсунки). 2- где-то на каком-то разьеме, при нагревании пропадает контакт. Можно попробывать взять нужные ключи, покатать , дождаться когда мот заглох и не пускается, проверить искру на свече и проветить что там с впрыском, а дальше по обстоятельствам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2021, 16:35 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 фев 2019, 22:44
Сообщений: 13
Откуда: Киев Украина
Мото: Geon GT400
Возраст: 26
Имя: Влад
И так!
В первую очередь хочу выразить благодарность Викторовичу за сотрудничество и решение долгой доставки с геонпарца. Старая/ новая база деталей...

Так же хочу выразить благодарность всем кто читал и тратил свое время и внимание на данный пост.
Отдельное спасибо всем кто ещё и потратил время что бы ответить! Спасибо Вам! Именно из-за ваших ответов и догадок я не останавливался, не унывал и шел дальше бороться!
Конечно 90% людей не любят разбираться и проще продать какому то лоху, пусть сам разбирается...
Хоть мой байк уже долгое время на продаже, я не стал его продавать, ибо считаю что такие проблемы не должны переходить на нового владельца! Это испортит всё мнение о двухколёсный технике.
Я хотел разобраться потому что для меня это был своеобразный вызов! Сможешь или слабо?

Я смог!!!
Я победил!!!

Нашел неполадку... Механик за 5 мин с помощью отвёртки решил все мои проблемы с байком а именно очень часто глох на холостых и не заводился на горячую пока не остынет!!!

Всего было потрачено 800€ за всё время, на ликвидацию этой неполадки
А именно... новая Катушка зажигания, лямда зонт, датчик холостого хода, патрубки, топливный насос, и даже капиталка двигателя с новой ГРМ!

В общем! Порегулировали датчик дроссельной заслонки в гарачем состоянии, когда он не заводился! Теперь не малейшего намёка на плохую работу двигателя!

Я думаю что стоит отбросить капиталку и насос, все остальное можно было не покупать)
Весь список покупал после диагностики Артура из Фибиса)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2021, 18:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
ВладЭндуров писал(а):
И так!
В первую очередь хочу выразить благодарность Викторовичу за сотрудничество и решение долгой доставки с геонпарца. Старая/ новая база деталей...

Дякую, так з замовленням та відправкою запасних частин відбуваеться настояща Санта Барбара :unknown:
Вітаю з завершенням ремонту :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2021, 19:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
ВладЭндуров писал(а):
И так!
В первую очередь хочу выразить благодарность Викторовичу за сотрудничество и решение долгой доставки с геонпарца. Старая/ новая база деталей...

Так же хочу выразить благодарность всем кто читал и тратил свое время и внимание на данный пост.
Отдельное спасибо всем кто ещё и потратил время что бы ответить! Спасибо Вам! Именно из-за ваших ответов и догадок я не останавливался, не унывал и шел дальше бороться!
Конечно 90% людей не любят разбираться и проще продать какому то лоху, пусть сам разбирается...
Хоть мой байк уже долгое время на продаже, я не стал его продавать, ибо считаю что такие проблемы не должны переходить на нового владельца! Это испортит всё мнение о двухколёсный технике.
Я хотел разобраться потому что для меня это был своеобразный вызов! Сможешь или слабо?

Я смог!!!
Я победил!!!

Нашел неполадку... Механик за 5 мин с помощью отвёртки решил все мои проблемы с байком а именно очень часто глох на холостых и не заводился на горячую пока не остынет!!!

Всего было потрачено 800€ за всё время, на ликвидацию этой неполадки
А именно... новая Катушка зажигания, лямда зонт, датчик холостого хода, патрубки, топливный насос, и даже капиталка двигателя с новой ГРМ!

В общем! Порегулировали датчик дроссельной заслонки в гарачем состоянии, когда он не заводился! Теперь не малейшего намёка на плохую работу двигателя!

Я думаю что стоит отбросить капиталку и насос, все остальное можно было не покупать)
Весь список покупал после диагностики Артура из Фибиса)

Я ж тебе писал об этом в вайбере. Что двигатель очень сильно реагирует на неправильное начальное положение дроссельной.
Не поверил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB