Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 12:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 09:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Как вариант, бензонасос не создает достаточного давления. Точнее, то создает, то не создает. :) На грани, в общем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 21:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
evgenij писал(а):
Сори долго не отвечал, было не до мота,завтра посмотрю.
Всем снова добрый вечер,после капиталки мот ожил и проехал еще 10тку +\- как молодой, но уже в режиме по делам и пару дальняков.
И вот вылезла интерестная проблема,начал глохнуть как мы привыкли но с другим характером,не резко, а тухнуть,после второго такого затухания мертвый признаков жизни не подает,(после аналогичного первого зптухания раздуплился постояв чуток и поехал без проблем еще км 200-300 +\-) честно говоря хз куда копать.
что имеем
1.искра хорошая
2.форсунка бенз разбрыгвивает будь здоров
3.провода уже закончил звонить, работают
4.клапана в норме,я б даже сказал в идеале
5.пожалуйста, спасите подскажите, где собака порылась ?хз
по чеку сначала не было потом появился 1 д 5к после множества манипуляций.
так же если открывать газ и крутить стартер очень редко но проскакивает вспышка маленькая в воздухан.

Чудес не бывает.
Какое давление даёт бензонасос? Ищи там, скорее всего он либо не накачивает номинал, либо не держит клапан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 00:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:28
Сообщений: 144
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: GrandTour 400 EFI
Возраст: 40
Имя: Efim
Померяй давление выдаваемое насосом через тройник.. должно быть примерно 2.6 атм. Я пробовал поднять давление насоса до 2.8. ничего хорошего, льет его сильно и плохо заводится.
Ещё попробуй открывать крышку бака и смотри как изменится поведение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 12:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 841
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
GRC писал(а):
...Я пробовал поднять давление насоса

Каким образом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 13:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Goldbandit писал(а):
GRC писал(а):
...Я пробовал поднять давление насоса

Каким образом?

На насосе есть сбросной клапан (типа, регулятор давления). Если поджать его пружину, давление увеличится. Я тоже хотел как то по экспериментировать с давлением, но так руки и не дошли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 18:44 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 май 2018, 13:10
Сообщений: 34
Откуда: киев\харьковский
Мото: g.t.400
Возраст: 34
Тел.: 0637923566
Имя: Eвгений
Понял спасибо посмотрим там,просто как то когда вспышка идет в воздухан,олгически не думаешь о связи с насосом,но форсунку я проверил достал,включил работает как из бронсбойта.посмотрю насос мож забился,но даже если и так ну хоть одна бы вспышка была,а тут оч редко при полном газе и еле еле в воздухан, мот завеститсь даже не пытается что не характерно,при той проблеме которая всех и меня тоже периодически мучает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 18:51 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 май 2018, 13:10
Сообщений: 34
Откуда: киев\харьковский
Мото: g.t.400
Возраст: 34
Тел.: 0637923566
Имя: Eвгений
Повторюсь крышка бака, да, как то влияла на классическую проблему, у меня походу другая или финал классической,в общем не меняется ничего мот заводится не пытается.
ребята кто из киева,можно вам подуинуть мои мозги,проверить будут ли они работать на другом моте.
,уже даже не знаю на что грешить,но сначала сниму гляну топливную еще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 20:13 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:28
Сообщений: 144
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: GrandTour 400 EFI
Возраст: 40
Имя: Efim
TIgor писал(а):
Goldbandit писал(а):
GRC писал(а):
...Я пробовал поднять давление насоса

Каким образом?

На насосе есть сбросной клапан (типа, регулятор давления). Если поджать его пружину, давление увеличится. Я тоже хотел как то по экспериментировать с давлением, но так руки и не дошли.

Ну клапан оказался не разборный. Я надел на него кусок шланга и туда вставил маленький жиклер карбюратора. Около 0.5мм. так и получил увеличение давления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 21:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 841
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
В следующий раз делайте фото, чтобы видеть как это выглядит, интересно же :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 21:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Зачем увеличивать давку в топливной? Вопрос дня. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка
СообщениеДобавлено: 28 авг 2020, 11:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Rajk писал(а):
Зачем увеличивать давку в топливной? Вопрос дня. :)

Что бы увеличить количество впрыскиваемого топлива. Обогатить смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка
СообщениеДобавлено: 28 авг 2020, 19:45 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 май 2018, 13:10
Сообщений: 34
Откуда: киев\харьковский
Мото: g.t.400
Возраст: 34
Тел.: 0637923566
Имя: Eвгений
в любом случае кокой бы смесь не была мот бы заводился, еще раз проинспектировал топливную и ее електро составляющую к ней притензий нет,есть ощибка по датчику температуры,но думаю это совпадение,мот без датчика заводится,пробовал ранее.,думаю все таки зажигание, симптомы то его,только надо чтоб кто из киева согласился перекинуть проверить 2 детали блок управления и контролер зажигания пожааалуйста :wink: ,единственное что в цепи зажигания другим способом не проверить,по електрике все норм,датчик холла работает,катушка,и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка
СообщениеДобавлено: 11 сен 2020, 09:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 май 2018, 13:10
Сообщений: 34
Откуда: киев\харьковский
Мото: g.t.400
Возраст: 34
Тел.: 0637923566
Имя: Eвгений
лед тронулся,мот с толкача завелся едет бодро и заводится только со шнурка,со стартера никак, что поменялось ?
перетрусил проводку местами пошел напрямую вместо фишек,где слабый контакт поменял провода,позачищал все что мог, и поменял зажигание поставил не по т, а по первой метке звездочку грм на зубчик перекинул.
Причина пока не устранена и не понятна,пойдем дальше искать, коль заводится уже легше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 13:27 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 май 2018, 13:10
Сообщений: 34
Откуда: киев\харьковский
Мото: g.t.400
Возраст: 34
Тел.: 0637923566
Имя: Eвгений
тесты пройдены,проблема найдена,проблемой был датчик температуры двигателя,заменил на новый. и все симптомы как рукой сняло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 19:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
evgenij писал(а):
...проблемой был датчик температуры двигателя...
Это тот который «датчик температуры головки цилиндра». Мотоцикл думал что ему жарко? А что при этом говорила лампа EFI? Звезду ГРМ обратно на метку “T” возвращали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2020, 12:51 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 май 2018, 13:10
Сообщений: 34
Откуда: киев\харьковский
Мото: g.t.400
Возраст: 34
Тел.: 0637923566
Имя: Eвгений
звезду не вернул,мне его поведение так больше нравится,может совпадение заводится лучше, греться стал меньше, у меня термометр щуп,да,он самый ошибка по лампочке была именно на него,
мот не просто думал что ему жарко,датчик работает на сопротивление,и когда оно падает к 0 мот становится трупом и даже с новым датчиком не заводится никак, только с толкача со шнурка метров так 60+ прочмыхать пропыхать ему надо,чтоб завести потом все гуд, опять до того момента как упадет сопротивление,на новом оно остается в тех пределах которые указаны производителем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2020, 22:44 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:28
Сообщений: 144
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: GrandTour 400 EFI
Возраст: 40
Имя: Efim
evgenij писал(а):
звезду не вернул,мне его поведение так больше нравится,может совпадение заводится лучше, греться стал меньше, у меня термометр щуп,да,он самый ошибка по лампочке была именно на него,
мот не просто думал что ему жарко,датчик работает на сопротивление,и когда оно падает к 0 мот становится трупом и даже с новым датчиком не заводится никак, только с толкача со шнурка метров так 60+ прочмыхать пропыхать ему надо,чтоб завести потом все гуд, опять до того момента как упадет сопротивление,на новом оно остается в тех пределах которые указаны производителем.


Спасибо за информацию. У себя перепроверял сопротивление. Но сейчас появилась мысль поверить ещё.

Кстати начальный уровень сигнала ДПДЗ тоже имеет значаение. Хоть и сказано что мозг проводит адаптацию, но его положение реально меняет поведение мотоцикла. Но надо быть осторожным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB