Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Мой серенький Grand
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=7278
Страница 1 из 3

Автор:  Deep3 [ 01 дек 2019, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Мой серенький Grand

Купил его за внешний вид, и очень демократичную цену, и с перспективой длинных поездок.
За прошедший сезон наездил около 3000 км.
Попробую поделиться впечатлениями...
Наверное сложно найти за эти деньги что-то лучше. Вполне приличный байк, с очень взрослым и шикарным внешним видом. Вполне достойная подвеска. Не плохо рулится для езды по городу. На этом форуме и без меня хватает всяких похвал, по этому я перейду к тому, что мне не нравится:
1.
Выпущенный в 1973 году! Иж ПС имел лучшие данные в Лошадиных Силах и в скорости.
2. Если пытаться ехать медленнее пешехода, то приходиться все время работать (совсем не легким) рычагом сцепления. Иначе мотор дергает всю трансмиссию, и для нее это совсем на полезно. Да и седоку не приятно.
3. Тяжеловат для езды по бездорожью.
4. Очень болит задница после часа езды. (На это все жалуются. И есть ветка на форуме этому посвященная).
5 Совсем никакой свет. Уже принял меры, - установил светодиодные лампы. Но возникла еще одна проблема... Светит слишком высоко. Все регулировки выкручены на максимальное занижение пучка, но этого не достаточно. Буду еще что нибудь придумывать.
6. Слишком громкий... С одной стороны - в пробках это плюс. Но в дальних поездках напрягает.
7. Еще одна общеизвестная проблема - иногда неожиданно глохнет на низких оборотах.
Я совсем не новичок в мотоциклах. Есть с чем сравнивать.
Что касается надежности, то в основном с этим проблем не возникало. Но был один случай (причину я до сих пор точно не установил) - мотор просто перестал работать прямо в центре Киева. Что я только не пробовал, так и не смог его завести. Пришлось вызывать эвакуатор.
На следующий день снял бак, обследовал все провода и шланги. Единственное, на что пало подозрение, это высоковольтный провод, который очень легко вынулся из колпачка. Собрал все на место, и без проблем завел мотор. Но сей час я не уверен, что провод был всему причиной.
Оказывается, что у нас есть один хитрый механизм, на который жалуются и владельцы Honda xr 400 - это декомпрессор. Всем известно, что наш мотор - его копия. Я хоть и технарь, но работа этого механизма для меня не очевидна.
Но это все мелочи. В целом я доволен.
Забегая на перед я скажу... На данный момент мой мотоцикл разобран.
Готовлю его к следующему сезону. Распредвал я разобрал, но так и не одобрил конструкцию декомпрессора. Возможно я его вообще уберу.
В планах на следующий сезон:
1. Перебрать все узлы и механизмы.
2. Повысить характеристики "двигла" хотя бы до заявленных в Honda xr 400.
3. Поменять все расходники.
4. Что-то придумать с сидушкой, при этом не испортить внешний вид.
5. Как то опустить свет и не слепить встречных.
Ну и по мелочам... Кофры (может сумки), ручки с подогревом, лопухи на руль, и т. д.

Наверное пока хватит писать, по мере подготовки буду выкладывать фото и видео. Делиться опытом и слушать советы.

Автор:  Кудрик [ 01 дек 2019, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

Поздравляю с приобретением! Будет интересная ветка по вашей технике. Не забывайте отписаться по проделанной работе! Возможно я воспользуюсь вашими советами.

Автор:  TIgor [ 01 дек 2019, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

Поздравляю с приобретением! :beer:
Да, по сравнению с П/С, ГТ немного проигрывает. Но, П/С двухтактник, а два такта, по сранению с четырьмя, при равной кубатуре всегда мощнее. Но там и расход бенза совсем другой. К тому же, движек ГТ основательно дефорсирован.
Но то таке.
Будет очень интересно почитать про способ увеличения мощности.
Пишите дальше. Очень интересное начало. :friends:

Автор:  uss [ 01 дек 2019, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

Deep3 писал(а):
1.
Выпущенный в 1973 году! Иж ПС имел лучшие данные в Лошадиных Силах и в скорости.
2. Если пытаться ехать медленнее пешехода, то приходиться все время работать (совсем не легким) рычагом сцепления. Иначе мотор дергает всю трансмиссию, и для нее это совсем на полезно. Да и седоку не приятно.
3. Тяжеловат для езды по бездорожью.
4. Очень болит задница после часа езды. (На это все жалуются. И есть ветка на форуме этому посвященная).
5 Совсем никакой свет. Уже принял меры, - установил светодиодные лампы. Но возникла еще одна проблема... Светит слишком высоко. Все регулировки выкручены на максимальное занижение пучка, но этого не достаточно. Буду еще что нибудь придумывать.
6. Слишком громкий... С одной стороны - в пробках это плюс. Но в дальних поездках напрягает.
7. Еще одна общеизвестная проблема - иногда неожиданно глохнет на низких оборотах.
Я совсем не новичок в мотоциклах. Есть с чем сравнивать.

1. ПС в разгоне не резвее, разве, что в максималке.
2.Едет на холостых не дергается. Зачем ехать ещё медленнее?
3.Для езды по бездорожью, он не тяжёл, норм, шины менять нужно сразу....трошки да по пескам много не намотаешь, руки болеть будут, но на мишлене зубастом играючи с барханов вытягивал.
4.Я максимум 300 км круг делал, да жопа болит.
5.Свет....мне хватает.
6.Громкий одноцилиндровик с прямотоками..такой стиль. Мне мало громкости.
7.Глох, но после пробега 5000 почему то глохнуть перестал.

Автор:  GRC [ 01 дек 2019, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

Deep3 писал(а):
В планах на следующий сезон:

2. Повысить характеристики "двигла" хотя бы до заявленных в Honda xr 400.

Что делать по этому поводу планируете?

Автор:  Deep3 [ 02 дек 2019, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

Спасибо за вопросы и комментарии.
С мотором я уже почти закончил. Остались мелочи. К сожалению у меня не получается залить в форум фото и видео. Может где то туплю, объясните.
Что по "двиглу":
1. Выбросил экологию. Причем заглушки я поставил прямо в выпускном канале. Но от этой процедуры не стоит ждать улучшений в характеристике. Скорее это повышение надежности, и 300 грамм лишнего веса. Можно немного прибавить если разрушить катализатор.
2. Самое простое средство в увеличении мощности (при сохранении рабочего объема) - это увеличение степени сжатия. Особенно если изначально степень низкая. У нас, по паспорту она 8:1. Я считаю, что это очень мало. На Хондах она от 10 до 11.5. Наверное 10:1 будет в самый раз. Конечно это обяжет заправлять хороший бензин. Но я и так все время ездил не ниже, чем на 95-ом. Если даже попадется не качественный бензин, все равно можно ехать, не выкручивая полный газ. Сама цифра говорит только о геометрической степени сжатия. Реальная степень полностью зависит от коэффициента наполнения цилиндра, который в свою очередь полностью зависим от угла открытия дросселя. Я ничего не придумываю, все о чем пишу, давно всем известно.
3. Главное решение для увеличения мощности - это убрать потери, и увеличить наполнение. На данный момент я не буду бороться с потерями, это долго и дорого, а вот увеличить наполнение вполне по силам. И еще проще этого добиться если вся система газораспределения сделана (мягко говоря ) не на высоком уровне. Самое большое влияние тут оказывает распредвал. А именно фазы впуска и выпуска, высота и скорость подъема клапанов, их пропускное сечение, и т. д. Переделать распредвал я вряд-ли возьмусь, - это тоже дорого и долго. Но можно попробовать сравнить распредвал от Хонды с нашим. Если в Хондовском распредвале есть отличия о которых я уже написал, то почему бы его не поставить?
4. В продолжении о наполнении: Весь впускной и выпускной тракт у нас имеет ступеньки, наплывы и неровности. Поверьте, - если там все просто выровнять, то однозначно почувствуете разницу.

Пока вкратце все. Если пойму как загружать сюда фото и видео, все станет нагляднее.

Автор:  GRC [ 02 дек 2019, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

Deep3 писал(а):
Спасибо за вопросы и комментарии.
С мотором я уже почти закончил. Остались мелочи. К сожалению у меня не получается залить в форум фото и видео. Может где то туплю, объясните.
Что по "двиглу":
1. Выбросил экологию. Причем заглушки я поставил прямо в выпускном канале. Но от этой процедуры не стоит ждать улучшений в характеристике. Скорее это повышение надежности, и 300 грамм лишнего веса. Можно немного прибавить если разрушить катализатор.
2. Самое простое средство в увеличении мощности (при сохранении рабочего объема) - это увеличение степени сжатия. Особенно если изначально степень низкая. У нас, по паспорту она 8:1. Я считаю, что это очень мало. На Хондах она от 10 до 11.5. Наверное 10:1 будет в самый раз. Конечно это обяжет заправлять хороший бензин. Но я и так все время ездил не ниже, чем на 95-ом. Если даже попадется не качественный бензин, все равно можно ехать, не выкручивая полный газ. Сама цифра говорит только о геометрической степени сжатия. Реальная степень полностью зависит от коэффициента наполнения цилиндра, который в свою очередь полностью зависим от угла открытия дросселя. Я ничего не придумываю, все о чем пишу, давно всем известно.
3. Главное решение для увеличения мощности - это убрать потери, и увеличить наполнение. На данный момент я не буду бороться с потерями, это долго и дорого, а вот увеличить наполнение вполне по силам. И еще проще этого добиться если вся система газораспределения сделана (мягко говоря ) не на высоком уровне. Самое большое влияние тут оказывает распредвал. А именно фазы впуска и выпуска, высота и скорость подъема клапанов, их пропускное сечение, и т. д. Переделать распредвал я вряд-ли возьмусь, - это тоже дорого и долго. Но можно попробовать сравнить распредвал от Хонды с нашим. Если в Хондовском распредвале есть отличия о которых я уже написал, то почему бы его не поставить?
4. В продолжении о наполнении: Весь впускной и выпускной тракт у нас имеет ступеньки, наплывы и неровности. Поверьте, - если там все просто выровнять, то однозначно почувствуете разницу.

Пока вкратце все. Если пойму как загружать сюда фото и видео, все станет нагляднее.


1е почти у всех сделано.
2е Есть неточность СЖ у нас в моторе 8,8. Я не хочу голову подпиливать. В планах всунуть поршневую от 440 шинрея. заодно и степень подымется.
3е. Скроей всего вал от хонды не отличается. А вот если пошерстить Ебэй то можно найти злые валы на XRку стэйдж 1 и 2 фирмы CatCam.
4е эт понятно. Но я пока голову в руках не вертел. А судя по фоткам таи все и так прилично. Разберусь при личном знакомстве.

Автор:  uss [ 02 дек 2019, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

Лучше б чермет на нержу поменял, толку б больше. Видяшки посмотри, как ездить на эдурах, там секрет такой, что первым делом шины, вторым прокладка, что забывает водятловское вождение категории б и становится байкером, который ответом на проблемы газу додает, а не сбрасывает))Сам я хоть не раз лежал в весенней ледяной луже не решаюсь встать на подножки на скользком...учусь....абгрейд себя самого важнее. С моим гранд туром мы пески освоили, на задке мишлен дакар, руки болят, но мы проехали везде.
И нет, он не станет другим, прийми его таким, какой он есть и подружись, у него куча достоинств....На трассе мы валим 120..нас никто по нашим ямам не обгоняет...мазератти нервно сосут, в лесу все тропинки наши....в городе мы ступеньки не замечаем, с бордюров прыгаем любой величины...

Автор:  Deep3 [ 03 дек 2019, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

[youtube]https://youtu.be/Mlm9pDLKIMU[/youtube]

Автор:  uss [ 03 дек 2019, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

тоже хочу жить на 1-м этаже)))
и, да, все болты крашенные серой краской выбрось в мусор, замени на нержу, в аглии ружья кирпичем не чистят
Нержавейка китайская отличная, отменная закалка, у чермета голову срывает от лёгкой затяжки.

Автор:  Deep3 [ 03 дек 2019, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

[youtube]https://youtu.be/h76lBUm4aDI[/youtube]

Автор:  Deep3 [ 03 дек 2019, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

[youtube]https://youtu.be/nOXTk_Se0ww[/youtube]

Автор:  Deep3 [ 03 дек 2019, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

[youtube]https://youtu.be/U5o9zQacxPw[/youtube]

Автор:  Deep3 [ 03 дек 2019, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

[youtube]https://youtu.be/Ta6yvgdf8AY[/youtube]

Автор:  TIgor [ 03 дек 2019, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

Становится все интересней! :good:
Спасибо за подробное изложение проводимых работ. Хоть я своему ГТ такое делать не планирую. Но результат, очень интригует.

Автор:  uss [ 04 дек 2019, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

TIgor писал(а):
Становится все интересней! :good:
Спасибо за подробное изложение проводимых работ. Хоть я своему ГТ такое делать не планирую. Но результат, очень интригует.

Я свой и грел летом нормально и сотни км на максималке пробегал, идея лезть в двиг пока не родилась. Сцепление менял, подпалил. И не трясся на обкатке, сразу давал ему просраться. Тянет, едет.

Автор:  Deep3 [ 04 дек 2019, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

Есть те, кому нравится только кататься, есть те, кому нравится что-то модернизировать, сделать своими руками. Я не осуждаю ни тех не других. Но ветку эту открыл только для вторых.

Автор:  Deep3 [ 08 дек 2019, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

[youtube]https://youtu.be/QHLhu9lt6uY[/youtube]
Ролик где можно увидеть износ нашего цилиндра и поршня за 16000 км.

Автор:  Deep3 [ 08 дек 2019, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

[youtube]https://youtu.be/Rw2qoacb5FY[/youtube]
Можно ли нам поставить поршень от Honda xr 400?
Извиняюсь за засветку, но информация от этого не пострадала.

Автор:  Deep3 [ 08 дек 2019, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

[youtube]https://youtu.be/fSBpSp4BUBs[/youtube]
Ка себя чувствуют кольца?

Автор:  Deep3 [ 08 дек 2019, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

[youtube]https://youtu.be/dRQyY7PPDus[/youtube]
Сравнение веса поршней.

Автор:  GRC [ 08 дек 2019, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

Кованый поршень это Восснер? А с напылением это китайский родной?

Автор:  Deep3 [ 08 дек 2019, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

GRC писал(а):
Кованый поршень это Восснер? А с напылением это китайский родной?

Да. Так и есть.

Автор:  GRC [ 08 дек 2019, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

И сколько вы за Воснер отдали?

Автор:  Deep3 [ 08 дек 2019, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой серенький Grand

GRC писал(а):
И сколько вы за Воснер отдали?

Я же озвучил на видео.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/