Зарегистрирован: 17 май 2019, 12:23 Сообщений: 41 Откуда: г. Киев
Мото: Geon GrandTour-400 EFI 2016
Возраст: 60
Тел.: 380938174132
Имя: Дмитрий
Забыл упомянуть о такой вещи, как "ДЕЗАКСАЦИЯ". Так вот - она у нас есть. Если коротко, то это смещение оси бобышек под палец, относительно центральной оси поршня. Палец у нас (и на хонде тоже) смещен в сторону выхлопа примерно на 0,5 мм (от оси поршня). Это значит, что если установить поршень (случайно) задом на перед, то мы получим ощутимый прирост износа поршня и цилиндра, плюс небольшую потерю мощности. Подробней о "дезаксации" много написано в просторах инета. От себя лишь добавлю, что не обязательно ее делают за счет смещения пальца на поршне. Часто ее делают за счет смещения оси коленвала относительно оси цилиндра. Или не делают вообще.
Так вы себе что ли просмотры за счет форума накручиваете? Не, я не смотрел полностью видео, я посмотрел вес каждого поршня, спасибо. Не поленюсь и открою ебэй
Зарегистрирован: 17 май 2019, 12:23 Сообщений: 41 Откуда: г. Киев
Мото: Geon GrandTour-400 EFI 2016
Возраст: 60
Тел.: 380938174132
Имя: Дмитрий
GRC писал(а):
Deep3 писал(а):
GRC писал(а):
И сколько вы за Воснер отдали?
Я же озвучил на видео.
Так вы себе что ли просмотры за счет форума накручиваете? Не, я не смотрел полностью видео, я посмотрел вес каждого поршня, спасибо. Не поленюсь и открою ебэй
Если бы я хотел накручивать просмотры, то делал бы общий доступ, а не по ссылке. Я просто не знаю другой способ закачивать сюда видео. А на счет ебэй - правильная идея.
Зарегистрирован: 17 май 2019, 12:23 Сообщений: 41 Откуда: г. Киев
Мото: Geon GrandTour-400 EFI 2016
Возраст: 60
Тел.: 380938174132
Имя: Дмитрий
Среди моих роликов самое большое число просмотров аж 25! Ура! Лет через двести я начну зарабатывать на них. Это был ответ для GRC. Но с другой стороны - если вдруг так выйдет, что кто-то тут зарабатывает - это плохо?
Та наоборот отлично. Не понимаю почему это вас так задело.
Я кстати разобрал свою головку, левый выпускной клапан и левый подшипник распредвала имеют синий цвет побежалости. Это очень приличная температура. Так, к слову о радиаторе.
Зарегистрирован: 17 май 2019, 12:23 Сообщений: 41 Откуда: г. Киев
Мото: Geon GrandTour-400 EFI 2016
Возраст: 60
Тел.: 380938174132
Имя: Дмитрий
Цитата:
Так вы себе что ли просмотры за счет форума накручиваете?
Звучит как упрек. Но если я не правильно понял, извини... По поводу синего подшипника и клапана - не факт, что виноват радиатор или его отсутствие. Температура цвета побежалости около трехсот градусов. Масло кипело бы и горело при такой температуре. Значит либо оно туда не поступало и не отводило тепло, либо подшипник имел повышенное трение (дефект или износ). Клапан мог перегреваться если был пережат и не полностью закрывался.
По поводу синего подшипника и клапана - не факт, что виноват радиатор или его отсутствие. Температура цвета побежалости около трехсот градусов. Масло кипело бы и горело при такой температуре. Значит либо оно туда не поступало и не отводило тепло, либо подшипник имел повышенное трение (дефект или износ). Клапан мог перегреваться если был пережат и не полностью закрывался.
Как раз подшипник как новый. Вот цвет, да , тёмно-синий 320 градусо как и тарелка клапана. И зазоры были в норме. Это очень сильный перегрев, но опять же почему, для меня загадка. И масло реально сгорело. Цвет масла земляной
Дуже цікава тема, дивлюсь короткометражні познавальні роліки з великим задоволенням бо дуже корисний контент, гарні відео та пояснення до них. Щиро дакую вам що ділитись з нами знаннями та життєвим досвідом
Зарегистрирован: 17 май 2019, 12:23 Сообщений: 41 Откуда: г. Киев
Мото: Geon GrandTour-400 EFI 2016
Возраст: 60
Тел.: 380938174132
Имя: Дмитрий
[youtube]https://youtu.be/VlBGQopHBoo[/youtube] Благодарю! Если будет кому то полезно, уже не плохо. И последнее видео на сегодня - установка цилиндра.
Зарегистрирован: 17 май 2019, 12:23 Сообщений: 41 Откуда: г. Киев
Мото: Geon GrandTour-400 EFI 2016
Возраст: 60
Тел.: 380938174132
Имя: Дмитрий
Горбатый вал - была такая мысль, но делать слишком жесткий мотор не хотелось. Такие как правило долго не живут. Хотя их короткая жизнь довольно "веселая". Я исходил из того, что японский аналог нашего мотора имеет до 36 коныков, а наш всего 28. И на это есть какая то причина. Вот я и решил всунуть японскую "душу" в китайца. Если исходить из такого параметра как "литровая мощность", то наш экземпляр сильно не дотягивает даже до обычного, не форсированного. Литровая мощность нашего "пихла" 70 лс/литр. А нормально для обычного (с долгим ресурсом) двигателя - около 100 лс/литр. Вот к такому результату мне и хочется его довести.
Ну на самом деле они делают очень уж легко форсированные валы. Там разница в фазе будет процентов 3-4. Точно не скажу но они перестраховщики. Там же все валы для уличного применения. Но в принципе да, дело не в этом наверное. Я думаю его инжектором сильно придушили. Плюс корявый выхлоп. Плюс сравнить бы с японской ГБЦ каналы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения