Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 18:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


УВАГА: У даній гілці оголошення про продаж запчастин і аксесуарів тільки приватного характеру.
Будь ласка Не порушуйте пункти правил 4.1. Комерційна активність!
З питань комерції звертайтеся до адміністратора.
Для розміщення вашої реклами в рекламному блоці на Головній сторінці вказівку ціни товару і зображення 800Х600 у вашій темі обов'язкові



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 13:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN)

инжекторный кит который становится без переделок в электронике и прочего на geon dakar 250 4v
полностью рабочий, сейчас стоит на моте
пробег 60 моточасов
полностю комплектный, снял поставил.

покупал тут
http://geonparts.com.ua/catalog/__203/

виде запуска
https://www.youtube.com/watch?v=X_PhNAJ7AJA&edit=vd

есть тема с полным описанием установки мной
viewtopic.php?f=11&t=5152&start=25#p134737

цена 5000

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 16:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
продаю мот, и барахолю тюнинг который ставил, никакого подвоха, возвращаю обратно карб, как ни странно многие хотят с карбом, для меня это не понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 20:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Многие понимают что делать с карбом - там все просто две крутилочки и легко перебрать-почистить на столе самому. Инжектора просто пугаются, особенно если живут подальше от цивилизации. В некотором роде я их понимаю - у знакомых хаска и ктм и постоянный трах с инжектором и заводкой то на горячую то на холодную. Люди от техники мягко гворя не далекие все решают сами. Но пока они решают проблемы с инжектором я просто катаюсь. Есть еще ямаха вр-ка 13го года так та после раздушки со стартером вобще туго дружит. Проще кик пару раз пнуть. чем завести стартером. В общем карб вдали от цивилизации весьма востребован. Плюс дешевле.
Ценник на инж хороший, забрал бы но дебит с кредитом с этим неожиданным строительством сведу только к концу месяца. хотя чет мне кажется, что не долежит это до конца месяца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 09:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 15:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
инжектор снят с мота, небольшой торг на доставку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 18:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
продам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 20:42 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Не знаю как кому, но у меня 40000 и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ :good: с инжектором, и следующие моты ТОЛЬКО ИНЖЕКТОР!!!! :good: Это чисто мое мнение.... :pardon:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 15:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
спасибо, согласен, мот продал, инжектор остался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 22:09 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 май 2011, 09:50
Сообщений: 5
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 42
Имя: Владислав
Продал или как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 01:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Да, я его купил. Попробовал притулить, но то что получилось мне не понравилось. На 14-й год комутатор не подходит, надо переделывать, где брать распиновку хз, запрос в ЛС на форуме типа ведущему специалисту по техвопросам из свитмото остался без ответа. Заводить пытался с штатным комутатором. Не подходит и сам патрубок инжа к воздухану - он меньше по диаметру надо колхозить переходные кольца и парится с герметизацией этого мутного соединения. У вариантов 13-го года вроде этих проблем нет. Во всяком случае vadosz говорил что все ставилось без напильника. Не понравилась эта вся мутотень с двумя насосами, необходимость куда-то запихнуть фильтр тонкой очистки, короче компоновка просто жесть. Я провозился с этой фигней 4 дня (две пары суббота-воскресенье) пытаясь хоть как-то это все уложить так чтобы оно меня не раздражало видом технохаоса, но так и не поборол подсос воздуха по топливным шлангам (их надо менять на другие, подбирать что-то типа силикона дабы плотно на тнвд садились) и поняв что мне светит как минимум еще одни выходные в борьбе с шлангами и езде по базарам, пока все не станет по феншую я забил, вернул обратно карб и поехал кататься ибо я уже не мог просто - это шла уже 4-я неделя без мота после лопнувшего болта крышки ГБЦ и я просто блин хотел кататься до одури, а не трахаться с железом. Надо признать оно таки заводилось и как-то работало, но вся эта хренотень в плане технической реализации мне как механику с большим стажем и инженеру по образованию, конкретно не понравилась. Самое большое, что раздражало, это непонимание происходящего - нет диагностики и я не вижу, что с показаниями лямбды, давления топлива, впрыска и тп. В общем нет нифига из того, к чему я попросту привык. Не понял на кой в этом зоопарке вообще узкополосный лямбда-зонд, он тут и вовсе как собаке пятая нога, если кит делался под конкретный мотор. Весь этот инжектор это один черный ящик - если что-то произошло, то хрен его знает где искать причину толком, ибо никаких параметров ты не видишь. Я в такие игры не играю короче, с карбом у меня хоть есть уверенность что я не встану где-нить в лесу с какой-то неведомой фигней, да и починить его можно в случае чего минимальным ЗИП-ом и ласковым чудотворным пендалем. В общем я аккуратно сложил эту инжекторную требуху в коробочку и забыл о ней, пока эта тема не напомнила. Если весной денег не найду на желаемый 2Т, то поставлю 37-й кейхин. Если есть желание поиграться с инжектором, отпиши в ЛС, договоримся.
PS - все выше написанное, не более чем субъективное мнение автора. С тем фактом, что его так или иначе опровергают люди успешно ездящие на этом ките автор согласен. В полемику по сему поводу вступать не намерен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 22:54 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 май 2011, 09:50
Сообщений: 5
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 42
Имя: Владислав
Спасибо я всё понял, успокоился и буду продолжать уверенно и надёжно катать на карбе, думаю на мой век хватит :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 01:39 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Вообще идея с инжекторным китом очень перспективна, но на мой взгляд, насос должен находиться в баке. Может можно продумать возможность врезки насоса в бак по шаблону...Правда это немного уменьшит его емкость(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 08:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Врезать не проблема. Руки они не для скуки. Но какое там должно быть давление топлива - я например хз. И таких ХЗ по этому киту хватает. ИМХО не тот случай для колхозинга. У москалей кайо с этими китами вон готовые продаются. Вроде ниче ездит. Но хаос с трубочками-насосами-фильтриками там по умолчанию из коробки. Короче я записал расходы на эту требуху в зря потраченные деньги и забил. Сил повторить попытку установки я в себе уже не найду. Облом банально, лучше просто покатаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 08:22 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Согласен))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 10:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
В продолжении темы.
Перекочевал ко мне данный комплект.
У меня 2013 год и фильтр бокс больше чем вход в инжекторе. Решилось довольно просто - на инжектор подошёл родной патрубок с карба на цилиндр, так же в него вставил поливную пластиковую трубу и всё это дело плотненько на хомутах вошло в фильтр бокс.
Так же разъём на коммутаторе другой и поэтому его ещё не ставил.
Вварю лямбду и буду пробовать.
Без лямбды и на стоковом коммутаторе, с наличием пузырей в топливопроводе мот завёлся, но естесственно с перебоями.
Сейчас все шланги на хомутах, надеюсь воздуха не будет.
Вложение:
20120828_327717431015944_688175449_n.jpg
20120828_327717431015944_688175449_n.jpg [ 90.82 KiB | Просмотров: 8902 ]

Оставил краник для удобства слива топлива из бака
Вложение:
20120721_327717401015947_985003130_n.jpg
20120721_327717401015947_985003130_n.jpg [ 95.12 KiB | Просмотров: 8902 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB