Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN) http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=133&t=5629 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vadosz [ 04 июл 2016, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN) |
Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN) инжекторный кит который становится без переделок в электронике и прочего на geon dakar 250 4v полностью рабочий, сейчас стоит на моте пробег 60 моточасов полностю комплектный, снял поставил. покупал тут http://geonparts.com.ua/catalog/__203/ виде запуска https://www.youtube.com/watch?v=X_PhNAJ7AJA&edit=vd есть тема с полным описанием установки мной viewtopic.php?f=11&t=5152&start=25#p134737 цена 5000 |
Автор: | vadosz [ 04 июл 2016, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN) |
продаю мот, и барахолю тюнинг который ставил, никакого подвоха, возвращаю обратно карб, как ни странно многие хотят с карбом, для меня это не понятно. |
Автор: | VazarS [ 04 июл 2016, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN) |
Многие понимают что делать с карбом - там все просто две крутилочки и легко перебрать-почистить на столе самому. Инжектора просто пугаются, особенно если живут подальше от цивилизации. В некотором роде я их понимаю - у знакомых хаска и ктм и постоянный трах с инжектором и заводкой то на горячую то на холодную. Люди от техники мягко гворя не далекие все решают сами. Но пока они решают проблемы с инжектором я просто катаюсь. Есть еще ямаха вр-ка 13го года так та после раздушки со стартером вобще туго дружит. Проще кик пару раз пнуть. чем завести стартером. В общем карб вдали от цивилизации весьма востребован. Плюс дешевле. Ценник на инж хороший, забрал бы но дебит с кредитом с этим неожиданным строительством сведу только к концу месяца. хотя чет мне кажется, что не долежит это до конца месяца. |
Автор: | vadosz [ 05 июл 2016, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN) |
спасибо |
Автор: | vadosz [ 06 июл 2016, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN) |
инжектор снят с мота, небольшой торг на доставку. |
Автор: | vadosz [ 21 авг 2016, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN) |
продам |
Автор: | stalker [ 21 авг 2016, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN) |
Не знаю как кому, но у меня 40000 и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с инжектором, и следующие моты ТОЛЬКО ИНЖЕКТОР!!!! Это чисто мое мнение.... |
Автор: | vadosz [ 22 авг 2016, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN) |
спасибо, согласен, мот продал, инжектор остался. |
Автор: | VladosBC [ 02 дек 2016, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN) |
Продал или как? |
Автор: | VazarS [ 03 дек 2016, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN) |
Да, я его купил. Попробовал притулить, но то что получилось мне не понравилось. На 14-й год комутатор не подходит, надо переделывать, где брать распиновку хз, запрос в ЛС на форуме типа ведущему специалисту по техвопросам из свитмото остался без ответа. Заводить пытался с штатным комутатором. Не подходит и сам патрубок инжа к воздухану - он меньше по диаметру надо колхозить переходные кольца и парится с герметизацией этого мутного соединения. У вариантов 13-го года вроде этих проблем нет. Во всяком случае vadosz говорил что все ставилось без напильника. Не понравилась эта вся мутотень с двумя насосами, необходимость куда-то запихнуть фильтр тонкой очистки, короче компоновка просто жесть. Я провозился с этой фигней 4 дня (две пары суббота-воскресенье) пытаясь хоть как-то это все уложить так чтобы оно меня не раздражало видом технохаоса, но так и не поборол подсос воздуха по топливным шлангам (их надо менять на другие, подбирать что-то типа силикона дабы плотно на тнвд садились) и поняв что мне светит как минимум еще одни выходные в борьбе с шлангами и езде по базарам, пока все не станет по феншую я забил, вернул обратно карб и поехал кататься ибо я уже не мог просто - это шла уже 4-я неделя без мота после лопнувшего болта крышки ГБЦ и я просто блин хотел кататься до одури, а не трахаться с железом. Надо признать оно таки заводилось и как-то работало, но вся эта хренотень в плане технической реализации мне как механику с большим стажем и инженеру по образованию, конкретно не понравилась. Самое большое, что раздражало, это непонимание происходящего - нет диагностики и я не вижу, что с показаниями лямбды, давления топлива, впрыска и тп. В общем нет нифига из того, к чему я попросту привык. Не понял на кой в этом зоопарке вообще узкополосный лямбда-зонд, он тут и вовсе как собаке пятая нога, если кит делался под конкретный мотор. Весь этот инжектор это один черный ящик - если что-то произошло, то хрен его знает где искать причину толком, ибо никаких параметров ты не видишь. Я в такие игры не играю короче, с карбом у меня хоть есть уверенность что я не встану где-нить в лесу с какой-то неведомой фигней, да и починить его можно в случае чего минимальным ЗИП-ом и ласковым чудотворным пендалем. В общем я аккуратно сложил эту инжекторную требуху в коробочку и забыл о ней, пока эта тема не напомнила. Если весной денег не найду на желаемый 2Т, то поставлю 37-й кейхин. Если есть желание поиграться с инжектором, отпиши в ЛС, договоримся. PS - все выше написанное, не более чем субъективное мнение автора. С тем фактом, что его так или иначе опровергают люди успешно ездящие на этом ките автор согласен. В полемику по сему поводу вступать не намерен. |
Автор: | VladosBC [ 15 дек 2016, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN) |
Спасибо я всё понял, успокоился и буду продолжать уверенно и надёжно катать на карбе, думаю на мой век хватит |
Автор: | KAZZANO [ 16 дек 2016, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN) |
Вообще идея с инжекторным китом очень перспективна, но на мой взгляд, насос должен находиться в баке. Может можно продумать возможность врезки насоса в бак по шаблону...Правда это немного уменьшит его емкость( |
Автор: | VazarS [ 16 дек 2016, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN) |
Врезать не проблема. Руки они не для скуки. Но какое там должно быть давление топлива - я например хз. И таких ХЗ по этому киту хватает. ИМХО не тот случай для колхозинга. У москалей кайо с этими китами вон готовые продаются. Вроде ниче ездит. Но хаос с трубочками-насосами-фильтриками там по умолчанию из коробки. Короче я записал расходы на эту требуху в зря потраченные деньги и забил. Сил повторить попытку установки я в себе уже не найду. Облом банально, лучше просто покатаюсь. |
Автор: | KAZZANO [ 16 дек 2016, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN) |
Согласен)) |
Автор: | ROM [ 17 июл 2017, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (KIT-SET) -- DAKAR 250 - 4V (TOSSA, ISSEN) |
В продолжении темы. Перекочевал ко мне данный комплект. У меня 2013 год и фильтр бокс больше чем вход в инжекторе. Решилось довольно просто - на инжектор подошёл родной патрубок с карба на цилиндр, так же в него вставил поливную пластиковую трубу и всё это дело плотненько на хомутах вошло в фильтр бокс. Так же разъём на коммутаторе другой и поэтому его ещё не ставил. Вварю лямбду и буду пробовать. Без лямбды и на стоковом коммутаторе, с наличием пузырей в топливопроводе мот завёлся, но естесственно с перебоями. Сейчас все шланги на хомутах, надеюсь воздуха не будет. Вложение: 20120828_327717431015944_688175449_n.jpg [ 90.82 KiB | Просмотров: 9066 ] Оставил краник для удобства слива топлива из бака Вложение: 20120721_327717401015947_985003130_n.jpg [ 95.12 KiB | Просмотров: 9066 ] |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |