Зарегистрирован: 23 сен 2017, 00:09 Сообщений: 1 Откуда: Киев, Украина
Мото: TNT300
Возраст: 35
Имя: Yura
Владельцы TNT300 - поделитесь опытом плз - 1. колхозил ли себе кто-то индикатор передач?:) если да то как? разьёма для диагностики у себя не нашёл, вариант с магнитным датчиком на лапку не хочется, знаю что есть вариант с датчиком нейтрали(?) но хотелось бы подробностей. нашёл вот такой вариант на Али - но покупать приборку за 100 у.е. для этого не хочется. Кто знает что за датчик и как его с индикатором подружить? 2. У кого какой пробег - какие косяки повылазили?) сам пока проехал всего то 400км, только раз заправился. Спасибо.
Видео, кажется тот же механик с Аргентины разбирает мотор Benelli TNT300. По испански непонятно, но технически он показывает вполне доступно. Сначала есть реклама, смотреть с 4, 37 мин.
Вот фотки байка, который хочу купить. Может кто что знает про мот и предыдущего пользователя. На моте было падение, но не значительное, с первой передачи.
Спасибо, буду рад если вы тему создадите о своём мотоцикле, интересно будет почитать, посмотреть
Ок. Обязательно. Пока это не мои фотки а предыдущего владельца. Но я буду кое что переделывать и дообвешивать ещё. Тогда уже и создам ветку. До этого была Honda cb 125e. Первый мот. Вложил душу. Вот канал на YouTube, если интересно. https://www.youtube.com/channel/UCIZEQ3 ... subscriber
Кстати, обратил внимание, на то что на моем (в скором будущем) есть хром накладка на моторое с гравировкой Benelli, а на некоторых нет. Шильдики разные, правда и ключи у меня обычные, не выкидные. Мот был куплен у официального дилера в Киеве, на Бажана. Может кто знает, чего так?
Кстати, обратил внимание, на то что на моем (в скором будущем) есть хром накладка на моторое с гравировкой Benelli, а на некоторых нет. Шильдики разные, правда и ключи у меня обычные, не выкидные. Мот был куплен у официального дилера в Киеве, на Бажана. Может кто знает, чего так?
Смотрел этот мот. Интересовался. Также он мне понравился. Шильдики и ключи от года выпуска зависят. Но вот у меня не сложилось с покупкой данного мотика. Хозяин честный порядочный. Даже фото ручек прислал, после падения. Но там еще и диски немного почесаны и выхлопная труба. У меня другой вопрос, мотик стоит 3850 в магазине. Смысл брать на 150 дешевле мот, который уже без гарантии и уже был на боку, да и еще кто и как его обкатывал непонятно. Тут никак не хочу ничего плохого сказать о продавце, просто рассуждаю как покупатель..
Смотрел этот мот. Интересовался. Также он мне понравился. Шильдики и ключи от года выпуска зависят. Но вот у меня не сложилось с покупкой данного мотика. Хозяин честный порядочный. Даже фото ручек прислал, после падения. Но там еще и диски немного почесаны и выхлопная труба. У меня другой вопрос, мотик стоит 3850 в магазине. Смысл брать на 150 дешевле мот, который уже без гарантии и уже был на боку, да и еще кто и как его обкатывал непонятно. Тут никак не хочу ничего плохого сказать о продавце, просто рассуждаю как покупатель..
Спасибо за вопрос. 1. мот мне выходит с экономией в 650 баксов, а не 150, диск и выхлопная, ну там настолько мелкие царапины, что если сравнивать с моим предыдущим байком, на котором я не падал, а просто ездил, то царапины и потертости намного больше. Человек завалился то на первой передаче, и Вы правы, человек действительно порядочный и ничего не скрывал. Я побывал на станции, где мот обслуживался, никаких проблем, все согласно регламенту и т.д. Мот новый, более того, обвес, который стоит на моте тянет на 400 дол. Я каждую деталь нашел и оценил. Собственно, а почему бы и нет, взять тот же новый мот и пустой или взять односезонный мот дешевле на 650 дол да и ещё с обвесом на 400. Как-то так.
Добрый день. Это дело каждого и выбор каждого. Вас устроил мот значит так тому и быть. Я сделал выбор в пользу нового прежде всего что я хочу сам обкатать, следить с нуля самому, да и на моделях 15, 16 годов там резина неайс мягко говоря. На мотиках 17 года там стояла пирелли уже, а для меня было важно, что он новый и резина в стоковой комплектации хорошая. а обвесы это очень сугубо индивидуально. На вкус и цвет все цвета разные.
Добрый день, коллеги по увлечению. Какой у Вас расход топлива на 100 км. Естественно говорим о данной модели, я то не успел поездить в прошлом году. Подскажите пожалуйста.?
Добрый. Ну, Вы задали вопрос, я Вам обоснованно ответил. Соглашусь, это ж выбор каждого. Я уже покупал мотоцикл с салона. И понимаю, что выехав из ворот, мотоцыкл сразу же обесценивается на 10-20%. Одно дело когда выбираешь между новым мотом и 10 летним с приличным пробегом, тогда да есть смысл. А так... По поводу резины в 16 годах ставили метзелер, в 17 пирели. В 15 не знаю, но чтобы судить айс или не айс нужно как минимум на ней поездить. Ну и при желании можно поставить все что угодно. А обвес мото для меня очень важен. Либо я буду начинать с нуля либо продолжу неплохое начало.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Роман1984 писал(а):
АБС не дає заблокувати колеса.
Верно. Т.е. при экстренном торможении, очень мала вероятность падения из-за блокировки переднего или заднего колеса (особенно переднего). А вот хорошо это или плохо? Тут каждому свое, одни хотят полный контроль над мотом и являются противниками АБС, другие, не любители экстремального вождения, наоборот, предпочитают АБС. Лично я, за АБС. И, к стати, в Европе, по их правилам, все новые мотоциклы должны быть оборудованы системой АБС.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения