Видео обзор Geon Benelli TNT25 тест драйв Вячеслава Доскача
Это видео позволит Вам поближе познакомиться с моделью Geon Benelli TNT25 в качестве технологичного городского мотоцикла. Вячеслав Доскач раскрывает некоторые аспекты управления и эксплуатации мотоцикла Geon Benelli TNT25. На видео отличная демонстрация от ТОП пилота Geon Motosport потенциала модели при многочасовм тест драйве в городских условиях, а также в условиях участия в мото-джимхане
Мотоцикл хорош, ценник очень и очень, моторчик любопытный но повествование... Стойкое ощущение, что это все снимали на ранней троещине в "пацанской" тусе на мобильник. Наймите парню спичрайтера который в технике адекватен и есть инженерное образование. Это совсем не дорого. А то получается, что почти все эластичное. Особенно ручка газа. Про всякие "делает преимущество" и "новый мотик" которые слух режут, на фоне употребления терминов с явным непониманием их значения и не к месту, уже можно особо и не упоминать. Хотя если целевая аудитория лет этак 20 от силы, то все норм. Схавают.
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 13:19 Сообщений: 155 Откуда: из Zp
Мото: Geon CR6
Возраст: 30
Тел.: 0974308318
Имя: Александр
Может кто поправит меня но Вячеслав сказал что у tnt на 4 л.с. больше чем у дюка 200? У KTM 200-ки 19 кВт= 26 л.с , а у tnt 25 согласно технической информации которая есть на этом форуме 18кВт что равно чуть меньше 25 л.с да и в рекламе tnt 25 пишут 25 HP , но почему-то все дилеры пишут 28,2лс . Все же кто прав?
Может кто поправит меня но Вячеслав сказал что у tnt на 4 л.с. больше чем у дюка 200? У KTM 200-ки 19 кВт= 26 л.с , а у tnt 25 согласно технической информации которая есть на этом форуме 18кВт что равно чуть меньше 25 л.с да и в рекламе tnt 25 пишут 25 HP , но почему-то все дилеры пишут 28,2лс . Все же кто прав?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения