Спрятать Показать
Текущее время: 18 апр 2024, 22:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 01:03 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:17
Сообщений: 26
Откуда: Украина,Израиль
Возраст: 30
Имя: Стас
Всем привет!Меня зовут Стас и я владелей израильской Бенельки.Заказывал летом,ждал больше трёх месяцев.Забрал его из салона ближе к концу ноября,отъездил уже чуть больше 3000км.Из этого времени мотоцикл недели две не меньше провел на сервисе.В двух словах - мотоцикл дерьмо.Кусок какашки в красивой оболочке.Скажу честно,немного жалею,что купил его.У нас он стоит не много не мало - 5200$.Такие вот у нас цены на мотоциклы.Если кому будет интересно - напишу обо всех болячках.Ну и сам задам вопросы.
P.S. Земеле из Запорожье отдельный привет.Это я тебе на ютюбе писал.Я тоже родом из ЗП,27 лет прожил в этом городе,всего пару лет как переехал.
Вложение:
15321522_1142289849151867_1399146785_o (Копировать).jpg
15321522_1142289849151867_1399146785_o (Копировать).jpg [ 148.93 KiB | Просмотров: 12943 ]

Вложение:
yoty-YJifS0 (Копировать).jpg
yoty-YJifS0 (Копировать).jpg [ 161.98 KiB | Просмотров: 12943 ]

Вложение:
cJN4OGnPmAQ (Копировать).jpg
cJN4OGnPmAQ (Копировать).jpg [ 194.58 KiB | Просмотров: 12943 ]

Вложение:
XCi28L93x28 (Копировать).jpg
XCi28L93x28 (Копировать).jpg [ 111.27 KiB | Просмотров: 12943 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал владельцем Benelli TNT 25
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 01:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Hensem писал(а):
В двух словах - мотоцикл дерьмо


Ну, это крайне серьезное заявление. Конечно, если вам не сложно, то создайте отдельную тему и опишите свои приключения. Отмечу, что на этом сайте весьма солидное посещение мотолюдителей ваша тема не станет "криком в пустоту" а будет прочитана многими...

Hensem писал(а):
.Если кому будет интересно - напишу обо всех болячках.


С этого нужно было начинать. Не знаю как другие, но я внимательно бы прочитал ваши замечания на эту тему.
П.С. - ну и цены у вас в Израиле :shock:
Погоди - это только для китайской техники такие пошлины или для Европы тоже? Если тоже, то сколько тогда будет стоить тот же КТМ??? %) жесть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал владельцем Benelli TNT 25
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 01:27 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Hensem писал(а):
В двух словах - мотоцикл дерьмо.Кусок какашки в красивой оболочке.Скажу честно,немного жалею,что купил его.

Ага, опередили...

Ну, такое... Вопросы:
1. А есть, с чем сравнивать? Например, у меня первый мотц был Nac 350EFI. Чисто случайно - инструктор в мотошколе посоветовал, как первый мотц. После трех лет покатушек, сознательно взял тоже Geon - Grand Tour. Так что Геоны я бы "куском какашки" не назвал. Поэтому интересно, по сравнению с чем?
2. Ну так, если сказали "А", говорите "Б". Какие конкретно косяки. Просто у нас эти моты из разряда "бюджетных", так сказать, стоят гораздо дешевле. Поэтому люди, их покупающие, отдают себе отчет в том, что столкнутся с мелкими "негараздами". Но так, чтоб "какашка", да не целая, а "кусок"? :D
.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал владельцем Benelli TNT 25
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 01:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Ну, человек написал что за 3 тыс.км мотоцикл провел две недели в сервисе - это уже без сравнений видно что была проблема. Ждем описания проблем :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал владельцем Benelli TNT 25
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 02:29 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:17
Сообщений: 26
Откуда: Украина,Израиль
Возраст: 30
Имя: Стас
Ох не даёте вы мне уйти спать :D
Сразу начну с того,что Бенелли - мой первый мотоцикл.До этого ездил исключительно на машинах,но мечта иметь мотоцикл не отпускала.Всё детство бредил мопедами типа карпаты,дельты,стелла,но родители были строги и не "пробиваемы".Страх к мототехнике не отпускал,но к 30 годам таки решил себя побаловать.Подвигло к этому постоянные пробки и большие проблемы с парковкой в Тель-Авиве и в моём городе,а в одну неделю на рабочей машине возле дома получил два штрафа за неправильную парковку на сумму 200$.Хотел купить личный авто,даже ездил на смотрины по объявлению,но в конечном итоге решил осуществить мечту детства,и в целом не жалею.Мотоцикл даёт огромное преимущество перед машиной в плане пробок и парковок.Я теперь стал спать дольше так как дорога на работу стала занимать меньше времени.
Вначале пошел на мотокурсы,с первого раза экзамен не сдал и нужно было обязательно ждать не меньше месяца чтобы смог снова пробовать и плюс к этому обязательные уроки вождения.Один урок (1 час) стоит 30$.Категория А1 в итоге вышла мне золотой. Был полностью уверен,что куплю КТМ Дюк 200,скорее всего новый(стоит примерно 6400$),но в один прекрасный,день чисто случайно увидел рекламу на фейсбуке,что к нам в Израиль завезли новые итальянские мотоциклы,мол возрождение легенды,и тут я сдался.Рассказал товарищу с работы,он тоже загорелся и мы поехали в салон посмотреть это чудо.В итоге заказали красный и белый=))) За то,что купили сразу два - мне в подарок дали мотокуртку,а товарищу шлем.Как мне казалось тогда,купил итальянца.(( Это так,введение.Теперь начну о печальном.
В тот день как забирал мотоцикл,только выехал за угол - заглох.Сделал скидку на то,что я только получил права,опыта вождения мало,тем более с момента последнего урока прошло примерно 1.5 месяца.Потом снова заглох.И такое продолжалось какое-то время.Даже бывало глох при обгоне,на подъеме,тупо на встречке.Да,опасно и меня это дико напрягало.Отвез мотоцикл в сало.Им занимались несколько дней,сказали всё починили,наслаждайтесь.Глохнуть после визита на СТО мотоцикл не перестал.Чаще всего глох после полной заправки бака,и на холостых.К этому прибивались ещё проблемы:
-глох двигатель на ходу
-при движение было довольно громко слышно чиркание тормозных колодок о ротор.
-потёк антифриз сверху патрубка от радиатора
-на четвертой передаче бортовой компьютер на индикаторе передач пишет не "4" как должно быть,а прочерк "-" как показывает на нейтрали.
-очень сильно болтается лапка переключения передач в месте,где лапка крепится к кузову(не к двигателю ,не путать)

Позвонил в салон,рассказал о проблемах и они сказали привозить.Отогнал к ним байк,на долго,примерно на неделю.В тот вечер как вёз им мотоцикл шел дождь.Расстояние до СТО было примерно 7-10 км и за этот короткий путь я заглох 13 раз,в основном на светофорах на холостых.Слава Богу что подъехав к гаражу,возле него стоял директор салона и он своими глазами увидел как ни с того ни с сего мотоцикл заглох.Они мне звонили по ходу дела,сказали что меняли компьютер но ничего не поменялось.При подключении мозгов к ПК никаких ошибок в памяти не выдаёт, проблема плавающая и найти её пока не удаётся.Спустя неделю позвонили,сказали всё сделали,приезжай и забирай.
Приехал,забрал,уехал. Выяснил,что из всех проблем решили только проблему антифриза.Но это и понятно,там только хомутик подтянуть нужно было.
Так же продолжал глохнуть и всё так же донимали бесчисленные косяки на НОВОМ мотоцикле.Позвонил к ним и снова погнал байк на ремонт.Через пару дней мне позвонили и сказали,что вроде поняли в чём дело,будут снимать клапанную крышку и настраивать клапана.Мол в этом нет ничего странного и по регламенту эта процедура в любом случае производится на 1000км и на 12000км.Ок,таить не буду,проблема ушла на 99%.Проехал спустя больше 1000км и заглох всего 1 раз.Тормоза сказали норм,что трут ничего страшного,мол и на новых в салоне на всех трут.Ножка так и болтается,бесит меня и на 4ой передаче по прежнему постоянно вылетает "прочерк". Чуть надавливаешь ногой на рычаг и снова появляется заветная "4".Там видать датчик передач в коробке установлен,и наверняка сместился на пару мм и выбивает ложную инфу.Сказали езди так.Уроды.

На данный момент у меня продолжают тереть тормоза.Разбирали с другом полностью передний тормоз.Были предположения,что колодки не возвращаются назад и из-за этого трут о диск.Снимали колодки,полировали надфилями и наждаками.Полировал направляющие.Ничего не помогло,всё так же трут.Очень громко трут,не подумайте.На скорости 100км час и даже больше сбрасываешь газ и слышишь громкое "чирк-чирк-чирк".Пытались разобрать задний тормоз,но так конструкция сложнее.Пока бросил этим заниматься.И да,задним тормозом гораздо меньше пользуюсь,но после поездки трогаю диск,а он ппц какой горячий.Значит колодки не хило так трут.
И ещё появилась новая проблема.Снизу двигателя после поездки стали появляться капли антифриза.Где-то давит из-под прокладки,пока точно не могу найти где. И ещё с утра на холодную с передней части мотоцикла идёт дикий,резкий и короткий вой.Даже не могу словами объяснить.Пока не смогли определить откуда.Больше исходит со стороны переднего колеса,а не из двигателя.
Езжу со всеми этими болячками и не знаю что делать. Снова везти байк на ремонт нет сил.
По поводу качества материалов писать не буду.Везде какие-то зазоры и перекосы,задние ручки пассажира окрашены в черный цвет.Где-то задел и краска скалывается.Когда двигатель и выхлопная сильно нагреты - от мотоцикла идёт не приятный запах пластмассы,видать пластик и проводка подванивают китайщиной.В общем не мотоцикл,а одно сплошное разочарование.


Есть вопросы к владельцам:
1)Как у вас с тормозами ела обстоят?Слышите чиркание на скорости?Если есть возможность,попросите товарища,приподнимите переднее колесо и крутаните,интересно будет ли чиркать.У меня чиркает.
2)Подёргайте ножку переключения передач.Сильно трясется в месте соединения?Могу заснять видео своей и показать вам.

Прошу прощение за не слаженный текст.Очень болят глаза и сильно хочу спать,голова почти не варит.
Будут вопросы - задавайте.

P.S. Забыл дописать.Если столкнётесь с какой-либо проблемой - не рассказывайте об этом никому.Я обо всей этой эпопее рассказал в своём мотоклубе,так меня там морально уничтожили. "Мы же говорили не раз,что китайцы - это хлам","продавай это говно как можно быстрее","покупай 20-ти летнего японца,например GS500 и езди и не знай проблем" и т.д. Езжу сейчас на нём,а морально давит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал владельцем Benelli TNT 25
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 08:26 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Ну что сказать :unknown: Если коротко, то продавайте мотоцикл и никогда, никогда не подходите больше ни к какой технике, кроме автобуса :lol: Особенно порадовала фраза "Снимали колодки, полировали надфилями и наждаками..." :lol: тут советы бесполезны, мотоцикл, таки, "какашка" :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал владельцем Benelli TNT 25
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 08:36 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:17
Сообщений: 26
Откуда: Украина,Израиль
Возраст: 30
Имя: Стас
Lumumba писал(а):
Ну что сказать :unknown: Если коротко, то продавайте мотоцикл и никогда, никогда не подходите больше ни к какой технике, кроме автобуса :lol: Особенно порадовала фраза "Снимали колодки, полировали надфилями и наждаками..." :lol: тут советы бесполезны, мотоцикл, таки, "какашка" :good:


Не нужно читать между строк и тешить себя,что ездишь на супер мотоцикле. Я думал тут грамотные люди обитают и не стал уточнять, что подтачивали не рабочую часть,а по бокам,так как колодка цеплялась углом за боковкю направляющую и не врзвращалась обратно,становилась раком и тёрла о диск. Я за 5тыс$ покупал не конструктор Lego,а новым мотоцикл,что ездить и получать удовольствие. Если до сих пор не дошло,что мотоцикл один сплошной косяк - перечитай мой пост ещё раз,и может поймешь,что такого на новой технике быть не должно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал владельцем Benelli TNT 25
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 09:02 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Ну, может это я один такой "неграмотный" на этом форуме :) сейчас другие отпишутся. Просто с Ваших слов действительно трудно понять где была проблема и что Вы шлифовали :) Также, не совсем ясно как Вы пытались устранить неполадки, кроме поездки на СТО. Ну и насчет Lego - сомнительное утверждение. Я не увидел в Вашем длинном рассказе ни слова о попытках самостоятельного ремонта. Сильно сомневаюсь, что КТМ, а за ним и BMW не окажутся такой же "какашкой", если Вас вводит в возбужденное состояние ослабший хомутик, или капля антифриза на двигателе... :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал владельцем Benelli TNT 25
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 09:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
неоднозначный отзыв такой...
с одной стороны, многого из пускай даже сумбурно описанного в мотоцикле класса бенелли тнт не должно быть. вроде бы как... но с другой... такое впечатение, что сервисанты это каста, как охранники. их набирают по определенному уровню рукожопия.

и вот я набираю пост и все больше склоняюсь к мысли "бедный тнт...". ибо остановку двигателя при неправильных тепловых зазорах могут вызвать только уменьшенные зазоры, уменьшенные зазоры - перегрев головы, перегрев головы - выдавливание ож. как можно не слышать, что с мотом что то не то, в такой ситуации - загадка. ну как загадка, обычное дело, в целом. пускай непрошибаемость владельца можно списать на неопытность, но сервисанты такие сервисанты... отсюда, учитывая уровень чайниковости райдера, по тормозам напрашивается самое банальное - лужа с перегретыми тормозами. а там уже пофиг на суппорт и колодки. отсюда же, болтающася лапка - проблема ни о чем. уверен, там делов на час перекурами. отсюда же, с болтающейся лапкой и таким уровнем чувства мота, предьявлять претензии к датчику передач - вообще дичь.

так что, склонен полагать, что сам тнт в этой истории все таки жертва. и у меня этот тнт через пару дней катал бы как надо. жалко его...
а с gs500 не стоить тешить себя иллюзия. было бы еще печальней. там внимания и тонкого понимания каких звуков и вибраций быть не должно, нужно в разы больше.

зы. не претендую на истинность выводов, но из прочитанного, подумав, я сделал именно такие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал владельцем Benelli TNT 25
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 10:16 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Такое... Думаю, что этот флуд в чужой теме можно вытирать. Коструктиву нэма... Как думаете, модератор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал владельцем Benelli TNT 25
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 10:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Hensem, ваше разочарование мотоциклом, в большей степени, от того, что вы не дружите с техникой. В моих словах нет ни чего унизительного или оскорбительного, все мы разные и не всем дано разбираться в технических вопросах. Но смею вас уверить, что, кроме проблемы с остановкой мотора, ни одной серьезной проблемы вы не озвучили. Но, с ваших слов, эта неисправность устранена, мот уже не глохнет. Все остальное, это на столько мелочи! И мне очень удивительно, что на СТО не могут решить вопрос с затиранием колодок. Это же элементарно! Видимо такие у вас на СТО специалисты, что могут только пыль с мота вытирать. Аналогичная проблема с тормозами была и у меня, на моем бывшем макси-скутере. На японском к стати, ямаха х-мах. Наверное и японцы не умеют делать технику.
Да, вся новая техника (и японская и немецкая и итальянская...) имеет довольно сильный специфичный запах, особенно когда нагревается, это пройдет, все выветрится и будет пахнуть только маслом и бензином :D . Не переживайте.
И как совет. Найдите нормального, рукастого мастера, пусть он обслужит мот. Думаю, все болячки после этого закончатся. К вашему СТО, у меня, почему то, доверия нет. Примитивные вещи сделать не могут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 11:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Выделил в отдельную тему сообщения топикстартера, моё мнение, как писал Hensem новичок в мотоделе, купил новую красивую игрушку, и кончно мотоцикл оказался по его словам "китайской какашкой", техника во всём виновата.......как всегда :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 11:24 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Да можно было просто стереть. Есть очень качественные темы от новичков, с конкретным описанием проблем и конкретными советами бывалых товарищей. Полезно читать. А тут... Ну может топик стартер "образумится", спокойно задаст вопросы с картинками. Тут и будет ему совет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 11:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:17
Сообщений: 26
Откуда: Украина,Израиль
Возраст: 30
Имя: Стас
Вот что отличает Израильскую публику от Украинской. В Израиле люди требуют качества за потраченные деньги. А в Украине "и так сойдет". Зачем мне требовать качества от новой вещи,если я Кулибин,мастер от Бога,я сам все починю. А я вот не Кулибин и в технике не силен и все эти неисправности меня напрягают.Но я сам когда-то таким был))) Уважаемый Лумумба,если вас так раздражает мой пост - не заходи в него. Не ситай мои комменты. Нервы будут крепче,не насилуй себя))) У меня такое чувство,будто всех обидел,сообщив что Бенелли не оправдал моих надежд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 11:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Hensem писал(а):
Вот что отличает Израильскую публику от Украинской. В Израиле люди требуют качества за потраченные деньги. А в Украине "и так сойдет".

Общайтесь пожалуйста в Израиле, с Израильской публикой которая требует качества за 5200$, будьте здоровы и счастливы на новой родине. Мы тут у Себя разберёмся как обслуживать, ремонтировать и оценивать технику стоимостью 3000 у.е. Слава Богу у нас много толковых, рукастых и опытных ребят. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 11:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 09:37
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Возраст: 28
Имя: Richard
Здаров земляк!
Вот смотрю 30 лет, вроде опыта по жизни должно хватать. Кстати, рано себя к другой публике отнес))

Ты не улавливаешь главную мысль. Сегодня в мире нет ни одной вещи, по принципу - купил и пользуйся. Везде есть предпродажное ТО, настройка и наладка. Любую вещь возьми, будь то машина, мобилка или не техника. Даже покупая зубную счетку, нужно ее распаковать и вымыть первый раз, перед тем как в рот пихать. На мобилке нужно инет настроить, програмки закачать, батарейку 3 раза посадить-зарядить. Стиралку нужно подключить и водичкой прогнать, носки и трусы - постирать...и так далее.

Твоя проблема в том, что магазин, где Вы брали мот не выполнил предпродажную подготовку, а ты ее проверил мот при покупке.
Второй вопрос. Если у тебя там такие супервозможности и все так круто, почему китай купил? Купи японца, немца. Не мелочись! Там можно обратную связь прямо на завод-производитель писать. Докажи им, что ты самый лучший потребитель. Только в этом как раз и другая проблема - Потребитель.

Есть бабки - купил тапки. сзади подошел всунул и пошел. Это западная логика которая приведет тебя к деградации. Не конкретная вещь виновата лил техника, а подход. Конечно за свои деньги вещи должны быть в полном порядке, но и никто не говорил, что не надо смотреть то, что покупаешь.
Хочешь чтобы реально стало лучше - обратись с жалобой на магазин и СТО напрямую к поставщику в Израиле. Тем более у Вас там страну на велике объехать за день можно, все всех знают.

И последнее. Это тоже для жизни пригодится.
Есть в жизни вещи такие, скажем, ответственные.
Это как раз то, где нужно понимать суть процесса: как работает и к чему приведет.
Сел и поехал относится только к тапочкам.

_________________
Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно.
С уважением, Richard Schweinsteiger.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 12:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Женя Richard Понятней и не скажешь, аплодирую стоя :Bravo: +1

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 12:25 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Richard, молодец, доходчиво!

Викторыч, не горячись! :friends: Все-таки все мы мотоциклисты, хотя и разные.

Hensem, не волнуйтесь так! :beer: просто по-дружески: хотите решить проблему - спросите. Это хоть в Израиле, хоть в Украине так. Вот представьте себе, что вместо вопросов к Ребе, Вы бы начали со слов: Тора - чушь!, (или покрепче)... Никакого диалога бы не вышло.
Но нужно описать проблему, сфотографировать, спросить. И не надеяться на точный ответ, а попробовать руками сделать то, что советуют. Т.к. лечить по фотографиям ОЧЕНЬ трудно. Вот Вы писали: "дикий скрежет, то ли из двигателя, то ли из колеса"... Как тут помочь? А люди тут на форуме очень толковые. Почитаете, еще свое Сто откроете! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 13:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
...я бы еще добавил.
современная сфера потребления имеет стойкую тенденцию к подсаживанию потребителя на потребительскую иглу. извините за тавтологию. справедливлости ради, кроме чисто коммерческой цели, здесь имеет место и технологичнеский аспект.
например такая история:
http://avtomarket.ru/users/bmwm3/blog/66906/
современный мерс ни ездить столько не будет, ни обслуживать его самому не получится, ни проверить, насколько правильно обслужили. те, владение им сводится к "купил-заправляешь- ездишь.поломался-эвакуатор-сервисныйцентр-заправляешь-ездишь"
кроме того, современный мерс будет и в целом худшего качества, тк двусотка - модель бютжетная. не возьмусь утверждать как с мотами, но в авто среде именно так.
в вашем мерсе воняет пластиком? - так это ж бютжетная модель.
остают элементы декора? - так это ж бютжетная модель.
а хотите что б не воняло и не отставало - пересаживайтесь на класс выше.
40 лет назад такой херни не было. более дешевое авто не значило "хуже", дешевле значило беднее и слабее.

это я все к тому, что надо понимать, что бенелли тнт25 это не тот мот, купил и вообще не паришься ничем, кроме счетов на высококвалифицированном сто.

либо ищи толковых специалистов, либо таки учи матчасть и пробуй делать сам. лучше чем сам тебе его никто не обслужит, тк более заинтересованного человека чем сам владелец мота просто нет. у меня мопед втрое дешевле твоего и это первый МОЙ мот. немного ориентируюсь о чем говорю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал владельцем Benelli TNT 25
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 14:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Hensem писал(а):
Ох не даёте вы мне уйти спать :D


Прочитал я твою историю и должен сказать, что ты с самого начала смело мог обвинять сервис диллера и только его!


Hensem писал(а):
Езжу со всеми этими болячками и не знаю что делать. Снова везти байк на ремонт нет сил.

Что значит нету сил? Это как? Мотоцикл же на гарантии :wink:
Я первое лето свое через каждые две три покатушки приезжал к ребятам в сервис (катался на выходных в удовольствие а к ним хорошая трасса вела) просто так, в гости, ну и мимоходом просил смотреть на мот, делясь впечатлениями и мнимыми тревогами по поводу "а здесь вы закрутили, а тут проверили?" Скажу, что как закончился мотосезон, те ребята походу перекрестились :lol: А мотоцикл так и не ломался _ тьфу тьфу :D

Пока есть гарантия, пусть делают вам мот! Это железно!
Трет тормоз - пусть делают (только не говорите им, что сами туда лезли) Тупит двигатель - пусть сделают чтоб не тупил, это что за отношение такое? Нет ничего страшного в том, чтоб ждать еще недельку. Как по мне, так это лучше чем кататься на байке, когда он не приносит удовольствие :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 15:38 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 06 июн 2016, 12:45
Сообщений: 55
Откуда: город Киев
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 067-111-11-11
Имя: Владиммир
Чего вы на человека накинулись? Написано же что новичок. Не всем дан от природы дар гайки крутить. И далеко не каждого обучал папа или кто-то еще. Да и может банально нет тяги к ремонту техники. А человек, который мечтает оседлать двухколесного надеется на то, что техника будет радовать и не будет требовать постоянного ремонта, особенно новая и с салона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 16:11 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Классный мотоцикл, даже со всеми выше перечисленными "недостатками" :good:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 16:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
ну может потому, что новичек, не зная, не умея и не имея, безапелляционно рассуждает, что гавно, а что нет?
Цитата:
В двух словах - мотоцикл дерьмо.Кусок какашки в красивой оболочке.

не знаю ни одного ресурса, где подобный подход оправдывался новичковостью и отсутвием склонности
или может поэтому?
Цитата:
Забыл дописать.Если столкнётесь с какой-либо проблемой - не рассказывайте об этом никому.Я обо всей этой эпопее рассказал в своём мотоклубе,так меня там морально уничтожили. "Мы же говорили не раз,что китайцы - это хлам","продавай это говно как можно быстрее","покупай 20-ти летнего японца,например GS500 и езди и не знай проблем" и т.д.

наверное, все вместе.
зайти к китаеводам, сказать, что они ездят на гавне, но при этом посоветовать ни кому об этом не говорить :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 16:30 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Djonatan писал(а):
Чего вы на человека накинулись? Написано же что новичок. Не всем дан от природы дар гайки крутить. И далеко не каждого обучал папа или кто-то еще. Да и может банально нет тяги к ремонту техники. А человек, который мечтает оседлать двухколесного надеется на то, что техника будет радовать и не будет требовать постоянного ремонта, особенно новая и с салона.


Опять за рыбу деньги :pardon:
Если новичёк, то нефиг лезть со своим "икспердным" мнением. Ведь совсем бы другой разговор получился, если бы чел просто попросил о помощи. Ясное дело, что никто бы в Израиль не поехал гайки крутить. Но тогда он сам, разобравшись, потребовал бы от своего СТО со знанием дела. Был бы везде уважаем, и тут, и там. И дело бы сделал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Израильской Беннельки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 16:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Тамерлан писал(а):
может потому, что новичек, не зная, не умея и не имея, безапелляционно рассуждает, что гавно, а что нет?
не знаю ни одного ресурса, где подобный подход оправдывался новичковостью и отсутвием склонности

Вы уже сами спрашиваете, и сами себе отвечаете. %)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB