Спрятать Показать
Текущее время: 19 мар 2024, 10:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 22:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
АлексейBTR писал(а):
Добрый вечер.
Будьте так добры, подскажите где в данном мотике находиться разъём для подключения к диагностике. Буду очень признателен.

См. видео


_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 08:25 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 фев 2018, 15:20
Сообщений: 8
Откуда: Харьков
Мото: Benelli TNT 300
Возраст: 32
Имя: Алексей
Викторыч, спасибо.
В видео Вы сказали о сервисных фишках. Это и есть разъемы для подключения диагностики?
Они же заглушены. Если можно поясните для бестолковых....они разбираются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 08:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
АлексейBTR писал(а):
Викторыч, спасибо.
В видео Вы сказали о сервисных фишках. Это и есть разъемы для подключения диагностики?
Они же заглушены. Если можно поясните для бестолковых....они разбираются?

Сходите к своему мотоциклу, откройте сиденье, посмотрите как открываются сервисные фишки.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 22:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
:Yahoo!:
Мотосезон 2018 открыл, обкатываю нового коня, а он обкатывает меня. Накатал первых 35 км, это были километры продолжительного душевного оргазма. Первые впечатления, это живчик с аКуительным звуком и эластичным мотором. Сегодня первый выезд, немного вкатаюсь в мотоцикл расскажу и покажу в подробностях.

Вложение:
3,04_1.jpg
3,04_1.jpg [ 221.94 KiB | Просмотров: 8755 ]
Вложение:
3,04_2.jpg
3,04_2.jpg [ 229.93 KiB | Просмотров: 8755 ]
Вложение:
3,04_3.jpg
3,04_3.jpg [ 293.24 KiB | Просмотров: 8755 ]
Вложение:
3,04_4.jpg
3,04_4.jpg [ 198.13 KiB | Просмотров: 8755 ]
Вложение:
3,04_5.jpg
3,04_5.jpg [ 225.97 KiB | Просмотров: 8755 ]


Покатался всего ничего, а новьё быстро укрыла мокрая грязь дорог, к вечеру успел технику помыть и на помытое поклеять защиту бака и фирменные шильдики.

Вложение:
3,04_6.jpg
3,04_6.jpg [ 142.42 KiB | Просмотров: 8755 ]
Вложение:
3,04_7.jpg
3,04_7.jpg [ 123.65 KiB | Просмотров: 8755 ]
Вложение:
3,04_8.jpg
3,04_8.jpg [ 114.18 KiB | Просмотров: 8755 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 07:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 11:24
Сообщений: 496
Откуда: Новомосковск
Мото: + кава версус
Возраст: 50
Тел.: 05061406**
Имя: Александр
:Bravo: ПОЗДРАВЛЯЮ Викторович !!!! С началом сезона!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 08:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:49
Сообщений: 496
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Yamaha XTZ1200, Geon Xroad 250CB PRO
Возраст: 31
Тел.: +380956517142
Имя: Влад
Викторыч, вітаю Вас з новим сезоном! Мотоцикл дійсно виглядає дуже еффектно. З нетерпінням чекаю нових відео :)

_________________
То ж тепер летімо, брате!
Годі тліючи стояти,
Коли маєш крила,
То літати мусиш ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 11:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Викторыч,. с началом сезона 2018! :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 11:33 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
TNT офигенно выглядит, на все 600 см³ :good:
С открытием Володя :beer:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 12:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо ребята, мотоцикл провоцирует крутить, совсем другой характер че у GT400. сейчас спокойная обкатка :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 20:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40
Сообщений: 682
Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Володя с открытием мотосезона! :beer:
Предполагаю, что с этим итальянским красавчиком у тебя будет 100% взаимопонимание :)

_________________
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 22:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Gefest писал(а):
Володя с открытием мотосезона! :beer:
Предполагаю, что с этим итальянским красавчиком у тебя будет 100% взаимопонимание :)

Спасибо Серёжа, очень надеюсь. :friends:

Сегодня катался и заметил что передний левый указатель поворота не работает, приехал домой опять помыл мотоцикл, и полез в копус фары.

Изображение

Открутил верхнее крепление корпуса фары и два боковых винта защитного пластика, мордочка ушла вперёд и вниз открывая начинку, обнаружил болтающийся контакт поворотника, соединил до щелчка. Указатель работает.

Изображение

Накатал почти соточку, реально сумашедший пепелац :Yahoo!:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 22:55 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
С первой СОТНЕЙ!!!! И ровных дальних дорог на новом коне, взаимопонимания и любви!!! :friends:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 07:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
stalker писал(а):
С первой СОТНЕЙ!!!! И ровных дальних дорог на новом коне, взаимопонимания и любви!!! :friends:

Спасибо Юра за добрые пожелания :friends: Вчера разбудил GT400, сфоткал конюшню и понял что именно так выглядит байкерское счастье. :oops:
Вложение:
Байкерское счастье.jpg
Байкерское счастье.jpg [ 597.12 KiB | Просмотров: 11398 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 10:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Вчера разбудил GT400, сфоткал конюшню и понял что именно так выглядит байкерское счастье. :oops:
Вложение:
Байкерское счастье.jpg
[/quote]
:D :good: ...без комментариев!!!!!
...да ещё с утра по-раньше. :beer:

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 13:34 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 15:53
Сообщений: 114
Откуда: Киев
Мото: Benelli tnt 300
Возраст: 38
Имя: Юрий
Поздравляю с открытием сезона. Ровных дорог!!!
Беня выглядит зачетно, аккуратный такой и красивый! Это не просто байкерское счастье, это оргазм!!! Ещё и квадрик на заднем плане. Успехов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 14:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
yura300 писал(а):
Поздравляю с открытием сезона. Ровных дорог!!!
Беня выглядит зачетно, аккуратный такой и красивый! Это не просто байкерское счастье, это оргазм!!! Ещё и квадрик на заднем плане. Успехов!


Спасибо, катаюсь дурею от мотоцикла, наблюдаю оцениваю и запоминаю, что бы потом вам рассказать и на фото- видео показать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 16:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Всем доброго дня, накатал уже 300 км. вкатываюсь и уже могу рассказывать свои впечатления.

Внешний вид посадка и эргономика

Изображение

Изображение

Изображение

Конечно дизайн мотоцикла красив и обращает на себя внимание прохожих, TNT300 компактный и могу сказать что для моего роста 167 см это идеальный размер по сиденью, при остановке стою двумя ногами, посадка ровная, ноги на подножках стоят на оси спины, сидение в меру мягкое ёрзать по нему не приходится. Хват руля удобный тянутся к нему не надо, кисти рук не устают и тремор от вибрации отсутствует, как по мне вибрации вообще нет. Пробовал ехать стоя с лёгким наклоном вперёд, оказывается это вполне возможно маленький ветровик немного отводит встречный поток примерно до скорости 100 км/ч.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 21:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Органы управления, приборка и фара

Изображение

Пульт правый, всё кнопки удобно расположены работают с лёгким щелчком это ощутимо перчатках.

Изображение

Рычаг тормоза регулируемый пол разную длинну пальцев, один раз отрегулировал для себя и теперь кайфую от удобства.

Изображение

Пульт левый, всё работает адекватно кроме рычага переключения поворотов, в перчатках слишком лёгкое включение, и главное нет чёткой фиксации при нажатии для выключения, в результате нихрена не понятно выключил ты поворот или нет, дело привычки.

Рычаг сцепления выжимается легко и приятно, работают два пальца просто на автомате.

Изображение

Рычаг переключения передач есть две регулировки грубая на шлицах вала и откручиванием или закручиванием тяги. И точная регулировка под вашу обувь, такую фишку могли придумать токо Итальянцы, стрелкой на фото показан винт который зажимает эксцентрик регулировки самой лапки, если крутить эксцентрик можно выставить дальше/ближе/выше/ниже.
Выставил для себя так как хотел, это удобно.

Изображение

Такая же регулировка есть на лапке заднего тормоза, выставил чётко под ногу, сцепление, переключение передач и тормоза должны работать на подсознании не отвлекаясь.

Изображение

На приборке тахометр и цифровой дисплей чётко читаются, шкала датчика топлива показывает правильно что очень радует. Интересно что когда включен стоп/двигатель и включено зажигание насос не срабатывает и на дисплее показывает температуру двигателя "0".
И совсем не нравится как показывает левая часть приборки, матовое тёмное стекло и бледно подсвеченные символы нихрена не видно, считаю что это крепкий косяк когда солнечным днём не видно, указателя нейтрали, поворотов, давления масла, чек мотора, увидеть что показывает левая часть можно только вечером, подозреваю всему виной слабые светодиоды, вобщем буду привыкать и всматриваться. Посмотрите на фото, горит нейтраль и маслёнка давления масла вы их видите ?

Изображение

Хотите верьте, хотите нет, фара отрегулирована с завода и лампы 55w выдают отличный свет, ближний имеет правильную границу не слепя встречных, а дальний бъёт прожектором чётко по дороге, при этом можно дублировать обе фары нажатием рычага на пульте. Габариты и фара включаются по требованию на правом пульте. Позже постараюсь сделать ночные снимки как работает фара.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 20:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Мотор и выхлоп

Изображение

Изображение

Мотор скажу я вам ПЕСНЯ ! Рядная двушка на 8 клапанов с балансировочным валом крутится легко и динамично. Коленвал на вкладышах работает на масляной плёнке под давлением, всё как в лучших традициях ДВС мотоциклов. Кому как, но я вибраций не чувствую вообще, блин вибраций нет, ни на руле ни на зеркалах, идеально сбалансированный мотор.
Коробка имеет 6 передач с традиционным включением 1 вниз остальные вверх.
Передачи короткие и мотор крутится так активно что нога быстро упирается в 6ю передачу при 90 км/ч. на 6000 об. и дальше аж до 150км/ч.. Сразу скажу максималку не пробовал, мотоцикл на обкатке. Коробка работает чётко и внятно, нейтраль искать не надо в моём случае всё происходит автоматически.
Инжектор при запуске даёт немного повышенные обороты прогревая мотор, грею до 50 градусов на приборке и начинаю ехать.
Расход А-95 топлива на сегодняшний день при обкатке 4,5 л. на 100 км. это в смешанном режиме

Изображение

Радиатор отлично отводит тепло мотора, вентилятор по диаметру охватывает практически весь радиатор, включается при 93 градусах. Система имеет термостат, малый и большой круг, 2 литра охлаждающей жидкости антифриз J-11 Green (зелёный)

Изображение

Выхлопная система полностью из нержавеющей стали, стоковая банка выхлопа звучит очень красиво и басовито, уже несколько коллег мотоциклистов с удивлением отметили взрослый звук уровня 600сс. Надеюсь когда сниму видео вы услышите это афигительный саунд.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 21:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ходовая и возможные настройки

Изображение

Переднее колесо имеет два плавающих на тепловых втулках ресширения лепестковых диска диаметром 260 мм. Осаживают байк два двух-поршневых суппорта Benelli. Динамика торможения очень предсказуемая и чётко дозированная благодаря армированным тормозным трактам. Уже могу сказать что это лучшие тормоза на переднем колесе которые мне доводилось использовать.

Изображение

Заднее колесо имеет тормозной диск 240 мм. Одно-поршневой суппорт и армированный тракт. Также отмечаю адекватную работу заднего тормоза, заблокировать колесо пока не удавалось, возможно потому что знаю куда смещается вес мотоцикла и рейдера при торможении, а потому к заднему тормозу отношусь крайне аккуратно.

Важно отметить тормозные колодки совместно с дисками тоже пока обкатываются и притираются.

Изображение

Моно-амортизатор полностью настраиваемый, в стоке пружина распущена, для своего веса закручиванием гайки на 5 мм сжал пружину. Отбой тоже выставил по своему пониманию. Амортизатор просто работает вопросов и нареканий не вызывает. Стрелкой на фото указана шайьа регулировки на отбой.

Изображение

Вилка "перевёртыш" диаметром 41 мм. на правом стакане имеет винт настройки гидравлики. Винт крутится без щелчков на 4 оборота, полностью закручен зажимает гидравлику и вилка практически теряет подвижность, станет как бы "дубовая"
Если полностью раскрутить винт на 4 оборота, то перья вилки начинают работать как в эндуро, легко и навесь ход. Диапазон адуреть просто. я себе настроил работу вилки открутил винт на 1 оборот, не "дубовая" и не слишком мягкая, ямы на (дорогах) отрабатывает успешно без стука и расколбаса.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 21:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Конструктивные особенности модели

Изображение

Дизайнерская форма бака и боковых выступов радиатора отлично отводят встречный поток воздуха от ног рейдера, тоже касается и дождя.

Изображение

Мотоцикл имеет большой и яркий светодиодный стоп-сигнал, смотрится очень красиво

Изображение

Benelli TNT300 по весу 196 кг, это конечно много в сравнении с однокласниками, крепыша зарядили двойной рамой , двойные трубы даже на хвостовике рамы

Изображение

Изображение

Под пластиковым крылом держателя номеного знака, предусмотрен металлический каракас, сделан крепко, но аккуратно.

Изображение

Фишка Benelli узнаваеміе дизайнерские болты и болтики, эта техническая красота крепления есть по всему мотоциклу, там где это возможно. Вроде бы мелочь, а красиво и солидно.

Изображение

Хочу отметить что болты изготовлены из нержавеющей стали, с направляющей проточкой, это что бы резьбу с дуру не зафигачить. Разницу с зелёными китайскими болтиками улавливаете ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 21:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Покрышки

Изображение

Изображение

В Европейской комплектации модель оснащена довольно дорогими брендовыми покрышками
Задняя PIRELLI ANGEL GT 160/60 R17 69W TL.

Изображение

Передняя PIRELLI ANGEL GT 120/70 R17

Скажу просто, резина мечта ! и только для асфаота.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 22:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Имя, шильдики и наклейки

Изображение

Самая кравивая находится на баке, это не плоская наклейка а 3D эмблема имени бренда.

Изображение

Силиконовая эмблема с левой стороны

Изображение

Пресс-эмблема на сиденье.

Изображение

Изображение

Обычные наклейки.

Ребята пытался вас слегка познакомить с TNT300, всё выше написанное это моё мнение которое я никому не навязываю :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 16:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Benelli TNT300 и Kawasaki ER6n, что-то в них общего есть. Визуально можно размеры сравнить.
Вложение:
13,04_1.jpg
13,04_1.jpg [ 151.07 KiB | Просмотров: 9093 ]
Вложение:
13,04_2.jpg
13,04_2.jpg [ 142.29 KiB | Просмотров: 9093 ]
Вложение:
13,04_3.jpg
13,04_3.jpg [ 161.52 KiB | Просмотров: 9093 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 14:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Обкатка продолжается Пробег 483 км Балдею от мотоцикла, успел уже поймать несколько здоровенных ям, подвеска отработала без пробоя правда я был один, с пассажиром ловить такие ямы была бы жопа ! А что делать кататься хочется а дорог нет абсолюьно.

Изображение

Изображение

Снял щиток, обслужил чисткой и смазкой цепь, рабочий ход цепи 2 см. в прелех нормы, подтягивать не стал.

Расскажу о работе генератора и РР TNT300

Изображение

Показания АКБ в дежурном режиме.

Изображение

Показания РР при работе мотора на холостом ходу

Изображение

Показания РР при включенной светотехнике, габариты, фара ближнего 55W, тоесть эксплуатация со светом фары даёт 14,2 стандартного заряда АКБ, как собственно и должно быть. Тихо радуюсь !

Изображение

Показания РР при включенной двойной фаре ближний-55W + дальний-55W :good:
Включение двух ламп даёт просто офигительный свет, и как видно генератор с этим справляется.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB